![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как она появляется на них, там разве масла нет ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит вспомнить тему про КТМ. Когда из Япии, по-моему Диверсант, притащил его и сразу заводить начал. Иголки из подшипников шатуна повылазили и сделали задиры на цилиндре. Правда там было не до конца всё ясно, может там изначально такая беда была. 1 .там КТМ был очень лохматого года 2. надо хотя бы в выхлопную дырку было заглянуть.... 3. странно брать КТМ из яппонии А как она появляется на них, там разве масла нет ? погугли как 2т двигатель работает.... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло в коробке, не ? масло в коробке, коренные подшипники за ее пределами (в продувочной камере). Смазываются они исключительно тем что прилетает из впуска. По идее можно было бы вынести подшипники за пределы камеры, но есть 2 проблемы: 1. пришлось бы делать генератор в масле 2. чем дальше подшипники от места приложения силы (шатуна) тем больше нагрузка на коленвал. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее можно было бы вынести подшипники за пределы камеры, но есть 2 проблемы: 1. пришлось бы делать генератор в масле 2. чем дальше подшипники от места приложения силы (шатуна) тем больше нагрузка на коленвал. герметичность опять же, сальники неудобно менять будет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
герметичность опять же, сальники неудобно менять будет. да и сейчас не то что бы дофига удобно сальники менять - надо располовинить двигатель для этого. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да сейчас не то что бы дофига удобно сальники менять - надо располовинить двигатель для этого. я так менял. подцепил да вытащил. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так менял. подцепил да вытащил. на КДХ бортики упорные (видимо боятся что выдавит давлением), по этому только через задний проход. некоторые (как минимум 1) буржуины срезают эти бортики и делают съемные фиксирующие упорные пластины снаружи. https://haroldbawlzangya.com/2016/01/25/cas...on-version-2-0/ https://haroldbawlzangya.com/2016/02/01/hbr...ding-model-392/ -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неудобно зело...
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть 4т, где всё в масляной ванне, это всё таки более технологичнее чем 2т ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть 4т, где всё в масляной ванне, это всё таки более технологичнее чем 2т ? точняг! а еще там до кучи: распредвал, клапана (и еще всякое в башке типа рокеров), цепь грм и целый оборот коленвала, который не приносит мошши. плюсы 2т: - больше мощщи чем в 4т с того же объема (если сравнивать технику одного класса, например с кроссовой 250ки 4т снимают 37 поней, с 2т 55-57) - меньше вес двигателя - проще ремонт (заменить шатун+поршень+подшипники колена+перепокрыть цилиндр стоит 30к на кдх, а на ХРе за те же деньги я расточил цилиндр, поменял поршень, заменил ГРМ. А ведь еще есть клапана (с направляющими) и распредвал с рокерами) - ниже ЦТ минусы: - меньше ресурс - больше жрет - воняет (не экологичен). Это уже 1000 раз обсосано и обспорено, хватит ужо. Т.е. если тебе надо мотоцикл "ездить на работу и иногда залезть в пампасы", то надо брать 4т, а если ты weekend warrior, то имхо лучше 2т. п.с. определись для чего тебе мот нужен. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ве таки получается технология на 4т надёжнее, есть масло в подшипниках ?
![]() да леса хочу думать о kdx. почаще обычно выезжаю чем в викенд Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ве таки получается технология на 4т надёжнее, есть масло в подшипниках ? ![]() да леса хочу думать о kdx. почаще обычно выезжаю чем в викенд тык у тебя масло есть бензовоздушной смеси что летит из впуска - этого хватает. По поводу надежности: буржуи меняют поршень примерно на 7-8к км, и то для страховки. 7-8к км это примерно 300 мото часов. Никасиль на кроссачах уходит примерно 1 сотка в 100моточасов, сервислимита на кдх одна десятка, т.е. если следить за воздушным фильтром, то цилиндра хватит примерно на 1000 часов. Информация по моточасам: целый день езды (лесной с 11 утра до 20-22 вечера) с пробегом около 130км и усталостью такой, что уже ничего не хочется - это примерно 5м/ч. Вот и считай. п.с. а что конкретно из 4т ты рассматриваешь для леса? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва\Ватутинки Мотоцикл: kdx220sr 94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за чего может быть такое? Поршень - оригинал, пробег километров 500. Цилиндр оригинальный, пробег 9800. Компрессия - 10.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за чего может быть такое? Поршень - оригинал, пробег километров 500. Цилиндр оригинальный, пробег 9800. Компрессия - 10. бенз без масла? или смесь давно стояла. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за чего может быть такое? Поршень - оригинал, пробег километров 500. Цилиндр оригинальный, пробег 9800. Компрессия - 10. Злопыхатели песка насыпали под воздушный фильтр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва\Ватутинки Мотоцикл: kdx220sr 94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бенз без масла? или смесь давно стояла. Масло мешаю 1 к 30, Смесь мешаю и болтаю всегда. Злопыхатели песка насыпали под воздушный фильтр? Фильтр поменял вчера на новый, старый был так себе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда вообще не понятно с чего...
А нигде не сосет грязь? (например через патрубок между карбом и цилиндром) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва\Ватутинки Мотоцикл: kdx220sr 94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда вообще не понятно с чего... А нигде не сосет грязь? (например через патрубок между карбом и цилиндром) Скорее всего сосало через старый воздушный фильтр. ![]() Больше думаю нигде не подсасывает, двигатель работает отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что думаете по тому маслу?полу синтетика?пойдет?или ЭНИ лучше?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приобрети мотюль 800,и радуйся.,а поршень можешь покрыть мс 2000-конкретно юбку,и тоже дальше радоваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приобрети мотюль 800,и радуйся.,а поршень можешь покрыть мс 2000-конкретно юбку,и тоже дальше радоваться. езжу на 710 мотюле,ищу замену Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в принципе 710 тоже вроде было всегда хорошим=только больше лить надо,не понятно почему так обшаркалось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:46 |