Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Хочу мотоцикл!, Или о чем надо подумать до покупки
Paul
сообщение 25.4.2014, 13:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Привет, братья новички! yahoo.gif
Недавно стремительно ворвался в мото-мир (это я вовсе не про магазин, а про Мир вообще) на своем Suzuki DR650SE. Казалось бы, чем я мог бы поделиться с народом, не имея за плечами никакого опыта? Но не тут-то было! На форуме уже есть подробнейшая информация, как, где, когда и какой мотоцикл покупать, какая нужна экипировка и пр. Но нет ни одной статьи, где кратенько изложено, что же ожидает будущего, пока еще ничего не подозревающего и беззаботно насвистывающего, мотолюбителя.
Данная тема рассчитана на весьма узкий круг людей, у которых нет опыта общения с мотоциклами вообще и нет мото-товарищей. Не надо искать здесь ответы на вопросы о мотоциклах - на форуме предостаточно бывалых людей, которые с радостью помогут разобраться во всем! Наоборот, я хотел бы помочь людям вообще понять, какие вопросы и в какой последовательности надо задавать, чтобы разложить всю информацию по полочкам.

Итак, что у нас в "Дано". Предположим, что у Вас в голове есть только одна мысль "Хочу мотоцикл!", а в кармане строго ограниченная сумма денег. Также предположим, что Вы хотите все сделать правильно и по закону. С чего начать? Напишу, как поступил я. Может я что-то сдела неправльно и шел долгим путем, думаю старики поправят. Так что читайте комментарии.

Первое, что я решил сделать - это получить водительское удостоверение категории А. Для этого, по закону, Вы обязаны отучиться в автошколе, а это подразумевает трату в размере от 8 до 12 тысяч рублей (по Воронежу). Я решил не мелочиться и открыть мимоходом еще и В-категорию. Итого, на учебу и госпошлины при сдаче экзамена у меня ушло 18-19 тысяч. Кстати, если уже есть ВУ категории В, траты будут гораааздо меньше. Если нет, или Вы хотите получить ВУ на управление трактором, торпедным катером или Шаттлом, тогда, естественно, придется принять и это во внимание.

Далее. Чтобы учиться в автошколе, а точнее, практиковать езду по автодрому, Вы обязаны иметь на голове мото-шлем. Ради 4-8 занятий можно взять шлем у товарищей. Но он все-равно нужен, поэтому я решил купить сразу тот, что хотел. Лучше покупать в интернет-магазинах, но об этом надо подумать сильно заранее.
По Воронежу я нашел несколько иинтересных эндуро-шлемов: LS2 MX433 (6'000 руб), Shoei Hornet DS(15'000 руб), Arai Tour-X3 (18'000 руб) и Arai Tour-X4 (28'000 руб - ПанАвто - простые ребята! smile.gif ). Поищите их на Ибэе, и Вы будете приятно удивлены. Выходит, что купить на время автодрома китайский игрушечный шлем, а потом заказать нормальный - все одно дешевле, чем тариться в наших магазах! Кроме перечисленных, есть еще Uvex Enduro, Uvex Enduro Carbon (легкий) и Nolan X-Lite X-551 (со встроенными солнечными очками) из интересных, но в нашем городе не представленных (или я так искал).

Уже неплохо выходит! Следующее, что я сделал - выбрал и заказал мотоцикл. Вот тут мне вообще нет смысла расписывать, ибо тем, освещающих данный вопрос, очень много.
В этот момент, пока мотоцикла еще нет, самое время подумать о защите. Я полез читать про защиту, и тут я понял, как я просчитался! Не обманывайтесь - нормальная защита нормально стоит! Шлем, боты, колени, черепаха или панцирь, перчатки, штаны, крутка, джерси (для теплого времени года), дождевик, термобелье - вот что Вам придется выбирать и покупать. Кто-то еще докупает ошейник, который ограничивает ход шлема.
Не буду расписывать, все это уже пережевывалось много раз. Скажу лишь, что боты и шлем должны быть очень высокого качества. Про колени тоже не стоит забывать, уж больно они хрупкие. Остальное - на сколько толст кошелек. Например, единственные из дешевых мото-бот, которые мне понравились по защите - Alpinestars Tech3 - стоят около 6-7'000 руб на Ибэе, и 10'000 в нашем городе (и то, кажется, скидка была).

Ну да ладно. Купили мы мотоцикл. Вот он стоит весь красивый и сверкающий... в другом городе. Надо бы его доставить до гаража. Транспортная компания, чтобы провезти мото 500 км (я вез из Москвы в Воронеж) затребует 7-8 тыс рублей. Возможно, на самом деле получилось бы и дешевле, я рассчитывал доставку на сайте ТК, просканируйте этот вопрос. В общем, я повез мот с другом в легковой машине и потратил 6 тыс, но я это делал больше ради интереса. Было оооочень интересно, скажу я Вам! facepalm.gif

Осталась самая малость! Подготовить мотоцикл к сезону и поставить его на учет. В самом лучшем случае, все же следует поменять масло (например, Motul 7100 - 2'200 руб за 4 литра), ну и сразу масляный фильтр до кучи (фильтр на DR650 стоит 250 руб). Что на самом деле нужно сделать - читайте в соответствующей теме.
Далее, регистрация. Порядок такой - ТО, полис ОСАГО, регистрация (действительно на момент написания статьи). За страховой полис я отдал 5'000 (!) рублей, плюс госпошлина - 1'500 рублей. Ну и за ТО сколько-нибудь возьмут.

Вот пожалуй и вся моя история. Ах да! Не забываем еще защитить мотоцикл - защита рычагов - 3-5'000 руб, защита картера - около 5'000 рублей.
Вот и получилось, что планировал я потратить тысяч 200 (+- 20 тыс), а бюджет уже давно перевалил за 250 и не прекращает расти. К тому же, не думайте, что Вы потратите ровно 200 тыс на мотоцикл! spiteful.gif Когда в одном месте свербит, голос внутри крайне убедительно вещает, что не в деньгах счастье. Просуммируем самые оптимистичные цифры из тех, что встречаются по тексту - 40'000 не за что ни про что! Не слабо, а?!
Вот и думайте, стоит ли такие вещи просчитать заранее, или нет.

В остальном жизнь прекрасна! happy.gif
Надеюсь, кому-нибудь помог! Удачной покупки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 25)
Paul
сообщение 24.7.2014, 21:42
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(новый @ 24.7.2014, 13:23) *
Тоже так подумал сначала и купил эндуру 650 кубов. Через год продал, ибо тяжело в грязи 150 кг.

Неее, 650 - это не для грязи! Зато по грунтовкам класс! Вот еще песок освою - и тогда мне ничего больше не нужно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 17:13
Яндекс.Метрика