![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Мотоцикл: Suzuki Djeble 200 Дата выпуска: 1998 г.в. двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный рабочий объём 199см воздушное охлаждение мощность 12л.с. электростартер 5 передач ёмкость бака 13л. расход 3.5л. Багажник Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Suzuki Djeble 200 Дата выпуска: 1992 по документам. Реальный я пока не знаю.
Сломалась реле зарядки (выпрямитель). Старый выдаёт всего 4.5В. Думаю заказывать новый или как-то можно обойтись ремонтом. Мотомеханик мне поставил китайскую реле. Она даёт перезаряд – 18В. Сегодня хочет поставить другую китайскую, обещает что будет нормально работать, но мне уже не верится что можно из китайских подобрать нормально, что-то. Год выпуска нужен чтобы правильно заказать реле зарядки. Как точно определить год выпуска мотоцикла? По документам идет 1992год. Видел в интернете, что с такой фарой и цвет бака соответствует 1998 году. Кто может подсказать. У меня байк точно так же выглядит, как этот фото моего байка у меня на аварорке На сайте по номеру рамы определяет только производителя: Производитель: Suzuki Модель: НЕТ ДАННЫХ Кто занимался реле, подскажите пожалуйста, как можно решить проблему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишите в личку, мне есть что вам рассказать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Мотоцикл: Suzuki Djeble 200 Дата выпуска: 1998 г.в. двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный рабочий объём 199см воздушное охлаждение мощность 12л.с. электростартер 5 передач ёмкость бака 13л. расход 3.5л. Багажник Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишите в личку, мне есть что вам рассказать ![]() Добрый день! У меня Suzuki Djeble 200, проблема с реле пока актуальна. Сегодня позвонил мотомеханик, говорит нашел б.у. реле от 200-ки за 100$. Вечером будем пробывать, если всё получится, будет замечательно ![]() У вас 250-ка? Хорошо вы его оборудовали. Я тоже мечтаю в будущем ближайшем взять что-то немного помощнее, чтобы можно было подальше выезжать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверьте генератор для начала, потом АКБ, реле даже БУ за 100$ я считаю это дорого и без гарантии.
Я делаю РР сам с гарантией, стоит оно у меня 2000р. новое самодельное, китайское можно найти и за 1500 красивое все такое. При неисправности хотябы одного элемента в сязке (АКБ -РР - генератор) вы получите геморрой, это силовые элементы и это важно. Я уже слышал о электриках которые проверяют генератор лампочкой, сейчас в ремнте генератор у меня и РР мое спалили. Не наступайте на чужие грабли, я и говорил в личку так как нас администраторы забанят за флуд, и рекламу или антирекламу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Мотоцикл: Suzuki Djeble 200 Дата выпуска: 1998 г.в. двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный рабочий объём 199см воздушное охлаждение мощность 12л.с. электростартер 5 передач ёмкость бака 13л. расход 3.5л. Багажник Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверьте генератор для начала, потом АКБ, реле даже БУ за 100$ я считаю это дорого и без гарантии. Не наступайте на чужие грабли, я и говорил в личку так как нас администраторы забанят за флуд, и рекламу или антирекламу. Спасибо за подробный ответ! Вобщем постал вчера реле от другого джебла. Работает пока отлично, заводится элекростартером (в последнее время все с толкача заводил). Сегодня наблюдаю, вроде работает хорошо. Да может я переплатил за б.у. реле, но после 3 дней мучений подряд, был раз что нашлось родная реле, пусть и б.у. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закажи из Китая пару штук на аналог Джебела - qm200gy. Себе заказывал, обошлось в 450-500 руб с доставкой. Одно из них точно проработает пока не закончится ресурс всего мотоцикла.
Второй вариант - купи б/у от какого-нибудь японца - подойдут с вероятностью 99%. Думаю, можно найти очень не дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про год : приблизительно 97-99 если рама не красилась
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверьте генератор для начала, потом АКБ, реле даже БУ за 100$ я считаю это дорого и без гарантии. По цене вполне адекватно.Так для справки.Мне мое самодельное(сам паял)обошлось по деталям в 1200 и то немного криво получилось,ну в плане эстетики.Так что ценнег нормальный.Запы,+поездить купить,+спаять.Я делаю РР сам с гарантией, стоит оно у меня 2000р. новое самодельное, китайское можно найти и за 1500 красивое все такое. При неисправности хотябы одного элемента в сязке (АКБ -РР - генератор) вы получите геморрой, это силовые элементы и это важно. Я уже слышал о электриках которые проверяют генератор лампочкой, сейчас в ремнте генератор у меня и РР мое спалили. Не наступайте на чужие грабли, я и говорил в личку так как нас администраторы забанят за флуд, и рекламу или антирекламу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В китае это стоит 200 руб (с учетом всех "Запы,+поездить купить,+спаять" ++ еще получить ГЕШЕФТ):
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10....3057392712& Еще столько же (около 200 руб.) нужно будет заплатить за быструю доставку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На соответствующем форуме даже тема отдельная заведена, "Китайское РР на мотоцикл, низачто!".
Дело лично каждого, я лично поменл китайское РР 3 дня от роду, на свое показав замеры китайского и своего и предоставив право выбора клиенту, он выбрал и по сей день мое РР в работе, я судьбу своих РР отслеживаю по возможности, мне 3 реле показывали оригинальное и 2 китайских, и все они сгорели (от чего не знаю), я проверил генератор АКБ Установил свое РР и уже как 3 сезона мот на ходу, не реклама, сам искал РР и генератор, в итоге пермотал свой генератор зделал РР и катаю уже 3 сезона. Но дело конечно каждого, слава богу есть выбор 4500р. - оригинал 200р. - Китай, а я посередине+гарантия и возможность ремонта. (Забанят за рекламу). А еще я в Китае купил приборку клон приборки КОSO в 5 РАЗ дешевле оригинала!!!! (перепаял доработал, один фигн стыдно за такое на своем мотоцикле СB750) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Irbis TTR-125 -> Suzuki Djebel 200 Honda Steed 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю не забанят. Лично я не вижу ничего плохого в том, что у человека руки растут откуда надо, и он может помочь, тем кому это нужно, за цену вдвое дешевле оригинала. Оригинал (кстати) по-настоящему тоже стоит тысячи 2 (сам в запчастях работаю), но в розницу 4500.
-------------------- Слушай рок! ...и маму с папой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня лично 1,5 китайца (один из них - аналог Джебел200).
Регулярно сижу на "китайском" форуме. Проблемы со сгорающими РР - там нет. Неприятности с РР на китайцах возникают так же часто, как и на японцах и пр. мотоциклах (как правило в результате навешивания ксенона-диодов-подогревателей-кипятильников). Кроме того, за копейки можно купить б.у. реле от ЛЮБОГО дорожного япомотоцикла - оно будет служить века (т.к. рассчитано на более мощный генератор - сливаемый на массу ток). Поэтому не вижу смысла платить за "диодный мостик" лишние деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неприятности с РР на китайцах возникают так же часто, как и на японцах и пр. мотоциклах (как правило в результате навешивания ксенона-диодов-подогревателей-кипятильников). На свои скутеры (японские) навешивал и светодиоды, ставил автомагнитолы - ни разу ничего в электрике не горело. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 8:24 |