Зимняя эксплуатация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зимняя эксплуатация |
8.12.2012, 22:34
Сообщение
#201
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
А снегоходные перчи/боты никто не пробовал? Или там с защитой совсем пичаль-пичаль?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2012, 22:47
Сообщение
#202
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
А снегоходные перчи/боты никто не пробовал? Или там с защитой совсем пичаль-пичаль? пробовал снегоходные ямаховские перчатки. по виду - обычные дутые, только длинные очень. в "горнолыжных" из гипермаркетов у меня руки меньше мерзли -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.12.2012, 0:06
Сообщение
#203
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1 |
Перчатки
Fox Antifreeze Glove CHARCOAL Специально разработанные перчатки для езды на мотоцикле и велосипеде в дождливую, холодную или морозную погоду. Двойное строение перчаток обеспечивает комфортную температуру внутри и содержит руки в сухом состоянии, а наружная оболочка отсекает холодный воздух. Отличный выбор для эндуро, АТV и МХ гонщиков! Размеры и цвета: CHARCOAL M(9),L(10),XL(11),XXL(12) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.12.2012, 2:23
Сообщение
#204
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Перчатки Fox Antifreeze Glove CHARCOAL Специально разработанные перчатки для езды на мотоцикле и велосипеде в дождливую, холодную или морозную погоду. Двойное строение перчаток обеспечивает комфортную температуру внутри и содержит руки в сухом состоянии, а наружная оболочка отсекает холодный воздух. Отличный выбор для эндуро, АТV и МХ гонщиков! Если дубасить по пашне или лесу, то и в двух строительных вязаных не холодно. Так же как и одежка легкая нужна Проверено как на мотеге, так и на велике. А вот по трассе или просто на лайтовом укатанном грейдере лучше "валенков" на руле ниче нету. ыыыыыы, в сплаве есть теплые перчтаки с защитой -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.12.2012, 22:26
Сообщение
#205
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
Перчатки Дмитрий) вы меня все врем поражаете) Ну защита-то где у них???? Или вы вопрос через слово читаете?) Кстати вот сегодня только каталась - одела просто теплые перчи ( ну они там типа усиленные кое-где но не суть). ННА! мы валяемся,потом болит запястье. Так что защита зимой нужна так же какилетом( П.С. а шипованная резина - просто чума)))) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.12.2012, 23:05
Сообщение
#206
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Кроссовых перчаток с защитой запястья нет. Защита запястья ограничивает свободу движения этого самого запястья. Максимум из защиты может быть костяшек, аля Fox Bomber, ну и всякие накладочки.
Погуглил, удалось найти EVS Wrister Gloves. Правда они не зимние, но зато с защитой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.12.2012, 23:47
Сообщение
#207
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
ыыыыыы, в сплаве есть теплые перчтаки с защитой Если их, в отличии от берцев, производит кто-то сторонний, то можно будет попробовать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2012, 19:16
Сообщение
#208
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
П.С. а шипованная резина - просто чума)))) а на твоей аватаре зверь тоже шипованный)))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2012, 21:31
Сообщение
#209
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
ННА! мы валяемся,потом болит запястье. Так что защита зимой нужна так же какилетом( А против таких падений в летних перчах тоже не много защиты. Мы же в кроссовых летом гоняем. Там вовсе тряпочки. Зимние перчи с пластмассовой вставкой мерял только в сноубордическом/лыжном магазине, но удобство этой пластмасски для мото... кхе... В общем, против падения на кисти и излома - это отдельный разговор. Может упругий суппорт пододеть под простую теплую перчу? Наша эндурья защита - это обычно по наруже фаланг и костяшкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2012, 22:19
Сообщение
#210
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
В общем, против падения на кисти и излома - это отдельный разговор. Может упругий суппорт пододеть под простую теплую перчу? типа такого от 661, например, - wrist wrap? с зимней перчаткой может и прокатит, если она большая в области запястья. с летними в духе fox bomber неочень подходят. но можно) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2012, 22:45
Сообщение
#211
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Смотрел на эту штучку когда-то давно, но решил не выделываться )
А между тем эта травма меня разок подводила в интересном походе по нашим тут горкам. Так что поворачиваюсь к теме лицом )) Причем с мотоцикла я не падал, а приземляясь на передок кисти не выдержали нагрузку и запястье пострадало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 0:02
Сообщение
#212
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
а на твоей аватаре зверь тоже шипованный)))) Спасибо что заметил))) я его давно к зиме готовила) типа такого от 661, например, вот тема! Куплю - не удобно будет - для борда точно пригодится) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 9:58
Сообщение
#213
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Спасибо что заметил))) я его давно к зиме готовила) Чем шиповала?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 11:12
Сообщение
#214
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Зимой использую мотоперчатки с защитой костяшек, на размер больше. Под них одеваю очень тонкие вязаные шерстяные. Катаюсь до минус 20, руки не мерзнут.
Любая защита запястья от излома, если таковая существует, будет сковывать движения рук, что категорически недопустимо, особенно - зимой, когда на скользком покрытии необходимо очень точно работать рулем и газом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 12:31
Сообщение
#215
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14082 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
защита запястья от излома, если таковая существует, будет сковывать движения рук Существует. Не сковывать - ограничивать (исключительно по амплитуде) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 17:35
Сообщение
#216
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
Существует. Не сковывать - ограничивать (исключительно по амплитуде) А вообще,судя по тому что мне тренер сказал,запястье как таковое не сгибается особо при правильном положении рук. Так что может и пофиг что сковывает? -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2012, 18:00
Сообщение
#217
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15631 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
вы про зимнюю эксплуатацию?
тогда больше имеет смыл утепления,ибо замерзшие щупальца хуже похмелья,ничего не чувствуют,и не работают. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.12.2012, 22:26
Сообщение
#218
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djabel 250,Vmax Репутация: 0 |
Вот накатал тут может пригодится кому.
Все чаще слышу я заколебавший вопрос "не холодно?" он начинает преследовать меня с осени и вконец достает зимой.Да я "Московский отморозок" и нет мне не холодно.Почему? А потому что мотоцикл зимой это весело а еще потому что одеваться надо правильно).Здесь я изложу полученный мною опыт по тому как надо одеться и на что следует обратить внимание. Недостаточно просто тепло одеться.Мотоциклиста в пути ожидает поток холодного воздуха и влага(тающий на экипировке снег,раскатанная снежная каша из под колес и т.д.)нужно одеться правильно.Одежда должна быть теплой,влагостойкой и не продуваемой."В результате продолжительного нахождения на морозе мерзнут ноги и руки,а при попадании в теплое помещение они сразу согреваются.Причиной тому служит сжимание сосудов на холоде вследствие оттока крови к внутренним органам." Читаем мы в умной статье,все так и есть только для мотоциклиста следует добавить еще и колени так как они торчат и в них бьет поток холодного воздуха. . Итак выделим пальцы ног и рук,колени этим местам уделим особое внимание. Защита пальцев рук.На руль мотоцикла устанавливаем защиту руля(лопухи,щитки) ее задача отбить основной поток набегающего холодного ветра.Подогрев ручек руля будет приятно согревать пальцы не давая им замерзнуть.Перчатки утепленные и с крагой их задача прикрыть руки от того ветра который не сбила защита руля и удерживать тепло.Крага перекрывает рукав куртки иначе холодный ветер будет пронизывать тело. Защита коленок.Это обязательно утепленные штаны полукомбинезон или комбинезон,непромокаемые и не продуваемые следует обратить внимание на длину.В положении сидя штаны подходящие по росту могут задираться и открывать ноги холодному ветру и влаге.Наколенники помимо традиционной задачи они отлично отсекают поток холодного воздуха.Полукомбинезон обязателен так как в него заправляется свитер или утеплительная вставка если так не сделать то поток холодного воздуха будет задувать снизу и тепла не будет.Выбирая штаны лучше отдать предпочтения тем которые можно стирать.С утеплителем в виде ваты не брать). Защита пальцев ног.Это правильно подобранная обувь (непромокаемая,не продуваемая,теплая) и шерстяные носки. Что и как использую я. Штаны из Спецодежды.Полукомбинезон,спереди и сзади по грудь,утеплитель синтепон. Промокают и продуваются поэтому поверх удлиненные штаны из гортекса. Наколенники. Американские ботинки "Банни бутс"+2 шерстяных носка под каждый.Ноги в тепле и сухости.Из-за того что нос ботинка очень толстый пришлось переставить лапку КПП чуть выше.Иначе подсовывать ногу чтоб переключить передачу было неудобно. Утеплительная вставка или свитер с горлом заправляю в полукомбинезон.Так не продувает ветер снизу и между курткой которая замерзает создается прослойка в которой удерживается тепло. Перчатки утепленные с крагой.Всем хороши но промокают так что в дождь неуютно.Ищу бюджетный вариант решения проблемы). Куртка из гортекса. Закрывает горло. не утепленная,не продувается и не промокает(при длительной езде в дождь все таки промокает поэтому иногда поддеваю под нее вторую из нейлона и заправляю в полукомбинезон) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2012, 10:34
Сообщение
#219
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Мужики, а о проблемах возникающих у самого мотоцикла при эксплуатации при низких температурах вы не думали?
Как то повышенный износ двигателя при запуске, залегание колец и потеря компрессии в итоге Кроме этого дубеют все сальники и перестают нормально выполнять свои функции. Причем если в колесах и вилке еще есть шанс при движении, что температура поднимется. А вот в линке и маятнике, где нет такого количества вращения, соответственно трения - температура имхо меняется незначительно. Задубевший сальник невыполняет свою функцию и изнашивается быстрее находящегося в эластичном состоянии. Еще одна жопа подстерегает городских жителей, у которых путь к трассе лежит через посыпанные солью и песком дорожки.... и вся эта гадость остается после покатушек на металлических частях, приводя к ускороенному гниению. В общем, не знаю как вам но мне помимо райдера еще и сам мотоцикл жалко -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2012, 12:25
Сообщение
#220
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
В общем, не знаю как вам но мне помимо райдера еще и сам мотоцикл жалко кузьмич, ты, что ли? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2012, 12:37
Сообщение
#221
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
А летом-то как их жалко .... Не , купить , помыть , проапгрейдить и затюнить , покрасить , протереть , ещё раз помыть - полюбоватся , и на постамент .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2012, 12:52
Сообщение
#222
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2012, 13:03
Сообщение
#223
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djabel 250,Vmax Репутация: 0 |
Мужики, а о проблемах возникающих у самого мотоцикла при эксплуатации при низких температурах вы не думали? Как то повышенный износ двигателя при запуске, залегание колец и потеря компрессии в итоге Кроме этого дубеют все сальники и перестают нормально выполнять свои функции. Причем если в колесах и вилке еще есть шанс при движении, что температура поднимется. А вот в линке и маятнике, где нет такого количества вращения, соответственно трения - температура имхо меняется незначительно. Задубевший сальник невыполняет свою функцию и изнашивается быстрее находящегося в эластичном состоянии. Еще одна жопа подстерегает городских жителей, у которых путь к трассе лежит через посыпанные солью и песком дорожки.... и вся эта гадость остается после покатушек на металлических частях, приводя к ускороенному гниению. В общем, не знаю как вам но мне помимо райдера еще и сам мотоцикл жалко Очень жалко,отлично знаю как окисляется алюминий и как ржавеет сталь от коктейля Московского,знаю и про то как дубеет резина от холода и начинаются запотевания и подтеки масла.Извергом меня назови все это печалит но не настолько чтоб опустится до метро)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2012, 13:07
Сообщение
#224
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
А летом-то как их жалко .... Не , купить , помыть , проапгрейдить и затюнить , покрасить , протереть , ещё раз помыть - полюбоватся , и на постамент . Летом меньше проблем связанных с температурой. Да и по солончакам я летом не езжу. Это конечно мое имхо - но тем не менее, то что я имел счастье поковырять после зимней эксплуатации выглядело мягко говоря весьма плачевно. А это в свою очередь выливается в стоимость ремонта. По этому вывод - если технику содержать в порядке, то зимние покатушки в итоге выходят дороже чем летние. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2012, 13:39
Сообщение
#225
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15631 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
кузьмич, ты, что ли? проржался ! на машинах держат стойки,держат,ну и т.д. ............... у каждого своя религия эксплуатации. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 6:17 |