![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивая! Поздравляю
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мих, поздравляю!
Аж слеза накатила, как снова его увидел ![]() Доехал как памятник - не пошатнулся ни грамма) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
высота не на 3 - 5, а на 10 - 11 наверно больше?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни всем спасибо за поздравления, особо от хондоводов!!!
![]() хонду рассматривалась, но не чего путного нет/не было. Если честно покупал с видом на инжектор, а он только у yamaha, все моторостроение медленно но неуклонно все же идет к инжекторам, и не хотелось через пару лет опять ездить на "древнем ведре" ![]() Доехал как памятник - не пошатнулся ни грамма) все было сделано и закреплено на совесть, спасибо.высота не на 3 - 5, а на 10 - 11 наверно больше? высота по седлу у WR450F 960mm у XR250 875mm. ты прав твои данные ближе, на ровной дороге сильно не увидел разницы, а на пересеченки "увижу" ![]() Вообще XR даже по этим малым сравнениям с WR дружелюбней, он прощает много чего как начинающим так и более опытным. WR, это когда есть опыт но не хватает мото адреналина. Управление лучше однозначно на WR, например он не валится во внутрь при малом радиусе (в сравнении с XR) разворота. И он, что ли лучше стоит/отцентрован его даже держать передвигать одной рукой за седло проще. Рама, подвеска, вилка и еще чего то там, полностью от кроссового YZ250F Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Красавец, хотя фара по мне уродская, раньше были лучше. По обслуге строго по мануалу. По ощущениям наверно, что сбит крепче и лучше чекухи? Люблю вр-ы, подвеска на них классная и ощущаются как мопеды. Весь кайф оценишь на бездоре, когда подвеска позволит творить лютую хрень и будет прощать намного больше, чем на хрюшке.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пока обратное впечатление - что на хр больше прощала таки подвеска
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пока обратное впечатление - что на хр больше прощала таки подвеска Взял в выходные иксер прокатиться после 125 2Т кроссача в люмишке. Жесть, слов других нет. а) тяжеленная широкая кувалда; б) подвесок нет, они какие-то все невнятные и расхлябанные; в) мотора нет, не едет вообще. По лесу на нем после кроссача уныло и страшно. На современной ВР-ке подвески на голову выше моей пожилой осьмушки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Красавец, хотя фара по мне уродская, раньше были лучше. Зато эта фара реально(!) светит, да и не уродская она, просто немного больше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пока обратное впечатление - что на хр больше прощала таки подвеска Скорее всего просто на хр ты так не ездил, как на crf. Я тоже на джебеле почти не падал, а на большом хрюше летаю только в путь, хотя подвески на голову лучше. Правда прокатился на yz450 на тренажере (бревна, трамплины) Вот там подвеска-сказка. Сам все за тебя делает. После 650 просто велосипед на котором даже усилия прикладывать не надо. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня очень сильно отбивали жопу периодически. Скорее всего связанно с тем, что в демпфера аморта между шайбамы была куча спресованной грязи, аморт перебрал, но не пробовал еще
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу ресурса. Знакомый взял YZ450 13 года из-под спортсмена за приличные деньги. Через некоторое время пришлось менять коробку, поршень, шатун, гильзовать цилиндр. Хотя ухаживает, все по регламентам меняет.
Так что всякое бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый взял YZ450 13 года из-под спортсмена за приличные деньги. Здесь какое то нарушение логики есть. Спортсмен похоже оказался не только спортсмен, но еще и хитрый продаван -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу ресурса. Знакомый взял YZ450 13 года из-под спортсмена за приличные деньги. Через некоторое время пришлось менять коробку, поршень, шатун, гильзовать цилиндр. Хотя ухаживает, все по регламентам меняет. Так что всякое бывает. Когда берешь технику из под спортсменов, за любые деньги, нужно понимать, что они мотоциклы обслуживать обслуживают, но когда приходит момент тотального ребилда, они просто сливают мотик и берут снова новый. Так что с одной стороны, после них техника гуд, в плане того, что мот всегда обслуживался по регламенту, а не гуд то, что ресурс основных агрегатов остается минимальный. И на 4т это по карману бьет ощутимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:04 |