![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.4.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Опишу свою проблему, только заранее прошу не глумиться надо мной, так как в интересующем меня вопросе я профан. У меня DR 250S с киковым мотором, в прошлом году кончил двигатель (оборвало и позагибало клапана и пипец башке настал). Приобрел мотор с электростартером, воткнул его в мотоцикл и заморочился с проводкой. У меня на киковом мотоцикле из CDI выходит 8 проводов, а у электростартерного мотоцикла 14 проводов! Можно как то подключить двигатель к имеющемуся блоку CDI и косе, или я впух на покупку нового блока зажигания и косы? Зарание спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 1.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Камчатки Мотоцикл: SUZUKI DR 250(350)S дв.к406 HONDA XR 230 Phantom DT 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё подключается к родной проводке. Плюс найди в блоке и на аккум.( У меня оранжевый). Минус (чёрный) тоже на аккум. Езжу уже два сезона, усе гуд.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 83 Регистрация: 19.12.2013 Вставить ник Цитата Из: псков Мотоцикл: др250s-ttr 250 raid-ktm 300exc-ttr250raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё подключается к родной проводке. Плюс найди в блоке и на аккум.( У меня оранжевый). Минус (чёрный) тоже на аккум. Езжу уже два сезона, усе гуд. а подробней можно![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:03 |