Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
Wert
сообщение 18.3.2009, 12:17
Сообщение #1


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Собственно вопрос вот в чём, можно увеличить производительность по топливу данного карба, установкой в него двух топливных жиклёров увеличенного размера от DR Z 250 2001 модельгого года.(е33)
Собствено так в стоке
1) главный топливый- проходное отв. 122,5
2) топливный-65
Меняем на

Наименование детали:
Жиклер главный (132.5)
Номер детали:
09491-26013
Примечание:
Деталь снята с производства. Имеется замена данной детали.
Номер замены:
09491-26019
Цена за 1шт.:
307 рублей

Наименование детали:
Jet, main (55)
Номер в каталоге:
09491-55004
Вес оригинальной детали:
1 гр.
Количество в узле:
1 шт.
Описание:
Jet, main (55) (5dh46-1)
Цена за 1шт.:
359 рублей

Кто желает такой апгрейд сделать, мысли в студию...
имеет смысл скинутся нескольким челам и заказать всё скопом на мегазипе.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 18.3.2009, 12:38
Сообщение #2


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Наверно дурацкий вопрос задам, но все же. А почему бы не рассверлить жиклер под нужный калибр? Квалифицированно. Отверстие в нем вроде как простое цилиндрическое. "Вернуть взад" будет нельзя, но вероятность того, что это потребуется, ниже 100% smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.3.2009, 12:43
Сообщение #3


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


wenger,
Можно, но точность изготовления имеет решающее значение, в кустарных условиях рассверлить и отполировать канал сложно...
проще 300 р мегазипу заплатить или 200р замедлителю...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.3.2009, 13:44
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я наверное буду менять. Заказать скопом можно... но наверно это имеет смысл только москвичам.

Добавлено (18.03.2009, 13:44)
---------------------------------------------
Кто может объяснить зависимость между двумя этими жиклерами? Почему в варианте ДРЗ не оба больше, а один больше, а другой меньше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.3.2009, 15:04
Сообщение #5


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Главный работает почти всегда как игла открыта, то есть при открытии дроселя,
Второй -для переходных систем и режимов
Можно и его большим поставить(ну или оставить стоковый), но может начать заливать, поэтому снала стоит попробовать как должно...
потом танцы с бубном biggrin
Huandi
Северный Урал это у нас отдельное государство что ли???
Конечно по региону работать удобно...
но и про тебя не забудем если что... и про всех остальных... cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 18.3.2009, 15:46
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Что планируется получить в итоге ?
Насколько насколько резвее будет мот, как с топливной экономичностью?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.3.2009, 16:20
Сообщение #7


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Экономичность это не к нам!!! biggrin
Это в минестерство экономии!!! cool
Что сам хочу:
Потихоньку минимальными переделками раздушить впуск-выпуск, перенастроить карб...
Получить на выходе сколько то процентов прироста мощности и момента...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.3.2009, 16:20
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Huandi, тебе с "уральскими мужиками"(с) biggrin надо кооперироваться. Не буду показывать пальцем biggrin .
З.Ы.: Кстати оставшиеся ненужными старые жиклеры, вероятнее всего, подойдут владельцам старых карбов. В стоке 115, а с BSR-32 останется 122,5.

Quote (Wert)
Получить на выходе сколько то процентов прироста мощности и момента...

Как бонус, улучшится поведение мота зимой и в бродах не придётся вытаскивать подсос.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.3.2009, 16:43
Сообщение #9


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ребят, не пойму зачем менять топливный на еще меньший?
у меня 120 и 100..на холостых работает отлично и на резкий поворот ручки откликается мгновенно, ровно и без провалов..не заливает.
А с главным 132.5 топливный можно смело ставить на 100

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.3.2009, 16:54
Сообщение #10


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Тоже конечно вариант, но 100 нет ни где в стоке, тока Джет киты



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.3.2009, 16:56
Сообщение #11


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Надо в мегазипе пошарить по другим мотикам с карбами микуни....
подобрать реально..а так то лучше на 65 родной оставить если че..заменить только главный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.3.2009, 17:03
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Wert)
Главный работает почти всегда как игла открыта, то есть при открытии дроселя,
Второй -для переходных систем и режимов

В каких случаях второй вступает в действие? При ускорении, например? А при движении с ровной скоростью он не работает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.3.2009, 18:25
Сообщение #13


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Huandi,
правильно всё понял... ok



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.3.2009, 18:32
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тогда SD250 правильно говорит - "второй топливный" надо больше. Небольшой перелив на разгоне не страшен вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.3.2009, 23:28
Сообщение #15


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Huandi,
Правильно то правильно, и хде его взять, кроме как в спецкомплектах для тюнинга, если подберу чего от тазов,напишу!

Вот кста хороший вариант для тюнинга,спасибо SD250!!!
ремкомплет на тазик
ВАЗ 2105 107 и 162

Ну так кому жиклёрчики нужны ешо,а признавайтесь???



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.3.2009, 0:39
Сообщение #16


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Wert)
Ну так кому жиклёрчики нужны ешо,а признавайтесь???

Ну я думаю теме надо повисеть недельку, а потом можно и заказывать. Всего сутки только прошли.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.3.2009, 4:35
Сообщение #17


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Wert)
Ну так кому жиклёрчики нужны ешо,а признавайтесь???

Общественность выжидает конкретных результатов об улучшении работы и увеличения мощности smile
.. действительно пошукайте в автомагазине жиклеры..цены на наборы от тазиков, антикризисные..
я только ВАЗовские смотрел, еще ГАЗ, УАЗ, Москвич...имеются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.3.2009, 5:07
Сообщение #18


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (SD250)
я только ВАЗовские смотрел, еще ГАЗ, УАЗ, Москвич...имеются

Вот они-то все и будут как один, т.к. то, что у нас делалось это в основе Вебер и Солекс. Вот Микуни, Кейхин и иже с ними не думали ни о какой унификации своих продуктов, т.к. они действительно борятся между собой за право попасть на конвейр производителя. Правда в пределах одного производителя те же жиклеры будут унифицированы, т.к. в основе это примитивное изделие и городить ради него несколько ниток конвейера это только удорожание готового продукта.
По Сержу(типа З.Ы.): Каждый сам решает как гробить свой мопед.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.3.2009, 6:38
Сообщение #19


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Кто ищет, тот всегда найдет prof
Примерные проходные отверстия известны, и по иномаркам полно магазинов..достаточно наведатся в 3-4 чтобы понять реально ли что то подобрать...это как вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2009, 6:43
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А какие коды с партс-унлимитед или тукер роки подходят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.3.2009, 6:54
Сообщение #21


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ты про те что я заказывал?

Добавлено (19.03.2009, 06:52)
---------------------------------------------
Я заказывал этот..POWER JET KIT Part#: VMPJK

http://www.uskoritel.com/shop....Id=1219

Добавлено (19.03.2009, 06:54)
---------------------------------------------
Вообще один жиклер стоит 3$
Вот очень удобно выбрать тот что нужен..
http://www.uskoritel.com/shop....Id=1219

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2009, 7:50
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я не про набор, а где по одной штучке. Со стр. 527 в Tucker Rocky - http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg (pg = 527).

Добавлено (19.03.2009, 07:50)
---------------------------------------------
Предлагаю подумать над сходством или несходством с карбом BSR 33.

Так как на него довольно много всего - он ставится на ATV (Ямахи 250-450).

Вот тут видны комплекты и на него в частности:
http://www.dynojet.com/jetkits/atv/yamaha.aspx

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.3.2009, 9:52
Сообщение #23


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


вот, находил в свое время Микуневский документ:

ткнуть здеся

там есть таблички, куда этот жиклер идет.

Quote (Wert)
Ну так кому жиклёрчики нужны ешо,а признавайтесь???

мне топливный холостой нужен, штатный, который #12,5, еще нужен главный, больше на один размер, т.е. получается #125, но с последним пока ХЗ, т.к. вы озадачили с двумя топливными жиклерами wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.3.2009, 10:31
Сообщение #24


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Женя, холостой то тебе зачем???



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.3.2009, 10:49
Сообщение #25


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Wert)
Женя, холостой то тебе зачем???

он у меня болеет biggrin повредил я его по глупости, работать то он работает, но желательно новый вкрутить)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:19
Яндекс.Метрика