![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слилось с бака около 4,5 литров. Итого расход 10/100.
Придется весь выигрыш в весе (относительно пенсовских 4Т) заменять на топливохранилище ![]() Бензин, кстати, сперва тек красный, потом прозрачный. То-то не хотел заводиться. Ну еще я сперва заводил с неповернутым ключом. А потом с отстегнутыми мозгами ![]() Нашел замок на раме слева. Это блокиратор руля, я не проверил? Заметил, что вокруг шноркеля в крышке аирбокса были насверлены дырки, потом замазаны герметиком. Нафига там дырки? Пытались раздушить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слилось с бака около 4,5 литров. Итого расход 10/100. Придется весь выигрыш в весе (относительно пенсовских 4Т) заменять на топливохранилище ![]() Бензин, кстати, сперва тек красный, потом прозрачный. То-то не хотел заводиться. Ну еще я сперва заводил с неповернутым ключом. А потом с отстегнутыми мозгами ![]() Нашел замок на раме слева. Это блокиратор руля, я не проверил? Заметил, что вокруг шноркеля в крышке аирбокса были насверлены дырки, потом замазаны герметиком. Нафига там дырки? Пытались раздушить? Эти дырки попытки еще япов раздушить мот, он такой пришёл во Владивосток. Я их замазал, после того, как увидел, что жиклеры остались родные. Только грязь в них летела. Без жиклеров и выпуска айрбокс пилить безперспективно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти дырки попытки еще япов раздушить мот, он такой пришёл во Владивосток. Я их замазал, после того, как увидел, что жиклеры остались родные. Только грязь в них летела. Без жиклеров и выпуска айрбокс пилить безперспективно. Я так и подумал, что японцы развлекались, а ты чинил. Кстати, масло в подвеску погуще не лил? Что-то мне кажется, мелочи совсем не отрабатывает. Хуже Хонды (с мотардовой подвеской) на грейдере. Крутилки выставил в завод.. =========== Такая штука: после активного газования, отпускаю газ, а обороты остаются довольно высокими (ну между средними и холостыми, не знаю как объяснить), не опускаются до обычных холостых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая штука: после активного газования, отпускаю газ, а обороты остаются довольно высокими (ну между средними и холостыми, не знаю как объяснить), не опускаются до обычных холостых. У меня подобное было, удалось убрать настройкой винта качества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кеттлер, как он вообще после хр? Первые ощущения и последующие? Очень интересно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Mgn Мотоцикл: KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу расхода. В нормальном режиме уходит литра три в час, но сегодня походу поставил рекорд. Ехал в паре новичком в супер-лайт режиме, итого примерно литр в час. Если не крутить, то бака на весь день походу хватит, главное конечно не засыпать на ходу))
По поводу заглыхания при включении передачи. Чуть больше ХХ и проблемы нет. Мопед конечно веселый и дружелюбный, но сравнивать с 4т некорректно. А кто-нибудь сравнивал с KX? А то тоже посещала мысль про доведение до R, ибо хоца запаса мощности поболее. Но может быть проще продать и добавив стоимость доводки купить сразу kx например? Кто как думает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу расхода. В нормальном режиме уходит литра три в час, но сегодня походу поставил рекорд. Ехал в паре новичком в супер-лайт режиме, итого примерно литр в час. Если не крутить, то бака на весь день походу хватит, главное конечно не засыпать на ходу)) По поводу заглыхания при включении передачи. Чуть больше ХХ и проблемы нет. Мопед конечно веселый и дружелюбный, но сравнивать с 4т некорректно. А кто-нибудь сравнивал с KX? А то тоже посещала мысль про доведение до R, ибо хоца запаса мощности поболее. Но может быть проще продать и добавив стоимость доводки купить сразу kx например? Кто как думает? Я думаю kx 250 f 4т для харда и соревнований будет лучше чем 2т 250 ![]() ![]() ![]() Так понял 2т 250 чистый кроссачь это просто фан ну или годы тренировок с тренером так как то что на 4т требует 2 -3 действия на 2т - 4. Те устаешь быстрее. А так да порыть землю 20 - 30 мин в кайф, звук мне нравиться и как легко крутиться. Но на хардовую трассу чета не очень на нем хочется. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Mgn Мотоцикл: KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю kx 250 f 4т для харда и соревнований будет лучше чем 2т 250 ![]() ![]() ![]() Так понял 2т 250 чистый кроссачь это просто фан ну или годы тренировок с тренером так как то что на 4т требует 2 -3 действия на 2т - 4. Те устаешь быстрее. А так да порыть землю 20 - 30 мин в кайф, звук мне нравиться и как легко крутиться. Но на хардовую трассу чета не очень на нем хочется. Речь как раз за 2т и фан с курвингом. Цены на живые конца 90ых начала 2000ых от 130, в любом случае добавлять деньгу. Времени на покатушки уже нет столько как раньше, поэтому как выход сделать их насыщеннее адреналином и усталостью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кеттлер, как он вообще после хр? Первые ощущения и последующие? Очень интересно. Две поездки, 16 литров смеси. Какого-то "УРА-А-А-А!!!"-эффекта нет. Может неправильно использую (да 95% так и есть). Кажется меньше и легче, мопед. Подвеска такая же. Двигатель не всегда лучше ХРного. Если негде открутить, а надо ломиться через бурелом, то костеришь его. Коробка дурацкая - не всегда понимаю, переключил ли передачу. Не могу сказать, что вот он по всем параметрам лучше ХРа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что мопед меньше и подвесь та же - плохо. Мне джебел маловат задранный и подвесок катастрофически не хватает.
Теперь я уже и не знаю, что хочу.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется меньше и легче, мопед. Подвеска такая же. Коробка дурацкая - не всегда понимаю, переключил ли передачу. Не могу сказать, что вот он по всем параметрам лучше ХРа. Хм. Как такая же подвеска ![]() ![]() ![]() Коробка четкая мягкая, на личном опыте скажу что впечатление есть из за коротких придатков особенно 1-3 действительно не собо понятно переключилась или нет, да что говорить я до весны этого года думал что на CRM 5 ступеней ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, а ктонить ставил короткий кик?
А то у меня вылезла проблема: стоят широкие и зубастые подножки и при киковании в конечно точке острые зубы подножек (те что наружние) прилетают в мотобот. В итоге вгрызаются в него. Есественно на долго мотобота не хватит. Пока вижу несколько решений (до замены кика): 1. во время кикования разворачивать ногу носком наружу под углом градусов так 30-40 к кику. В запаре или когда устал уже не получается контролировать. 2. приклеить на ту часть которая прилетает в подножку кусок железки-отбойника (как ботинки просохнут - приклею). 3. срезать торчащие из подножек шипы и заполировать до круглого состояния (это сегодня попробую), но даже скругленная поверхность постоянно прилетающая с усилием в пластик мотобота будет его корябать. Так что вижу только одно решение - укороченный кик. Теперь думаю вот от чего подобрать... Вроде говорят что от КХ125 подходит. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, кто-то что-то про Кдх 250 америкоса знает? Инфы по ним в сети практически нет. Как у них с запчастями?
У нас в продаже 3-й месяц висит. Я даже его смотреть ездил и прокатился. Как мне показалось, передачи уж очень короткие... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, кто-то что-то про Кдх 250 америкоса знает? Инфы по ним в сети практически нет. Как у них с запчастями? У нас в продаже 3-й месяц висит. Я даже его смотреть ездил и прокатился. Как мне показалось, передачи уж очень короткие... проблема в том, что выпускался до 96 года. так же версии Р и СР ооочень сильно разные. по запчастям: народ туда колхозит шатун и поршень от KX250. Можно только поршень, но надо делать прокладку под цилиндр. В общем я бы смотрел лучше на 200/220, у них как то попроще с запчастями. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело что р-версия. Я про таких в России даже не слышал.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и подумал, что японцы развлекались, а ты чинил. Кстати, масло в подвеску погуще не лил? Что-то мне кажется, мелочи совсем не отрабатывает. Хуже Хонды (с мотардовой подвеской) на грейдере. Крутилки выставил в завод.. =========== Такая штука: после активного газования, отпускаю газ, а обороты остаются довольно высокими (ну между средними и холостыми, не знаю как объяснить), не опускаются до обычных холостых. Масло в подвеске по техпаспорту. Крути настройки вилки и амморта. Не нужно их в самом мкксимуме держать! Больше работай сцеплением, тогда будет и тяга и скорость. Сцепление на 2-т расходник. При долгом открытии газа резонатор выводит двиг на максимум мощности и газ как бы залипает, не смотря на отпускание ручки. Я ручку закрывал и слегка рывком приотпускал сцепление. Мот дергает вперёд но газ срывает вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крути настройки вилки и амморта. Не нужно их в самом мкксимуме держать! Ну я как раз в середину поставил. ==================== Провод от датчика нейтрали идет в общей косе слева из верха картера? Пропал сигнал на лампочке. Наверное, как повалял на левом боку. Лампочки перетыкал - все рабочие. Еще лампочка поворотников/масла не мигает, но это мелочи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от чего может подойти трос спидометра на kdx220?
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два раза зажигал лампочку перегрева
![]() И еще звук мотора меня настораживает. Ну послушать мог только старый 200 КДХ, без шторок (ох, как он мучился с его заводкой на холодную!) Для "разобрать посмотреть" надо чего потом менять? Вроде Алексей Grandtreck перебирал не так давно, да и самому лезть неохота... А уж если надо какие прокладки заказывать, то вообще ну нафиг. ============ А еще погнул защиту резонатора. Я такой, по привычке, об бревна рамой ХРЯСЬ!, только вот там не рама, а резонатор =) Это я осознал, только когда мыл мотик, в лесу как-то не подумалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от чего может подойти трос спидометра на kdx220? Не помню точно, но в группе КДХоводов (ВК) мелькала инфа про совкоциклы. Но не помню от чего именно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню точно, но в группе КДХоводов (ВК) мелькала инфа про совкоциклы. Но не помню от чего именно. нашел: suzuki address попробую на неделе. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Mgn Мотоцикл: KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел: suzuki address попробую на неделе. Да, от скутера. У моего квадрат сломан был, переставил тросик, смазал, а оплетку родную оставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех со страшной силой саморазбирается?
То одно из креплений глушителя потерялось, то вот приехал, а сиденье ничем не держится - с одной стороны потерялся болтик, со второй на пластике повис. Надо вообще все болты локтайтом проливать? На ХРе только раз что-то самооткрутилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык XR-то так и не вибрирует
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех со страшной силой саморазбирается? То одно из креплений глушителя потерялось, то вот приехал, а сиденье ничем не держится - с одной стороны потерялся болтик, со второй на пластике повис. Надо вообще все болты локтайтом проливать? На ХРе только раз что-то самооткрутилось. я пока ни одного болта не потерял, только трубочку от глушителя. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:22 |