Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел с XR250 на XR400
Петруха
сообщение 21.11.2014, 19:03
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(AC @ 21.11.2014, 15:48) *
расскажите в общих чертах различия xr-ов см, понятно там стартер, пластик немного другой, а вот что-то говорилось про поворотники и моты с приборкой... Смотрю именно r на картинках попадаются и с приборками и без, тоже про поворотники...

Есть ресурс какой-то по модельному ряду, как должен выглядеть определенных годов? Чтобы на конструктор не нарваться..

И вообще с годами что-то координально менялось?

Различия в основном по рынкам сбыта были, америкосы все без поворотников,австралийские и японские версии в основном наоборот с поворотниками и спидометром, замком зажигания и т.д.,также различаются жиклёры в карбе, гражданские версии частенько придушенны немного, с годами особо ничего не менялось, так по мелочи, подшипники на заднем амморте и ещё какие то в двигателе по моему, точно не помню, на мегазипе можно по номеру рамы примерно понять какой реальный год и для какого рынка мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 21.11.2014, 19:13
Сообщение #152


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


не принципиально значит кого искать? америкоса или япошку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.11.2014, 19:17
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(AC @ 21.11.2014, 16:13) *
не принципиально значит кого искать? америкоса или япошку?

Особо нет,принципиально состояние аппарата, на это нужно смотреть в первую очередь, а всё остальное легко под себя подгоняется если нужно ставятся поворотники или меняются жиклёры в карбе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 21.11.2014, 21:28
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


На сколько я знаю, все эти мелкие изменения, о которых выше написали, произошли с 1997 года. После ничего не менялось. На иксерах без повортников другой генератор, который не позволяет подцепить это хозяйство

Вообще я иксера запомнил как неубиваемый, не требующий обслуживания аппарат. Хоть бы хрен ему, только бензин заливай. Срф не такой в этом плане, он нежный

Только ломят сейчас за хр400 какие то немыслимые деньги

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.11.2014, 22:19
Сообщение #155


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 21.11.2014, 16:41) *
https://www.youtube.com/watch?v=bEXLf9oOWY8 вот что делают на джебе, так что прокладка в эндуро-рулит.

Пока что на Джебеле это сделал один человек. И судя по бурным обсуждения, на десяток делающих это на других мотах приходиться сотня смотрящих с "широко раскрытимы глазами"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.11.2014, 0:42
Сообщение #156


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kaban @ 21.11.2014, 18:28) *
На сколько я знаю, все эти мелкие изменения, о которых выше написали, произошли с 1997 года. После ничего не менялось. На иксерах без повортников другой генератор, который не позволяет подцепить это хозяйство

Не совсем так. Генератор одинаковый. Только на американце ненамотана (отсутствует) на статоре вторая обмотка, просто торчат голые полюса. Можно домотать самому и сразу с учетом тюнинга. А можно купить готовый тюненый. Генераторы на XR400R и XR650R одинаковы и тюнинга море. Более того, расковыряв тюнинговый статор генератора электроспорт от музрэйсинга обнаружил там 3 фазную намотку, только не соединенную в кучу, а использующуюся в качестве 3 отдельных однофазных обмоток. По приколу намотаю 3- фазную схему, если все так как я думаю, то на иксэрах появится полноценное питание на потребители.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2014, 4:19
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Ну зачем человека пугаете всякими намотками, обмотками чтобы на американца поставить поворотники ничего мотать не обязательно, свет то есть на всех иксерах, просто подключаемся к фаре или габариту, ставится реле поворотов для переменки,(на рмх, кдх такие стоят), гидравлические лягушки стопсигнала на тормоза, стопак желательно поменять, а можно просто двухнитевую лампочку впихнуть и всё, на это хозяйство и стоковой обмотки даже на американце хватает, а вот если ещё чего прицепить, тогда да мотать или тюненый статор брать надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 22.11.2014, 8:17
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


По мне так кататься на иксере по асфальту - просто кощунство. Поворотники на нем - богохульство. И я со своего наоборот - поснимал к чертям все лишнее, оставив только фару и двигстоп smile.gif
Ну это лично мое мнение такое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.11.2014, 9:12
Сообщение #159


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 22.11.2014, 1:19) *
Ну зачем человека пугаете всякими намотками, обмотками чтобы на американца поставить поворотники ничего мотать не обязательно, свет то есть на всех иксерах, просто подключаемся к фаре или габариту, ставится реле поворотов для переменки,(на рмх, кдх такие стоят), гидравлические лягушки стопсигнала на тормоза, стопак желательно поменять, а можно просто двухнитевую лампочку впихнуть и всё, на это хозяйство и стоковой обмотки даже на американце хватает, а вот если ещё чего прицепить, тогда да мотать или тюненый статор брать надо.

Ну так только если свет на диодах и ездить только в лесу. На штатной лампе при включении поворота и нажатии на тормоз неработает вообще ничего. Так что для езды по ДОП все же лучше или тюненый или домотать. Домотать там сумеет даже 5-класник, генер то не в масле. 300 витков провода 0,6 диаметром и все, и не надо платить за тюнинг. Cам же знаешь, вечером\ночью без нормального света на ДОП делать нечего.
Цитата
По мне так кататься на иксере по асфальту - просто кощунство. Поворотники на нем - богохульство. И я со своего наоборот - поснимал к чертям все лишнее, оставив только фару и двигстоп smile.gif
Ну это лично мое мнение такое

Это дело религии wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 22.11.2014, 9:28
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(kaban @ 22.11.2014, 5:17) *
Поворотники на нем - богохульство. И я со своего наоборот - поснимал к чертям все лишнее, оставив только фару и двигстоп smile.gif

Ни повериш, но на всех моих мотах всегда стояли поворотники, ИБО они нужны!!!
Прикрепленное изображение
и даже зеркала стояли у меня на 400r - в лесу при перестроении удобно зырить за теми кто сзади едет, а те кто без зеркал гоняли -постоянно башкой крутят назад и частенько влетают куда нить спереди..
а стопарь тормоза тожа снял??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 22.11.2014, 11:24
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Точняк без зеркал надо брать ракету что б не догнали! а без нормального света остаются продубасы на коротких дистанциях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 22.11.2014, 11:29
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


И стопарь снял!))
Не ну я бы мог не снимать, все равно оно само в лесу отлетает

Более того! Были мысли табличку от кроссача вместо фары повесить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AC
сообщение 22.11.2014, 12:48
Сообщение #163


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: С дорожников и спортов перешел в эндуро. Yamaha TTR250OE--> Honda XR400R

Репутация:   1  


поворотники на моте для леса точно не нужны... у меня поотлетали за первый месяц эксплуатации. Зеркала мешают в кустах ездить да и ломаются при падении, так что это феньки для дорожников...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2014, 13:28
Сообщение #164


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


С каких пор генератор на хр400 не в масле?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.11.2014, 14:27
Сообщение #165


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 22.11.2014, 10:28) *
С каких пор генератор на хр400 не в масле?

Он же такой-же как и на 650Эр? blush.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2014, 14:28
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(kaban @ 22.11.2014, 8:29) *
И стопарь снял!))
Не ну я бы мог не снимать, все равно оно само в лесу отлетает

Более того! Были мысли табличку от кроссача вместо фары повесить

Обычные поворотники понятное дело отлетают, именно поэтому у меня стопак со встроенными поворотниками стоит и морда также с встроенными поворотниками, ничего нигде не торчит и ломается, пока поворотники не включаю, все вообще думают что у меня их нет, зеркала даже складные в ебенях помеха серьёзная и в стойке всё равно в них нифига не видно, и обычно снимаются перед тренировкой или серьёзной покатухой, а фару нельзя снимать ни в коем случае ,мы не только по кросстрассе гоняем, всякое может случиться, иногда приходиться по темну возвращаться, даже когда расчитывал к обеду дома быть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.11.2014, 14:49
Сообщение #167


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 22.11.2014, 15:27) *
Он же такой-же как и на 650Эр? blush.gif

А я понятия не имею. Но картера 250 и 400 очень сходные, сальника на подшипнике колена вроде нет. Мне кажется что в масле



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.11.2014, 15:01
Сообщение #168


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 22.11.2014, 11:28) *
Обычные поворотники понятное дело отлетают, именно поэтому у меня стопак со встроенными поворотниками стоит и морда также с встроенными поворотниками, ничего нигде не торчит и ломается, пока поворотники не включаю, все вообще думают что у меня их нет, зеркала даже складные в ебенях помеха серьёзная и в стойке всё равно в них нифига не видно, и обычно снимаются перед тренировкой или серьёзной покатухой, а фару нельзя снимать ни в коем случае ,мы не только по кросстрассе гоняем, всякое может случиться, иногда приходиться по темну возвращаться, даже когда расчитывал к обеду дома быть...

полностью поддерживаю. acute.gif
Цитата
А я понятия не имею. Но картера 250 и 400 очень сходные, сальника на подшипнике колена вроде нет. Мне кажется что в масле

Просто картер в генераторной части как раз и на 650-ку похож. А есть ли там отверстия понизу в половине картера и сальник - я х.з. не разбирал.
Пошарил по каталогам - ДА, генер в масле. Тогда мотать проводом не ПЭТВ-2, а ПЭФ-155. Все остальное так же smile.gif
Cтаторы генератора у 400-го и 650-го одинаковые.
У 650-го сальник есть, хотя теоретически можно убрать сальник, понизу к коробке сверлануть отверстие для ухода масла и тоже будет мокрый генер, крышка генера герметична.
З.Ы. Кстати, вчера обнаружил, что электроспортовский тюненый генер (там свое железо на 17 полюсов) имеет 3-хфазную схему намотки катух (и вообще похоже это чуть смотанный 3-хфазный генер), а это значит что магниты в роторе залиты под 3-фазку и можно оставить независимое зажигание и одновременно реализовать 3-фазный полносильный генер (3-хфазное выпрямление дает прибавку в моще нехилую при малых пульсациях). Что и попробую замутить, провод уже купил. Отпишусь что получится smile.gif
Блин, как руки то зимой чешуться что-нить сломать в хонде facepalm.gif biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 22.11.2014, 16:55
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(AC @ 21.11.2014, 3:48) *
Без стартера конечно не сильно охото мот, но готов и на это пойти ради удобства и большей динамики с низов




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.11.2014, 17:18
Сообщение #170


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


lol.gif lol.gif lol.gif
good.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 26.11.2014, 8:52
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Чутка запутался spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.11.2014, 14:08
Сообщение #172


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(myasnik @ 26.11.2014, 5:52) *
Чутка запутался spiteful.gif

К какому сообщению то комментарий ? НипонятнА просто search.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 26.11.2014, 14:18
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(AC @ 21.11.2014, 3:48) *
Без стартера конечно не сильно охото мот, но готов и на это пойти ради удобства и большей динамики с низов
http://firepic.org/images/2014-11/19/rs96nivy8oqk.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 27.11.2014, 16:09
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Да тоже сначала сомневался, счас ужо привык, пофиг!!! даже это как то с удовольствием пнуть матыгу! Зима отдыхает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 30.11.2014, 5:28
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Хозяин барин конечно, по мне так лучше и кик и электо, был у меня црм, в некоторых ситуациях оооочень не хватало эл.стартера и наличия акума, на песчаном подьеме например не дотянул заглох, киком весьма неудобно дергать и плюс ко всему темно не видно ничего.
Еще наблюдал картину когда мотобрат в брод пошел и заглох, стоит пяткой по воде хлюпает wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:23
Яндекс.Метрика