![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите - подрамник в сторону ушел немного. Лечиться? Или новый искать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите - подрамник в сторону ушел немного. Лечиться? Или новый искать? Если центр хвоста для номера ушол в сторону от центра покрышки на 1-2 см, думаю ничего страшного, куча ХРенов 250 идет идет из Японии с таким дефектом, обычное последствие падений. Можно и так ездить думаю, особенно если не загружать байк по полной и до самого хвоста. Если сильнее смещен, тогда можно подумать, хотя без нагрузки на самый хвост (нажопница и/или 30 кг груза на багажнике) тоже думаю ездить можно. Можно попробовать выправить, но это дополнительяная усталость металла подрамника и лишняя нагрузка на его крепления (если будеш править не снимая с рамы), при следущем падении тот же дефект проявица с чуть большей вероятностью, потом еще с большей и т.п. Найти другой подрамник можно как Б/У (до 5 тыр, но не известно, насколько он будет прямее), так и новый 20+/- тыр без учета доставки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я гнул рога сзади градусов на 30 вверх. правил о гаражные ворота и подъемник. все ровно, ничего не отваливается, пассажир не теряется...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я гнул рога сзади градусов на 30 вверх. правил о гаражные ворота и подъемник. все ровно, ничего не отваливается, пассажир не теряется... ![]() вот такая вот загнутость наблюдается. Последовательность я насколько понимаю следующая: снять седло, пластик, выхлоп зафиксировать конец подрамника выгибать на место перемещая сам моцик верно? или допустим я могу ломик воткнуть в подрамник и выправить обратно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему лишние 100кг лучше в данной ситуации не ворочать и перемещать конец подрамника относительно мота, а не наоборот.
или допустим я могу ломик воткнуть в подрамник и выправить обратно? Вот как-то так. Только лучше сначала зафиксировать мот не на боковой подставке (зачем ей лишние нагрузки, ей своих хватает), например попросить 1-2 друзей покрепче подержать его горизонтально, пока ты будеш колдовать с ломом. Еще лично я бы не стал упирать лом в поперечные элементы подрамника, особенно в крепление заднего крыла и багажника, не хотелось бы в результате получить его кривым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лом творит чудеса! Даже пластик снимать не пришлось.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня подобная проблема, но посильнее загнуло, глущак об колесо трет, выправлял ломом, сначала всё ок, но покатавшись уходит опять в сторону, а если ещё и упадешь на тот же бок, то сразу сильно уходит, думаю полностью нсять подрамник и править в тисках с применением кувалды, труб и прочего, возможно наварю какое-нибудь усиление, потом покрасить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Править и на месте можно только болты желательно ослабить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 1.11.2009 Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная Мотоцикл: xr baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже гнул подрамник. Выправлял бревном, но после хорошего продубаса, он так-же уходил. Я выгибал его еще сильнее, даже чуть в другую сторону, один хрен. Правда погнут он был сильно - см на 15 в бок. Особенно это было видно по катафоту на держателе номера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает, подрамники хр400 и 250 совемстимы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свой тоже погнул когда плюхнулся о землю - будь она неладна
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:16 |