Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
Kn1ght
сообщение 5.12.2016, 11:13
Сообщение #651


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 5.12.2016, 11:46) *
как вариант и что бы на козла могла вставать

странный, но возможный вариант =)

Мне пришлось вот проставки руля с выносом вперед ставить, иначе не удобно.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.12.2016, 15:05
Сообщение #652


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Есть что обсудить cool.gif > Такой вопрос - кто владел Джабом (возможно раздушенным) и после купил Зелёнку, на сколько
Джаб уступается делать то же самое, что Зелёнка (не американская версия R ) ? Честно говоря плюсы
пока вижу только в подвеске и возможности на прямиках дать гари поярче если Зелёнку открыть на всю дроссель,
буксовать в поворотах на лесных тропинках Джаб то же позволяет легко на второй скорости ... Чего ещё то реально крутого (31hp vs 35hp) ?
*может канешн отдельную тему создать для этого я не зна ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.12.2016, 15:39
Сообщение #653


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 12.12.2016, 16:05) *
Есть что обсудить cool.gif > Такой вопрос - кто владел Джабом (возможно раздушенным) и после купил Зелёнку, на сколько
Джаб уступается делать то же самое, что Зелёнка (не американская версия R ) ? Честно говоря плюсы
пока вижу только в подвеске и возможности на прямиках дать гари поярче если Зелёнку открыть на всю дроссель,
буксовать в поворотах на лесных тропинках Джаб то же позволяет легко на второй скорости ... Чего ещё то реально крутого (31hp vs 35hp) ?
*может канешн отдельную тему создать для этого я не зна ...


Прям волшебства нет...
Но рулится легче из-за более низкого центра тяжести.
Да и вес тоже играет роль.

п.с. подвески там не то что бы сильно то лучше.. это все таки гражданский дуалспорт.

В общем чуть легче, чуть мошшнее, чуть веселее.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.12.2016, 16:53
Сообщение #654


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 12.12.2016, 12:39) *
Прям волшебства нет...
Но рулится легче из-за более низкого центра тяжести.
Да и вес тоже играет роль.

п.с. подвески там не то что бы сильно то лучше.. это все таки гражданский дуалспорт.

В общем чуть легче, чуть мошшнее, чуть веселее.


ага да вот и задумаешься этого "чуть" хватит на больше месяца, до того как вкатаешься в мощность или дольше )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.12.2016, 17:50
Сообщение #655


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 12.12.2016, 17:53) *
ага да вот и задумаешься этого "чуть" хватит на больше месяца, до того как вкатаешься в мощность или дольше )

мне после ХРа пока хватает (ХР был продан в начале лета, кдх куплен в начале августа).

Тут еще вопрос цены: кдх (и остальные 2т некрочекушки) сейчас реально купить за 120-160к, при этом ты получаешь мощности примерно столько же сколько у 4т 250к (кроссачи 40сил), но это какой никакой ресурсный мотор (не раз в сезон поршень, а хотя бы раз в 2-3 сезона).

А вообще надо брать YZ250X или EXC 250/300, но это уже совсеееем другая история и деньги=)


п.с. а какие еще есть варианты в пределах 150к с веселым нравом и ресурсом?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.12.2016, 20:49
Сообщение #656


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Не жалеешь что XR продал ? Согласен, ещё можно crm250_rmx250 за 150 примерно найти,
остальное 400сс 4т даже нет смысла пока кризис и такой рубль, это просто смех за 240-300 тр получается причем за 15-20 летний мот.
crm 250 - наверное по резвее зелёного будет, но он визуально даже больше, колёсная база и вынос вилки другой совершенно,
жёсткая подвеска, я катался, очень энергичный но джаб суза в управляемости просто на порядок что ли лучше кажется ... знаю где 91
года без пробега по рф продаётся crm250 за 90 тыщ, но возраст ппц )) rmx - вещь ,но опять таки как найти то его где они есть ? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 13.12.2016, 9:59
Сообщение #657


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 12.12.2016, 21:49) *
Не жалеешь что XR продал ?

Не, он в итоге не особо подходит под мои задачи.

Цитата(TommyTech @ 12.12.2016, 21:49) *
Согласен, ещё можно crm250_rmx250 за 150 примерно найти,
остальное 400сс 4т даже нет смысла пока кризис и такой рубль, это просто смех за 240-300 тр получается причем за 15-20 летний мот.
crm 250 - наверное по резвее зелёного будет, но он визуально даже больше, колёсная база и вынос вилки другой совершенно,
жёсткая подвеска, я катался, очень энергичный но джаб суза в управляемости просто на порядок что ли лучше кажется ... знаю где 91
года без пробега по рф продаётся crm250 за 90 тыщ, но возраст ппц )) rmx - вещь ,но опять таки как найти то его где они есть ? ))

за 250+к уже всякие КТМы можно спокойно найти.
но я пока не готов тратить на хобби столько денег =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grapeday
сообщение 13.12.2016, 10:08
Сообщение #658


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98

Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 12.12.2016, 12:05) *
Есть что обсудить cool.gif > Такой вопрос - кто владел Джабом (возможно раздушенным) и после купил Зелёнку, на сколько
Джаб уступается делать то же самое, что Зелёнка (не американская версия R ) ? Честно говоря плюсы
пока вижу только в подвеске и возможности на прямиках дать гари поярче если Зелёнку открыть на всю дроссель,
буксовать в поворотах на лесных тропинках Джаб то же позволяет легко на второй скорости ... Чего ещё то реально крутого (31hp vs 35hp) ?
*может канешн отдельную тему создать для этого я не зна ...

Как владелец джебеля, покатавшийся хоть и чуточку и понаблюдавший за этой самой кавой, скажу что она гораздо легче. Может даже не столько по килограммам, сколько по тому, где они расположены. Ну и эргономика более хардовая - узкий, нету выступающего бака и фары, которые можно повредить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.12.2016, 23:25
Сообщение #659


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Grapeday @ 13.12.2016, 7:08) *
Как владелец джебеля, покатавшийся хоть и чуточку и понаблюдавший за этой самой кавой, скажу что она гораздо легче. Может даже не столько по килограммам, сколько по тому, где они расположены. Ну и эргономика более хардовая - узкий, нету выступающего бака и фары, которые можно повредить.


Лучше и мощнее или просто лучше ? cool.gif Эргономика и центр тяжести - понятно, но другое дело, валит она заметно лучше
или нет. CRM250 в ручку едет, по ощущениям заметно резче дрз и xr400 например и это всего 40 лс, даже если он
некрономикон года 91.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 14.12.2016, 11:47
Сообщение #660


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 14.12.2016, 0:25) *
Лучше и мощнее или просто лучше ? cool.gif Эргономика и центр тяжести - понятно, но другое дело, валит она заметно лучше
или нет. CRM250 в ручку едет, по ощущениям заметно резче дрз и xr400 например и это всего 40 лс, даже если он
некрономикон года 91.

что бы понять лучше он едет чем 400ка надо:
1. покататься некоторое время на кдх
2. покататься некоторое время на 400ке.

Ни первой ни второй возможности у Grapeday не было.

Тесты "приехал на жебеле - сел на 5 минут на кдх, затем сел на 5 минута на 400ку" ничего адекватного не дадут.

В сравнении с кдх: yz250f - психованое, wr450f - трактор на котором не надо переключать передачи.

Можно попробовать позвать сюда Mik - у него wr450f и он катался на моем кдх (правда тоже сильно не долго).

п.с. если боишься что через месяц не будет хватать мощи, то бери сразу cr500 и не парься.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.12.2016, 16:51
Сообщение #661


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Миссис Хонда с двигателем от лёгкого самолёта, нее, это уже укрощение строптивой biggrin.gif
Kn1ght спс за инфу и мысли drinks.gif ... сейчас интересно на сколько зелёнка слабее сиэрмэ и как это критично,
цена почти одна сейчас на эти моты, но хочется вообще сузуки, более родное smile5.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 15.12.2016, 21:16
Сообщение #662


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


TommyTech По ремонту так то Кава по проше будет да по доступнее ЦРМа dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 15.12.2016, 21:36
Сообщение #663


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


если сравнивать именно KDX 200 с CRM 250, думаю ненамного зелёный отстанет-да почти одинаковые они,а вот KDX 250-это уже совсем другое,у него момента побольше чем у CRM 250

Цитата(TommyTech @ 14.12.2016, 18:51) *
Миссис Хонда с двигателем от лёгкого самолёта, нее, это уже укрощение строптивой biggrin.gif
Kn1ght спс за инфу и мысли drinks.gif ... сейчас интересно на сколько зелёнка слабее сиэрмэ и как это критично,
цена почти одна сейчас на эти моты, но хочется вообще сузуки, более родное smile5.gif

если сравнивать именно KDX 200 с CRM 250, думаю ненамного зелёный отстанет-да почти одинаковые они,а вот KDX 250-это уже совсем другое,у него момента побольше чем у CRM 250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 10:10
Сообщение #664


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(ВерталеТ @ 15.12.2016, 22:16) *
TommyTech По ремонту так то Кава по проше будет да по доступнее ЦРМа dirol.gif


это если не смотреть на 250ку



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 16.12.2016, 10:47
Сообщение #665


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(Kn1ght @ 16.12.2016, 7:10) *
это если не смотреть на 250ку

Я как раз таки на примере 250ки. 200-220ки изнутри не счупал, в СРМе один только коленвал напрягает с его полыми блинами и шатуном практически без альтернативного варианта замены, да и про мор подшипников балансира КДИкс не так славен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 10:48
Сообщение #666


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Видосики про располовинивание КДХ подручными средствами:

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=588384



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.12.2016, 11:44
Сообщение #667


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 16.12.2016, 7:10) *
это если не смотреть на 250ку


ясна понятно, это хорошо, но их в живую почти уже ни где нет в продаже, единицы smile221.gif
с аукциона за 200 выйдет с доставкой, нафиг это нереальная цена на 20 летний мотик happy.gif ...
я помню когда dr брал в конце '14 мотики типа kdx-crm все стояли по 85-105 и никому не нужные, пока хайп
на форуме только что начался единичный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 11:51
Сообщение #668


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 16.12.2016, 12:44) *
ясна понятно, это хорошо, но их в живую почти уже ни где нет в продаже, единицы smile221.gif
с аукциона за 200 выйдет с доставкой, нафиг это нереальная цена на 20 летний мотик happy.gif ...
я помню когда dr брал в конце '14 мотики типа kdx-crm все стояли по 85-105 и никому не нужные, пока хайп
на форуме только что начался единичный.

С аукциона дороговато конечно, с учетом возможных вливаний. На днях с аукциона была взята 220ка. С доставкой в Питер обойдется в районе 165-170к.

А если по дешевле, то в мотоподземелье висит пара штук (интересная одна).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.12.2016, 11:53
Сообщение #669


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 16.12.2016, 8:51) *
С аукциона дороговато конечно, с учетом возможных вливаний. На днях с аукциона была взята 220ка. С доставкой в Питер обойдется в районе 165-170к.

А если по дешевле, то в мотоподземелье висит пара штук (интересная одна).


Да, то же видел, обшарпанная, но интересная, вот думаю до весны подождать скорее всего будут ещё варианты

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 11:56
Сообщение #670


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 16.12.2016, 12:53) *
Да, то же видел, обшарпанная, но интересная, вот думаю до весны подождать скорее всего будут ещё варианты

эта обшарпаность в мотоботах за 2 дня получается.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.12.2016, 12:17
Сообщение #671


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 16.12.2016, 8:56) *
эта обшарпаность в мотоботах за 2 дня получается.

это да. а чеё там по запам сразу поршень и расходники при купаются на всякий ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 14:07
Сообщение #672


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 16.12.2016, 13:17) *
это да. а чеё там по запам сразу поршень и расходники при купаются на всякий ?

Лучше после покупки открыть, промерить и уже после заказывать (вдруг пробег не большой, но забыли масло налить..... )
+ если пробег небольшой и мотоцикл долго стоят, то есть ненулевой шанс попасть на замену коренных подшипников.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.12.2016, 15:07
Сообщение #673


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 16.12.2016, 11:07) *
Лучше после покупки открыть, промерить и уже после заказывать (вдруг пробег не большой, но забыли масло налить..... )
+ если пробег небольшой и мотоцикл долго стоят, то есть ненулевой шанс попасть на замену коренных подшипников.


и часто такое ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 15:36
Сообщение #674


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 16.12.2016, 16:07) *
и часто такое ?

ну откудаж я знаю как это часто случается.

Вот цитата с сайта http://cross-region.ru/

Цитата
Двухтактные двигатели:

В связи с особенностью принципа действия смазки двухтактных моторов, возможно понадобится замена коренных подшипников коленчатого вала, так как при длительном простое, на подшипниках может появиться ржа, что в дальнейшем повлияет на их преждевременный износ. Или, возможно, после многолетнего простоя мотоцикла ещё в Японии, его завели и эксплуатировали, и есть вероятность, что подшипники уже шумят. Претензии по подшипникам коленвала не приниматься.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 16.12.2016, 16:07
Сообщение #675


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Стоит вспомнить тему про КТМ. Когда из Япии, по-моему Диверсант, притащил его и сразу заводить начал. Иголки из подшипников шатуна повылазили и сделали задиры на цилиндре. Правда там было не до конца всё ясно, может там изначально такая беда была.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:32
Яндекс.Метрика