Не заводится, Баха |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится, Баха |
1.9.2013, 21:21
Сообщение
#1
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Всем привет! Вчера упал в колею с лужей и не смог после этого завести мот. Упал на правый бок, в принципе совсем немного купнул коня, т.к. бОльшая его часть осталась между колеями на сухой земле. Цилиндр погрузился может быть сантиметра на 2-4, точно уже не помню. Падение было не сильное, на маленькой скорости. Доставал минут 5 наверное, потому что было скользко и мот лежал не совсем горизонтально. Ручка газа в месте с кнопкой остановки полностью погрузилась в воду и грязь и там еще елозилась)) Поэтому у меня сразу все подозрения пали на эту кнопку. Могло ли там что-нибудь замкнуть? На месте я ее снял, но полностью разобрать не смог, она вообще разборная? Можно как-нибудь от нее вообще избавиться, у меня от нее одни проблемы пока, зачем она нужна не понимаю? И может как-нибудь можно проверить в ней ли дело или нет, не разбирая ее? До этого падения мот всегда заводился без проблем, с одного нажатия кнопки. Карб и свеча вроде бы не погружались в воду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 21:22
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52986 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Хондовский раздел для этого есть. Переместил.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 21:25
Сообщение
#3
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Хондовский раздел для этого есть. Переместил. Спасибо! Буду знать. Вот это скорость, только открыл тему, а ее уже нет, сначала не понял вообще что произошло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 21:34
Сообщение
#4
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Причина не в кнопке. Просто залило цпг, бензином из карбюратора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 21:43
Сообщение
#5
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Причина не в кнопке. Просто залило цпг, бензином из карбюратора. Ок, спасибо за ответ! А что нужно делать, чтобы завести мотик? Я пока совсем чайник в технических вопросах! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 21:49
Сообщение
#6
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Я не понял - оно крутит движок? Вспышек нет наглухо? Продувались с открытым дросселем?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 21:53
Сообщение
#7
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Я не понял - оно крутит движок? Вспышек нет наглухо? Продувались с открытым дросселем? Движек крутит, вспышек нет. Заводил сначала с закрытым, потом с полностью открытым дросселем (это имелось в виду?) Да, еще есть такой вопрос: стартер нужно крутить с перерывами или без разницы как? (кика нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 22:05
Сообщение
#8
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Не, перерывы конечно нужны, а то АКБ осыпется и помрёт. Если оно с открытым, продувшись не чихнуло - я б полез смотреть искру. Но надо зазор надёжный организовать, т.е. ещё одну свечу надо.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 22:09
Сообщение
#9
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Не, перерывы конечно нужны, а то АКБ осыпется и помрёт. Если оно с открытым, продувшись не чихнуло - я б полез смотреть искру. Но надо зазор надёжный организовать, т.е. ещё одну свечу надо. Искру то я полез смотреть, только ключа не оказалось. На Бахе он на 16, правильно? С момента падения вообще ни разу не чихало, не схватывало. Как будто бензин кончился или кнопку выкл. двигателя нажал. С бака бензин идет, пока больше ничего не проверял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 22:10
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
кнопку полюбому проверять, не разбирал, но такая проблема была- внутри окислился контакт, искры не было. Пощелкал ей и появилась. Устроена полагаю просто- два контакта замыкаются, как ключ зажигания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 22:14
Сообщение
#11
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
кнопку полюбому проверять, не разбирал, но такая проблема была- внутри окислился контакт, искры не было. Пощелкал ей и появилась. Устроена полагаю просто- два контакта замыкаются, как ключ зажигания. Общелкался ей уже - толку ноль Разбирать да, завтра буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 22:19
Сообщение
#12
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Искру то я полез смотреть, только ключа не оказалось. На Бахе он на 16, правильно? Я не знаю, какой там ключ на Бахе, я знаю что он для проверки на искру не нужен. Нужна запасная свеча. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 22:23
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 22:29
Сообщение
#14
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Я не знаю, какой там ключ на Бахе, я знаю что он для проверки на искру не нужен. Нужна запасная свеча. Дык, а если на новой свече будет искра, а на вкрученной нет? Все равно же нужно ее выкручивать. Х.з. может я конечно и не понял чего =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 22:33
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
а если не будет? Тогда сразу будет понятно почему не заводится. Сдернуть провод и воткнуть другую свечу- две секунды.
Кстати чем чаще выкручиваешь свечу, тем больше грязи попадет в цилиндр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 22:45
Сообщение
#16
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Дык, а если на новой свече будет искра, а на вкрученной нет? Все равно же нужно ее выкручивать. Х.з. может я конечно и не понял чего =) "А если бы он вёз патроны?" Очень вряд ли Святой дух унёс искру из вкрученной цепи. Пофиг на это вообще, когда надо выяснить - даёт что-то система зажигания вообще или нет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 22:49
Сообщение
#17
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
а если не будет? Тогда сразу будет понятно почему не заводится. Сдернуть провод и воткнуть другую свечу- две секунды. Кстати чем чаще выкручиваешь свечу, тем больше грязи попадет в цилиндр. Мне не будет понятно Вообще, да, согласен, с запасной свечкой правильнее будет проверять искру. А вообще небольшие количества грязи сильно вредны для внутренностей? Просто пока не знаю как оттуда ее выковырять - ничем не подлезть, к тому же маленькие кусочки провалились в канавку рядом со свечкой, как оттуда вытаскивать вообще не могу представить. Цитата "А если бы он вёз патроны?" Очень вряд ли Святой дух унёс искру из вкрученной цепи. Пофиг на это вообще, когда надо выяснить - даёт что-то система зажигания вообще или нет. Усе понял Хотя на прошлом мопеде было дело уносил, причем на новой, но проверенной свечке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 23:00
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
Мне не будет понятно будет понятно, что не заводится из-за отсутствия искры. Далее пойдешь по цепи. Быстрей это проверить, чем мы тут трем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 17:05
Сообщение
#19
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... А вообще небольшие количества грязи сильно вредны для внутренностей? ... В цилиндре крайне вредны. ... Просто пока не знаю как оттуда ее выковырять - ничем не подлезть, к тому же маленькие кусочки провалились в канавку рядом со свечкой, как оттуда вытаскивать вообще не могу представить... Фиг с ними, кладём мотоцикл на бок и спокойно выкручиваем свечу не боясь ничего никуда натрусить. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 17:36
Сообщение
#20
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Сегодня купили вторую свечку - на ней искра есть, вынули старую - тоже есть, но не такая сильная. Вкрутили новую - ничего не изменилось, крутит, но не схватывает. Крутили относительно долго, от автомобильного аккума. Что делать дальше и в чем может быть проблема?
P.S. Всем огромное спасибо за ответы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 17:44
Сообщение
#21
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Слей бензин с поплавковой камеры в карбюраторе. ЗЫ: Как миленький за пустится. Да, должен по-идее, ибо свечка была вся мокрая. А нормально, что бенз из цилиндра хлестал так, что попадал на раму? Так и должно быть? А как слить оттуда бензин? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 17:49
Сообщение
#22
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
А нормально, что бенз из цилиндра хлестал так, что попадал на раму? Нет конечно. Я же те сказал вчера, залило цпг А как слить оттуда бензин? Почитай для общего понимания карбюратора http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 18:20
Сообщение
#23
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
Нет конечно. Я же те сказал вчера, залило цпг Почитай для общего понимания карбюратора http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 Статью читал наискосок, еще до падения. Я просто думал, мало ли есть может какой болтик, чтобы по-быстрому слить бензин. Но по ходу нет и придется таки карб снимать, я прально понял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 18:28
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
болтик есть, самый нижний который видишь. Или из цилиндра слить хочешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 18:36
Сообщение
#25
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
я прально понял? Нет не правильно. Плохо не внимательно, ты читал статью. Болтик тот стоит в поплавковой камере.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 21:19 |