Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
TommyTech
сообщение 16.12.2016, 16:17
Сообщение #676


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


А как она появляется на них, там разве масла нет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 16:27
Сообщение #677


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Шнитов @ 16.12.2016, 17:07) *
Стоит вспомнить тему про КТМ. Когда из Япии, по-моему Диверсант, притащил его и сразу заводить начал. Иголки из подшипников шатуна повылазили и сделали задиры на цилиндре. Правда там было не до конца всё ясно, может там изначально такая беда была.

1 .там КТМ был очень лохматого года
2. надо хотя бы в выхлопную дырку было заглянуть....
3. странно брать КТМ из яппонии

Цитата(TommyTech @ 16.12.2016, 17:17) *
А как она появляется на них, там разве масла нет ?

погугли как 2т двигатель работает....





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.12.2016, 16:29
Сообщение #678


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 16.12.2016, 13:27) *
погугли как 2т двигатель работает....

масло в коробке, не ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 16:31
Сообщение #679


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 16.12.2016, 17:29) *
масло в коробке, не ?

масло в коробке, коренные подшипники за ее пределами (в продувочной камере).
Смазываются они исключительно тем что прилетает из впуска.

По идее можно было бы вынести подшипники за пределы камеры, но есть 2 проблемы:
1. пришлось бы делать генератор в масле
2. чем дальше подшипники от места приложения силы (шатуна) тем больше нагрузка на коленвал.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.12.2016, 16:45
Сообщение #680


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Kn1ght @ 16.12.2016, 17:31) *
По идее можно было бы вынести подшипники за пределы камеры, но есть 2 проблемы:
1. пришлось бы делать генератор в масле
2. чем дальше подшипники от места приложения силы (шатуна) тем больше нагрузка на коленвал.

герметичность опять же, сальники неудобно менять будет.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 16:47
Сообщение #681


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(madmaks @ 16.12.2016, 17:45) *
герметичность опять же, сальники неудобно менять будет.

да и сейчас не то что бы дофига удобно сальники менять - надо располовинить двигатель для этого.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.12.2016, 16:49
Сообщение #682


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Kn1ght @ 16.12.2016, 17:47) *
да сейчас не то что бы дофига удобно сальники менять - надо располовинить двигатель для этого.

я так менял. подцепил да вытащил.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 16:52
Сообщение #683


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(madmaks @ 16.12.2016, 17:49) *
я так менял. подцепил да вытащил.

на КДХ бортики упорные (видимо боятся что выдавит давлением), по этому только через задний проход.

некоторые (как минимум 1) буржуины срезают эти бортики и делают съемные фиксирующие упорные пластины снаружи.

https://haroldbawlzangya.com/2016/01/25/cas...on-version-2-0/

https://haroldbawlzangya.com/2016/02/01/hbr...ding-model-392/



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.12.2016, 16:54
Сообщение #684


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


неудобно зело...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 16:56
Сообщение #685


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(madmaks @ 16.12.2016, 17:54) *
неудобно зело...

согласен, но видимо инженерам виднее.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.12.2016, 17:38
Сообщение #686


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


то есть 4т, где всё в масляной ванне, это всё таки более технологичнее чем 2т ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 18:16
Сообщение #687


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 16.12.2016, 18:38) *
то есть 4т, где всё в масляной ванне, это всё таки более технологичнее чем 2т ?

точняг!
а еще там до кучи: распредвал, клапана (и еще всякое в башке типа рокеров), цепь грм и целый оборот коленвала, который не приносит мошши.

плюсы 2т:
- больше мощщи чем в 4т с того же объема (если сравнивать технику одного класса, например с кроссовой 250ки 4т снимают 37 поней, с 2т 55-57)
- меньше вес двигателя
- проще ремонт (заменить шатун+поршень+подшипники колена+перепокрыть цилиндр стоит 30к на кдх, а на ХРе за те же деньги я расточил цилиндр, поменял поршень, заменил ГРМ. А ведь еще есть клапана (с направляющими) и распредвал с рокерами)
- ниже ЦТ

минусы:
- меньше ресурс
- больше жрет
- воняет (не экологичен).

Это уже 1000 раз обсосано и обспорено, хватит ужо.

Т.е. если тебе надо мотоцикл "ездить на работу и иногда залезть в пампасы", то надо брать 4т, а если ты weekend warrior, то имхо лучше 2т.

п.с. определись для чего тебе мот нужен.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.12.2016, 18:23
Сообщение #688


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


и ве таки получается технология на 4т надёжнее, есть масло в подшипниках ? huh.gif
да леса хочу думать о kdx. почаще обычно выезжаю чем в викенд

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.12.2016, 18:39
Сообщение #689


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 16.12.2016, 19:23) *
и ве таки получается технология на 4т надёжнее, есть масло в подшипниках ? huh.gif
да леса хочу думать о kdx. почаще обычно выезжаю чем в викенд

тык у тебя масло есть бензовоздушной смеси что летит из впуска - этого хватает.

По поводу надежности: буржуи меняют поршень примерно на 7-8к км, и то для страховки.
7-8к км это примерно 300 мото часов.

Никасиль на кроссачах уходит примерно 1 сотка в 100моточасов, сервислимита на кдх одна десятка, т.е. если следить за воздушным фильтром, то цилиндра хватит примерно на 1000 часов.

Информация по моточасам: целый день езды (лесной с 11 утра до 20-22 вечера) с пробегом около 130км и усталостью такой, что уже ничего не хочется - это примерно 5м/ч.

Вот и считай.


п.с. а что конкретно из 4т ты рассматриваешь для леса?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 17.12.2016, 11:53
Сообщение #690


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 16.12.2016, 15:39) *
п.с. а что конкретно из 4т ты рассматриваешь для леса?

...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
O_G_R
сообщение 26.12.2016, 11:14
Сообщение #691


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва\Ватутинки
Мотоцикл: kdx220sr 94

Репутация:   0  


Из-за чего может быть такое? Поршень - оригинал, пробег километров 500. Цилиндр оригинальный, пробег 9800. Компрессия - 10.

"фото"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 26.12.2016, 11:51
Сообщение #692


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(O_G_R @ 26.12.2016, 12:14) *
Из-за чего может быть такое? Поршень - оригинал, пробег километров 500. Цилиндр оригинальный, пробег 9800. Компрессия - 10.

бенз без масла?
или смесь давно стояла.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 26.12.2016, 11:54
Сообщение #693


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(O_G_R @ 26.12.2016, 11:14) *
Из-за чего может быть такое? Поршень - оригинал, пробег километров 500. Цилиндр оригинальный, пробег 9800. Компрессия - 10.

Злопыхатели песка насыпали под воздушный фильтр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
O_G_R
сообщение 26.12.2016, 12:03
Сообщение #694


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва\Ватутинки
Мотоцикл: kdx220sr 94

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 26.12.2016, 8:51) *
бенз без масла?
или смесь давно стояла.

Масло мешаю 1 к 30, Смесь мешаю и болтаю всегда.


Цитата(KettlePRO @ 26.12.2016, 8:54) *
Злопыхатели песка насыпали под воздушный фильтр?

Фильтр поменял вчера на новый, старый был так себе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 26.12.2016, 12:08
Сообщение #695


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


тогда вообще не понятно с чего...
А нигде не сосет грязь? (например через патрубок между карбом и цилиндром)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
O_G_R
сообщение 26.12.2016, 12:16
Сообщение #696


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва\Ватутинки
Мотоцикл: kdx220sr 94

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 26.12.2016, 9:08) *
тогда вообще не понятно с чего...
А нигде не сосет грязь? (например через патрубок между карбом и цилиндром)

Скорее всего сосало через старый воздушный фильтр. dry.gif
Больше думаю нигде не подсасывает, двигатель работает отлично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 10.1.2017, 22:32
Сообщение #697


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


что думаете по тому маслу?полу синтетика?пойдет?или ЭНИ лучше?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 10.1.2017, 22:59
Сообщение #698


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


приобрети мотюль 800,и радуйся.,а поршень можешь покрыть мс 2000-конкретно юбку,и тоже дальше радоваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 10.1.2017, 23:00
Сообщение #699


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Цитата(санчес @ 11.1.2017, 0:59) *
приобрети мотюль 800,и радуйся.,а поршень можешь покрыть мс 2000-конкретно юбку,и тоже дальше радоваться.

езжу на 710 мотюле,ищу замену

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 10.1.2017, 23:03
Сообщение #700


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR

Репутация:   4  


в принципе 710 тоже вроде было всегда хорошим=только больше лить надо,не понятно почему так обшаркалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:46
Яндекс.Метрика