![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, а геометрия xr400r от чекушки хр-а отличается? Я в плане того что мне с ростом 188 и весом 95 подойдет? Просто мне не удобно ездить в стойке на своем TTR250, садился на мот друга xr250 - он мне показался еще более мелким... хз мож с непривычки. Так вот не хватает мне немного моей ямашки по тяге, хочется немного порезвее.
Хочется конечно попробовать CRF250x но нет под рукой нигде... ни расспросить ни посидеть ни тем более прокатнуться. Да и моточасы немного пугают, к сожалению не миллионер... За аппараты 07 года просят по 200 тыс, а это всетаки уже 7 лет мопеду... Попахивает попадосом крупным на деньги. Так-то пробеги у меня не большие, катаемся в окрестностях лесами полями болотами по 30-50 км... На дальняки накатался на дорожниках, хочу природы и драйва... Можно ли, немного хотя бы, прыгать на xr400? я не про кроссовые трамплины, а так, через бревнышко перелететь в веселом темпе на холмиках немного полетать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, а геометрия xr400r от чекушки хр-а отличается? Я в плане того что мне с ростом 188 и весом 95 подойдет? Просто мне не удобно ездить в стойке на своем TTR250, садился на мот друга xr250 - он мне показался еще более мелким... хз мож с непривычки. Так вот не хватает мне немного моей ямашки по тяге, хочется немного порезвее. Хочется конечно попробовать CRF250x но нет под рукой нигде... ни расспросить ни посидеть ни тем более прокатнуться. Да и моточасы немного пугают, к сожалению не миллионер... За аппараты 07 года просят по 200 тыс, а это всетаки уже 7 лет мопеду... Попахивает попадосом крупным на деньги. Так-то пробеги у меня не большие, катаемся в окрестностях лесами полями болотами по 30-50 км... На дальняки накатался на дорожниках, хочу природы и драйва... Можно ли, немного хотя бы, прыгать на xr400? я не про кроссовые трамплины, а так, через бревнышко перелететь в веселом темпе на холмиках немного полетать... Насколько я знаю геометрия не отличаеться, но это не проверенная инфа. Разница между XR400 и CRF250X как раз в идеологии. 400-ка это обычный дуалспорт, с достаточно мягкими комфортными подвесками, пусть и резвый, но предназначенный для универсальной езды, с сумками и багажником, стоя, сидя, можно лежа ![]() CRF аппарат для езды преимущественно стоя, подвеска прыгучая, плотная, но сидя ездить на ней сам не захочешь - пинается. Стихия 400R - экстремальный туризм с целью не сломать себе чего в организме в самой жопе. Через бревна ходом - не вопрос, но не более, до кроссача ему далеко. Стихия CRF это техничная езда в фан, просто одолевать километраж на нем неинтересно, он просит открутить ручку и оторваться, багажник тут понятно как корове седло. Но понятно, в таком стиле от проблем со здоровьем никто не застрахован, потому лучше если к месту наворота можно доехать на авто для эвакуации. Все ИМХО и относительно. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю что эти мотики сравнивать нельзя, я вот к нему и пришел не видя больше альтернативы... серьезно в спорт ударяться мне уже поздно 34 года как никак, а 250ки мало кажется... Хочется чуть больше "пенсионерского" драйва. Даст ли мне его смена моего TTR на хр400r? И опять же хочется услышать от высокорослых владельцев, удобно ли в стойке... Может еще какие мотики глянуть? Без стартера конечно не сильно охото мот, но готов и на это пойти ради удобства и большей динамики с низов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но готов и на это пойти ради удобства C низами там все отлично, но вот с удобством - 400-ка базируется на ходовой от 250-ки. Если 250-ка не подошла по эргономике, то боюсь и 400-ка не пойдет. Тут с таким ростом впору советовать 650-ку Эрку, мот откровенно создан для рослых райдеров. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C низами там все отлично, но вот с удобством - 400-ка базируется на ходовой от 250-ки. Если 250-ка не подошла по эргономике, то боюсь и 400-ка не пойдет. Тут с таким ростом впору советовать 650-ку Эрку, мот откровенно создан для рослых райдеров. 650ка уже тяжелая для моих говномесных покатушек, в дальнобой мне не надо, смысла в таком тяжелом моте для меня нет.... Остается только срф250х? Но блин мот то не говномесный... хотя с моим желанием чуть большего драйва он справится с избытком Или копить на вр250р? Дороговат он... и опять же не знаю как там с моим ростом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650ка уже тяжелая для моих говномесных покатушек, в дальнобой мне не надо, смысла в таком тяжелом моте для меня нет.... Остается только срф250х? Но блин мот то не говномесный... хотя с моим желанием чуть большего драйва он справится с избытком Или копить на вр250р? Дороговат он... и опять же не знаю как там с моим ростом? Да, у 650-ки с 400-кой есть разница, в 15 кг. Это немало. Хотя с таким ростом и весом это некритично. Вот тольлко ВРР тоже тяжелый, 134 кило снаряги, даже чуть тяжельше 400-ки. А мотор так себе, для чекухи неплох, с 400-кой не рядом, если только на самых верхах, а тяги после 400-ки нет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, а геометрия xr400r от чекушки хр-а отличается? Xr400 по геометрии тоже самое что и 250-ка, но он ощутимо выше за счёт подвески, и црф250 или вр250 не фига не крупнее, это точно, они даже ещё более велосипедными кажутся из за узких сёдел, я вообще не пойму в чём проблема то, можно поменять руль повыше, пошире поставить, можно проставки поставить, у меня вообще один руль к которому я привык кочует по всем эндурикам которые у меня были за последние 3 сезона. Кстати ттр250райд у меня был, он кажется большим из за своего шикарного седла и широченного бака, по этим параметрам он близок к дорожникам и турэндурам ,после него не удивительно, что другие эндуро мелкими кажутся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr400 по геометрии тоже самое что и 250-ка, но он ощутимо выше за счёт подвески, и црф250 или вр250 не фига не крупнее, это точно, они даже ещё более велосипедными кажутся из за узких сёдел, я вообще не пойму в чём проблема то, можно поменять руль повыше, пошире поставить, можно проставки поставить, у меня вообще один руль к которому я привык кочует по всем эндурикам которые у меня были за последние 3 сезона. Кстати ттр250райд у меня был, он кажется большим из за своего шикарного седла и широченного бака, по этим параметрам он близок к дорожникам и турэндурам ,после него не удивительно, что другие эндуро мелкими кажутся. Получается он жесче? Или у него ход подвески больше? у меня ттр опен эндуро, с рейдом геометрия одинаковая, но сидушка и бак поуже, удобнее ногами мот держать в стойке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой рост 188 тоже, даже вес такой же) Высота по седлу на ХР400 была идеальна! Теперешний СРФ мелковат и низковат кажется. Мощи на ХР мало никогда не было, прет нормально. После ттр250 вообще весело будет. Через бревна прыгает, подъемы овраги - все это весело на нем. Дальняки не для него. На кроссовой трассе тоже для собственного удовольствия может поскакать. На заднее колесо подрывается приятнее и чуть легче чем СРФ. Например когда медленно подкатываешься к бревнышку - можно легко поднять газом, а на срф из такого положения приходится разгазовывать и пользоваться сцепой. Рама и подвески там совершенно другие нежели чем на хр250. Да у них вообще почти нет общих деталей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой рост 188 тоже, даже вес такой же) Высота по седлу на ХР400 была идеальна! Теперешний СРФ мелковат и низковат кажется. Мощи на ХР мало никогда не было, прет нормально. После ттр250 вообще весело будет. Через бревна прыгает, подъемы овраги - все это весело на нем. Дальняки не для него. На кроссовой трассе тоже для собственного удовольствия может поскакать. На заднее колесо подрывается приятнее и чуть легче чем СРФ. Например когда медленно подкатываешься к бревнышку - можно легко поднять газом, а на срф из такого положения приходится разгазовывать и пользоваться сцепой. Рама и подвески там совершенно другие нежели чем на хр250. Да у них вообще почти нет общих деталей Вот спасибо за эти слова... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже пересел с ttr oe на xr 400r, посадка удобнее за счет удобного расположения подножек, но руль низковат нужны проставки, по мощности и управлению существенно отличается от ттр ое в лучшую сторону. Все же xr 400r позиционируется как хард эндуро своего времени (1996г), а не дуал спорт и не турист с его крейсером в 90 км/ч, кика не стоит боятся к нему привыкаешь быстро и неудобства он не доставляет.
-------------------- перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650ка уже тяжелая для моих говномесных покатушек, в дальнобой мне не надо, смысла в таком тяжелом моте для меня нет.... Остается только срф250х? Но блин мот то не говномесный... хотя с моим желанием чуть большего драйва он справится с избытком Или копить на вр250р? Дороговат он... и опять же не знаю как там с моим ростом? Вр это та же чугунина в новой обертке. Црф не столь пугающь и не столь ломуч как его живописуют. Для покатушек на 50км с отжигом самое то. Мне 38 и я не спортсмен. Но после сезона на црф понимаю что это именно то что я хотел -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня ттр опен эндуро Друг, если ты это внесешь в профиль, нам не придется, впредь, цитировать процитированное...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой рост 188 тоже, даже вес такой же) Высота по седлу на ХР400 была идеальна! Теперешний СРФ мелковат и низковат кажется. Мощи на ХР мало никогда не было, прет нормально. После ттр250 вообще весело будет. Через бревна прыгает, подъемы овраги - все это весело на нем. Дальняки не для него. На кроссовой трассе тоже для собственного удовольствия может поскакать. На заднее колесо подрывается приятнее и чуть легче чем СРФ. Например когда медленно подкатываешься к бревнышку - можно легко поднять газом, а на срф из такого положения приходится разгазовывать и пользоваться сцепой. Рама и подвески там совершенно другие нежели чем на хр250. Да у них вообще почти нет общих деталей Во всем плюсую, но насчёт общих деталей, их не так уж мало, вся пластиковая облицовка, сёдла, багажники и баки на 250 и 400 взаимозаменяемы,колёса, колодки и прочие расходники также идентичны,кроме передней звезды,рама конечно другая, потому как двигатель другой, но общие габариты и геометрия идентичны, это хорошо видно когда два этих мота рядом ставишь, 400-ка повыше и всё, а так как близницы,ну и конечно же подвески на порядок лучше у 400-ки, подозреваю что и подрамники взаимозаменяемы , но это надо проверить. Получается он жесче? Или у него ход подвески больше? у меня ттр опен эндуро, с рейдом геометрия одинаковая, но сидушка и бак поуже, удобнее ногами мот держать в стойке На Xr400 подвеска конечно пожесче, более энергоёмкая ,но до кроссача далеко, я вообще её не пробивал ни разу даже на кроссовой трассе, брёвна, покрышки, камни всё по фигу,субъективно подвеска на xr400 находится где то посередине между ттр250,xr250 и т.д. и црф250,вр250,т.е. заметно лучше чем на ттр, но нифига не црф. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AC, бери xr650r и не ломай голову. Если по говнам ездить собрался то тут или квадр или ван-ван с тв. Вон на мотогоне продают за 160 т.р. в Твери. Я тоже думал тяжелый, мощный. А в лесу проехался и понял, что все очень круто и весело. Весит он на 10 кг тяжелее чем 250 сс.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 софт эндуро (джебели ттр-ы хр-ры)?? С хардами то понятно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой рост 188 тоже, даже вес такой же) Высота по седлу на ХР400 была идеальна! Теперешний СРФ мелковат и низковат кажется. Мощи на ХР мало никогда не было, прет нормально. После ттр250 вообще весело будет. Через бревна прыгает, подъемы овраги - все это весело на нем. Дальняки не для него. На кроссовой трассе тоже для собственного удовольствия может поскакать. На заднее колесо подрывается приятнее и чуть легче чем СРФ. Например когда медленно подкатываешься к бревнышку - можно легко поднять газом, а на срф из такого положения приходится разгазовывать и пользоваться сцепой. Рама и подвески там совершенно другие нежели чем на хр250. Да у них вообще почти нет общих деталей Не путай R и Х. На иксе колесо газом поднимается с полпинка -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400r на такое способен? На это способен практически любой эндурик, даже китайский, тут не в мотоцикле проблема, а главное чтобы триальные навыки у райдера были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=bEXLf9oOWY8 вот что делают на джебе, так что прокладка в эндуро-рулит.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этом видео немного не то... так даже у меня с моим неумением получается, а вот именно запрыгнуть на "высокое" (сантиметров 50) препятствие (бревно или покрышка пофиг...) не получается. передним колесом встаю на препятствие, резко газу и мот не отрывается от земли, а наезжает на препятствие и висит на пузе... Я понимаю что скорее всего дело в технике, но на более подрывном моте это было бы, наверное, проще. Ездим по просекам лесным, часто все бревнами завалено перезавалено... так что перепрыгивание их это острая необходимость по этому о тяжелом моте даже и не думаю...
![]() Если есть видео как именно этот элемент делают на софт эндурах, буду признателен... Но мот все равно хочу сменить на повеселее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этом видео немного не то... так даже у меня с моим неумением получается, а вот именно запрыгнуть на "высокое" (сантиметров 50) препятствие (бревно или покрышка пофиг...) не получается. передним колесом встаю на препятствие, резко газу и мот не отрывается от земли, а наезжает на препятствие и висит на пузе... Я понимаю что скорее всего дело в технике, но на более подрывном моте это было бы, наверное, проще. Ездим по просекам лесным, часто все бревнами завалено перезавалено... так что перепрыгивание их это острая необходимость по этому о тяжелом моте даже и не думаю... ![]() Если есть видео как именно этот элемент делают на софт эндурах, буду признателен... Но мот все равно хочу сменить на повеселее ![]() Ну вообще-то вот эти элементы одни из самых трудных. Тут он весом не играет, а именно сцеплением и газом. С твоими габаритами, xr650r в самый раз. ИМХО Он и веселее в разы и весит нормально. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этом видео немного не то... так даже у меня с моим неумением получается, а вот именно запрыгнуть на "высокое" (сантиметров 50) препятствие (бревно или покрышка пофиг...) не получается. передним колесом встаю на препятствие, резко газу и мот не отрывается от земли, а наезжает на препятствие и висит на пузе... На xr400 попроще конечно брёвна штурмовать чем на ттр, вообще xr очень дружелюбен и даже при грубых ошибках райдера часто вывозит за счёт своей эластичной тяги, там где чекуха давно бы заглохла, мот довольно мощный, но очень подконтрольный без провалов и подхватов, как хочешь чтобы он ехал, он так и едит, нужно на заднее пожалуйста,просто газом хоть с холостых оборотов. Лично я так и делаю , если бревно или препятствие довольно большое или высоко лежит, то переключаюсь на первую, потихонечку на холостых подкатываю к нему и уже рядом с ним качаю подвеску и резко газу на половину примерно, стараюсь поднять ровно настолько чтобы переднее колесо ударилось вскользь о препятствие и в момент отскока ещё раз качаю и ещё газу, запрыгивал так на фундаментный блок даже, но далеко не всегда получается, надо больше тренить все эти вещи, особенно в полевых условиях это тяжко даётся, а не на стадионе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расскажите в общих чертах различия xr-ов см, понятно там стартер, пластик немного другой, а вот что-то говорилось про поворотники и моты с приборкой... Смотрю именно r на картинках попадаются и с приборками и без, тоже про поворотники...
Есть ресурс какой-то по модельному ряду, как должен выглядеть определенных годов? Чтобы на конструктор не нарваться.. И вообще с годами что-то координально менялось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:35 |