![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Вводные данные: Мотоцикл туго заводится - подхватывает на несколько секунд и глохнет, и так раз 5-8. Когда все таки завелся, наблюдается следующая картина - какое то время работает на высоких оборотах, потом падает, потом снова может подскочить. После прогрева, на холостых - та же картина, обороты держит, но допустим, поддав газу, они повышаются (именно холостые). На прогретом мотоцикле при резком открытии или сбросе газа, случается провал (или захлеб хз). Ехать - едет, потери в мощности нет, в процессе эксплуатации иногда требуется коррекция холостых оборотов. История вопроса: Мот куплен в августе. Сразу после покупки - полное то - масло, свечи, фильтры. Через пару дней активной эксплуатации - стухла приборка. Еще через пару дней появился вышеописанный провал при открытии газа. Зазвенела цепь грм. Почистил карб с полным разбором, промыл фильтры. Не помогло. Докатал до зимы. Заменил цепь, натяжитель, звезду грм. Недавно еще раз почистил карб - карбклинер, ультразвук, компрессор. Обнаружил что нет переходника от заслонки к датчику заслонки, сделал, установил. Винт качества был в 2х разных положениях 2 1/4 и 2 1/2. Проблема не решилась. Заменил свечу и свечной колпачок - не помогло. в настоящий момент приборка снята. Требуется совет, очень хочется решить проблему самому. -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 15:04 |