![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Купил klx250 1996 года. Пробивает заднюю подвеску до отбойника, особенно если ехать вдвоем. Ход подвески маленький, мот низкий. Вопрос, что сделать с задним амортом? Может есть какие-нибудь варианты замены, чтобы сделать его повыше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружину попробуй подтянуть.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пружину подтянул, от этого только более жесткой становится подвеска, а хочется добавить хода
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может аморт вытек?
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может аморт вытек? ![]() Он бы раскачивался наверно? Вроде держит, хотя чуток масла на штоке есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он бы раскачивался наверно? Вроде держит, хотя чуток масла на штоке есть это и значит что вытек. для начала давление в бачок надуй хотя бы, если перебирать не хочешь. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К такому меня жизнь не готовила
![]() И какой диапазон давления должен быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К такому меня жизнь не готовила ![]() ход штока аморта больше не станет, но пробивать-то перестанет)))))) еще у тебя возможно линки занижающие стоят, должны быть 117мм 10 атмосфер дуй и аморт начинает ссать и криво работать, как раз когда давления нет. Если подкачать, то даже без некоторого количества масла работать будет адекватнее -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ход штока аморта больше не станет, но пробивать-то перестанет)))))) еще у тебя возможно линки занижающие стоят, должны быть 117мм 10 атмосфер дуй и аморт начинает ссать и криво работать, как раз когда давления нет. Если подкачать, то даже без некоторого количества масла работать будет адекватнее Спасибо! Линки померю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Линки оказались 128,5. Хочу выточить более короткие. Можно ли ставить короче, чем 117, или это максимум для этого мота?
И еще вопрос, простой воздух в аморт дуть нельзя категорически? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Линки оказались 128,5. Хочу выточить более короткие. Можно ли ставить короче, чем 117, или это максимум для этого мота? И еще вопрос, простой воздух в аморт дуть нельзя категорически? ![]() Не знаю насчет максимума, но длиннее их не видел, все почему-то мапеды ток опускать любят. Прям как на тазах пружины пилить ![]() Точни 113 или типа того, заодно и попробуешь. Тольуо учитывай что при других линках меняется геометрия мотоцикла, в частности угол наклона вилки, рулится по другому начнет. Судя по твоим нынешним линкам, и если у тебя вилка в траверсах не опущена, то это почти чоппер)))) В мануале написано про азот, но все кого знаю, и я в том числе, дуют обычным велонасосом обычный воздух. Но 10 атмосфер ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выточил 112, жопа поднялась ощутимо, при моем росте 190 см стало удобнее в 10 раз
![]() После накачки воздухом аморт работает прекрасно. Вчера был жесткий прохват, аморт ни разу не пробило, и следов масла нет. Благодарю Chili за полезные советы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: KLX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже засопливил задний аморт.
Поделись где закачал воздуха в Иркутске? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи велонасос вилочный высокого давления. и будет тебе счастье
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже засопливил задний аморт. Поделись где закачал воздуха в Иркутске? Купил велонасос высокого давления в триал-спорте за 1000 р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил велонасос высокого давления в триал-спорте за 1000 р. А можно пару советов для начинающего? купил мот клх250 2003г. кажется что мягковата задняя подвеска (при весе 80кг,) покрутил балон по часовой стрелке до упора (щелчка 3-5) ничего особо не изменилось (я так понимаю это регулируется жесткость о должно быть заметно), а если балон пустой то как его накачать? с какой стороны искать клапан? (есть компрессор в гараже 10 атм дает) а где пружина регулируется туда не лез. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У велонасоса высокого давления хитрый клапан, позволяющий отсоединить шланг не стравливая воздух. Компресором качнуть можно, но когда будеш отсоединять шланг то весь воздух из аморта выйдет.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если давление пропало - шток начнает истекать маслом
![]() Верхняя регулировка это отбой, на глаз изменения не заметны. Покрути нижнюю (не пружину). Такая же кликалка как и сверху, но находится снизу ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если давление пропало - шток начнает истекать маслом ![]() Верхняя регулировка это отбой, на глаз изменения не заметны. Покрути нижнюю (не пружину). Такая же кликалка как и сверху, но находится снизу ![]() Спасибо посмотрю, под отвертку? в районе куда шток амортизатора уходит (снизу)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо посмотрю, под отвертку? в районе куда шток амортизатора уходит (снизу)? ![]() внизу виднеется шлиц -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:46 |