![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не едет джебель неспешно по лесу, он просто не способен на это, даже при замене звёзд... получается езда рывками... Отлично едет. Я раньше тоже думал "ой, какой он резкий", а потом быстро привык. Мотор Джебеля очень эластичный и ровный - нравится. Только его крутить надо, да. Езжу на стоковых звёздах. Ну и кроме мотора ещё есть эээ кузов и подвески. Подвески Джебеля лучшие в классе. Факт. а японцы будут в основном ржаветь зиму в гарахах. На счёт зимы. https://www.youtube.com/watch?v=WXCvykwvyKk..._Zy&index=8 А насчёт ржаветь... Не уверен, что китайские не сгниют в первую же зиму что в гараже, что на ходу. В очередной раз повторюсь - дело в прокладке. +100500 Лифан и БМ Пожалуй да. Я за БМ бы проголосовал, но он не в бюджете ТС. я считаю джебеловский мотор с ТМ28 тяговитым. ... и с отличным подхватом на низах. Повеселее он как-то. Но китай китаю сильная рознь: ирбис - гнется аморт, рама и вообще все плохо рейсер - отрывается хвост (там где заднее крыло) Лифан: Течёт карбюратор (просто льётся бензин), это конструктивная особенность. Никогда не угадаешь, когда это случится. Цепь тянется чуть не руками. Передняя вилка "от велосипеда". -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Skiller
цепи у китайцев для виду ставят - менять сразу. кстати для говен имеет смысл х-ринг/о-ринг или поставить обычную? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я конечно очень мало знаю и видел... на моём веку видел только ниссан легковушку древний, по виду напоминающий таврию и девятку... пробег за 8оо тысяч без капремонта, и движок шепчет Просматривается некоторое несоответствие: если движок шепчет, зачем в него залезли, если не залезали, откуда узнали, что не было капремонта? Может двигатель меняли? 800000 один хозяин наездил? В обчем рассматриваю, как гаражные басни. Нету легковушечных движков с миллионом пробега без капиталки и не было никогда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати для говен имеет смысл х-ринг/о-ринг или поставить обычную? только сальниковую... ежли обычную, то только в кожухах, как на иже... ежли открытая обычная и по говнам, то раз в неделю снимать, мыть, пропитывать графиткой... Лифан: Течёт карбюратор (просто льётся бензин), это конструктивная особенность. Никогда не угадаешь, когда это случится. Цепь тянется чуть не руками. Передняя вилка "от велосипеда". почему то только у некоторых... лечится... а так можно сказать и о японцах... читая темы здесь на форуме... цепь, да... но что мешает её поменять? ведь 100% народа покупающих беушный японоцикл, тоже меняют цепи сразу иль чуть погодя... читая инет тоже думал так, даже думал вилку от джебела 200 в сборе покупать и ставить... ерунда... нормальная вилка... правильно эксплуатировать просто мот надо... то что немного мягковата- это да.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что немного мягковата- это да.. на пите мягкость вылечилась заливкой вилочного масла 10w (настроек вообще не было) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просматривается некоторое несоответствие: если движок шепчет, зачем в него залезли, если не залезали, откуда узнали, что не было капремонта? Может двигатель меняли? 800000 один хозяин наездил? В обчем рассматриваю, как гаражные басни. Нету легковушечных движков с миллионом пробега без капиталки и не было никогда. а в него и не лазили... тяга нормальная, масло не ест, работает мягко и без посторонних звуков... два хозяина было, номер двига совпадает с документами и нет следов вскрытия и замены... по виду крепления,болтов,гаек... я только мельком лазил,глядел... и то впечатлило... и то что не лазили, тоже подтвердил спец, с детства с машинами на ты ... соображает... ![]() ![]() на пите мягкость вылечилась заливкой вилочного масла 10w (настроек вообще не было) ага.. тож читал где то что для лифана оптимальна вязкость 10. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати для говен имеет смысл х-ринг/о-ринг или поставить обычную? Сальниковую. Существенно дольше живёт. Если мазать. Да и не мазать - всё равно дольше.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для лифана оптимальна вязкость 10. О_о Лифановоды настолько суровы???? В очень злой кроссач идёт 5, в детский 2,5. Или там картридж вилки почти прозрачный, что с такой мазутой работает? Старый санни? На хорошем масле будет работать вечность... Только не делают больше таких машин, и нормальных джипов тоже. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О_о Лифановоды настолько суровы???? В очень злой кроссач идёт 5, в детский 2,5. Или там картридж вилки почти прозрачный, что с такой мазутой работает? я мог ошибиться... куча информации за короткое время... щас поищу, может ссылку найду...извините ежли ошибся... а китаеводы, да, суровы... ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О_о Лифановоды настолько суровы???? В очень злой кроссач идёт 5, в детский 2,5. Или там картридж вилки почти прозрачный, что с такой мазутой работает? там просто такие -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щас поищу, может ссылку найду нашёл.. ![]() просто скопировал часть текста.. ...Так и не найдя на просторах инета количества масла в нашей GY-5 вилке (теоретически, по мануалам, озадачивало гораздо большее его количество в подобных вилках) :-( , пошёл опытным путём... Замену проиводил, т.к. на GY-5 в первый раз, со снятием перьев, с неполной разборкой, без замены сальников. Между пружинами и стаканами, в стоке, шайбы отсутствуют(!); поставлю позже (нужных под рукою не нашлось). Стоковое масло хоть и имеет запах напоминающий веретённое, но таковым не является - оно настолько НЕ маслянистое, что даже не оставляет плёнки на стенках мерного стакана(!), пальцы от контакта с ним тоже сАвсем не жирные... Вспомнилось, что рачительные китайцы, б/у кухонное растительное масло сливают в спецконтейнеры, что рядом с мусорными баками, для вторичного использования, опосля очистки... В моих перьях этого добра было ок. 175 и 180мл. Вязкость его, ИМХО, по SAE ок. 3W... %-) После двойной промывки керосином, залил по 175мл MOTUL Fork Oil 10W(полусинтетика; хотел сначала, как и на круйзере, лить 15W, но затем, взвесив все "+" и "-", остановился на 10-ке), + по 5мл SMT2, в каждое перо, итого - 180мл. "Ефрейторский запас" воздушной подушки при полностью утопленном штоке, составил ок. 20-25мл (точнее не даёт измерить не утопленная пружина) - вполне достаточен... РЕЗУЛЬТАТ: передн. вилка стала работать чётко, упруго, прогнозируемо, с приятной скоростью; прежние участки битого асфальта теперь прохожу со соростью на 10км/час быстрее, да ещё и с большим комфортом, на грунте повысилась уверенность из-за лучшей управляемости; передн. тормоз теперь допускает большие вольности; картинка в зеркалах осталась прежней, без дрожи. ВЫВОД: с выбором сорта и количеством масла, под себя, с профилем 70/30 - попал в точку. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати для говен имеет смысл х-ринг/о-ринг или поставить обычную? Только с сальниками! Открытую, если не обслуживать с геморроем постоянно - просто рвёт пополам внезапно. Ну и тянется она неравномерно и тоже быстро. У меня Х-ринг стоит. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX250 за 60кр с птс повеселил ![]() Почему дрова? Что такой плохой МОТ, я его хочу купить, раскажи может я что то заблуждаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот хороший. Просто за эту цену ты в него вложишь ещё 50 и намного лучше он не станет. А за эти деньги уже можно взять его же, но в вполне живом состоянии.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот хороший. Просто за эту цену ты в него вложишь ещё 50 и намного лучше он не станет. А за эти деньги уже можно взять его же, но в вполне живом состоянии. Прошу прошения, а сколько примерно стоит нормальный МОТ рмх 250? Как я понял это 2т, просто что-то захотелось 2т купить для определения что для меня лучше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный - от 100.
А вообще - читай, наслаждайся: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=86 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный - от 100. А вообще - читай, наслаждайся: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=86 Спасибо, во лентяй я.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в него и не лазили... тяга нормальная, масло не ест, работает мягко и без посторонних звуков... Можно предположить конечно просто космическое качество железа на этих машинах, но увы туда должны были залезть для хотя бы замены переднего и заднего сальника, сальников свечных колодцев и маслосъемных колпачков и не раз, потому что резина изнашивается и портится весьма быстро. Был у меня санни (98 года в кузове FB14), купил с пробегом в 155 тыс, продал с 270 тыс. Скажу так - 300 тыс он без кап ремонта пройдет, но будет жрать уже масло. Я доливал от замены до замены литра два (250г на 1000км). Поменял цепи ГРМ на пробеге в 250 тыс, хотя до 300 точно бы не гремела, поменял МСК и кольца. Маслосъемные были просто мертвые от усталости. Поршни тоже уже надо было менять. А вот цилиндры были как новые. Заводской хон на месте. Так что часть правды есть про японские движки. Да, двигатель был изнутри очень чистый, масло всегда хорошее лили. Чисто теоретически если предположить что на машине ездят только на длинные расстояния, без толкания по городу, то думаю 500 вполне без капиталки проедет. И упаси боже ваз заливать оригинальные минеральные масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:39 |