Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Максималка, сколько прёт
Huandi
сообщение 11.7.2008, 12:00
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не развивает у меня полную максималку. 121 по спидометру, это 116 по GPS. Разгон до сотни хороший, резвый, и других жалоб нет. Но DR250R ехал километров на 10 больше. Причин, почему не разгоняется, может быть очень много, я далеко не все проверил\заменил.

Сейчас интересно вот что - у кого сколько реально "прёт" - по спидометру, не с горки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.7.2008, 12:09
Сообщение #2


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, у меня 129кмч ехал по штатному прибору. условия: сухой асфальт, равнина, штиль, температура воздуха за бортом +3 (март), слегка пригнувшийся водитель (на бак ложиться лениво было) весом в 80кг (с учетом экипа), полбака топлива. smile год выпуска твоего Дюбеля какой?
Quote (Huandi)
Причин, почему не разгоняется, может быть очень много

согласен. смазанность цепи, подшипников, давление в колесах, пригнутость водителя, направление ветра и давление воздуха (у нас мот не аптикаемый), дальше пошли конкретные особенности модели....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2008, 12:13
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Год 01 по документам. На шлангах 02. Начало 02 скорее всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.7.2008, 12:17
Сообщение #4


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, тоже 2002, даж по документам. карбон новый? хотя, в карбе на максималку влияет только главный жиклер и диаметр диффузора. что еще? свеча может быть, зазоры в клапанах, чистота возухана, вязкость и прогретость моторного масла. и мот у нас сильно метеозависим. при встречном ветре с пассажиром и багажом у меня идет 100кмч максимум. звезды штатные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.7.2008, 12:21
Сообщение #5


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


кстати, могу скинуть табличку, писаную в Экселе, для расчетов максималки, в зависимости от типа покрытия, лобового сопротивления, мощности на коленвале и проч. самостоятельно высчитывал пару лет назад интереса ради.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.7.2008, 12:28
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


А ещё важно какая стоит резина. У меня на кроссовой петрошине при звездах 13-42 больше 120 не даст. А оно это надо?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2008, 12:29
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Свечу не смотрел, винтом качества не до конца наигрался, масло свежее. Фильтр промыт и заново пропитан. С дорогами, на которых можно проверить, у нас проблема - сплошь подъемы и спуски, повороты, и ветер. Но что-то явно не так - буду смотреть дальше. На DR было 131 по приборке. Причем, на "кроссовом" (на деле, все-таки это такая эндурная) Данлопе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.7.2008, 13:16
Сообщение #8


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, винт качества тут мало причем. просто свечу смотреть также смысла не вижу (на открытом воздухе может быть в идеале, а при давлении 40 атмосфер, температуре градусов в 800 и оборотах за 8 тыщ может и барахлить), разве что цвет изолятора... запоминаем цвет изолятора свечи, трогаемся, открываем газ на всю не на долго (ну где-то минуту), и прямо на ходу глушим мотор на нейтрали (чтоб бензин не забросал). выкручиваем, и делаем выводы о свече и качестве смеси в положении " самый полный вперед".
Накат с горки должен быть очень хороший. давление в колесах штатное 1,5х1,5.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.7.2008, 13:46
Сообщение #9


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


чего-то у самого уже мысли появились довести мотик, наверное зимой... карбон настроить по всем режимам (ну там жиклеры подобрать, иглу вряд ли трогать прийдется), зазоры в клапанах проверить и выставить коли чего... на заводе навряд ли настраивают конкретный мот. подвеску перетрусить: перед жестковат по пружине (для меня), итак масла меньше нормы влил, а сзади вообще бы поршень поменял в амортере (хотелось бы поболее разницы между демпфрированием сжатия и отбоя) или с маслом поизвращаться... о! вопрос по подвеске отпишу в соответствующий пост.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.7.2008, 15:02
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


А на какой передаче достигается максималка ?
Я пока больше 125 на 5 не разгонял - боюсь smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.7.2008, 16:17
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Mike80)
А на какой передаче достигается максималка ?

Ну никак не на шестой. Она повышающая, чтобы бенз на трассе экономить. Пятая если не изменяет память прямая. А вообще передаточные отношения в коробке сближены, что в обычных условиях позволяет не думать о нехватке мощности и момента, что в свою очередь компенсирует нехватку момента на низких оборотах. Кому и этого мало(имею ввиду себя и всех остальных пользователей кому мало тяги) меняют передаточное отношение цепной передачи.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2008, 16:39
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


125 на 6-й. По ГПСу при этом 121. На пятой не пробовал. И не буду tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2008, 18:11
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А вот такие симптомы о чем-нибудь говорят?

1. На подсосе после небольшого прогрева начинает глохнуть.
2. Не на подсосе до прогрева совсем нельзя крутить ручку газа - тупит. Это нормально, для непрогретого мотора, но тут это как-то гипертрофировано проявляется.

(заводится сразу, и после прогрева никаких особых симптомов нет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.7.2008, 18:18
Сообщение #14


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


На самом деле симптомы очень хорошие, это значить что у тебя отрегулированно всё правильно, тока на пределе мощностных настроек...
При нагреве, начинается небольшой перелив, если напрягает, для начала фоздухан промой, или прикрути чуток винт качества...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2008, 18:30
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Wert, спасибо. Не напрягает абсолютно, так как это только при прогреве. Напрягает кажущаяся недодача мощности. Фильтр я промыл и пропитал синей мотюлевской пропиткой.

А может во всем виновато то, что я "немножко" набрал веса. За 90, если не все 100 уже... wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.7.2008, 20:22
Сообщение #16


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote

Напрягает кажущаяся недодача мощности

попробуй звёзды поменять



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2008, 20:28
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Звезды я заказал, еще н епришли. Но на низах то как раз все нормально. На стандартных звездах с 8 км\ч не глохнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.7.2008, 20:59
Сообщение #18


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
Но на низах то как раз все нормально

нормально будет, когда звёзды поменяешь, вот тогда и напишешь о своих ощущениях...а вообще то при правильных настройках карба,Дюбелёк и не должен глохнуть. всё равно,какая скорость и обороты...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2008, 22:47
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
1. На подсосе после небольшого прогрева начинает глохнуть. 2. Не на подсосе до прогрева совсем нельзя крутить ручку газа - тупит.

То же самое. Только не тупит, а глохнет. Прогреешь- всё ОК. Проявляется только когда постоит больше 3-х дней. Если заводился за день до этого - почти не проявляется. Не парюсь, считаю нормальной частностью данного мотика.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.7.2008, 14:19
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (Huandi)
Год 01 по документам. На шлангах 02

Ещё на ободах колёс год написан

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.8.2008, 8:25
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (makarone)
Ещё на ободах колёс год написан

На одном "12 01", на другом "1 02".

Добавлено (02.08.2008, 09:25)
---------------------------------------------
Хм, на звездах 42/12 на шестой разогнался до тех же 121 по спидометру. Это почти как пятая в стандарте. И запас по мощности был, но уже побоялся мотор дальше крутить. Думаю, в те разы максималке что-то мешало, чего теперь не было, и она выросла бы на 42/14.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 2.8.2008, 10:05
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


У меня сейчас 14/44. Раньше на 14/42 максималка была 125-130, что на пятой, что на шестой все едино. Причем стоило под горку либо при встречном ветерке ехать и включать шестую смысла вообще не было. Так и ездил на пятой. С заменой ведомой звезды на 44, шестая уже прекрасно работает после 100-110, крейсерская скорость - 125-130, максималка 135-140 (если к рулю пригнуться). Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч. Кстати по ровной дороге мот прекрасно едет на холостых без газа 6-7 км/ч, немного быстрее чем хочеться. Идеалом для меня будет ведомая на 45, капелюшку низов прибавит, плюс уверенное движение на холостых со скоростью пешехода, крейсерская прежняя 125-130, вполне достаточная и более устойчивая (от ветра и горок) максималка в 135.
P.S. Дюбель 1997 г.в., старый карб, резина данлоп D-604, масса в экипе и с рюкзаком около 90кг.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.8.2008, 16:28
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Гринич)
Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч.

Вау. wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2008, 21:17
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Гринич)
резина данлоп D-604

Т.е. шоссейная? С ней быстрее пойдёт, сопротивление качению меньше ощутимо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 3.8.2008, 3:19
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   6  


Чтоже тогда про 200ку скажете раз на 250ке мощи нехватает? Или проблема только на высокой скорости?



--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:41
Яндекс.Метрика