Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор первого мотоцикла, Китайцы до 60тыр
Skiller
сообщение 1.8.2014, 22:23
Сообщение #126


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Фаныч @ 1.8.2014, 15:05) *
Не едет джебель неспешно по лесу, он просто не способен на это, даже при замене звёзд... получается езда рывками...

Отлично едет. Я раньше тоже думал "ой, какой он резкий", а потом быстро привык. Мотор Джебеля очень эластичный и ровный - нравится. Только его крутить надо, да. Езжу на стоковых звёздах. Ну и кроме мотора ещё есть эээ кузов и подвески. Подвески Джебеля лучшие в классе. Факт.
Цитата(Фаныч @ 1.8.2014, 15:05) *
а японцы будут в основном ржаветь зиму в гарахах.

На счёт зимы.
https://www.youtube.com/watch?v=WXCvykwvyKk..._Zy&index=8

А насчёт ржаветь... Не уверен, что китайские не сгниют в первую же зиму что в гараже, что на ходу.
Цитата(serg @ 1.8.2014, 15:13) *
В очередной раз повторюсь - дело в прокладке.

+100500
Цитата(Leksey @ 1.8.2014, 16:30) *
Лифан и БМ

Пожалуй да. Я за БМ бы проголосовал, но он не в бюджете ТС.
Цитата(serg @ 1.8.2014, 17:41) *
я считаю джебеловский мотор с ТМ28 тяговитым.

... и с отличным подхватом на низах. Повеселее он как-то.
Цитата(Kn1ght @ 1.8.2014, 18:56) *
Но китай китаю сильная рознь:
ирбис - гнется аморт, рама и вообще все плохо
рейсер - отрывается хвост (там где заднее крыло)

Лифан:
Течёт карбюратор (просто льётся бензин), это конструктивная особенность. Никогда не угадаешь, когда это случится.
Цепь тянется чуть не руками.
Передняя вилка "от велосипеда".




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.8.2014, 22:28
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Skiller
цепи у китайцев для виду ставят - менять сразу.

кстати для говен имеет смысл х-ринг/о-ринг или поставить обычную?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 1.8.2014, 22:36
Сообщение #128


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Фаныч @ 1.8.2014, 22:32) *
я конечно очень мало знаю и видел... на моём веку видел только ниссан легковушку древний, по виду напоминающий таврию и девятку... пробег за 8оо тысяч без капремонта, и движок шепчет

Просматривается некоторое несоответствие: если движок шепчет, зачем в него залезли, если не залезали, откуда узнали, что не было капремонта? Может двигатель меняли? 800000 один хозяин наездил? В обчем рассматриваю, как гаражные басни. Нету легковушечных движков с миллионом пробега без капиталки и не было никогда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.8.2014, 22:43
Сообщение #129


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Kn1ght @ 1.8.2014, 19:28) *
кстати для говен имеет смысл х-ринг/о-ринг или поставить обычную?

только сальниковую... ежли обычную, то только в кожухах, как на иже... ежли открытая обычная и по говнам, то раз в неделю снимать, мыть, пропитывать графиткой...
Цитата(Skiller @ 1.8.2014, 19:23) *
Лифан:
Течёт карбюратор (просто льётся бензин), это конструктивная особенность. Никогда не угадаешь, когда это случится.
Цепь тянется чуть не руками.
Передняя вилка "от велосипеда".

почему то только у некоторых... лечится... а так можно сказать и о японцах... читая темы здесь на форуме...
цепь, да... но что мешает её поменять? ведь 100% народа покупающих беушный японоцикл, тоже меняют цепи сразу иль чуть погодя...
читая инет тоже думал так, даже думал вилку от джебела 200 в сборе покупать и ставить... ерунда... нормальная вилка... правильно эксплуатировать просто мот надо... то что немного мягковата- это да..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.8.2014, 22:49
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Фаныч @ 1.8.2014, 22:43) *
то что немного мягковата- это да..


на пите мягкость вылечилась заливкой вилочного масла 10w (настроек вообще не было)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.8.2014, 22:57
Сообщение #131


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(astr @ 1.8.2014, 19:36) *
Просматривается некоторое несоответствие: если движок шепчет, зачем в него залезли, если не залезали, откуда узнали, что не было капремонта? Может двигатель меняли? 800000 один хозяин наездил? В обчем рассматриваю, как гаражные басни. Нету легковушечных движков с миллионом пробега без капиталки и не было никогда.

а в него и не лазили... тяга нормальная, масло не ест, работает мягко и без посторонних звуков... два хозяина было, номер двига совпадает с документами и нет следов вскрытия и замены... по виду крепления,болтов,гаек...
я только мельком лазил,глядел... и то впечатлило... и то что не лазили, тоже подтвердил спец, с детства с машинами на ты ... соображает... smile.gif на днях собираюсь на родину... может увижу хозяина того ниссана, спрошу как машинка... ежли не продал ешшо... smile.gif модель ниссана к сожалению не помню... щас в инете полажу, может найду...

Цитата(Kn1ght @ 1.8.2014, 19:49) *
на пите мягкость вылечилась заливкой вилочного масла 10w (настроек вообще не было)

ага.. тож читал где то что для лифана оптимальна вязкость 10.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.8.2014, 23:05
Сообщение #132


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kn1ght @ 1.8.2014, 23:28) *
кстати для говен имеет смысл х-ринг/о-ринг или поставить обычную?
Сальниковую. Существенно дольше живёт. Если мазать. Да и не мазать - всё равно дольше.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.8.2014, 23:05
Сообщение #133


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


о.. вроде он... smile.gif
http://avtomarket.ru/photo/Nissan/Sunny/5d...back-1986-1991/



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.8.2014, 23:17
Сообщение #134


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Фаныч @ 1.8.2014, 22:57) *
для лифана оптимальна вязкость 10.

О_о Лифановоды настолько суровы???? В очень злой кроссач идёт 5, в детский 2,5. Или там картридж вилки почти прозрачный, что с такой мазутой работает?

Цитата(Фаныч @ 1.8.2014, 23:05) *

Старый санни? На хорошем масле будет работать вечность... Только не делают больше таких машин, и нормальных джипов тоже.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.8.2014, 23:19
Сообщение #135


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Dalnoboi @ 1.8.2014, 20:15) *
О_о Лифановоды настолько суровы???? В очень злой кроссач идёт 5, в детский 2,5. Или там картридж вилки почти прозрачный, что с такой мазутой работает?

я мог ошибиться... куча информации за короткое время... щас поищу, может ссылку найду...извините ежли ошибся...
а китаеводы, да, суровы... smile.gif всю жизнь по лезвию бритвы... smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.8.2014, 23:23
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Dalnoboi @ 1.8.2014, 23:17) *
О_о Лифановоды настолько суровы???? В очень злой кроссач идёт 5, в детский 2,5. Или там картридж вилки почти прозрачный, что с такой мазутой работает?


там просто такие дыр отверстия, что 10в самое то.






--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.8.2014, 23:28
Сообщение #137


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Kn1ght @ 1.8.2014, 23:23) *
там просто такие дыр отверстия, что 10в самое то.

Тогда логично.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.8.2014, 23:46
Сообщение #138


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Фаныч @ 1.8.2014, 20:19) *
щас поищу, может ссылку найду

нашёл.. smile.gif
просто скопировал часть текста..
...Так и не найдя на просторах инета количества масла в нашей GY-5 вилке (теоретически, по мануалам, озадачивало гораздо большее его количество в подобных вилках) :-( , пошёл опытным путём...
Замену проиводил, т.к. на GY-5 в первый раз, со снятием перьев, с неполной разборкой, без замены сальников. Между пружинами и стаканами, в стоке, шайбы отсутствуют(!); поставлю позже (нужных под рукою не нашлось).
Стоковое масло хоть и имеет запах напоминающий веретённое, но таковым не является - оно настолько НЕ маслянистое, что даже не оставляет плёнки на стенках мерного стакана(!), пальцы от контакта с ним тоже сАвсем не жирные... Вспомнилось, что рачительные китайцы, б/у кухонное растительное масло сливают в спецконтейнеры, что рядом с мусорными баками, для вторичного использования, опосля очистки...
В моих перьях этого добра было ок. 175 и 180мл. Вязкость его, ИМХО, по SAE ок. 3W... %-)
После двойной промывки керосином, залил по 175мл MOTUL Fork Oil 10W(полусинтетика; хотел сначала, как и на круйзере, лить 15W, но затем, взвесив все "+" и "-", остановился на 10-ке), + по 5мл SMT2, в каждое перо, итого - 180мл. "Ефрейторский запас" воздушной подушки при полностью утопленном штоке, составил ок. 20-25мл (точнее не даёт измерить не утопленная пружина) - вполне достаточен...
РЕЗУЛЬТАТ: передн. вилка стала работать чётко, упруго, прогнозируемо, с приятной скоростью; прежние участки битого асфальта теперь прохожу со соростью на 10км/час быстрее, да ещё и с большим комфортом, на грунте повысилась уверенность из-за лучшей управляемости; передн. тормоз теперь допускает большие вольности; картинка в зеркалах осталась прежней, без дрожи.
ВЫВОД: с выбором сорта и количеством масла, под себя, с профилем 70/30 - попал в точку. good.gif Масло 15W могу посоветовать лишь тем, кто пользует GY-5 более жёстко.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 3.8.2014, 12:56
Сообщение #139


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Kn1ght @ 1.8.2014, 19:28) *
кстати для говен имеет смысл х-ринг/о-ринг или поставить обычную?

Только с сальниками! Открытую, если не обслуживать с геморроем постоянно - просто рвёт пополам внезапно. Ну и тянется она неравномерно и тоже быстро.
У меня Х-ринг стоит.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 3.8.2014, 13:42
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Цитата(Demige @ 1.8.2014, 7:49) *
RMX250 за 60кр с птс повеселил smile.gif. Вот дрова так дрова.

Почему дрова? Что такой плохой МОТ, я его хочу купить, раскажи может я что то заблуждаюсь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.8.2014, 13:48
Сообщение #141


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мот хороший. Просто за эту цену ты в него вложишь ещё 50 и намного лучше он не станет. А за эти деньги уже можно взять его же, но в вполне живом состоянии.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 3.8.2014, 13:50
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.8.2014, 10:48) *
Мот хороший. Просто за эту цену ты в него вложишь ещё 50 и намного лучше он не станет. А за эти деньги уже можно взять его же, но в вполне живом состоянии.

Прошу прошения, а сколько примерно стоит нормальный МОТ рмх 250? Как я понял это 2т, просто что-то захотелось 2т купить для определения что для меня лучше...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.8.2014, 13:59
Сообщение #143


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нормальный - от 100.
А вообще - читай, наслаждайся: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=86



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 3.8.2014, 15:15
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.8.2014, 10:59) *
Нормальный - от 100.
А вообще - читай, наслаждайся: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=86

Спасибо, во лентяй я....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 3.8.2014, 18:28
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Цитата(Фаныч @ 1.8.2014, 23:57) *
а в него и не лазили... тяга нормальная, масло не ест, работает мягко и без посторонних звуков...


Можно предположить конечно просто космическое качество железа на этих машинах, но увы туда должны были залезть для хотя бы замены переднего и заднего сальника, сальников свечных колодцев и маслосъемных колпачков и не раз, потому что резина изнашивается и портится весьма быстро.

Был у меня санни (98 года в кузове FB14), купил с пробегом в 155 тыс, продал с 270 тыс. Скажу так - 300 тыс он без кап ремонта пройдет, но будет жрать уже масло. Я доливал от замены до замены литра два (250г на 1000км). Поменял цепи ГРМ на пробеге в 250 тыс, хотя до 300 точно бы не гремела, поменял МСК и кольца. Маслосъемные были просто мертвые от усталости. Поршни тоже уже надо было менять. А вот цилиндры были как новые. Заводской хон на месте. Так что часть правды есть про японские движки. Да, двигатель был изнутри очень чистый, масло всегда хорошее лили.

Чисто теоретически если предположить что на машине ездят только на длинные расстояния, без толкания по городу, то думаю 500 вполне без капиталки проедет. И упаси боже ваз заливать оригинальные минеральные масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:39
Яндекс.Метрика