Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил ДР 250
Zevs1987
сообщение 23.1.2014, 20:45
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 129
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: гюПолевской
Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток.Вчера стал счастливым
обладателем сузуки др 250 1991 г.в. Все в норме все
работает.Установлены тюнинговая вилка и задний
амортизатор с какойто системой на руле,которая делает
ходовку жестче/мягче,но какойто детали не хватает,я так
пологаю что она добавляет давление масла в
амортизаторы.Перерыл весь интернет и не. смог найти
название такому тюнингу.Может кто встречался с такими
примочками?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2014, 20:52
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Поищи темы тут, обсуждалось уже не один раз: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=55

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 23.1.2014, 21:28
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Насколько я понял (сам такой мот однажды чуть не прикупил себе, но отговорили) - это система, которая путем изменения давления сжатия может менять (регулировать) высоту мота... Называли ее словом "лифт подвески"... Принцип прост: на руле "крутилка" с левой стороны, ставишь ее в положение "высоко", несколько раз качаешь (прожимаешь) мот ногами - он становится высоким, как бы подкачивая давление. Если после этого повернуть "крутилку" в противоположную сторону - примерно пол-оборота, тогда мот прямо под тобой " приседает" обоими подвесками, то есть становится ниже... Но при этом, у него в круг замкнуты трубочками оба пера вилки и задний аморт... Именно из-за сложности конструкции подвески меня от него и отговорили, я тогда еще удивился, что мне не удалось никаким поиском найти понятной информации по этой конструкции... Хотя те же, кто меня отговорил - поясняли, что вещь очень удобная, но сложная и неремонтопригодная.... Как-то так... Но с интересом жду, когда кто-то отпишет авторитетное мнение об этой конструкции. Полагаю, что раз конструкция не прижилась - то она была далека от совершенства.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.1.2014, 21:50
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Arnik 250 @ 23.1.2014, 22:28) *
... Как-то так... Но с интересом жду, когда кто-то отпишет авторитетное мнение об этой конструкции. Полагаю, что раз конструкция не прижилась - то она была далека от совершенства.

Вывод неверный.
В мире не прижилось очень много хорошего и близкого к совершенству.
Тем более в мире мотоциклов и автомобилей, программ. А вот всякая дрянь типа Windows, паркетников для блондинок и неедущих дерьмоциклов псевдоэндуро без подвески Евро146+++ цветёт и пахнет.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2014, 23:02
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Zevs1987 @ 23.1.2014, 21:45) *
Установлены тюнинговая вилка и заднийамортизатор с какойто системой на руле,которая делаетходовку жестче/мягче,но какойто детали не хватает,я такпологаю что она добавляет давление масла вамортизаторы.Перерыл весь интернет и не. смог найтиназвание такому тюнингу.Может кто встречался с такимипримочками?
Это не тюнинг. Вариант заводской комплектации.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 23.1.2014, 23:26
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 23.1.2014, 18:50) *
Вывод неверный.
В мире не прижилось очень много хорошего и близкого к совершенству.
Тем более в мире мотоциклов и автомобилей, программ. А вот всякая дрянь типа Windows, паркетников для блондинок и неедущих дерьмоциклов псевдоэндуро без подвески Евро146+++ цветёт и пахнет.


В мире вообще дряни гораздо больше, и приживается она гораздо быстрее полезных и практичных вещей... По моему мнению - не только паркетники для блондинок, но и сами блондинки на этих паркетниках - чаще являют собой "...всякая дрянь...", но такова наша се ля ви, и отмахнуться от этого факта невозможно... Но - здесь тема не для флуда, поэтому хотелось бы не разглагольствований про блондинок и верность выводов, а полезной информации по указанной конструкции подвески - кто что об этом знает и может пояснить нам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.1.2014, 13:05
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Интересно про систему. Первый раз слышу. Че, у нас ни у кого нету?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 20.5.2014, 13:53
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Leksey @ 25.1.2014, 10:05) *
Интересно про систему. Первый раз слышу. Че, у нас ни у кого нету?

У меня на dr-ке предположительно 94го года такая система есть. Работает без нареканий. Очень удобно)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 20.5.2014, 13:57
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(nasorda @ 20.5.2014, 14:53) *
У меня на dr-ке предположительно 94го года такая система есть. Работает без нареканий. Очень удобно)))

А вот можно поподробнее??? Народ уже давно ждет впечатлений...Ну и по мере возможности - особенности конструкции... Не томи...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2014, 15:07
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Система эта удобна, пока работает. После поломки случаев удачной реанимации не отмечено. Обычно от неё избавляются.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 21.5.2014, 2:18
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Поздравляю с покупкой, фото было бы инетерсно увидеть, так как у самого DR и любопытно, что же там за хитрая система там такая стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zevs1987
сообщение 21.5.2014, 21:05
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 129
Регистрация: 22.1.2014
Вставить ник Цитата Из: гюПолевской
Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250

Репутация:   0  


Цитата(adroit @ 20.5.2014, 23:18) *
Поздравляю с покупкой, фото было бы инетерсно увидеть, так как у самого DR и любопытно, что же там за хитрая система там такая стоит.

Я эту систему всю убрал и аморт переделал немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:49
Яндекс.Метрика