Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
KettlePRO
сообщение 8.10.2016, 22:29
Сообщение #576


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Слилось с бака около 4,5 литров. Итого расход 10/100.
Придется весь выигрыш в весе (относительно пенсовских 4Т) заменять на топливохранилище smile.gif
Бензин, кстати, сперва тек красный, потом прозрачный. То-то не хотел заводиться. Ну еще я сперва заводил с неповернутым ключом. А потом с отстегнутыми мозгами smile.gif
Нашел замок на раме слева. Это блокиратор руля, я не проверил?
Заметил, что вокруг шноркеля в крышке аирбокса были насверлены дырки, потом замазаны герметиком. Нафига там дырки? Пытались раздушить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.10.2016, 0:57
Сообщение #577


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(KettlePRO @ 9.10.2016, 6:29) *
Слилось с бака около 4,5 литров. Итого расход 10/100.
Придется весь выигрыш в весе (относительно пенсовских 4Т) заменять на топливохранилище smile.gif
Бензин, кстати, сперва тек красный, потом прозрачный. То-то не хотел заводиться. Ну еще я сперва заводил с неповернутым ключом. А потом с отстегнутыми мозгами smile.gif
Нашел замок на раме слева. Это блокиратор руля, я не проверил?
Заметил, что вокруг шноркеля в крышке аирбокса были насверлены дырки, потом замазаны герметиком. Нафига там дырки? Пытались раздушить?

Эти дырки попытки еще япов раздушить мот, он такой пришёл во Владивосток. Я их замазал, после того, как увидел, что жиклеры остались родные. Только грязь в них летела. Без жиклеров и выпуска айрбокс пилить безперспективно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 9.10.2016, 18:35
Сообщение #578


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Grandtrek @ 9.10.2016, 0:57) *
Эти дырки попытки еще япов раздушить мот, он такой пришёл во Владивосток. Я их замазал, после того, как увидел, что жиклеры остались родные. Только грязь в них летела. Без жиклеров и выпуска айрбокс пилить безперспективно.

Я так и подумал, что японцы развлекались, а ты чинил.
Кстати, масло в подвеску погуще не лил? Что-то мне кажется, мелочи совсем не отрабатывает. Хуже Хонды (с мотардовой подвеской) на грейдере. Крутилки выставил в завод..
===========
Такая штука: после активного газования, отпускаю газ, а обороты остаются довольно высокими (ну между средними и холостыми, не знаю как объяснить), не опускаются до обычных холостых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 10.10.2016, 16:20
Сообщение #579


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(KettlePRO @ 9.10.2016, 15:35) *
Такая штука: после активного газования, отпускаю газ, а обороты остаются довольно высокими (ну между средними и холостыми, не знаю как объяснить), не опускаются до обычных холостых.

У меня подобное было, удалось убрать настройкой винта качества.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 10.10.2016, 17:57
Сообщение #580


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Кеттлер, как он вообще после хр? Первые ощущения и последующие? Очень интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yozh
сообщение 10.10.2016, 20:12
Сообщение #581


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Mgn
Мотоцикл: KDX220SR

Репутация:   1  


По поводу расхода. В нормальном режиме уходит литра три в час, но сегодня походу поставил рекорд. Ехал в паре новичком в супер-лайт режиме, итого примерно литр в час. Если не крутить, то бака на весь день походу хватит, главное конечно не засыпать на ходу))
По поводу заглыхания при включении передачи. Чуть больше ХХ и проблемы нет.
Мопед конечно веселый и дружелюбный, но сравнивать с 4т некорректно. А кто-нибудь сравнивал с KX? А то тоже посещала мысль про доведение до R, ибо хоца запаса мощности поболее. Но может быть проще продать и добавив стоимость доводки купить сразу kx например? Кто как думает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 10.10.2016, 20:19
Сообщение #582


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация:   9  


Цитата(Yozh @ 10.10.2016, 17:12) *
По поводу расхода. В нормальном режиме уходит литра три в час, но сегодня походу поставил рекорд. Ехал в паре новичком в супер-лайт режиме, итого примерно литр в час. Если не крутить, то бака на весь день походу хватит, главное конечно не засыпать на ходу))
По поводу заглыхания при включении передачи. Чуть больше ХХ и проблемы нет.
Мопед конечно веселый и дружелюбный, но сравнивать с 4т некорректно. А кто-нибудь сравнивал с KX? А то тоже посещала мысль про доведение до R, ибо хоца запаса мощности поболее. Но может быть проще продать и добавив стоимость доводки купить сразу kx например? Кто как думает?

Я думаю kx 250 f 4т для харда и соревнований будет лучше чем 2т 250 smile75.gif кх. На древние 2т 250 smile75.gif biggrin.gif кх и и добавлять не придется - стоят 100 - 140.
Так понял 2т 250 чистый кроссачь это просто фан ну или годы тренировок с тренером так как то что на 4т требует 2 -3 действия на 2т - 4. Те устаешь быстрее. А так да порыть землю 20 - 30 мин в кайф, звук мне нравиться и как легко крутиться. Но на хардовую трассу чета не очень на нем хочется.



--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yozh
сообщение 10.10.2016, 20:38
Сообщение #583


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Mgn
Мотоцикл: KDX220SR

Репутация:   1  


Цитата(Azithromycin @ 10.10.2016, 17:19) *
Я думаю kx 250 f 4т для харда и соревнований будет лучше чем 2т 250 smile75.gif кх. На древние 2т 250 smile75.gif biggrin.gif кх и и добавлять не придется - стоят 100 - 140.
Так понял 2т 250 чистый кроссачь это просто фан ну или годы тренировок с тренером так как то что на 4т требует 2 -3 действия на 2т - 4. Те устаешь быстрее. А так да порыть землю 20 - 30 мин в кайф, звук мне нравиться и как легко крутиться. Но на хардовую трассу чета не очень на нем хочется.

Речь как раз за 2т и фан с курвингом. Цены на живые конца 90ых начала 2000ых от 130, в любом случае добавлять деньгу. Времени на покатушки уже нет столько как раньше, поэтому как выход сделать их насыщеннее адреналином и усталостью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.10.2016, 22:42
Сообщение #584


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Zigfrid @ 10.10.2016, 17:57) *
Кеттлер, как он вообще после хр? Первые ощущения и последующие? Очень интересно.

Две поездки, 16 литров смеси.
Какого-то "УРА-А-А-А!!!"-эффекта нет.
Может неправильно использую (да 95% так и есть).
Кажется меньше и легче, мопед. Подвеска такая же. Двигатель не всегда лучше ХРного. Если негде открутить, а надо ломиться через бурелом, то костеришь его. Коробка дурацкая - не всегда понимаю, переключил ли передачу.
Не могу сказать, что вот он по всем параметрам лучше ХРа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 11.10.2016, 6:38
Сообщение #585


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


То, что мопед меньше и подвесь та же - плохо. Мне джебел маловат задранный и подвесок катастрофически не хватает.
Теперь я уже и не знаю, что хочу.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 11.10.2016, 10:39
Сообщение #586


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(KettlePRO @ 10.10.2016, 19:42) *
Кажется меньше и легче, мопед. Подвеска такая же. Коробка дурацкая - не всегда понимаю, переключил ли передачу.
Не могу сказать, что вот он по всем параметрам лучше ХРа.

Хм. Как такая же подвеска huh.gif ohmy.gif huh.gif или у нас разные мотоциклы или, я что то не вкуриваю, XR явно хилее Кавы по подвескам.
Коробка четкая мягкая, на личном опыте скажу что впечатление есть из за коротких придатков особенно 1-3 действительно не собо понятно переключилась или нет, да что говорить я до весны этого года думал что на CRM 5 ступеней dry.gif на ходу вообще не заметно что ты там наклацал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 11.10.2016, 12:19
Сообщение #587


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


кстати, а ктонить ставил короткий кик?
А то у меня вылезла проблема:
стоят широкие и зубастые подножки и при киковании в конечно точке острые зубы подножек (те что наружние) прилетают в мотобот.
В итоге вгрызаются в него. Есественно на долго мотобота не хватит.

Пока вижу несколько решений (до замены кика):
1. во время кикования разворачивать ногу носком наружу под углом градусов так 30-40 к кику. В запаре или когда устал уже не получается контролировать.
2. приклеить на ту часть которая прилетает в подножку кусок железки-отбойника (как ботинки просохнут - приклею).
3. срезать торчащие из подножек шипы и заполировать до круглого состояния (это сегодня попробую), но даже скругленная поверхность постоянно прилетающая с усилием в пластик мотобота будет его корябать.

Так что вижу только одно решение - укороченный кик.
Теперь думаю вот от чего подобрать...
Вроде говорят что от КХ125 подходит.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 12.10.2016, 17:40
Сообщение #588


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Парни, кто-то что-то про Кдх 250 америкоса знает? Инфы по ним в сети практически нет. Как у них с запчастями?
У нас в продаже 3-й месяц висит. Я даже его смотреть ездил и прокатился. Как мне показалось, передачи уж очень короткие...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.10.2016, 18:19
Сообщение #589


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Zigfrid @ 12.10.2016, 18:40) *
Парни, кто-то что-то про Кдх 250 америкоса знает? Инфы по ним в сети практически нет. Как у них с запчастями?
У нас в продаже 3-й месяц висит. Я даже его смотреть ездил и прокатился. Как мне показалось, передачи уж очень короткие...


проблема в том, что выпускался до 96 года.
так же версии Р и СР ооочень сильно разные.

по запчастям: народ туда колхозит шатун и поршень от KX250. Можно только поршень, но надо делать прокладку под цилиндр.
В общем я бы смотрел лучше на 200/220, у них как то попроще с запчастями.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 12.10.2016, 18:36
Сообщение #590


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


В том то и дело что р-версия. Я про таких в России даже не слышал.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 13.10.2016, 14:35
Сообщение #591


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(KettlePRO @ 10.10.2016, 2:35) *
Я так и подумал, что японцы развлекались, а ты чинил.
Кстати, масло в подвеску погуще не лил? Что-то мне кажется, мелочи совсем не отрабатывает. Хуже Хонды (с мотардовой подвеской) на грейдере. Крутилки выставил в завод..
===========
Такая штука: после активного газования, отпускаю газ, а обороты остаются довольно высокими (ну между средними и холостыми, не знаю как объяснить), не опускаются до обычных холостых.

Масло в подвеске по техпаспорту. Крути настройки вилки и амморта. Не нужно их в самом мкксимуме держать! Больше работай сцеплением, тогда будет и тяга и скорость. Сцепление на 2-т расходник. При долгом открытии газа резонатор выводит двиг на максимум мощности и газ как бы залипает, не смотря на отпускание ручки. Я ручку закрывал и слегка рывком приотпускал сцепление. Мот дергает вперёд но газ срывает вниз.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 15.10.2016, 12:25
Сообщение #592


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Grandtrek @ 13.10.2016, 14:35) *
Крути настройки вилки и амморта. Не нужно их в самом мкксимуме держать!

Ну я как раз в середину поставил.
====================
Провод от датчика нейтрали идет в общей косе слева из верха картера?
Пропал сигнал на лампочке. Наверное, как повалял на левом боку.
Лампочки перетыкал - все рабочие.
Еще лампочка поворотников/масла не мигает, но это мелочи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.10.2016, 16:53
Сообщение #593


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


А от чего может подойти трос спидометра на kdx220?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 16.10.2016, 19:11
Сообщение #594


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Два раза зажигал лампочку перегрева smile135.gif
И еще звук мотора меня настораживает. Ну послушать мог только старый 200 КДХ, без шторок (ох, как он мучился с его заводкой на холодную!)
Для "разобрать посмотреть" надо чего потом менять? Вроде Алексей Grandtreck перебирал не так давно, да и самому лезть неохота... А уж если надо какие прокладки заказывать, то вообще ну нафиг.
============
А еще погнул защиту резонатора.
Я такой, по привычке, об бревна рамой ХРЯСЬ!, только вот там не рама, а резонатор =)
Это я осознал, только когда мыл мотик, в лесу как-то не подумалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 17.10.2016, 12:12
Сообщение #595


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Kn1ght @ 16.10.2016, 13:53) *
А от чего может подойти трос спидометра на kdx220?

Не помню точно, но в группе КДХоводов (ВК) мелькала инфа про совкоциклы. Но не помню от чего именно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.10.2016, 14:11
Сообщение #596


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Mongoose @ 17.10.2016, 13:12) *
Не помню точно, но в группе КДХоводов (ВК) мелькала инфа про совкоциклы. Но не помню от чего именно.

нашел:
suzuki address
попробую на неделе.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yozh
сообщение 18.10.2016, 20:55
Сообщение #597


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Mgn
Мотоцикл: KDX220SR

Репутация:   1  


Цитата(Kn1ght @ 17.10.2016, 11:11) *
нашел:
suzuki address
попробую на неделе.

Да, от скутера. У моего квадрат сломан был, переставил тросик, смазал, а оплетку родную оставил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 23.10.2016, 17:44
Сообщение #598


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


У всех со страшной силой саморазбирается?
То одно из креплений глушителя потерялось, то вот приехал, а сиденье ничем не держится - с одной стороны потерялся болтик, со второй на пластике повис.
Надо вообще все болты локтайтом проливать?
На ХРе только раз что-то самооткрутилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 23.10.2016, 22:45
Сообщение #599


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Ну дык XR-то так и не вибрирует hi.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 24.10.2016, 10:56
Сообщение #600


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(KettlePRO @ 23.10.2016, 18:44) *
У всех со страшной силой саморазбирается?
То одно из креплений глушителя потерялось, то вот приехал, а сиденье ничем не держится - с одной стороны потерялся болтик, со второй на пластике повис.
Надо вообще все болты локтайтом проливать?
На ХРе только раз что-то самооткрутилось.

я пока ни одного болта не потерял, только трубочку от глушителя.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:22
Яндекс.Метрика