Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
DaHTucT
сообщение 2.9.2014, 7:27
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


мелкая проблемка вылезла...
сопливит сальник ведущего вала. если масло ок - вроде не сильно, грамм 30 за неделю в гараже. притом на ходу не течёт, в гараже течёт...
заказывать чот не охота, только заказ с импекса на дюбелька приехал...

мож подобрать? размеры снять и всё?... кто чо думает?.. только толщина хз...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.9.2014, 7:33
Сообщение #102


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(DaHTucT @ 2.9.2014, 15:27) *
мелкая проблемка вылезла...
сопливит сальник ведущего вала. если масло ок - вроде не сильно, грамм 30 за неделю в гараже. притом на ходу не течёт, в гараже течёт...
заказывать чот не охота, только заказ с импекса на дюбелька приехал...

мож подобрать? размеры снять и всё?... кто чо думает?.. только толщина хз...

Там сальник обметализированный по внешнему краю. Я свой новый использовал уже и замерить не смогу, посмотрю, есть ли в запасе еще один, вроде как был. Можно и подобрать, но наматывающиеся на звезду инородные предметы могут его повредить по идее, т.к. с металлом сальник ты вряд ли найдешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 2.9.2014, 7:43
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


понял. по виду сальник без металла, такчто видимо какраз подобрали поменяли)
знач заказывать буду, чо делать...

пс. ещё вопрос... чо делать с эмульсией в коробке?.. хлебнул ж сапуном... поменял раз. всёравно эмульсия. так и менять масло до посинения?... или есть всё таки методы?)
читал вроде как чо солярой можно промыть....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.9.2014, 7:52
Сообщение #104


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Так у тебя на каком из мотов сальник течет?
Масло слить, отстоять, прокипятить на медленном (и закрытом!!!) огне.
А так то по 3-4 раза эмульсию выводят заменой масла, бывает.
Солярой только разбавишь следующее масло и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 2.9.2014, 8:17
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


ну яж в КДХ раздел пишу, на нём и течёт)) прост только отправилась посылка на дюбелька у кузнечика сальник потёк, так б в одну запихали)

понял. или кипятить, или просто менять - менять....
щальная мысль была ацетона залить - слить, но я от неё отказался)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 2.9.2014, 8:43
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


А вы не пробовали после замены масла отжечь адово.
Масло в коробасе как следуем разогреть, глядишь и ваша проблема,
проблемой не будет wink.gif .



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 2.9.2014, 16:43
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Если есть возможность хапнуть спирт 96% то проблему легко решить! Нет, во внутрь организьма не заливать! А залить в коробку Спирт очень хорошо связывает воду! В коробке не оставлять, промыть и слить, после ополоснуть бензином! (Спирт разрушает масляную пленку, с ним только касторка может бороться! Именно по этому, на спидвее, касторка используется, там моторы на метаноле)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 2.9.2014, 16:46
Сообщение #108


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


На 2т в коробке начхать на эмульсию. Масло сменил, и нормуль.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 16.9.2014, 7:19
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(dymarik @ 2.9.2014, 12:43) *
после замены масла отжечь адово.

пробовал, но мож я просто не адовый гоншык и не асиливаю?)))

Цитата(altur51 @ 2.9.2014, 20:43) *
спирт 96%

яжврач!!! канеч есть)) только литряк наверн не смогу незаметно хапнуть, грамм 400 смело. хватит? хотя и литр смогу, но могут быть сложности...

Цитата(Dalnoboi @ 2.9.2014, 20:46) *
На 2т в коробке начхать на эмульсию.

так то да. но мне очень не приятно видеть эмульсию в смотровом окошке)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 16.9.2014, 8:41
Сообщение #110


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(DaHTucT @ 16.9.2014, 15:19) *
пробовал, но мож я просто не адовый гоншык и не асиливаю?)))


яжврач!!! канеч есть)) только литряк наверн не смогу незаметно хапнуть, грамм 400 смело. хватит? хотя и литр смогу, но могут быть сложности...


так то да. но мне очень не приятно видеть эмульсию в смотровом окошке)))

Да забей лучше! Не надо масляную пленку с деталей снимать спиртом, лучше выпей его, что ли!!! Мне отправь, если девать некуда! drinks.gif
Вот ведь придумщики-то....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 17.9.2014, 4:57
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


а ещё товарищ посоветовал лить лукойл 10в40 и менять после покатушки... наерн так и сделаю)

и ещё... мысль засела на зиму приварганить коляску от ижкака без капсулы и гончить вдвоём по деревне боком))) а мож и на лёд выехать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 17.9.2014, 5:20
Сообщение #112


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Да чо там, лей веретенку, заправляй 80-м, привари коляску от ИЖа и езди за дровами в лес, как и все в России! spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 17.9.2014, 5:40
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


точно!!! можно ж за дровами ездить!!!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 17.9.2014, 5:58
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Извращенец коляску и приварить.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 17.9.2014, 11:43
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


не приварить, а приварганить!!! само собой, если делать, то без нарушения целостности конструкции мопеда!!!
но чот задумался о целесообразности.. хотя катать вдвоём должно быть весело))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 17.9.2014, 11:44
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


Дантист, а не лучше мот на шипы и с нами зимой в поросино на ледовую трассу, не? коляска конечно радикально.... но есть пути короче. эмульсия в коробе - масло сменил -и нехай с ним, просто через некоторое время еще раз смени и при смене дай мотику постоять - скапают пусть остатки со стенок. масло - лью атф для ходоавтоматов (ATF-Z1, причем не аригинальное - а какое-нибудь типа юкки, шеврон, тотачи, оно дешевле порой в 2 раза , а в наши коробки отменно подходит, и со сцеплением прекрасно работает) на автомобильных моторных маслах не всегда сцепление норм работает, но в остальном проблем нету. сальник нормально из резинотехники ставится - стоит 3 копейки - просто менять приходится чаще, то что он не покрыт металлом - не критично - у большинства эндуриков сальники простые и ничего - ходят, ну коцает их трава - купи несколько и пусть в запасе лежит - меняется за 3 минуты, стоит гроши. так-то в томске вроде и 2т хватает - и кое кого ты знаешь smile.gif а так вопросы задаешь - будто из глухой деревни и посоветоваться не с кем smile.gif, али не доверяешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 19.9.2014, 6:33
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


ezdyuk
Антоха, это ж ты?)))
шипы есть, яж саморезов накрутил в комплект для дюбелька, ток так выехать он мне и не позволил) про коляску всё думаю... просто прикольно) яж нонконформист, по этому, например, не РМХ, которых в городе уже валом, а КДХ, например) и по этому коляска))) жену посадил, поехал катать)))

менял масло уже. щас опять слил, 2 недели, пока в отпуске был стекал. ну и правд, декстрона 3 какого нить залью на покатушку, а потом, как устаканится, нормального залью...

сальник заказал уже в миксмото. в зиму поменяю. обмерю, буду размеры знать правильные, мож и резинотехнике брать буду на пробу... ток не вериться чего то мне, что 3 минуты менять...

для меня чем больше информации тем лучше!!! я щас плотно с Серёгой Киселёвым общаюсь, с ним советуюсь. ну и для расширения кругозора тут спрашиваю, мож мнение интересное будет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ezdyuk
сообщение 19.9.2014, 10:52
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: CRF250X один остался

Репутация:   0  


подход вполне правильный. ага это я smile.gif с коляской - не все однозначно - спицы сильно тянутся на колесах помимо прочего, если какие вопросы есть можешь меня спрошать, Серега у меня в гараже ставится кстати, так что я его частенько вижу. зарулил бы как-нибудь, мне интересно на зелененькой посидеть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 22.9.2014, 6:03
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


дыг поехали с нами, ватокатами катать, дам прокатиться) до тебя ехать далеко)))

по теме: залил шеврон декстрон 3, покатался, эмульсии меньше, но есть..
пс. ну и вонючий же этот шеврон!!))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 5.11.2014, 6:39
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


ребят, а никто не знает, от чего можно колёса поставить на коника?..

от КЛХ может, или КХ какого?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ASKET1627
сообщение 12.11.2014, 2:03
Сообщение #121


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Honda XR400sm

Репутация:   0  


Цитата(DaHTucT @ 5.11.2014, 3:39) *
ребят, а никто не знает, от чего можно колёса поставить на коника?..

от КЛХ может, или КХ какого?


Тоже стал посматривать на кдх.
ребят, какой ин ервал между заменой поршня?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 12.11.2014, 7:55
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


по регламенту - раз в тыщу инспекция колец, поршня и цилиндра. менять по мере выработки)
здесь, я думаю, как поливать будешь, как ухаживать, какое будет масло и будешь ли перегревать.
поговаривают, что замена не чаще, чем раз в сезон - два. а если мягко катать (хотя кто так делает?)) то и на всю жизнь мопеда хватит))

сам покупал с новым тюнинговым поршнем. в конце июля купил, пол сезона откатал, пока менять не нада) ну средне валил)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.1.2015, 14:57
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


я купил KDX220. кто нить подскажет какого он года выпуска? это SR ?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 14.1.2015, 20:25
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


Цитата(Серый-VL @ 14.1.2015, 11:57) *
я купил KDX220. кто нить подскажет какого он года выпуска? это SR ?


Посмотри на ободах колёс маркировку,также можешь посмотреть на тормозных шлангах год выпуска.У тебя внутрияпонская модель,выпускалась с1994 года по 1999 год,модель В1-В5.Судя по цветовому оформлению модели,взятому от сюда:http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawasaki/KDX220SR/m46.html,могу предположить,что у тебя 1999 год выпуска.Но всё же посмотри маркировки на ободах,и тормозных шлангах.По годам разници нет в конструкции этой модели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.1.2015, 20:33
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(санчес @ 14.1.2015, 20:25) *
Посмотри на ободах колёс маркировку,также можешь посмотреть на тормозных шлангах год выпуска.У тебя внутрияпонская модель,выпускалась с1994 года по 1999 год,модель В1-В5.Судя по цветовому оформлению модели,взятому от сюда:http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawasaki/KDX220SR/m46.html,могу предположить,что у тебя 1999 год выпуска.Но всё же посмотри маркировки на ободах,и тормозных шлангах.По годам разници нет в конструкции этой модели.

да, я уже на импексе посмотрел по наклейкам. на шлангах нет надобности смотреть - по номеру рамы он 99г.в. вот аукционник на него.

на мегазипе нет каталога почему-то...

работает чётко. цилиндр с поршнем глянул, там всё хорошо. оба суппорта работают четко. обычно бывают проблемы если на моте железо подржавело в виде болтов, подножек, т.колодок и т.п.

есть проблемка. под сидлухой был скол краски на подрамнике и в этом месте ржавчина очень сильно погрызла метал.

мотоцикл долго стоял. шины потресканы очень сильно. обе подушки резонатора (или как они называются) развалились...

но зато он лёгкий, в двигателе гораздо меньше деталей которые придётся менять в случае ремонта... хотя ведь чаще... и поршень дороже... а ремонтные поршня есть или там никасиль?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 6:20
Яндекс.Метрика