![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1826
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делаешь г-образный штырь соответствующей длины,привариваешь гайку....делов на 20минут. ... за воротник там на 20 минут ... там много граней на этой шляпе, он не глубокий, если посмотреть на пикчу, болты не цепляется нормально кто такой кал придумал интересно из инженеров там в своё время ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... за воротник там на 20 минут ... там много граней на этой шляпе, он не глубокий, если посмотреть на пикчу, болты не цепляется нормально кто такой кал придумал интересно из инженеров там в своё время ( ....у сузуки аналогичная байда тех лет, когда это делали кмк не парились, потому что не расчитывали на 25 лет эксплуатации это раз, расчитывали на разборку спецтулсом (который юзер должен купить) это два, и этот узел не ломается это три)))). Да, попробуй придумай в это место другой вариант фиксации этой байды с учетом того что оно полое внутри,должно разбираться, и герметично быть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(который юзер должен купить) Юзер должен сдать в сервис, а не лазать туда своими руками. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....у сузуки аналогичная байда тех лет, когда это делали кмк не парились, потому что не расчитывали на 25 лет эксплуатации это раз, расчитывали на разборку спецтулсом (который юзер должен купить) это два, и этот узел не ломается это три)))). Да, попробуй придумай в это место другой вариант фиксации этой байды с учетом того что оно полое внутри,должно разбираться, и герметично быть ![]() да там и больше проходит. меня вообще аморт каяба удивил, внутри дзен, как будто вчера сошёл с конвеера. лучшее из конца 80 'ых 90 'ых ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... за воротник там на 20 минут ... там много граней на этой шляпе, он не глубокий, если посмотреть на пикчу, болты не цепляется нормально кто такой кал придумал интересно из инженеров там в своё время ( граней то посчитай сколько там,и раздели на два,а чтобы нормально цеплялось-плоскость сделай ровную без фасок на приваренной гайке или болту...не знал бы-не писал сюда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем собирать коллекцию зеленых ведер в СПб:
На выходных разбирали двигатель KDX200sr 1990 года выпуска. На спидометр 49к км и он снят Супернадежная пробка для залива масла ![]() ![]() Косметическое состояние средненькое. Вилка не работает (чуть чуть двигается), амортизатор течет. Внутри что то гремело при работе ![]() Итого: не болтаются только подшипники коленвала (были заменены прошлым хозяином), все остальные подшипники на выброс ![]() Шатун болтается как какули в проруби ![]() Стоит гильза, еще в комплекте есть задранный цилиндр. На башке изнутри следы прилета осколков поршня (видимо ездили по принципу "оно вечное" и доездились). Механизм кика довольно сильно слизан (и проскакивает почти всегда). Картер в районе привода мошьностного подварен, видимо тюкнулся им обо что то острое. В общем веселый мопед, пока один запчастей насчитали на 40к. п.с. куплен был за 90к -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1832
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня, я представляю насколько тебе благодарны бывшие владельцы этих Кавасак. Если бы не твоя "реклама" - они бы их вряд ли продали за деньги
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем собирать коллекцию зеленых ведер в СПб: Оно ездило? Чихало, плевалось кровью, но ездило? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
граней то посчитай сколько там,и раздели на два,а чтобы нормально цеплялось-плоскость сделай ровную без фасок на приваренной гайке или болту...не знал бы-не писал сюда. сразу получилось снять ? по фаскам да правильно сегодня буду так делать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно ездило? Чихало, плевалось кровью, но ездило? оно даже заводилось с 2-3го тычка киком и стабильно работало (ну и ездило у прошлого владельца). Саня, я представляю насколько тебе благодарны бывшие владельцы этих Кавасак. Если бы не твоя "реклама" - они бы их вряд ли продали за деньги ![]() ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем веселый мопед, пока один запчастей насчитали на 40к. п.с. куплен был за 90к дешевле раза в два, если не выпендриваться и не заказывать с мегазипа )) с гильзой проще - расточить копейки, причем воснер за 10тр туда не рекомендуется пихать ну на ошибках учатся, не озадачил предыдущего хозяина снять трубу и просветить окно, подёргать кик, посмотреть биение пальца и поршня - элементарно нажимая на кик резкими небольшими движениями, - проблемы покупателя имхо ![]() Оно ездило? Чихало, плевалось кровью, но ездило? не знаю как подшипники, но с ушатаным в дрова поршнем. заводилось в том году с 4 раза и валило в два с половиной джебеля там как масло поступает достаточно на кольца, компрессия возрастает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дешевле раза в два, если не выпендриваться и не заказывать с мегазипа )) с гильзой проще - расточить копейки, причем воснер за 10тр туда не рекомендуется пихать это цены импекса (тот же набор для ремонта кика стоит чето около 6к)+ ремкомплекты подшипников в подвеску и маятник ну на ошибках учатся, не озадачил предыдущего хозяина снять трубу и просветить окно, подёргать кик, посмотреть биение пальца и поршня - элементарно нажимая на кик резкими небольшими движениями, - проблемы покупателя имхо ![]() он сам выбирал, я в этом не помогал. п.с. а так вон можно и за 200 купить без пробега на аукционе и прилипнуть на кило ремонта. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это цены импекса (тот же набор для ремонта кика стоит чето около 6к)+ ремкомплекты подшипников в подвеску и маятник п.с. а так вон можно и за 200 купить без пробега на аукционе и прилипнуть на кило ремонта. всё зависит от кошелька юзера, если зп позволяет и живёшь один, то можно и набор подшипников для прогрессии фирменный прикупить за десятку сразу, а можно капролон за 2тр, которого на 2 сезона хватит ) "случай за 200" это вообще конечно грустная стори, на его бы месте, я бы юристу 20-30 отдав, вернул бы остальной кэш через суд. там есть нюанс всего в одной бумажке в крипобункере такой же фишечкой пользуются называется - "отсутствие претензий на техническое состояние мотоцикла", её сначала удалённо подписывают, потом ты шлёшь денежку, с ней очень сложно что то предъявить, все продуманно ... и даже с подписанной такой бумажкой можно побороться, долго, были случаи, люди возвращали деньги со спорта, который такой же пришёл хлам upd Наконец то открутил стакан ![]() ![]() Нужен Болт головой под ключ на 30 и шестигранный ключ на 14, последний удобный именной классический ключ буквой Г(продаётся в автомагазинах запчастей), в зависимости от состояния, если её с завода не откручивали, может понадобиться тиски, в которые зажмётся и упрётся шестигранник на 14 либо второй человек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня, я представляю насколько тебе благодарны бывшие владельцы этих Кавасак. Если бы не твоя "реклама" - они бы их вряд ли продали за деньги ![]() Я с той ледовой покатушки каждый день объявления КДХ смотрю, но что-то нет 220, кроме как за 170 или 190 в Москве... А прочитав всю тему понял, что надо ещё на переникасилевание сразу откладывать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 1.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: KAWASAKI kdx200sr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет:) вчера выкатил мото завел и погнал на немвокруг гаражей.
вообщем и целом что могу сказать ,тормоза у меня отличные и перед и зад . ручку выкручивал на всю дырку до 4й передачи дальше упирался в тупик. на2й и3й передаче жо»у слегка болтает на петрошине но контролируемо. заметил что проблема с киком все же осталась . иногда он не цепляет а пролетает в низ. кто мне подскажет что это за болезнь такая ? внутрь когда смотрел там 2 шестерни и механизм с пружинками . внешне все норм было. в пятницу едем открывать сезон с товарищем. надеюсь мопед не подведет. по поводу работы мощностных клапанов- резкого пинка нет но есть резкое ускорение ближе к верхам. такое что руки оторвать от руля пытается:) -------------------- Дай вторую жизнь некрояпонцу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1841
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сморю фото старые своей Кавы - там зазор между резонатором и киком есть. Может с два пальца даже.
Сейчас кик лежит на резонаторе. Резонатор на всех родных крепежках целых. Вопрос - как определить кто из них кривой и как исправить? О_о Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поподбирать жиклеры - оказалось что 165й маловат, и 172й маловат.
Если ехать в ручку то свеча белая. Сегодня попробую 175й и 178й. Подсоса нет (все проверено). В общем страаанннооо.. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поподбирать жиклеры - оказалось что 165й маловат, и 172й маловат. Если ехать в ручку то свеча белая. Сегодня попробую 175й и 178й. Подсоса нет (все проверено). В общем страаанннооо.. ...а труба то, труба неродная жи? Сморю фото старые своей Кавы - там зазор между резонатором и киком есть. Может с два пальца даже. Сейчас кик лежит на резонаторе. Резонатор на всех родных крепежках целых. Вопрос - как определить кто из них кривой и как исправить? О_о Дело житейское, вангую резонатор пень целовал.Я подзабил на смещение, ровнял только залом у входа в горшок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...а труба то, труба неродная жи? Да, но только глушитель. резонатор оригинальный. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но только глушитель. резонатор оригинальный. Интересно.А у меня голову делает на около хх.2-3 часа нормально работает а потом беднить начинает.2 т в общем. Какой к тебя х х стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно.А у меня голову делает на около хх.2-3 часа нормально работает а потом беднить начинает.2 т в общем. Какой к тебя х х стоит? 48 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, у меня 45 сток.Будем увеличивать. Вчера почистил карб (на всякий). Холостой у меня в итоге 45. Сегодня буду дальше тестировать. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 1.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: KAWASAKI kdx200sr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
реби ,кто что про кик скажет? у меня он проскальзывает переодически . там 2 шестерни походу в зацеп не в ходят. интересует причина,наверно зубья слизаны. вопрос у какой шестерни их обычно слизывает а то они обе нарядно стоят?
-------------------- Дай вторую жизнь некрояпонцу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
реби ,кто что про кик скажет? у меня он проскальзывает переодически . там 2 шестерни походу в зацеп не в ходят. интересует причина,наверно зубья слизаны. вопрос у какой шестерни их обычно слизывает а то они обе нарядно стоят? Причины: 1. пружинка ослабла - заменить, стоит не дорого. 2. если не помогло, то менять обе шестерни сразу. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:47 |