![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос вот в чём, можно увеличить производительность по топливу данного карба, установкой в него двух топливных жиклёров увеличенного размера от DR Z 250 2001 модельгого года.(е33)
Собствено так в стоке 1) главный топливый- проходное отв. 122,5 2) топливный-65 Меняем на Наименование детали: Наименование детали: Кто желает такой апгрейд сделать, мысли в студию... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно дурацкий вопрос задам, но все же. А почему бы не рассверлить жиклер под нужный калибр? Квалифицированно. Отверстие в нем вроде как простое цилиндрическое. "Вернуть взад" будет нельзя, но вероятность того, что это потребуется, ниже 100%
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger,
Можно, но точность изготовления имеет решающее значение, в кустарных условиях рассверлить и отполировать канал сложно... проще 300 р мегазипу заплатить или 200р замедлителю... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверное буду менять. Заказать скопом можно... но наверно это имеет смысл только москвичам.
Добавлено (18.03.2009, 13:44) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный работает почти всегда как игла открыта, то есть при открытии дроселя,
Второй -для переходных систем и режимов Можно и его большим поставить(ну или оставить стоковый), но может начать заливать, поэтому снала стоит попробовать как должно... потом танцы с бубном ![]() Huandi Северный Урал это у нас отдельное государство что ли??? Конечно по региону работать удобно... но и про тебя не забудем если что... и про всех остальных... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что планируется получить в итоге ?
Насколько насколько резвее будет мот, как с топливной экономичностью? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экономичность это не к нам!!!
![]() Это в минестерство экономии!!! ![]() Что сам хочу: Потихоньку минимальными переделками раздушить впуск-выпуск, перенастроить карб... Получить на выходе сколько то процентов прироста мощности и момента... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, тебе с "уральскими мужиками"(с)
![]() ![]() З.Ы.: Кстати оставшиеся ненужными старые жиклеры, вероятнее всего, подойдут владельцам старых карбов. В стоке 115, а с BSR-32 останется 122,5.
Quote (Wert) Получить на выходе сколько то процентов прироста мощности и момента... Как бонус, улучшится поведение мота зимой и в бродах не придётся вытаскивать подсос. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, не пойму зачем менять топливный на еще меньший?
у меня 120 и 100..на холостых работает отлично и на резкий поворот ручки откликается мгновенно, ровно и без провалов..не заливает. А с главным 132.5 топливный можно смело ставить на 100 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже конечно вариант, но 100 нет ни где в стоке, тока Джет киты
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо в мегазипе пошарить по другим мотикам с карбами микуни....
подобрать реально..а так то лучше на 65 родной оставить если че..заменить только главный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Главный работает почти всегда как игла открыта, то есть при открытии дроселя, Второй -для переходных систем и режимов В каких случаях второй вступает в действие? При ускорении, например? А при движении с ровной скоростью он не работает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
правильно всё понял... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда SD250 правильно говорит - "второй топливный" надо больше. Небольшой перелив на разгоне не страшен вообще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
Правильно то правильно, и хде его взять, кроме как в спецкомплектах для тюнинга, если подберу чего от тазов,напишу! Вот кста хороший вариант для тюнинга,спасибо SD250!!! Ну так кому жиклёрчики нужны ешо,а признавайтесь???
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Ну так кому жиклёрчики нужны ешо,а признавайтесь??? Ну я думаю теме надо повисеть недельку, а потом можно и заказывать. Всего сутки только прошли. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Ну так кому жиклёрчики нужны ешо,а признавайтесь??? Общественность выжидает конкретных результатов об улучшении работы и увеличения мощности ![]() .. действительно пошукайте в автомагазине жиклеры..цены на наборы от тазиков, антикризисные.. я только ВАЗовские смотрел, еще ГАЗ, УАЗ, Москвич...имеются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) я только ВАЗовские смотрел, еще ГАЗ, УАЗ, Москвич...имеются Вот они-то все и будут как один, т.к. то, что у нас делалось это в основе Вебер и Солекс. Вот Микуни, Кейхин и иже с ними не думали ни о какой унификации своих продуктов, т.к. они действительно борятся между собой за право попасть на конвейр производителя. Правда в пределах одного производителя те же жиклеры будут унифицированы, т.к. в основе это примитивное изделие и городить ради него несколько ниток конвейера это только удорожание готового продукта. По Сержу(типа З.Ы.): Каждый сам решает как гробить свой мопед. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ищет, тот всегда найдет
![]() Примерные проходные отверстия известны, и по иномаркам полно магазинов..достаточно наведатся в 3-4 чтобы понять реально ли что то подобрать...это как вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие коды с партс-унлимитед или тукер роки подходят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про те что я заказывал?
Добавлено (19.03.2009, 06:52) http://www.uskoritel.com/shop....Id=1219 Добавлено (19.03.2009, 06:54) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про набор, а где по одной штучке. Со стр. 527 в Tucker Rocky - http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg (pg = 527).
Добавлено (19.03.2009, 07:50) Так как на него довольно много всего - он ставится на ATV (Ямахи 250-450). Вот тут видны комплекты и на него в частности: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот, находил в свое время Микуневский документ:
ткнуть здеся
Quote (Wert) Ну так кому жиклёрчики нужны ешо,а признавайтесь??? мне топливный холостой нужен, штатный, который #12,5, еще нужен главный, больше на один размер, т.е. получается #125, но с последним пока ХЗ, т.к. вы озадачили с двумя топливными жиклерами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя, холостой то тебе зачем???
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Женя, холостой то тебе зачем??? он у меня болеет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:19 |