![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакой проблемы нет. Разгон и прочее все на уровне. Вопрос именно в максималке - а у нее много причин.
До 100 субъективно так же, как и на этом видео (с 44 секунды): До какой-то скорости разгон зависит в основном от отношения мощность\масса, а затем в силу вступает сопротивление воздуха, и борьба идет в основном с ней, плюс в большей степени начинают влиять силы трения в подшипниках, цепи и т.п. На звездах 42/12 на паспортном пике мощности (8500) расчетная скорость на 6-ой передаче 117.62. У меня 121 по спидометру соответствует 116 реальным (по GPS). То есть, учитывая погрешность расчета, это и есть пик мощности, и дальше крутить просто некуда. На некоторых моторах можно выкручивать и дальше пика мощности, а на некоторых смысла в этом нет никакого. Жаль, нет мощностной диаграммы... На звездах, как у Гринича (44/14) на 6-ой при оборотах 8500 скорость 131 км\ч, на спидометре это около 126. Чтобы спидометр на этих звездах показал 145, обороты должны быть в районе 9700. Для сравнения, на стандартных звездах 42/14 на первой эти обороты будут на скорости 53.5 км/ч (на таких скоростях разница реальной (по GPS) и приборной незначительны). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (valent) Чтоже тогда про 200ку скажете раз на 250ке мощи нехватает? Лично мне мощи хватает ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (valent) Чтоже тогда про 200ку скажете раз на 250ке мощи нехватает? Или проблема только на высокой скорости? это почему это нехватает? хватает с запасом. По трассе смело валишь быстрее потока, по говнам лазиешь на ура, а в городе по пробкам вообще король! 250сс форева! А плюсы 200сс аппаратов - они легче и меньше по габаритам. Управляемость на бездорожью легче, а проходимость выше - в говнах нередко уделывают более кубатурных собратьев. Один из моиз друзей катал с нами на YBR-125, заделанным прежним владельцем (мною -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) 200-ка, конечно, не так резво разгоняется, но в потоке ущербным себя чувствовать всё равно не даст и максималка, вероятно, 115-120, должна быть. Пусть меня поправят владельцы 200-к, если ошибся. Ну 120 я на своем выжимал,правда это точно не его скорость болтает очень сильно, да мне столько и не надо по асфальту почти не езжу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот это ты решаешь сам
![]() Мой на не особо зацепистой резине (родном Данлопе) на 120-ти стоит как влитой, не кидает, не колбасит, полный контроль над ситуацией. Комфортно на 105-110 км/ч. Но у меня стёклышко и в грудь потоком не давит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишняя тяга бы не помешала конечно, только вот какие звезды моему подойдут или там аналогично 250 ке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мануале написано что нибудь про максимальную скорость?
Есть же ТТХ мотоцикла.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DL650 & Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой рекорд 140) при том, что я 95 вешу и с полным баком бензина) измерял Стормом и штатным прибором)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя попались очень оптимистичные спидометры
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DL650 & Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну черт его знает) но это было всего 1 раз) так, со мной больше 125 не бежает сейчас) вернее не бегал) сейчас я на нем не езжу)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, намного более реальная цифра
![]() А если СИЛЬНЫЙ ветер в спину и под горку... то всё может быть ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поставил мировой рекорд на Джебеле
![]() Стоковые звезда, родная эндурная резина, мой вес 85 кг + 15 кг экипировка и рюкзак, итого 100кг, в баке около 7 литров Лукойловского 95-го "Экто" Немного с горки, штиль, скорость на штатном спидометре 143 км/ч Навигатор зафиксировал максимальную скорость за поездку 136 км/ч ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поставил мировой рекорд на Джебеле : Немного с горки Вот здесь самое интересное ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже с горки на мкаду после вей парка на 78км, 148км\ч по спидометру, на штатной резине д604 по прямой 135км\ч если газ на стописят оборотов вывернуть)) стоковые звезды,
обычная свеча (старая ещё из япии), обычный 95 бенз, обычный впуск и выпуск -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекордные значения не так интересны, как "нормальная максималка". То есть, до скольких км\ч мотоцикл разгоняется уверенно и всегда в нормальных условиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимальные показания штатного спидометра 125 км/ч это на звездах 12/42
Но это напряжно для двигателя по оборотам. Его комфортная скорость 90-110 км/ч в зависимости от ветра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то и у меня 130 пёр (на шоссейке) потом уже на кроссовой резине 115 помню всегда мог разогнать.А сейчас только 100 и всё! Когда клапана регулировал, обратил внимание как легко проворачивается двигатель по сравнению с запасным, который свежее. Так что прежде компрессию нужно мерить, если это возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимальные показания штатного спидометра 125 км/ч это на звездах 12/42 Это форменное издевательство над движком. Я на таком соотношении стараюсь 100 не превышать.А на 14/42 те же 125 ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, когда у вас поршни в небо поулетают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, когда у вас поршни в небо поулетают. Не дождешься ![]() Думаю, что за две попытки выжать все из движка с ним ничего не случится, тем более что проехал на максимуме всего несколько секунд, теперь знаю "скока прет" больше развивать такие скорости мне ни к чему -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 9.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha Serow.Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дождешься ![]() Думаю, что за две попытки выжать все из движка с ним ничего не случится, тем более что проехал на максимуме всего несколько секунд, теперь знаю "скока прет" больше развивать такие скорости мне ни к чему А если15 звезду и 40 то вообще наверно моно на шоссеку выходить со спортами соревнаваться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если15 звезду и 40 то вообще наверно моно на шоссеку выходить со спортами соревнаваться Не выйдет. Это мы уже проходили. Не хватает мощи. В некоторых случаях пиковая максималка наоборот достигается на чуть более тяговых звездах - обороты еще больше правда при этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я как то не пытался максималку жать, жало
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера попробовал разогнаться до максимума.
Уклонов дороги визуально не наблюдал. Ветра почти не было, а если был слабый, то боковой. Резина Dunlop D603 Давление 1,5 впереди, 1,75 сзади. Штатные звезды. Полный бак. Собственный вес в защите - 125кг. Не пригибался. Шлем с козырьком, ггг ![]() 6 передача. Сначала очень долго ехал 116. Потом кое-как вышел на 121. Показания по штатному спидометру. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:14 |