Замена ГРМ ?, Есть над чем подумать... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ГРМ ?, Есть над чем подумать... |
7.10.2013, 16:08
Сообщение
#1
|
|
Fibber Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32 |
XR250/ JAP/1996/31500км
Посторонних звуков не наблюдаю,мотик всегда в заботе и обслуживании,экстремальным долговременным нагрузкам можно сказать не подвержен. В планах было поменять (исключительно по причине следования мануалу ) ) весной цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала,звезду распредвала... Поговорил с авто мотористом ( не "дядя петя" из соседнего гаража с дырявой крышей а человек всю жизнь занимающийся ремонтом движков грузовых\легковых\иномарок, имеющим дорогие инструменты,очередь на ремонт и само собой охрененный опыт)... подтвердилось мнение, что даже родные запчасти намного уступают по качеству установленным на заводе. По "мануальному" времени замены ГРМ, сказал, что берут в рассчет максимальную нагрузку в течении всех этих тысяч км, посему при средней эксплуатации, нередко можно умножить период замены на два ) Вопрос не в жадности потратить бабло на плановую замену ( на мот никогда не жалко )) , скорее трезвый расчет - насколько полезней будут мотику новые железяки, взамен исправно работающих заводских... Кто менял - отпишитесь плиз ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2013, 16:46
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53170 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
ИМХО, надо оценить степень износа цепи, сняв крышку, и если всё ОК, то ездить дальше. Если близка к концу, то менять, а заодно посмотреть на остальное и по факту износа тоже менять.
Где-то так. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2013, 19:19
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Так то да ,XR не самолет, чтоб менять по регламенту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2013, 22:22
Сообщение
#4
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Компрессия у мотака сколько? Какой масляный ужор?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2013, 10:26
Сообщение
#5
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 1 |
Придерживаюсь мнения, что если деталь исправно работает - лучше не менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2013, 10:42
Сообщение
#6
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Вытянутая цепь разве перестает работать?
Растянутый натяжитель разве перестает натягивать? Нет и нет, но то и другое как бы ведет себя не так как должно. Ответ на данный вопрос достаточно прост - известно, что ресурс определенных компонентов примерно одинаков. В данном случае если поршневая изношена и проситься ремонт, с вероятностью 99,5% цепь так же будет достаточно вытянута, из соображений экономии, затрат времени значительно проще (дешевле) поменять при капиталке ВСЕ необходимое и закрыть вопрос с ремонтом этого мотора на ближайшие ... лет. А учитывая среднестатистическое время езды наших соклубников на их мопедах- так ни разху не лезти в этот мотор все время владения -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2013, 12:13
Сообщение
#7
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 1 |
Само собой, сервис-лимиты и здравый смысл никто не отменял. Вскрыть голову и посмотреть состояние - это надо. Но если там все живое, менять ещё не вытянутую цепь и другие живые части мне кажется бессмысленной тратой времени и денег. Плохого ничего нет, но и лучше то не станет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2013, 12:28
Сообщение
#8
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ты видимо плохо читал пост выше - повторю, существует зависимость износа разных деталей и если одно подошло к сервис лимиту (по поршневой нужно не голову снимать и че то там изучать, а тупо снимать горшок и мерить его согласно инструкции) то с высочайшей вероятностью и другие запчасти так же окажутся в износе. Говоря проще, я не видел еще ни одного двигателя хр250 с изношеной поршневой в состоянии под 1 ремонт и живейшей цепью ГРМ. состояние натяжителя на этом моторе визуально определить очень сложно, за исключением случаев проедания пружиной отверстия в планке.
Однозначно могу сказать что замена цепи+звезды ГРМ, + натяжитель+расточка-хонинговка+новые клапана и работа по фрезеровке фасок+новая поршневая и маслосъемные колпачки - на пробегах ха 30 тыщ км - станет только лучше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2013, 12:53
Сообщение
#9
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 1 |
Откуда про изношенную поршневую, автор ни слова про это не сказал? Судя по всему, мот отлично ездит и речь о разборке зашла только из-за пробега >30к. Снимать цилиндр на как надо работающем двигателе с целью померить? Зачем?
Да и ресурс разных частей двигателя никак производителем не подгоняется под одну планку. Можно на одной поршневой несколько раз сменить ГРМ и МСК, а можно за месяц укатать её, но цепь останется живой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2013, 13:22
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Кто менял - отпишитесь плиз ! в подобной теме http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8552 описывал и даже видео выкладывал про непонятный цок (на холостых при этом мот мог заглохнуть) не докатал сезон, не смог "ужиться" с этим цоконьем, разобрал.натяжитель опять не понятно как работал (смотри мою тему) все подозрения все же на натяжитель/цепь, меняю цепь, успокаитель, натяжитель, звездочку, до "кучи" заказал мосло/съемные колпачки, прокладки, и комплект колец STD. к чему это я? айДенис прав Вытянутая цепь разве перестает работать? решил и есть желание/возможность поменять? меняй, хуже не будет, лучше будет. Растянутый натяжитель разве перестает натягивать? Нет и нет, но то и другое как бы ведет себя не так как должно. "закон подлости" не кто не отменял потребуется замена в неподходящий момент. и хорошо если это не потянет еще каких последствий. и я думаю разница в работе мотора и тяговых свойств все же будет, и ты это почувствуешь. сейчас все работает и работает ты и не замечаешь (да и не заметить если нес чем сравнить) "просадки" в КПД. P.S. не пытайся снимать фланец с распредвала (без нужной необходимости) гарантированно не снимешь, не сломав. что мы и сделали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2013, 13:39
Сообщение
#11
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Откуда про изношенную поршневую, автор ни слова про это не сказал? Судя по всему, мот отлично ездит и речь о разборке зашла только из-за пробега >30к. Снимать цилиндр на как надо работающем двигателе с целью померить? Зачем? Да и ресурс разных частей двигателя никак производителем не подгоняется под одну планку. Можно на одной поршневой несколько раз сменить ГРМ и МСК, а можно за месяц укатать её, но цепь останется живой. Определенная проблема хров заключается в том, что они слишком долго "отлично" ездят. И это отлично можно заметить только сравнительным путем, для непрофессионалов. При этом даже мало жрут масло и имеют вполне вроде бы приличную компрессию, только потом дохнут в первой холодной луже - примеры были. После вскрытия - кокс, износ в границах сервислимитов - итог капиталка У производителя есть определенные сервис лимиты по пробегу и ничего плохого в том что бы снять "исправный" цилиндр у мотоцикла нцатилетней давности с неизвестной историей, для измерение параметров НЕТ. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2013, 20:58
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
только поменял цепь грм (за сезон второй раз) в первый не менял пружину натяжителя,как итог за 4000 ушатал цепуру в ноль...
выкинул висековсую поршневую и воткнул новый поршень под +0,25,новый палец,новые кольца,,, купил новые клапана,,, скоро буду ставить -после того как отшарошу седла... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2014, 12:08
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
XR250/ JAP/1996/31500км Посторонних звуков не наблюдаю,мотик всегда в заботе и обслуживании,экстремальным долговременным нагрузкам можно сказать не подвержен. В планах было поменять (исключительно по причине следования мануалу ) ) весной цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала,звезду распредвала... Поговорил с авто мотористом ( не "дядя петя" из соседнего гаража с дырявой крышей а человек всю жизнь занимающийся ремонтом движков грузовых\легковых\иномарок, имеющим дорогие инструменты,очередь на ремонт и само собой охрененный опыт)... подтвердилось мнение, что даже родные запчасти намного уступают по качеству установленным на заводе. По "мануальному" времени замены ГРМ, сказал, что берут в рассчет максимальную нагрузку в течении всех этих тысяч км, посему при средней эксплуатации, нередко можно умножить период замены на два ) Вопрос не в жадности потратить бабло на плановую замену ( на мот никогда не жалко )) , скорее трезвый расчет - насколько полезней будут мотику новые железяки, взамен исправно работающих заводских... Кто менял - отпишитесь плиз ! Автор, чем дело кончилось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2014, 0:58
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0 |
Подскажите пожалуйста номер нижней звезды для цепи ГРМ на XR250-2 2007 года. Этот 14312-KCZ-000 ? и еще при замене цепи достаточно снять только верхнюю крышку, которая с лючками для регулирования зазоров, а саму крышку с клапанами не трогать(возможно натяжитель,успокоитель, обе звезды и саму цепь таким образом поменять)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2014, 2:29
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: 18 |
С клапанами это головка цилиндра.
Понадобится ещё снять правую крышку картера и корзину сцепления. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2014, 4:25
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0 |
Итак подготавливаю расходники к замене цепи ГРМ
мот 2007 года цепь 14401-KCZ-003 натяжитель 14500-KCZ-000 (под этим номером натяжитель в сборе с пружинкой или ее отдельно надо?) звезда верх 14321-MAN-620 успокоитель 14620-KCZ-000 звезда низ 14312-KCZ-000 прокладка правой крышки 11394-KCZ-000 прокладка клапанной крышки пока не знаю, у меня металлическая стоит наверно не стоит менять пока..если засопливит потом можно поменять? сальничек попутно подсказано поменять 91201-HM3-A61 и печатать мануал конечно же.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2014, 8:02
Сообщение
#17
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Honda XLR 250 Репутация: 0 |
Artyom_25, а сколько в деньгах запчасти вышли?
И еще вопрос: сколько в среднем цепь грм служит? Просто купил xlr 92 года. Предыдущий хозяин за 2 года точно не менял и даже не смотрел. До него скорее всего тоже 2 года никто не заглядывал... А в 10 году мот с Японии приехал... Вот и думаю, попал я на замену грм перед самым сезоном или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2014, 8:42
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2014, 9:10
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0 |
В общем сейчас попробовал подцепить цепь с верхней звезды, через окошко регулировки клапанов...отходит, сидит неплотно..сейчас езжу не дыша...
to denicka не знаю как на твоем моте, но через окошко для регулировки зазоров можешь рассмотреть и клин, который погружается при растяжении цепи(в другой теме фотки отличные есть_вопросы по мотоциклам Honda страница 18) и саму цепь поддеть(я шляпкой гвоздя вертикально вверх тянул, удобно, отвертки длинной не было под рукой) я думаю посредством этого форума у мота 92 года при такой небрежной эксплуатации в России много болячек сможешь обнаружить...или можешь также 2 года отъездить и не заморачиваться и сплавить потом мот про деньги отпишусь как все закажу около 16 тр Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2014, 9:16
Сообщение
#20
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Honda XLR 250 Репутация: 0 |
antonii
понятно... Artyom_25 движки одинаковые почти, так что также должно быть... у меня стоит md17e... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2014, 9:25
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0 |
тогда снимай бак и откручивай правый задний лючек и смотри зеркальцем с фонариком в заднем направлении мота..посмотри фото, там все поймешь, как выглядит новая цепь и старая
вот ссылка http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...8751&st=425 antonii подскажи разобрал без проблем? как я понимаю сложности могут возникнуть в откручивании корзины сцепления и снятия шестерней с коленвала? или еще какие-то тонкости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2014, 9:27
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
мужики с ГРМ паника у нас поднялаксь как понимаю... тоже буду смотреть.... пр изамене фильтров,масла и регулировке зазоров. ... хех...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2014, 12:25
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
подскажи разобрал без проблем? как я понимаю сложности могут возникнуть в откручивании корзины сцепления и снятия шестерней с коленвала? или еще какие-то тонкости? У меня тут на форуме тема есть о ремонте моем, еще не законченном. Корзину снимал застопорив винтом задний тормозной диск об маятник с включенной 5 передачей. Шестерни с коленвала я не снимал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2014, 4:34
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0 |
кинь ссылку на тему, пожалуйста
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2014, 9:09
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 0:47 |