|  Кто перешел с XR250 на XR400 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Кто перешел с XR250 на XR400 | 
|  5.5.2014, 7:18 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация:  0    | 
				Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то.  Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 8:10 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:  18    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 8:36 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: HONDA XR400R Репутация:  0    | Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то.  Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? Я всерьез подумываю понизить кубатуру, но нахожусь далековато))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 9:15 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация:  1    | 
				В Мск вон за 145 600ку забирай Ябвзял -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 9:18 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:  25    | Я всерьез подумываю понизить кубатуру, но нахожусь далековато))) В Анапе щас так модно)? Один дрз на Вату меняет, другой 400 иксерку) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 9:56 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:  11    | Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то.  Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? Romka59 переходил XR250 на XR400 -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 10:30 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Задумался поменять свой 250 на 400. Покурил автору,авито - глухо как-то.  Кто перешел, расскажите что да как? Правду говорят, что по весу практически та же чекуха, такая же простая и надежная, только кубиков побольше? Болячки те же, что и у 250-ки? Ну и вдруг кто планирует понизить кубатуру? Вес чутка поменьше, клиренс, высота по седлу и ход подвески больше, работа подвески лучше. Мотор более тракторный, офигенный момент на низах. на верху тухнет раньше чем 250ка. как прогулочный мот - в принципе однохренственно что 250 что 400, у первого в плюсе электростартер, как спорт снаряд - не актуален. с запчастями все хорошо пока, выносливость очень высокая, сам мот долгоживущий. лучше искать начиная с 2000 годов. в 97 меняли настройки в аморте, после заменили вторичный вал и подшипник на большего диаметра - вал ломало и что то еще по мелочам. из болячек - низкая компрессия и износ поршневой. деградация цементации на распредвале, уход фасок клапанов, вытягивание цепи грм, не сложно перегреть мотор, ну и кончина сальников подшипников в подвеске не редкость... часто стоят еще заводские -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 11:09 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация:  0    | -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 11:19 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				600ка имеет более ярко выраженную раллийную направленность. по лесам лугам, вокруг дачи более разумно брать 250-400
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 11:27 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация:  0    | 
				Прально ли я понимаю, что 400 от 250 (иксэры) основное отличие в уверенной тяге на низах?
				
				
				
                           -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 11:31 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | Прально ли я понимаю, что 400 от 250 (иксэры) основное отличие в уверенной тяге на низах? Вес чутка поменьше, клиренс, высота по седлу и ход подвески больше, работа подвески лучше. Мотор более тракторный, офигенный момент на низах. на верху тухнет раньше чем 250ка. как прогулочный мот - в принципе однохренственно что 250 что 400, у первого в плюсе электростартер, как спорт снаряд - не актуален. с запчастями все хорошо пока, выносливость очень высокая, сам мот долгоживущий. лучше искать начиная с 2000 годов. в 97 меняли настройки в аморте, после заменили вторичный вал и подшипник на большего диаметра - вал ломало и что то еще по мелочам. из болячек - низкая компрессия и износ поршневой. деградация цементации на распредвале, уход фасок клапанов, вытягивание цепи грм, не сложно перегреть мотор, ну и кончина сальников подшипников в подвеске не редкость... часто стоят еще заводские (с) I-Denis От себя, 400 ку трактором зовут не спроста ) может тоже пересяду через пару сезонов. мне пока хватает 250.... -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 11:34 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Прально ли я понимаю, что 400 от 250 (иксэры) основное отличие в уверенной тяге на низах? а что у 250ки по твоему "неуверенная тяга" - хочешь сказать 250 как бы сомневается что ли, тянуть или не тянуть? Разная кубатура, разная мощность на колесе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 11:36 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | а что у 250ки по твоему "неуверенная тяга" - хочешь сказать 250 как бы сомневается что ли, тянуть или не тянуть? Разная кубатура, разная мощность на колесе       -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 11:42 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация:  0    | 
				Да не, она без сомнений тянет, вот только хотелось бы побольше тяги на колесо
				
				
				
                           -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 12:06 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 2.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: HONDA XR400R Репутация:  0    | Да не, она без сомнений тянет, вот только хотелось бы побольше тяги на колесо Не стоит оно того, 250 оптимальный вариант для эндуро. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 12:14 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация:  0    | -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 12:39 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | Да не, она без сомнений тянет, вот только хотелось бы побольше тяги на колесо поворот ручки газа может решить проблему   -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 13:31 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация:  0    | поворот ручки газа может решить проблему    Понятно, пошел конкурс остроумия ... Это из разряда, что есть отличная машина, но с маленьким движком, с которым сложновато сделать резкое ускорение (для обгона например), а вот с более мощным движком это было бы проще. Так, надеюсь, стало понятнее))) -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 13:32 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | Понятно, пошел конкурс остроумия ... Это из разряда, что есть отличная машина, но с маленьким движком, с которым сложновато сделать резкое ускорение (для обгона например), а вот с более мощным движком это было бы проще. Так, надеюсь, стало понятнее))) а тебе во всю ручку 250 уже не хватает? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 13:35 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация:  0    | а тебе во всю ручку 250 уже не хватает? Бывают моменты, когда не хватает. В горке например, поворот с выходом на подъем. Опыта мало, второй сезон только катаю, но нужду в более мощной тяге (или запасе тяги!) чувствую. -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 13:40 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | Бывают моменты, когда не хватает. В горке например, поворот с выходом на подъем.  Опыта мало, второй сезон только катаю, но нужду в более мощной тяге (или запасе тяги!) чувствую. сцеплением можно воспользоваться -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 13:41 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | Бывают моменты, когда не хватает. В горке например, поворот с выходом на подъем.  Опыта мало, второй сезон только катаю, но нужду в более мощной тяге (или запасе тяги!) чувствую. Я думаю, проще народ поспрашивать, кто хорошо преодолевает такие участки и пытать на "технику" выполнения -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 14:03 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | 
				Иксер 400 интересный мотоцикл, специфичный. Его плюс - в паровозных низах, за счет них езда становится менее напряженной и снижаются требования к навыкам пилота. Едет он отнюдь не медленно, просто переключаться нужно рано - выпускать его "наверх" смысла нет. Одним словом, мотоциклы такого типа нужно пробовать, понравится, или нет. Мне показался интересным, я бы поездил некоторое время, даже при том, что являюсь поклонником 2Т (люблю разнообразие). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 14:15 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 Репутация:  0    | Иксер 400 интересный мотоцикл, специфичный. Его плюс - в паровозных низах, за счет них езда становится менее напряженной и снижаются требования к навыкам пилота. Едет он отнюдь не медленно, просто переключаться нужно рано - выпускать его "наверх" смысла нет. Одним словом, мотоциклы такого типа нужно пробовать, понравится, или нет. Мне показался интересным, я бы поездил некоторое время, даже при том, что являюсь поклонником 2Т (люблю разнообразие). Во, вот я про это и говорю. Короче будет возможность - попробую потестировать. -------------------- В жизни всё можно изменить, кроме смерти... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.5.2014, 21:20 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация:  5    | 
				отличия в основном в моменте на низах, что не говорите, а 250ка все таки тухловато едет в песках, а хорошие песочные подъемы ей уже не под силу. Во всем остальном (лес, город, трасса - на трассе 250 даже акутальнее за счет наличия 6й передачи, поля) - впринципе не критично.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:33 |