![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимней спячки, погнал испытывать мот, завелся сразу, бодро побежал, но при сбросе газа заметил стрельбу в глушаке. Спросил у корешей, говорят это норма. Но что то подсказывает, что в прошлом сезоне такого не замечал. Даже на холостых постреливает...Изначально грешил на бензин, в прошлом сезоне катал на 95, в этом залил 92 эко, перед заменой бензина на 95, на всякий случай промыл бензином воздушный фильр, умеренно пропитал, болезнь на холостых прошла, сегодня испытаю на ходу, результаты эксперимента доложу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ни разу не "стреляло" на 200-ке... но я всегда лил обычный 92 бензин.
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 8.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: honda Forza250 Djebel DR-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
победил стрельбу поменяв прокладку под глушителем. но она уже была дохлая в конце прошлого сезона.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Испытания прошли успешно, стрельба прошла, остались единичные, приглушенные попёрдывания, слух и глаза не режет, очень похоже на нормальную работу двигуна при резком сбросе газа после высоких оборотов на ходу. По остальным параметрам без нареканий. Может быть я ошибаюсь по поводу нормального пердежа ? Надо искать косяк ?
победил стрельбу поменяв прокладку под глушителем. но она уже была дохлая в коше прошлого сезона. У тебя вообще не постреливает ? Не в каком виде ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 8.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: honda Forza250 Djebel DR-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя вообще не постреливает ? Не в каком виде ? вообще не стреляет. а стрелять начало после того как я газу на-полную дал. видимо прокладку и пробило в этот момент. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Детский сад.
Если мотоцикл работает на холостом ходу, значит у него поступает топливо при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ. После перегазовки - то же самое топливо стреляет в глушак (т.к. смесь получается "неправильная" и вылетает в трубу). Это нормально. Это у всех. Не все слышат, потому что стоковый глушитель, как правило глушит все эти звуки. У кого-то топливо на холостых накручено больше, у кого-то меньше. Снимите глушак или приемную трубу и наслождайтесь хлопками. На совкомобилях (когда граждане еще не были поголовно глупыми рассияниными) стоял электромагнитный клапан, который затыкал жиклер ХХ, когда обороты двигателя увеличивались болльше определенного значения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое вам спасибо, всё понятно розъяснили. Значит глушак прогорел маленько. С ним можно что либо сделать, вплане ремонта?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в глушителе противно ничего не звенит (на кочках или при работе двигателя) - я бы туда не лез.
Не стоит оно того. Некоторые россиянины наоборот видят шарм, когда у них что-то где-то рычит, стреляет и искрит - и платят за всякие супертрапы, акраповичи и пр. березовичи сколько-то денеХ. Возможно, следует подрегулировать винт качества смеси ХХ (он на карбе или вертикально внизу, или вверху - в зависимости от года) - но это не для того, чтобы избавиться от "прострелов", а чтобы двигатель работал в оптимальном для него режиме. Будет стрелять дальше - нехай стреляет. В режиме ХХ мотоцикл обычно работает ничтожно мало времени (от общего пробега). Поэтому главное, чтобы он не глох при резком сбросе газа. Остальное - с технической т.з. - неважно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверь вторую прокладку
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:24 |