Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Срельба в глушаке при торможении двигателем, При сбросе газа стреляе в глушаке
Басмач
сообщение 2.6.2014, 4:17
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г.

Репутация:   3  


После зимней спячки, погнал испытывать мот, завелся сразу, бодро побежал, но при сбросе газа заметил стрельбу в глушаке. Спросил у корешей, говорят это норма. Но что то подсказывает, что в прошлом сезоне такого не замечал. Даже на холостых постреливает...Изначально грешил на бензин, в прошлом сезоне катал на 95, в этом залил 92 эко, перед заменой бензина на 95, на всякий случай промыл бензином воздушный фильр, умеренно пропитал, болезнь на холостых прошла, сегодня испытаю на ходу, результаты эксперимента доложу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 2.6.2014, 4:27
Сообщение #2


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


У меня ни разу не "стреляло" на 200-ке... но я всегда лил обычный 92 бензин.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5kull
сообщение 2.6.2014, 6:00
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 8.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: honda Forza250
Djebel DR-200

Репутация:   0  


победил стрельбу поменяв прокладку под глушителем. но она уже была дохлая в конце прошлого сезона.



--------------------
«Anarchy in the UK»

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Басмач
сообщение 2.6.2014, 12:25
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г.

Репутация:   3  


Испытания прошли успешно, стрельба прошла, остались единичные, приглушенные попёрдывания, слух и глаза не режет, очень похоже на нормальную работу двигуна при резком сбросе газа после высоких оборотов на ходу. По остальным параметрам без нареканий. Может быть я ошибаюсь по поводу нормального пердежа ? Надо искать косяк ?

Цитата(5kull @ 2.6.2014, 3:00) *
победил стрельбу поменяв прокладку под глушителем. но она уже была дохлая в коше прошлого сезона.
У тебя вообще не постреливает ? Не в каком виде ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5kull
сообщение 2.6.2014, 12:39
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 8.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: honda Forza250
Djebel DR-200

Репутация:   0  


Цитата(Басмач @ 2.6.2014, 9:25) *
У тебя вообще не постреливает ? Не в каком виде ?


вообще не стреляет.

а стрелять начало после того как я газу на-полную дал.
видимо прокладку и пробило в этот момент.



--------------------
«Anarchy in the UK»

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 2.6.2014, 19:22
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Детский сад.
Если мотоцикл работает на холостом ходу, значит у него поступает топливо при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ.
После перегазовки - то же самое топливо стреляет в глушак (т.к. смесь получается "неправильная" и вылетает в трубу).
Это нормально. Это у всех. Не все слышат, потому что стоковый глушитель, как правило глушит все эти звуки.
У кого-то топливо на холостых накручено больше, у кого-то меньше. Снимите глушак или приемную трубу и наслождайтесь хлопками.
На совкомобилях (когда граждане еще не были поголовно глупыми рассияниными) стоял электромагнитный клапан, который затыкал жиклер ХХ, когда обороты двигателя увеличивались болльше определенного значения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Басмач
сообщение 3.6.2014, 1:10
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г.

Репутация:   3  


Большое вам спасибо, всё понятно розъяснили. Значит глушак прогорел маленько. С ним можно что либо сделать, вплане ремонта?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 3.6.2014, 21:49
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Если в глушителе противно ничего не звенит (на кочках или при работе двигателя) - я бы туда не лез.
Не стоит оно того.
Некоторые россиянины наоборот видят шарм, когда у них что-то где-то рычит, стреляет и искрит - и платят за всякие супертрапы, акраповичи и пр. березовичи сколько-то денеХ.
Возможно, следует подрегулировать винт качества смеси ХХ (он на карбе или вертикально внизу, или вверху - в зависимости от года) - но это не для того, чтобы избавиться от "прострелов", а чтобы двигатель работал в оптимальном для него режиме.
Будет стрелять дальше - нехай стреляет.
В режиме ХХ мотоцикл обычно работает ничтожно мало времени (от общего пробега). Поэтому главное, чтобы он не глох при резком сбросе газа. Остальное - с технической т.з. - неважно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.6.2014, 10:26
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2038
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


проверь вторую прокладку



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:24
Яндекс.Метрика