Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Kn1ght
сообщение 11.7.2017, 14:18
Сообщение #1326


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 11.7.2017, 13:12) *
я из мануала на 200 сотку зазоры привёл, получается там меньше чем на 220. из за нагрева ?

из-за диаметра - чем меньше размер поршня, тем меньше он расширяется (в линейных размерах).
например на yz125 зазор 0.04



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 11.7.2017, 14:51
Сообщение #1327


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Спасибо огромное други! Хоть немного начинаю понимать эту кухню) Мануал какой то скачал, на 194мб, потихоньку покуриваю) Остался невыясненым вопрос с хоном - он таки должен там быть, или нет? В окне выпускном я его не увидел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 11.7.2017, 16:04
Сообщение #1328


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Это не главное! Самое главное в окне не увидеть задиров, капитальных, так же задиров до чёрных линий на юбке поршня,
что будет говорить о двух вариантах : (1) покрытие цилиндра уничтожено и нужно его перепокрывать никасилем или выбрасывать в мусорное ведро
или оно (2) ушло частично, но находиться в размерах мануала cylinder diametr service limit , - что говорит о том что можно кататься до конца сезона, потом проделывать операцию выше
но скорость износа поршня и колец увеличится в несколько раз. Что бы всё это определить нудно обязательно вскрывать и дефектовать. Минимально, выложи фото будет проще понять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.7.2017, 12:28
Сообщение #1329


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


... не совсем понял чот, это у меня так или у всех
coolant бачёк подключать всё таки нижний штуцер к радиатору или верхний ?


если нет куда тогда нижний ведёт ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 14.7.2017, 12:38
Сообщение #1330


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 14.7.2017, 12:28) *
... не совсем понял чот, это у меня так или у всех
coolant бачёк подключать всё таки нижний штуцер к радиатору или верхний ?


если нет куда тогда нижний ведёт ?

из радиатора шланг подцепляется к дну бачка - стравливание лишней охлаждайки и забор ее обратно.
Верхний шланг из расширительного бачка ведет на улицу, нужен для сброса излишков в случае переполнения расширительного.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NanSV
сообщение 14.7.2017, 12:46
Сообщение #1331


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 5.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998

Репутация:   0  


а кто нибудь знает - обычные грипсы типа таких подходят на наш руль? или там надо с зацепкой газа брать?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 14.7.2017, 12:47
Сообщение #1332


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(NanSV @ 14.7.2017, 12:46) *
а кто нибудь знает - обычные грипсы типа таких подходят на наш руль? или там надо с зацепкой газа брать?

самые обычные подходят.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 14.7.2017, 13:15
Сообщение #1333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  



Прикрепленное изображение


Таки приобрел я себе этого зеленого вейпера))
Куплю норм масло, поставлю резонатор фмф(достался впридачу), проинспектирую все узлы, и завтра катать и вкуривать чозааппарат ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.7.2017, 15:08
Сообщение #1334


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 14.7.2017, 9:38) *
из радиатора шланг подцепляется к дну бачка - стравливание лишней охлаждайки и забор ее обратно.
Верхний шланг из расширительного бачка ведет на улицу, нужен для сброса излишков в случае переполнения расширительного.

да все так . мануал вводит в заблуждение показывая В подключить к В как будто

Цитата(Grek_RnD @ 14.7.2017, 10:15) *

Прикрепленное изображение


Таки приобрел я себе этого зеленого вейпера))
Куплю норм масло, поставлю резонатор фмф(достался впридачу), проинспектирую все узлы, и завтра катать и вкуривать чозааппарат ))


куанта коста ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 14.7.2017, 15:10
Сообщение #1335


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 14.7.2017, 15:05) *
да все так . мануал вводит в заблуждение показывая В подключить к В как будто

Смотрю в книгу вижу....
Прикрепленное изображение



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.7.2017, 15:15
Сообщение #1336


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


здесь то понятнее ) а мануал на 200 выше ты видел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 14.7.2017, 15:21
Сообщение #1337


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 14.7.2017, 15:15) *
здесь то понятнее ) а мануал на 200 выше ты видел

тык это их того же мануала картинка, идет в начале.

Раздел
GENERAL INFORMATION 1-19
Cable. Wire. and Hose Routing

конкретно с бачком страница 1-22



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.7.2017, 16:21
Сообщение #1338


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


у меня другой мануал
kawasaki kdx 200 89-94 manual

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 14.7.2017, 16:38
Сообщение #1339


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 14.7.2017, 16:21) *
у меня другой мануал
kawasaki kdx 200 89-94 manual

мой мануал 95-06

все равно трубка из пробки должна приходить в низ (под уровень жидкости) расширительного бачка.
Вот картинка из твоего мануала
Прикрепленное изображение

черная трубочка и есть магистраль из пробки в бачок.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.7.2017, 18:19
Сообщение #1340


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


чего всё равно ... ) я говорю мануал в ступор вводит. вот эта картинка (понятно что куда уже разобрались)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 15.7.2017, 22:06
Сообщение #1341


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(TommyTech @ 14.7.2017, 12:08) *
куанта коста ?


Стописят, 2003 год R-ка.
Какой же это драйв 2Т!!! Правда переучиваюсь ездить заново, привык к мясным низам)

Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.7.2017, 23:18
Сообщение #1342


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


где ты её взял то, с рук ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 16.7.2017, 10:01
Сообщение #1343


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Ну да, местный парень продавал. Он его с омерики притащил, года 3-4 назад.
На них защита двигателя-резонатора существует в природе?)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.7.2017, 17:12
Сообщение #1344


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Симпатичный. Он наверное его за 4 года ушатал в дрова, это мот с Vk про "KDX для мужиков ..." ? В двигатель то не смотрел ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NanSV
сообщение 17.7.2017, 15:08
Сообщение #1345


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 5.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998

Репутация:   0  


Цитата(Grek_RnD @ 16.7.2017, 7:01) *
На них защита двигателя-резонатора существует в природе?)



у меня стоит защита улитки.
двигателя хз..


а никого не смущает классическая вилка? Кто нибудь менял на перевертышь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.7.2017, 15:16
Сообщение #1346


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Grek_RnD @ 16.7.2017, 10:01) *
На них защита двигателя-резонатора существует в природе?)

монолитной нет, только колхозить.

есть отдельно двигателя и отдельно резонатора.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NanSV
сообщение 17.7.2017, 15:24
Сообщение #1347


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 5.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998

Репутация:   0  


вот отдельно резонатора, у меня такая же..

таобао

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 17.7.2017, 17:50
Сообщение #1348


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(TommyTech @ 16.7.2017, 14:12) *
Симпатичный. Он наверное его за 4 года ушатал в дрова, это мот с Vk про "KDX для мужиков ..." ? В двигатель то не смотрел ?

Вроде бы он не аццкий райдер, судя по замене тюнингово резонатора фмф на стандартный) В мотор пока не лезу, криминала в окошке не увидел, но планирую, для спокойствия.

Цитата(Kn1ght @ 17.7.2017, 12:16) *
монолитной нет, только колхозить.

есть отдельно двигателя и отдельно резонатора.


Ээх, цельный бы... Хотя, я и отдельную защиту двигателя пока не нашел.
Цитата(NanSV @ 17.7.2017, 12:24) *
вот отдельно резонатора, у меня такая же..

таобао


Спасибо, зафиксировал)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 17.7.2017, 20:51
Сообщение #1349


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Мы вчера тоже приборохлились, поменять резину обслужить и в бой!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 17.7.2017, 21:27
Сообщение #1350


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Так и не было покупателя ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 10:26
Яндекс.Метрика