![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расскажите в общих чертах различия xr-ов см, понятно там стартер, пластик немного другой, а вот что-то говорилось про поворотники и моты с приборкой... Смотрю именно r на картинках попадаются и с приборками и без, тоже про поворотники... Есть ресурс какой-то по модельному ряду, как должен выглядеть определенных годов? Чтобы на конструктор не нарваться.. И вообще с годами что-то координально менялось? Различия в основном по рынкам сбыта были, америкосы все без поворотников,австралийские и японские версии в основном наоборот с поворотниками и спидометром, замком зажигания и т.д.,также различаются жиклёры в карбе, гражданские версии частенько придушенны немного, с годами особо ничего не менялось, так по мелочи, подшипники на заднем амморте и ещё какие то в двигателе по моему, точно не помню, на мегазипе можно по номеру рамы примерно понять какой реальный год и для какого рынка мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не принципиально значит кого искать? америкоса или япошку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не принципиально значит кого искать? америкоса или япошку? Особо нет,принципиально состояние аппарата, на это нужно смотреть в первую очередь, а всё остальное легко под себя подгоняется если нужно ставятся поворотники или меняются жиклёры в карбе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько я знаю, все эти мелкие изменения, о которых выше написали, произошли с 1997 года. После ничего не менялось. На иксерах без повортников другой генератор, который не позволяет подцепить это хозяйство
Вообще я иксера запомнил как неубиваемый, не требующий обслуживания аппарат. Хоть бы хрен ему, только бензин заливай. Срф не такой в этом плане, он нежный Только ломят сейчас за хр400 какие то немыслимые деньги Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=bEXLf9oOWY8 вот что делают на джебе, так что прокладка в эндуро-рулит. Пока что на Джебеле это сделал один человек. И судя по бурным обсуждения, на десяток делающих это на других мотах приходиться сотня смотрящих с "широко раскрытимы глазами" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько я знаю, все эти мелкие изменения, о которых выше написали, произошли с 1997 года. После ничего не менялось. На иксерах без повортников другой генератор, который не позволяет подцепить это хозяйство Не совсем так. Генератор одинаковый. Только на американце ненамотана (отсутствует) на статоре вторая обмотка, просто торчат голые полюса. Можно домотать самому и сразу с учетом тюнинга. А можно купить готовый тюненый. Генераторы на XR400R и XR650R одинаковы и тюнинга море. Более того, расковыряв тюнинговый статор генератора электроспорт от музрэйсинга обнаружил там 3 фазную намотку, только не соединенную в кучу, а использующуюся в качестве 3 отдельных однофазных обмоток. По приколу намотаю 3- фазную схему, если все так как я думаю, то на иксэрах появится полноценное питание на потребители. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зачем человека пугаете всякими намотками, обмотками чтобы на американца поставить поворотники ничего мотать не обязательно, свет то есть на всех иксерах, просто подключаемся к фаре или габариту, ставится реле поворотов для переменки,(на рмх, кдх такие стоят), гидравлические лягушки стопсигнала на тормоза, стопак желательно поменять, а можно просто двухнитевую лампочку впихнуть и всё, на это хозяйство и стоковой обмотки даже на американце хватает, а вот если ещё чего прицепить, тогда да мотать или тюненый статор брать надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне так кататься на иксере по асфальту - просто кощунство. Поворотники на нем - богохульство. И я со своего наоборот - поснимал к чертям все лишнее, оставив только фару и двигстоп
![]() Ну это лично мое мнение такое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зачем человека пугаете всякими намотками, обмотками чтобы на американца поставить поворотники ничего мотать не обязательно, свет то есть на всех иксерах, просто подключаемся к фаре или габариту, ставится реле поворотов для переменки,(на рмх, кдх такие стоят), гидравлические лягушки стопсигнала на тормоза, стопак желательно поменять, а можно просто двухнитевую лампочку впихнуть и всё, на это хозяйство и стоковой обмотки даже на американце хватает, а вот если ещё чего прицепить, тогда да мотать или тюненый статор брать надо. Ну так только если свет на диодах и ездить только в лесу. На штатной лампе при включении поворота и нажатии на тормоз неработает вообще ничего. Так что для езды по ДОП все же лучше или тюненый или домотать. Домотать там сумеет даже 5-класник, генер то не в масле. 300 витков провода 0,6 диаметром и все, и не надо платить за тюнинг. Cам же знаешь, вечером\ночью без нормального света на ДОП делать нечего. Цитата По мне так кататься на иксере по асфальту - просто кощунство. Поворотники на нем - богохульство. И я со своего наоборот - поснимал к чертям все лишнее, оставив только фару и двигстоп smile.gif Ну это лично мое мнение такое Это дело религии ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворотники на нем - богохульство. И я со своего наоборот - поснимал к чертям все лишнее, оставив только фару и двигстоп ![]() Ни повериш, но на всех моих мотах всегда стояли поворотники, ИБО они нужны!!! ![]() и даже зеркала стояли у меня на 400r - в лесу при перестроении удобно зырить за теми кто сзади едет, а те кто без зеркал гоняли -постоянно башкой крутят назад и частенько влетают куда нить спереди.. а стопарь тормоза тожа снял?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точняк без зеркал надо брать ракету что б не догнали! а без нормального света остаются продубасы на коротких дистанциях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И стопарь снял!))
Не ну я бы мог не снимать, все равно оно само в лесу отлетает Более того! Были мысли табличку от кроссача вместо фары повесить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поворотники на моте для леса точно не нужны... у меня поотлетали за первый месяц эксплуатации. Зеркала мешают в кустах ездить да и ломаются при падении, так что это феньки для дорожников...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С каких пор генератор на хр400 не в масле?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С каких пор генератор на хр400 не в масле? Он же такой-же как и на 650Эр? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И стопарь снял!)) Не ну я бы мог не снимать, все равно оно само в лесу отлетает Более того! Были мысли табличку от кроссача вместо фары повесить Обычные поворотники понятное дело отлетают, именно поэтому у меня стопак со встроенными поворотниками стоит и морда также с встроенными поворотниками, ничего нигде не торчит и ломается, пока поворотники не включаю, все вообще думают что у меня их нет, зеркала даже складные в ебенях помеха серьёзная и в стойке всё равно в них нифига не видно, и обычно снимаются перед тренировкой или серьёзной покатухой, а фару нельзя снимать ни в коем случае ,мы не только по кросстрассе гоняем, всякое может случиться, иногда приходиться по темну возвращаться, даже когда расчитывал к обеду дома быть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он же такой-же как и на 650Эр? ![]() А я понятия не имею. Но картера 250 и 400 очень сходные, сальника на подшипнике колена вроде нет. Мне кажется что в масле -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычные поворотники понятное дело отлетают, именно поэтому у меня стопак со встроенными поворотниками стоит и морда также с встроенными поворотниками, ничего нигде не торчит и ломается, пока поворотники не включаю, все вообще думают что у меня их нет, зеркала даже складные в ебенях помеха серьёзная и в стойке всё равно в них нифига не видно, и обычно снимаются перед тренировкой или серьёзной покатухой, а фару нельзя снимать ни в коем случае ,мы не только по кросстрассе гоняем, всякое может случиться, иногда приходиться по темну возвращаться, даже когда расчитывал к обеду дома быть... полностью поддерживаю. ![]() Цитата А я понятия не имею. Но картера 250 и 400 очень сходные, сальника на подшипнике колена вроде нет. Мне кажется что в масле Просто картер в генераторной части как раз и на 650-ку похож. А есть ли там отверстия понизу в половине картера и сальник - я х.з. не разбирал. Пошарил по каталогам - ДА, генер в масле. Тогда мотать проводом не ПЭТВ-2, а ПЭФ-155. Все остальное так же ![]() Cтаторы генератора у 400-го и 650-го одинаковые. У 650-го сальник есть, хотя теоретически можно убрать сальник, понизу к коробке сверлануть отверстие для ухода масла и тоже будет мокрый генер, крышка генера герметична. З.Ы. Кстати, вчера обнаружил, что электроспортовский тюненый генер (там свое железо на 17 полюсов) имеет 3-хфазную схему намотки катух (и вообще похоже это чуть смотанный 3-хфазный генер), а это значит что магниты в роторе залиты под 3-фазку и можно оставить независимое зажигание и одновременно реализовать 3-фазный полносильный генер (3-хфазное выпрямление дает прибавку в моще нехилую при малых пульсациях). Что и попробую замутить, провод уже купил. Отпишусь что получится ![]() Блин, как руки то зимой чешуться что-нить сломать в хонде ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без стартера конечно не сильно охото мот, но готов и на это пойти ради удобства и большей динамики с низов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чутка запутался
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чутка запутался ![]() К какому сообщению то комментарий ? НипонятнА просто ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(AC @ 21.11.2014, 3:48) *
Без стартера конечно не сильно охото мот, но готов и на это пойти ради удобства и большей динамики с низов http://firepic.org/images/2014-11/19/rs96nivy8oqk.gif Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тоже сначала сомневался, счас ужо привык, пофиг!!! даже это как то с удовольствием пнуть матыгу! Зима отдыхает!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хозяин барин конечно, по мне так лучше и кик и электо, был у меня црм, в некоторых ситуациях оооочень не хватало эл.стартера и наличия акума, на песчаном подьеме например не дотянул заглох, киком весьма неудобно дергать и плюс ко всему темно не видно ничего.
Еще наблюдал картину когда мотобрат в брод пошел и заглох, стоит пяткой по воде хлюпает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:23 |