Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена ГРМ ?, Есть над чем подумать...
Fibber
сообщение 7.10.2013, 16:08
Сообщение #1


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250



Репутация:   32  


XR250/ JAP/1996/31500км
Посторонних звуков не наблюдаю,мотик всегда в заботе и обслуживании,экстремальным долговременным нагрузкам можно сказать не подвержен.
В планах было поменять (исключительно по причине следования мануалу ) ) весной цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала,звезду распредвала...
Поговорил с авто мотористом ( не "дядя петя" из соседнего гаража с дырявой крышей а человек всю жизнь занимающийся ремонтом движков грузовых\легковых\иномарок, имеющим дорогие инструменты,очередь на ремонт и само собой охрененный опыт)... подтвердилось мнение, что даже родные запчасти намного уступают по качеству установленным на заводе. По "мануальному" времени замены ГРМ, сказал, что берут в рассчет максимальную нагрузку в течении всех этих тысяч км, посему при средней эксплуатации, нередко можно умножить период замены на два )

Вопрос не в жадности потратить бабло на плановую замену ( на мот никогда не жалко )) , скорее трезвый расчет - насколько полезней будут мотику новые железяки, взамен исправно работающих заводских...

Кто менял - отпишитесь плиз !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2013, 16:46
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53170
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


ИМХО, надо оценить степень износа цепи, сняв крышку, и если всё ОК, то ездить дальше. Если близка к концу, то менять, а заодно посмотреть на остальное и по факту износа тоже менять.
Где-то так.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 7.10.2013, 19:19
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


Так то да ,XR не самолет, чтоб менять по регламенту.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.10.2013, 22:22
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Компрессия у мотака сколько? Какой масляный ужор?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 8.10.2013, 10:26
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R



Репутация:   1  


Придерживаюсь мнения, что если деталь исправно работает - лучше не менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2013, 10:42
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Вытянутая цепь разве перестает работать?
Растянутый натяжитель разве перестает натягивать?
Нет и нет, но то и другое как бы ведет себя не так как должно.

Ответ на данный вопрос достаточно прост - известно, что ресурс определенных компонентов примерно одинаков. В данном случае если поршневая изношена и проситься ремонт, с вероятностью 99,5% цепь так же будет достаточно вытянута, из соображений экономии, затрат времени значительно проще (дешевле) поменять при капиталке ВСЕ необходимое и закрыть вопрос с ремонтом этого мотора на ближайшие ... лет. А учитывая среднестатистическое время езды наших соклубников на их мопедах- так ни разху не лезти в этот мотор все время владения


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 8.10.2013, 12:13
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R



Репутация:   1  


Само собой, сервис-лимиты и здравый смысл никто не отменял. Вскрыть голову и посмотреть состояние - это надо. Но если там все живое, менять ещё не вытянутую цепь и другие живые части мне кажется бессмысленной тратой времени и денег. Плохого ничего нет, но и лучше то не станет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2013, 12:28
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Ты видимо плохо читал пост выше - повторю, существует зависимость износа разных деталей и если одно подошло к сервис лимиту (по поршневой нужно не голову снимать и че то там изучать, а тупо снимать горшок и мерить его согласно инструкции) то с высочайшей вероятностью и другие запчасти так же окажутся в износе. Говоря проще, я не видел еще ни одного двигателя хр250 с изношеной поршневой в состоянии под 1 ремонт и живейшей цепью ГРМ. состояние натяжителя на этом моторе визуально определить очень сложно, за исключением случаев проедания пружиной отверстия в планке.

Однозначно могу сказать что замена цепи+звезды ГРМ, + натяжитель+расточка-хонинговка+новые клапана и работа по фрезеровке фасок+новая поршневая и маслосъемные колпачки - на пробегах ха 30 тыщ км - станет только лучше


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 8.10.2013, 12:53
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R



Репутация:   1  


Откуда про изношенную поршневую, автор ни слова про это не сказал? Судя по всему, мот отлично ездит и речь о разборке зашла только из-за пробега >30к. Снимать цилиндр на как надо работающем двигателе с целью померить? Зачем?
Да и ресурс разных частей двигателя никак производителем не подгоняется под одну планку. Можно на одной поршневой несколько раз сменить ГРМ и МСК, а можно за месяц укатать её, но цепь останется живой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 8.10.2013, 13:22
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(Fibber @ 7.10.2013, 16:08) *
Кто менял - отпишитесь плиз !
в подобной теме http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8552 описывал и даже видео выкладывал про непонятный цок (на холостых при этом мот мог заглохнуть) не докатал сезон, не смог "ужиться" с этим цоконьем, разобрал.
натяжитель опять не понятно как работал (смотри мою тему) все подозрения все же на натяжитель/цепь,
меняю цепь, успокаитель, натяжитель, звездочку, до "кучи" заказал мосло/съемные колпачки, прокладки, и комплект колец STD.
к чему это я?
айДенис прав
Цитата(i-denis @ 8.10.2013, 10:42) *
Вытянутая цепь разве перестает работать?
Растянутый натяжитель разве перестает натягивать?
Нет и нет, но то и другое как бы ведет себя не так как должно.
решил и есть желание/возможность поменять? меняй, хуже не будет, лучше будет.
"закон подлости" не кто не отменял потребуется замена в неподходящий момент. и хорошо если это не потянет еще каких последствий.
и я думаю разница в работе мотора и тяговых свойств все же будет, и ты это почувствуешь.
сейчас все работает и работает ты и не замечаешь (да и не заметить если нес чем сравнить) "просадки" в КПД.

P.S. не пытайся снимать фланец с распредвала (без нужной необходимости) гарантированно не снимешь, не сломав. что мы и сделали.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2013, 13:39
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Big El @ 8.10.2013, 13:53) *
Откуда про изношенную поршневую, автор ни слова про это не сказал? Судя по всему, мот отлично ездит и речь о разборке зашла только из-за пробега >30к. Снимать цилиндр на как надо работающем двигателе с целью померить? Зачем?
Да и ресурс разных частей двигателя никак производителем не подгоняется под одну планку. Можно на одной поршневой несколько раз сменить ГРМ и МСК, а можно за месяц укатать её, но цепь останется живой.



Определенная проблема хров заключается в том, что они слишком долго "отлично" ездят. И это отлично можно заметить только сравнительным путем, для непрофессионалов. При этом даже мало жрут масло и имеют вполне вроде бы приличную компрессию, только потом дохнут в первой холодной луже - примеры были. После вскрытия - кокс, износ в границах сервислимитов - итог капиталка

У производителя есть определенные сервис лимиты по пробегу и ничего плохого в том что бы снять "исправный" цилиндр у мотоцикла нцатилетней давности с неизвестной историей, для измерение параметров НЕТ.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 8.10.2013, 20:58
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18



Репутация:   8  


только поменял цепь грм (за сезон второй раз) в первый не менял пружину натяжителя,как итог за 4000 ушатал цепуру в ноль...

выкинул висековсую поршневую и воткнул новый поршень под +0,25,новый палец,новые кольца,,, купил новые клапана,,, скоро буду ставить -после того как отшарошу седла...


--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 11.2.2014, 12:08
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02



Репутация:   4  


Цитата(Fibber @ 7.10.2013, 13:08) *
XR250/ JAP/1996/31500км
Посторонних звуков не наблюдаю,мотик всегда в заботе и обслуживании,экстремальным долговременным нагрузкам можно сказать не подвержен.
В планах было поменять (исключительно по причине следования мануалу ) ) весной цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, подшипники распредвала,звезду распредвала...
Поговорил с авто мотористом ( не "дядя петя" из соседнего гаража с дырявой крышей а человек всю жизнь занимающийся ремонтом движков грузовых\легковых\иномарок, имеющим дорогие инструменты,очередь на ремонт и само собой охрененный опыт)... подтвердилось мнение, что даже родные запчасти намного уступают по качеству установленным на заводе. По "мануальному" времени замены ГРМ, сказал, что берут в рассчет максимальную нагрузку в течении всех этих тысяч км, посему при средней эксплуатации, нередко можно умножить период замены на два )

Вопрос не в жадности потратить бабло на плановую замену ( на мот никогда не жалко )) , скорее трезвый расчет - насколько полезней будут мотику новые железяки, взамен исправно работающих заводских...

Кто менял - отпишитесь плиз !

Автор, чем дело кончилось?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 18.4.2014, 0:58
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2



Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста номер нижней звезды для цепи ГРМ на XR250-2 2007 года. Этот 14312-KCZ-000 ? и еще при замене цепи достаточно снять только верхнюю крышку, которая с лючками для регулирования зазоров, а саму крышку с клапанами не трогать(возможно натяжитель,успокоитель, обе звезды и саму цепь таким образом поменять)?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 18.4.2014, 2:29
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


С клапанами это головка цилиндра.
Понадобится ещё снять правую крышку картера и корзину сцепления.


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 18.4.2014, 4:25
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2



Репутация:   0  


Итак подготавливаю расходники к замене цепи ГРМ
мот 2007 года
цепь 14401-KCZ-003
натяжитель 14500-KCZ-000 (под этим номером натяжитель в сборе с пружинкой или ее отдельно надо?)
звезда верх 14321-MAN-620
успокоитель 14620-KCZ-000
звезда низ 14312-KCZ-000
прокладка правой крышки 11394-KCZ-000
прокладка клапанной крышки пока не знаю, у меня металлическая стоит наверно не стоит менять пока..если засопливит потом можно поменять?
сальничек попутно подсказано поменять 91201-HM3-A61
и печатать мануал конечно же..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dinicka
сообщение 18.4.2014, 8:02
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Honda XLR 250



Репутация:   0  


Artyom_25, а сколько в деньгах запчасти вышли?
И еще вопрос: сколько в среднем цепь грм служит?
Просто купил xlr 92 года. Предыдущий хозяин за 2 года точно не менял и даже не смотрел. До него скорее всего тоже 2 года никто не заглядывал... А в 10 году мот с Японии приехал... Вот и думаю, попал я на замену грм перед самым сезоном или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 18.4.2014, 8:42
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02



Репутация:   4  


Цитата(dinicka @ 18.4.2014, 5:02) *
сколько в среднем цепь грм служит?

В среднем 30 тысяч км.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 18.4.2014, 9:10
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2



Репутация:   0  


В общем сейчас попробовал подцепить цепь с верхней звезды, через окошко регулировки клапанов...отходит, сидит неплотно..сейчас езжу не дыша...

to denicka не знаю как на твоем моте, но через окошко для регулировки зазоров можешь рассмотреть и клин, который погружается при растяжении цепи(в другой теме фотки отличные есть_вопросы по мотоциклам Honda страница 18) и саму цепь поддеть(я шляпкой гвоздя вертикально вверх тянул, удобно, отвертки длинной не было под рукой)
я думаю посредством этого форума у мота 92 года при такой небрежной эксплуатации в России много болячек сможешь обнаружить...или можешь также 2 года отъездить и не заморачиваться и сплавить потом мот
про деньги отпишусь как все закажу около 16 тр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dinicka
сообщение 18.4.2014, 9:16
Сообщение #20


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Honda XLR 250



Репутация:   0  


antonii
понятно...
Artyom_25
движки одинаковые почти, так что также должно быть... у меня стоит md17e...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 18.4.2014, 9:25
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2



Репутация:   0  


тогда снимай бак и откручивай правый задний лючек и смотри зеркальцем с фонариком в заднем направлении мота..посмотри фото, там все поймешь, как выглядит новая цепь и старая
вот ссылка http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...8751&st=425

antonii подскажи разобрал без проблем? как я понимаю сложности могут возникнуть в откручивании корзины сцепления и снятия шестерней с коленвала? или еще какие-то тонкости?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 18.4.2014, 9:27
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


мужики с ГРМ паника у нас поднялаксь как понимаю... тоже буду смотреть.... пр изамене фильтров,масла и регулировке зазоров. ... хех...


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 18.4.2014, 12:25
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02



Репутация:   4  


Цитата(Artyom_25 @ 18.4.2014, 6:25) *
подскажи разобрал без проблем? как я понимаю сложности могут возникнуть в откручивании корзины сцепления и снятия шестерней с коленвала? или еще какие-то тонкости?

У меня тут на форуме тема есть о ремонте моем, еще не законченном.
Корзину снимал застопорив винтом задний тормозной диск об маятник с включенной 5 передачей.
Шестерни с коленвала я не снимал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 22.4.2014, 4:34
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2



Репутация:   0  


кинь ссылку на тему, пожалуйста
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 22.4.2014, 9:09
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02



Репутация:   4  


Цитата(Artyom_25 @ 22.4.2014, 1:34) *
кинь ссылку на тему, пожалуйста

Пожалуйста
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10491
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 0:47