Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос по пружинам на клапанах Djebel 250
Shatyn75
сообщение 12.10.2011, 11:38
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Вопрос собственно в следующем, при вскрытии головки на Джебеле250 (мот с Японии, то есть в РФ не разбирался) обнаружилось следующее..
На впускных клапанах стоят по две пружины на каждом клапане, одна в другой. На выпускных по одной пружине,но при этом как бы есть место под вторую, внутреннюю пружину.

На Мегазиповской картинке по две пружины и на впускных и на выпускных клапанах. Как быть?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.10.2011, 11:56
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


А как хочешь, так и быть, лучше так как положено))) rolleyes.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 12.10.2011, 12:37
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Так все таки по две должно стоять?



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.10.2011, 13:04
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Эти движки плотно ковыряли камрады 200 и us. Спроси у них.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 12.10.2011, 13:16
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(serg @ 12.10.2011, 10:04) *
Эти движки плотно ковыряли камрады 200 и us. Спроси у них.


Давно было. Аномалий не наблюдал. Посмотрю, лежат две головки, как на них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 12.10.2011, 13:45
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Посмотри пожалуйста, завтра собирать надо..



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 12.10.2011, 13:54
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


дак конечно две, я лазил - как ни странно две
и в мануале и в микрофишах по две
если речь конечно про 96 и дальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 12.10.2011, 15:33
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Мотик 97 года. То есть на всех четырех клапанах, впуске и выпуске должны стоять по две пружины?



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 12.10.2011, 15:57
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(Shatyn75 @ 12.10.2011, 18:33) *
Мотик 97 года. То есть на всех четырех клапанах, впуске и выпуске должны стоять по две пружины?

да, причем пружины везде одинаковые

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 17.10.2011, 10:00
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Посмотрел. По две пружины на каждом клапане, как и должно быть. Верхние концы пружин помечены синей краской из распылителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.10.2011, 10:21
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Возможно тюнинг, чтобы мотор легче крутился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
volkov-a-g
сообщение 18.10.2011, 8:53
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99

Репутация:   0  


И не раскручивался, )) като мне довелось столкнуться с движком ВАЗ 2106, который не набирал больше четырех тыщ..
оказалось там внутренние пружины на клапанах просто сняты для "облегчения работы" .
После установки назад внутренних пружин мотор стал работать как положено.



--------------------
Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 18.10.2011, 17:32
Сообщение #13


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Волков все верно сказал.
Причина снятия пружинок не ясна, может момента на низах добавить??? типо меньше усилия тратится на опускание клапана. crazy.gif
А так, слабая пружина, клапан виснуть будет, на больших оборотах его может и поршень догнать.


Когда хотят добиться высоких оборотов от мотора, ставят жесткие пружины и (или) дополнительные , но никак не убивают жескость...


Читал тему с мобильника ещё при первом сообщении, но все не мог ответить.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 19.10.2011, 13:16
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Собрали мотор, поставили по две пружины как должно быть. Сегодня запустили, работает и даже ездит!!
Всем спасибо за ответы!



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:35
Яндекс.Метрика