![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мелкая проблемка вылезла...
сопливит сальник ведущего вала. если масло ок - вроде не сильно, грамм 30 за неделю в гараже. притом на ходу не течёт, в гараже течёт... заказывать чот не охота, только заказ с импекса на дюбелька приехал... мож подобрать? размеры снять и всё?... кто чо думает?.. только толщина хз... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мелкая проблемка вылезла... сопливит сальник ведущего вала. если масло ок - вроде не сильно, грамм 30 за неделю в гараже. притом на ходу не течёт, в гараже течёт... заказывать чот не охота, только заказ с импекса на дюбелька приехал... мож подобрать? размеры снять и всё?... кто чо думает?.. только толщина хз... Там сальник обметализированный по внешнему краю. Я свой новый использовал уже и замерить не смогу, посмотрю, есть ли в запасе еще один, вроде как был. Можно и подобрать, но наматывающиеся на звезду инородные предметы могут его повредить по идее, т.к. с металлом сальник ты вряд ли найдешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял. по виду сальник без металла, такчто видимо какраз подобрали поменяли)
знач заказывать буду, чо делать... пс. ещё вопрос... чо делать с эмульсией в коробке?.. хлебнул ж сапуном... поменял раз. всёравно эмульсия. так и менять масло до посинения?... или есть всё таки методы?) читал вроде как чо солярой можно промыть.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у тебя на каком из мотов сальник течет?
Масло слить, отстоять, прокипятить на медленном (и закрытом!!!) огне. А так то по 3-4 раза эмульсию выводят заменой масла, бывает. Солярой только разбавишь следующее масло и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну яж в КДХ раздел пишу, на нём и течёт)) прост только отправилась посылка на дюбелька у кузнечика сальник потёк, так б в одну запихали)
понял. или кипятить, или просто менять - менять.... щальная мысль была ацетона залить - слить, но я от неё отказался))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы не пробовали после замены масла отжечь адово.
Масло в коробасе как следуем разогреть, глядишь и ваша проблема, проблемой не будет ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность хапнуть спирт 96% то проблему легко решить! Нет, во внутрь организьма не заливать! А залить в коробку Спирт очень хорошо связывает воду! В коробке не оставлять, промыть и слить, после ополоснуть бензином! (Спирт разрушает масляную пленку, с ним только касторка может бороться! Именно по этому, на спидвее, касторка используется, там моторы на метаноле)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2т в коробке начхать на эмульсию. Масло сменил, и нормуль.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после замены масла отжечь адово. пробовал, но мож я просто не адовый гоншык и не асиливаю?))) спирт 96% яжврач!!! канеч есть)) только литряк наверн не смогу незаметно хапнуть, грамм 400 смело. хватит? хотя и литр смогу, но могут быть сложности... На 2т в коробке начхать на эмульсию. так то да. но мне очень не приятно видеть эмульсию в смотровом окошке))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал, но мож я просто не адовый гоншык и не асиливаю?))) яжврач!!! канеч есть)) только литряк наверн не смогу незаметно хапнуть, грамм 400 смело. хватит? хотя и литр смогу, но могут быть сложности... так то да. но мне очень не приятно видеть эмульсию в смотровом окошке))) Да забей лучше! Не надо масляную пленку с деталей снимать спиртом, лучше выпей его, что ли!!! Мне отправь, если девать некуда! ![]() Вот ведь придумщики-то.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ещё товарищ посоветовал лить лукойл 10в40 и менять после покатушки... наерн так и сделаю)
и ещё... мысль засела на зиму приварганить коляску от ижкака без капсулы и гончить вдвоём по деревне боком))) а мож и на лёд выехать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чо там, лей веретенку, заправляй 80-м, привари коляску от ИЖа и езди за дровами в лес, как и все в России!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно!!! можно ж за дровами ездить!!!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извращенец коляску и приварить.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не приварить, а приварганить!!! само собой, если делать, то без нарушения целостности конструкции мопеда!!!
но чот задумался о целесообразности.. хотя катать вдвоём должно быть весело)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дантист, а не лучше мот на шипы и с нами зимой в поросино на ледовую трассу, не? коляска конечно радикально.... но есть пути короче. эмульсия в коробе - масло сменил -и нехай с ним, просто через некоторое время еще раз смени и при смене дай мотику постоять - скапают пусть остатки со стенок. масло - лью атф для ходоавтоматов (ATF-Z1, причем не аригинальное - а какое-нибудь типа юкки, шеврон, тотачи, оно дешевле порой в 2 раза , а в наши коробки отменно подходит, и со сцеплением прекрасно работает) на автомобильных моторных маслах не всегда сцепление норм работает, но в остальном проблем нету. сальник нормально из резинотехники ставится - стоит 3 копейки - просто менять приходится чаще, то что он не покрыт металлом - не критично - у большинства эндуриков сальники простые и ничего - ходят, ну коцает их трава - купи несколько и пусть в запасе лежит - меняется за 3 минуты, стоит гроши. так-то в томске вроде и 2т хватает - и кое кого ты знаешь
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ezdyuk
Антоха, это ж ты?))) шипы есть, яж саморезов накрутил в комплект для дюбелька, ток так выехать он мне и не позволил) про коляску всё думаю... просто прикольно) яж нонконформист, по этому, например, не РМХ, которых в городе уже валом, а КДХ, например) и по этому коляска))) жену посадил, поехал катать))) менял масло уже. щас опять слил, 2 недели, пока в отпуске был стекал. ну и правд, декстрона 3 какого нить залью на покатушку, а потом, как устаканится, нормального залью... сальник заказал уже в миксмото. в зиму поменяю. обмерю, буду размеры знать правильные, мож и резинотехнике брать буду на пробу... ток не вериться чего то мне, что 3 минуты менять... для меня чем больше информации тем лучше!!! я щас плотно с Серёгой Киселёвым общаюсь, с ним советуюсь. ну и для расширения кругозора тут спрашиваю, мож мнение интересное будет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подход вполне правильный. ага это я
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дыг поехали с нами, ватокатами катать, дам прокатиться) до тебя ехать далеко)))
по теме: залил шеврон декстрон 3, покатался, эмульсии меньше, но есть.. пс. ну и вонючий же этот шеврон!!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, а никто не знает, от чего можно колёса поставить на коника?..
от КЛХ может, или КХ какого? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Honda XR400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, а никто не знает, от чего можно колёса поставить на коника?.. от КЛХ может, или КХ какого? Тоже стал посматривать на кдх. ребят, какой ин ервал между заменой поршня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по регламенту - раз в тыщу инспекция колец, поршня и цилиндра. менять по мере выработки)
здесь, я думаю, как поливать будешь, как ухаживать, какое будет масло и будешь ли перегревать. поговаривают, что замена не чаще, чем раз в сезон - два. а если мягко катать (хотя кто так делает?)) то и на всю жизнь мопеда хватит)) сам покупал с новым тюнинговым поршнем. в конце июля купил, пол сезона откатал, пока менять не нада) ну средне валил))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри на ободах колёс маркировку,также можешь посмотреть на тормозных шлангах год выпуска.У тебя внутрияпонская модель,выпускалась с1994 года по 1999 год,модель В1-В5.Судя по цветовому оформлению модели,взятому от сюда:http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawasaki/KDX220SR/m46.html,могу предположить,что у тебя 1999 год выпуска.Но всё же посмотри маркировки на ободах,и тормозных шлангах.По годам разници нет в конструкции этой модели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри на ободах колёс маркировку,также можешь посмотреть на тормозных шлангах год выпуска.У тебя внутрияпонская модель,выпускалась с1994 года по 1999 год,модель В1-В5.Судя по цветовому оформлению модели,взятому от сюда:http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawasaki/KDX220SR/m46.html,могу предположить,что у тебя 1999 год выпуска.Но всё же посмотри маркировки на ободах,и тормозных шлангах.По годам разници нет в конструкции этой модели. да, я уже на импексе посмотрел по наклейкам. на шлангах нет надобности смотреть - по номеру рамы он 99г.в. вот аукционник на него. на мегазипе нет каталога почему-то... работает чётко. цилиндр с поршнем глянул, там всё хорошо. оба суппорта работают четко. обычно бывают проблемы если на моте железо подржавело в виде болтов, подножек, т.колодок и т.п. есть проблемка. под сидлухой был скол краски на подрамнике и в этом месте ржавчина очень сильно погрызла метал. мотоцикл долго стоял. шины потресканы очень сильно. обе подушки резонатора (или как они называются) развалились... но зато он лёгкий, в двигателе гораздо меньше деталей которые придётся менять в случае ремонта... хотя ведь чаще... и поршень дороже... а ремонтные поршня есть или там никасиль? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:20 |