Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вилка, Проблемы с вилкой на Suzuki DR650SE
Chehirk
сообщение 4.3.2014, 2:03
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Черемхово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   0  


Мотоцикл Suzuki DR650SE 2009год, с вилки бежит масло при стоячем мотоцикле, он просто стоит ни какого движения! Пробовал раскачивать мото вилка не пробивает не бежит, постоит с две недели и опять масло выступает! Подскажите что делать? и размерность зальников?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.3.2014, 5:02
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Chehirk @ 4.3.2014, 5:03) *
размерность зальников?

Поиск даёт
DR650/SE-------------‘96-06-------------43 x 55 x 10.5/11
http://xrovod.ucoz.com/forum/11-57-1

Moose Racing 43MM Fork/Dust Seal Kit KDX-200 DR-650SE TTR-250 - сальники 43x55x10,5; пыльники 43x55,5x9.5.
http://greywolf.ru/index.php?option=com_co...&Itemid=242

Комплект сальников и пыльников вилки мотоциклов AllBalls part# 56-136 (AB56136)

И там вон http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3389 темка собирается неспешно



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chehirk
сообщение 4.3.2014, 7:26
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Черемхово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 4.3.2014, 2:02) *
Поиск даёт
DR650/SE-------------‘96-06-------------43 x 55 x 10.5/11
http://xrovod.ucoz.com/forum/11-57-1

Moose Racing 43MM Fork/Dust Seal Kit KDX-200 DR-650SE TTR-250 - сальники 43x55x10,5; пыльники 43x55,5x9.5.
http://greywolf.ru/index.php?option=com_co...&Itemid=242

Комплект сальников и пыльников вилки мотоциклов AllBalls part# 56-136 (AB56136)

И там вон http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3389 темка собирается неспешно

Спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2014, 7:28
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=173

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chehirk
сообщение 5.3.2014, 11:12
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Черемхово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 4.3.2014, 4:28) *

Спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 3.1.2016, 19:28
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


У меня такая же беда...захожу сегодня в гараж,под вилкой пятно масла...
Что делать? Как понял нужно покупать сальники,что еще? И может кто подскажет как ,что и куда? Не разу с вилкой не сталкивался...





--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 4.1.2016, 7:48
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Первый шаг это чистка грязи из-под пыльников/сальников. В большинстве случаев помогает. Чистить отрезком пластиковой бутылки, вырезанном в форме конуса с крючком на вершине.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 4.1.2016, 11:11
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Одно НО! Сальники-пыльники на вилку чучше всё ж брать не Allballs, Vesrah и подобное. Да, и правила хорошего тона вещают менять направляющие при разборке вилки, но это- кто как делает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.1.2016, 12:13
Сообщение #9


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(wherewolf @ 4.1.2016, 8:11) *
Одно НО! Сальники-пыльники на вилку чучше всё ж брать не Allballs, Vesrah и подобное.

Сальники&пыльники Пирамид Падс показали себя вполне качественными. wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 4.1.2016, 12:33
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Ronin @ 4.1.2016, 4:48) *
Первый шаг это чистка грязи из-под пыльников/сальников. В большинстве случаев помогает. Чистить отрезком пластиковой бутылки, вырезанном в форме конуса с крючком на вершине.
ООО,Я вообще не шарю в вилках...это единственная деталь куда ни разу не на одном Моте не лазил...а может есть фото,видео всего этого? Или просто разбирать и разбиратся...просто для начала нужно определится, что покупать... Как понял сальники,пыльники,вилочное масло....что еще?направляющие тоже менять?




--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 4.1.2016, 12:47
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(wherewolf @ 4.1.2016, 12:11) *
Одно НО! Сальники-пыльники на вилку чучше всё ж брать не Allballs, Vesrah и подобное. Да, и правила хорошего тона вещают менять направляющие при разборке вилки, но это- кто как делает.

в правилах хорошего тона записано "инспектировать и если изношены - менять"
а если направляющие нормальные, то зачем их менять?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 4.1.2016, 13:14
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(Den0077 @ 4.1.2016, 9:33) *
ООО,Я вообще не шарю в вилках...это единственная деталь куда ни разу не на одном Моте не лазил...а может есть фото,видео всего этого? Или просто разбирать и разбиратся...просто для начала нужно определится, что покупать... Как понял сальники,пыльники,вилочное масло....что еще?направляющие тоже менять?

Там все просто - задрал гофры и просунув кусок пластика между пером и пыльниками, вычистил грязь. Рядовая операция, по месту разберешься wink.gif



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.1.2016, 15:48
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Den0077, в новогоднее волшебство веришь?! А ведь ты еще спросить не успел, а мы уже на все вопросы ответили! Добро пожаловать в темы про вилку:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...%E2%E8%EB%EA%2A

Статья:
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...jebelahtml.html

Пусть про Джебел, там не особо разницы. Главное- начать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 4.1.2016, 17:41
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 4.1.2016, 12:48) *
Den0077, в новогоднее волшебство веришь?! А ведь ты еще спросить не успел, а мы уже на все вопросы ответили! Добро пожаловать в темы про вилку:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...%E2%E8%EB%EA%2A

Статья:
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...jebelahtml.html

Пусть про Джебел, там не особо разницы. Главное- начать.

Ну пипец....чето все сложно.....будем разбираться...



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.1.2016, 21:10
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(koshey- @ 4.1.2016, 13:13) *
Сальники&пыльники Пирамид Падс показали себя вполне качественными. ;)

https://www.youtube.com/watch?v=IM2oUYUr-ZA

а что же тогда брать-то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KvantOFF
сообщение 26.4.2016, 12:02
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кушва
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Всем привет! Мужики выручайте советом? Вилка стучит при сжатии на крупных ямах, люфтов при покачивании нет. Было масло жидкое стук был небольшой. Я думал на отбой быстро срабатывает, а залил густое стук стал сильнее, и как оказалось на сжатии. На отбой теперь класно, мягко срабатывает. До этого менял сальники, при этом ничего лишнего не снимал, и ставил туда, где оно было. Мог ли я что-то не так собрать? Или чему- то кирдык пришёл? Что смотреть? Куда копать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.4.2016, 12:11
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


KvantOFF, вывеси перед, сними колесо и подергай перья на предмет люфта между трубами - за низ пера берешь и сильно дергаешь. Если есть - менять направляющие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KvantOFF
сообщение 26.4.2016, 12:18
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кушва
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 26.4.2016, 9:11) *
KvantOFF, вывеси перед, сними колесо и подергай перья на предмет люфта между трубами - за низ пера берешь и сильно дергаешь. Если есть - менять направляющие.

Понятно попробую. Может ещё какие-то причины могут быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 26.4.2016, 19:34
Сообщение #19


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(KvantOFF @ 26.4.2016, 12:18) *
Понятно попробую. Может ещё какие-то причины могут быть?

Могло внутри что-то открутиться, отломаться.
Перо без пружины легко туда-сюда ходит?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KvantOFF
сообщение 26.4.2016, 20:59
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кушва
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(Chili @ 26.4.2016, 16:34) *
Могло внутри что-то открутиться, отломаться.
Перо без пружины легко туда-сюда ходит?

Нормально, плавно без заеданий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 26.4.2016, 22:19
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(KvantOFF @ 26.4.2016, 9:02) *
Всем привет! Мужики выручайте советом? Вилка стучит при сжатии на крупных ямах, люфтов при покачивании нет. Было масло жидкое стук был небольшой. Я думал на отбой быстро срабатывает, а залил густое стук стал сильнее, и как оказалось на сжатии. На отбой теперь класно, мягко срабатывает. До этого менял сальники, при этом ничего лишнего не снимал, и ставил туда, где оно было. Мог ли я что-то не так собрать? Или чему- то кирдык пришёл? Что смотреть? Куда копать?

Обрати внамание на подшипники в рулевой .подтяни и попробуй проехаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 26.4.2016, 22:23
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(KvantOFF @ 26.4.2016, 9:02) *
Всем привет! Мужики выручайте советом? Вилка стучит при сжатии на крупных ямах, люфтов при покачивании нет.


Подшипники рулевой колонки проверял? Я просто оч. жестко езжу, у меня подшипники макс. год живут. Дальше начинает постукивать, изредка, при наезде на хорошее препятствие на скорости. Затяжка не помогает, начинает туго крутиться руль. Вобщем тупо раз в год меняю, другого выхода нет у меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KvantOFF
сообщение 27.4.2016, 10:54
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кушва
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


В рулевой люфта нет, как не трёс моцик. Перья тоже дергал на износ направляющих, как посоветовали выше. Все норм, ни миллиметра люфта. Залил масла 565мл как в мануале. У кого есть подробные фото потрахов (клапаны,направляющие и т.д) чтобы я смог проверить на правильность собранности вилки.
Снял перья. Сжимая есть стук, как будь-то завоздушенность, прмерно 4 мм и после сжатие идет туго. И в обратку так же... может клапана?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 27.4.2016, 20:07
Сообщение #24


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(KvantOFF @ 27.4.2016, 10:54) *
В рулевой люфта нет, как не трёс моцик. Перья тоже дергал на износ направляющих, как посоветовали выше. Все норм, ни миллиметра люфта. Залил масла 565мл как в мануале. У кого есть подробные фото потрахов (клапаны,направляющие и т.д) чтобы я смог проверить на правильность собранности вилки.
Снял перья. Сжимая есть стук, как будь-то завоздушенность, прмерно 4 мм и после сжатие идет туго. И в обратку так же... может клапана?

Там нет клапановsmile.gif
Последовательность деталей глянь или в мануале, или на мегазипе.

И люфт рулевой хорошо чувствуется, со снятыми перьями, одним пальцем за крыло туда-сюда крутить



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KvantOFF
сообщение 27.4.2016, 22:43
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кушва
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(Chili @ 27.4.2016, 17:07) *
Там нет клапановsmile.gif
Последовательность деталей глянь или в мануале, или на мегазипе.

И люфт рулевой хорошо чувствуется, со снятыми перьями, одним пальцем за крыло туда-сюда крутить

Я разобрал посмотрел. Брякать-то там нечему. Рулевая норм. Бряк при сжатии и разжатии. Без пружин не сливая масло резко сжимая и обратно, происходит "бряк". Может масла больше залить? Кто какую вязкость льёт, у меня 15 w.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:30
Яндекс.Метрика