![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Черемхово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Suzuki DR650SE 2009год, с вилки бежит масло при стоячем мотоцикле, он просто стоит ни какого движения! Пробовал раскачивать мото вилка не пробивает не бежит, постоит с две недели и опять масло выступает! Подскажите что делать? и размерность зальников?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
размерность зальников? Поиск даёт DR650/SE-------------‘96-06-------------43 x 55 x 10.5/11 http://xrovod.ucoz.com/forum/11-57-1 Moose Racing 43MM Fork/Dust Seal Kit KDX-200 DR-650SE TTR-250 - сальники 43x55x10,5; пыльники 43x55,5x9.5. http://greywolf.ru/index.php?option=com_co...&Itemid=242 Комплект сальников и пыльников вилки мотоциклов AllBalls part# 56-136 (AB56136) И там вон http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3389 темка собирается неспешно -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Черемхово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиск даёт DR650/SE-------------‘96-06-------------43 x 55 x 10.5/11 http://xrovod.ucoz.com/forum/11-57-1 Moose Racing 43MM Fork/Dust Seal Kit KDX-200 DR-650SE TTR-250 - сальники 43x55x10,5; пыльники 43x55,5x9.5. http://greywolf.ru/index.php?option=com_co...&Itemid=242 Комплект сальников и пыльников вилки мотоциклов AllBalls part# 56-136 (AB56136) И там вон http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3389 темка собирается неспешно Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Черемхово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же беда...захожу сегодня в гараж,под вилкой пятно масла...
Что делать? Как понял нужно покупать сальники,что еще? И может кто подскажет как ,что и куда? Не разу с вилкой не сталкивался... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый шаг это чистка грязи из-под пыльников/сальников. В большинстве случаев помогает. Чистить отрезком пластиковой бутылки, вырезанном в форме конуса с крючком на вершине.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно НО! Сальники-пыльники на вилку чучше всё ж брать не Allballs, Vesrah и подобное. Да, и правила хорошего тона вещают менять направляющие при разборке вилки, но это- кто как делает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно НО! Сальники-пыльники на вилку чучше всё ж брать не Allballs, Vesrah и подобное. Сальники&пыльники Пирамид Падс показали себя вполне качественными. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый шаг это чистка грязи из-под пыльников/сальников. В большинстве случаев помогает. Чистить отрезком пластиковой бутылки, вырезанном в форме конуса с крючком на вершине. ООО,Я вообще не шарю в вилках...это единственная деталь куда ни разу не на одном Моте не лазил...а может есть фото,видео всего этого? Или просто разбирать и разбиратся...просто для начала нужно определится, что покупать... Как понял сальники,пыльники,вилочное масло....что еще?направляющие тоже менять?-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно НО! Сальники-пыльники на вилку чучше всё ж брать не Allballs, Vesrah и подобное. Да, и правила хорошего тона вещают менять направляющие при разборке вилки, но это- кто как делает. в правилах хорошего тона записано "инспектировать и если изношены - менять" а если направляющие нормальные, то зачем их менять? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ООО,Я вообще не шарю в вилках...это единственная деталь куда ни разу не на одном Моте не лазил...а может есть фото,видео всего этого? Или просто разбирать и разбиратся...просто для начала нужно определится, что покупать... Как понял сальники,пыльники,вилочное масло....что еще?направляющие тоже менять? Там все просто - задрал гофры и просунув кусок пластика между пером и пыльниками, вычистил грязь. Рядовая операция, по месту разберешься ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Den0077, в новогоднее волшебство веришь?! А ведь ты еще спросить не успел, а мы уже на все вопросы ответили! Добро пожаловать в темы про вилку:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...%E2%E8%EB%EA%2A Статья: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...jebelahtml.html Пусть про Джебел, там не особо разницы. Главное- начать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Den0077, в новогоднее волшебство веришь?! А ведь ты еще спросить не успел, а мы уже на все вопросы ответили! Добро пожаловать в темы про вилку: https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...%E2%E8%EB%EA%2A Статья: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...jebelahtml.html Пусть про Джебел, там не особо разницы. Главное- начать. Ну пипец....чето все сложно.....будем разбираться... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники&пыльники Пирамид Падс показали себя вполне качественными. ;) https://www.youtube.com/watch?v=IM2oUYUr-ZA а что же тогда брать-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кушва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Мужики выручайте советом? Вилка стучит при сжатии на крупных ямах, люфтов при покачивании нет. Было масло жидкое стук был небольшой. Я думал на отбой быстро срабатывает, а залил густое стук стал сильнее, и как оказалось на сжатии. На отбой теперь класно, мягко срабатывает. До этого менял сальники, при этом ничего лишнего не снимал, и ставил туда, где оно было. Мог ли я что-то не так собрать? Или чему- то кирдык пришёл? Что смотреть? Куда копать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KvantOFF, вывеси перед, сними колесо и подергай перья на предмет люфта между трубами - за низ пера берешь и сильно дергаешь. Если есть - менять направляющие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кушва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KvantOFF, вывеси перед, сними колесо и подергай перья на предмет люфта между трубами - за низ пера берешь и сильно дергаешь. Если есть - менять направляющие. Понятно попробую. Может ещё какие-то причины могут быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно попробую. Может ещё какие-то причины могут быть? Могло внутри что-то открутиться, отломаться. Перо без пружины легко туда-сюда ходит? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кушва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могло внутри что-то открутиться, отломаться. Перо без пружины легко туда-сюда ходит? Нормально, плавно без заеданий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Мужики выручайте советом? Вилка стучит при сжатии на крупных ямах, люфтов при покачивании нет. Было масло жидкое стук был небольшой. Я думал на отбой быстро срабатывает, а залил густое стук стал сильнее, и как оказалось на сжатии. На отбой теперь класно, мягко срабатывает. До этого менял сальники, при этом ничего лишнего не снимал, и ставил туда, где оно было. Мог ли я что-то не так собрать? Или чему- то кирдык пришёл? Что смотреть? Куда копать? Обрати внамание на подшипники в рулевой .подтяни и попробуй проехаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Мужики выручайте советом? Вилка стучит при сжатии на крупных ямах, люфтов при покачивании нет. Подшипники рулевой колонки проверял? Я просто оч. жестко езжу, у меня подшипники макс. год живут. Дальше начинает постукивать, изредка, при наезде на хорошее препятствие на скорости. Затяжка не помогает, начинает туго крутиться руль. Вобщем тупо раз в год меняю, другого выхода нет у меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кушва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В рулевой люфта нет, как не трёс моцик. Перья тоже дергал на износ направляющих, как посоветовали выше. Все норм, ни миллиметра люфта. Залил масла 565мл как в мануале. У кого есть подробные фото потрахов (клапаны,направляющие и т.д) чтобы я смог проверить на правильность собранности вилки.
Снял перья. Сжимая есть стук, как будь-то завоздушенность, прмерно 4 мм и после сжатие идет туго. И в обратку так же... может клапана? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В рулевой люфта нет, как не трёс моцик. Перья тоже дергал на износ направляющих, как посоветовали выше. Все норм, ни миллиметра люфта. Залил масла 565мл как в мануале. У кого есть подробные фото потрахов (клапаны,направляющие и т.д) чтобы я смог проверить на правильность собранности вилки. Снял перья. Сжимая есть стук, как будь-то завоздушенность, прмерно 4 мм и после сжатие идет туго. И в обратку так же... может клапана? Там нет клапанов ![]() Последовательность деталей глянь или в мануале, или на мегазипе. И люфт рулевой хорошо чувствуется, со снятыми перьями, одним пальцем за крыло туда-сюда крутить -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кушва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нет клапанов ![]() Последовательность деталей глянь или в мануале, или на мегазипе. И люфт рулевой хорошо чувствуется, со снятыми перьями, одним пальцем за крыло туда-сюда крутить Я разобрал посмотрел. Брякать-то там нечему. Рулевая норм. Бряк при сжатии и разжатии. Без пружин не сливая масло резко сжимая и обратно, происходит "бряк". Может масла больше залить? Кто какую вязкость льёт, у меня 15 w. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:30 |