Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> WR-450F, Пианино с характером
i-denis
сообщение 22.7.2015, 22:59
Сообщение #101


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Красивая! Поздравляю



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 22.7.2015, 23:00
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Мих, поздравляю!
Аж слеза накатила, как снова его увидел smile75.gif

Доехал как памятник - не пошатнулся ни грамма)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 22.7.2015, 23:11
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


высота не на 3 - 5, а на 10 - 11 наверно больше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 22.7.2015, 23:41
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


парни всем спасибо за поздравления, особо от хондоводов!!! biggrin.gif
хонду рассматривалась, но не чего путного нет/не было. Если честно покупал с видом на инжектор, а он только у yamaha, все моторостроение медленно но неуклонно все же идет к инжекторам, и не хотелось через пару лет опять ездить на "древнем ведре" biggrin.gif

Цитата(delin @ 22.7.2015, 23:00) *
Доехал как памятник - не пошатнулся ни грамма)
все было сделано и закреплено на совесть, спасибо.

Цитата(Bromka @ 22.7.2015, 23:11) *
высота не на 3 - 5, а на 10 - 11 наверно больше?
высота по седлу у WR450F 960mm у XR250 875mm. ты прав твои данные ближе, на ровной дороге сильно не увидел разницы, а на пересеченки "увижу" biggrin.gif

Вообще XR даже по этим малым сравнениям с WR дружелюбней, он прощает много чего как начинающим так и более опытным. WR, это когда есть опыт но не хватает мото адреналина. Управление лучше однозначно на WR, например он не валится во внутрь при малом радиусе (в сравнении с XR) разворота. И он, что ли лучше стоит/отцентрован его даже держать передвигать одной рукой за седло проще. Рама, подвеска, вилка и еще чего то там, полностью от кроссового YZ250F

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.7.2015, 0:02
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Поздравляю. Красавец, хотя фара по мне уродская, раньше были лучше. По обслуге строго по мануалу. По ощущениям наверно, что сбит крепче и лучше чекухи? Люблю вр-ы, подвеска на них классная и ощущаются как мопеды. Весь кайф оценишь на бездоре, когда подвеска позволит творить лютую хрень и будет прощать намного больше, чем на хрюшке.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 0:03
Сообщение #106


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У меня пока обратное впечатление - что на хр больше прощала таки подвеска



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 23.7.2015, 0:55
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(i-denis @ 23.7.2015, 0:03) *
У меня пока обратное впечатление - что на хр больше прощала таки подвеска

Взял в выходные иксер прокатиться после 125 2Т кроссача в люмишке. Жесть, слов других нет.
а) тяжеленная широкая кувалда;
б) подвесок нет, они какие-то все невнятные и расхлябанные;
в) мотора нет, не едет вообще.
По лесу на нем после кроссача уныло и страшно. На современной ВР-ке подвески на голову выше моей пожилой осьмушки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 23.7.2015, 6:29
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(chiporezz @ 23.7.2015, 2:02) *
Поздравляю. Красавец, хотя фара по мне уродская, раньше были лучше.

Зато эта фара реально(!) светит, да и не уродская она, просто немного больше wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.7.2015, 11:01
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(i-denis @ 22.7.2015, 21:03) *
У меня пока обратное впечатление - что на хр больше прощала таки подвеска

Скорее всего просто на хр ты так не ездил, как на crf. Я тоже на джебеле почти не падал, а на большом хрюше летаю только в путь, хотя подвески на голову лучше. Правда прокатился на yz450 на тренажере (бревна, трамплины) Вот там подвеска-сказка. Сам все за тебя делает. После 650 просто велосипед на котором даже усилия прикладывать не надо.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 11:11
Сообщение #110


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У меня очень сильно отбивали жопу периодически. Скорее всего связанно с тем, что в демпфера аморта между шайбамы была куча спресованной грязи, аморт перебрал, но не пробовал еще



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 21.4.2016, 19:16
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


По поводу ресурса. Знакомый взял YZ450 13 года из-под спортсмена за приличные деньги. Через некоторое время пришлось менять коробку, поршень, шатун, гильзовать цилиндр. Хотя ухаживает, все по регламентам меняет.
Так что всякое бывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.4.2016, 8:55
Сообщение #112


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(ittakir @ 21.4.2016, 20:16) *
Знакомый взял YZ450 13 года из-под спортсмена за приличные деньги.

Здесь какое то нарушение логики есть. Спортсмен похоже оказался не только спортсмен, но еще и хитрый продаван



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 22.4.2016, 9:10
Сообщение #113


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(ittakir @ 21.4.2016, 16:16) *
По поводу ресурса. Знакомый взял YZ450 13 года из-под спортсмена за приличные деньги. Через некоторое время пришлось менять коробку, поршень, шатун, гильзовать цилиндр. Хотя ухаживает, все по регламентам меняет.
Так что всякое бывает.

Когда берешь технику из под спортсменов, за любые деньги, нужно понимать, что они мотоциклы обслуживать обслуживают, но когда приходит момент тотального ребилда, они просто сливают мотик и берут снова новый. Так что с одной стороны, после них техника гуд, в плане того, что мот всегда обслуживался по регламенту, а не гуд то, что ресурс основных агрегатов остается минимальный. И на 4т это по карману бьет ощутимо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:04
Яндекс.Метрика