Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> эирбокс, замена эирбокса
rhombl4
сообщение 17.4.2014, 12:09
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: kharkov
Мотоцикл: Djebel 250 XC
YBR-125

Репутация:   0  


Прикупил эйрбокс от DRZ-250 вместо поломаного джебеловского. Во всем такой же самый, отличие только во впускной дырке - ее сечение и форма другие. После установки все завелось и норм работает, но на средних оборотах около 5тыс пропадает тяга. Временно решил это затыканием одной дырки поролоном (которая левее на фото) - вроде норм ездится. Единственное что при остановке на светофорах падают обороты и в следствии глохнет. Но это возможно из-за недонастроенного карба (немного богатит).
Вопрос в следующем: какие действия в таком случае надо делать по-правильному, что вы все работало как надо?

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лелик
сообщение 17.4.2014, 14:09
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 23.3.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г.

Репутация:   3  


Цитата(rhombl4 @ 17.4.2014, 9:09) *
Прикупил эйрбокс от DRZ-250 вместо поломаного джебеловского. Во всем такой же самый, отличие только во впускной дырке - ее сечение и форма другие. После установки все завелось и норм работает, но на средних оборотах около 5тыс пропадает тяга. Временно решил это затыканием одной дырки поролоном (которая левее на фото) - вроде норм ездится. Единственное что при остановке на светофорах падают обороты и в следствии глохнет. Но это возможно из-за недонастроенного карба (немного богатит).
Вопрос в следующем: какие действия в таком случае надо делать по-правильному, что вы все работало как надо?

Прикрепленное изображение

Предполагаю, коли эирбокс стоит от DRZ250, то жиклеры и настройки карба должны быть соответствующие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2014, 14:42
Сообщение #3


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


По-моему у Васи ниче не получилось на эту тему, да? Но там особые условия. facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rhombl4
сообщение 18.4.2014, 13:34
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: kharkov
Мотоцикл: Djebel 250 XC
YBR-125

Репутация:   0  


Ну я так понимаю что у DRZ-250 и глушак другой должен быть, так что замена жиклеров еще не факт что поможет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.4.2014, 15:40
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


у васи не получилось потому что он колхозил слишком много и долго ))
под бср32 я резал эйрбокс и, конечно же, наверняка, вырезал не то, что надо. но на жиклёрах от дрз250 + глушаке от дрз подрыв был получше, если вообще можно говорить о подрыве на вакууме. я думаю смесь у меня всё равно была кривой. у вакуумника дрз250 там какая-то мембрана есть ещё, для которой у нас есть только отлив в корпусе карба.
когда пробовал тм28, то оказалось, что там конец винта качества обломлен и застрял в канале, поэтому эксперимент не вышел.
сейчас есть и эирбокс правильный, как у сабжа, и карб тм28 целый и жиклёры вроде как под него все есть, а вот мотора нет)))

rhombl4, глушак менять надо, жиклёры надо, указывать год джебела в профиле надо) или просто сделать дырку как на стоке у джебела.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:34
Яндекс.Метрика