Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
27.3.2017, 16:38
Сообщение
#901
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Найт, когда это ты здесь стал модератором ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2017, 17:14
Сообщение
#902
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Найт, когда это ты здесь стал модератором ? апочимувыстрашиваете? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2017, 17:24
Сообщение
#903
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
А я хочу попробовать расширительный сделать из маслобака, что под крылом стоял. Как такя идея?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2017, 17:31
Сообщение
#904
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
А я хочу попробовать расширительный сделать из маслобака, что под крылом стоял. Как такя идея? вообще идея расширительного под задним крылом несколько странная, но много кем используемая. Мне видится что штатное место крепления более надежное. Но если штатного бака нет, то почему бы и нет. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2017, 17:54
Сообщение
#905
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
апочимувыстрашиваете? да так интересно, ты вроде совсем недавно тут, а уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2017, 19:44
Сообщение
#906
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Штатный маслобак огромный ведь, плюс еще метр шланга до него (объем шланга длиной 1м и диаметром 5мм - это уже 20мл), будет ли всасываться антифриз обратно и дойдет ли вообще что-то до бачка этого?
А так идея мне нравится тоже. Маслобак у меня есть:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2017, 22:38
Сообщение
#907
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Штатный маслобак огромный ведь, плюс еще метр шланга до него (объем шланга длиной 1м и диаметром 5мм - это уже 20мл), будет ли всасываться антифриз обратно и дойдет ли вообще что-то до бачка этого? А так идея мне нравится тоже. Маслобак у меня есть:) а как ты думаешь на 200 сотках реализовано это в оригинале расширительный под крылом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2017, 22:39
Сообщение
#908
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Transalp 700 KTM SX 250 F Репутация: 0 |
Привет ребята! Всвязи с постоянным эндуро катанием, у меня наконец-то возникла мысль купить мотоцикл,а не арендовать его.
на большом я езжу в большие путешествия, а на маленьком эндуро хотелось бы резво кататься. тратить деньги ломать потом дрова на таких мотоциклах как КТМ не хочется. На таких как Baja приходилось ездить очень много, тренировки по мотокроссу были вообще на кайо, ттр ирбис. Ну вот меня немного заинтересовал именно кдх. И ему пртивовес рмх. в общем, теоретические знания есть, нет только практики . В связи с этим вопрос к владельцам, дайте аккуратно прокатиться!:) -------------------- Самый резвый вездеход!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2017, 22:47
Сообщение
#909
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
а как ты думаешь на 200 сотках реализовано это в оригинале расширительный под крылом только надо добавить что так было до 95 года, после 96го бак охлаждайки переехал поближе к радиаторам. Привет ребята! Всвязи с постоянным эндуро катанием, у меня наконец-то возникла мысль купить мотоцикл,а не арендовать его. на большом я езжу в большие путешествия, а на маленьком эндуро хотелось бы резво кататься. тратить деньги ломать потом дрова на таких мотоциклах как КТМ не хочется. На таких как Baja приходилось ездить очень много, тренировки по мотокроссу были вообще на кайо, ттр ирбис. Ну вот меня немного заинтересовал именно кдх. И ему пртивовес рмх. в общем, теоретические знания есть, нет только практики . В связи с этим вопрос к владельцам, дайте аккуратно прокатиться!:) ты бы город в профиле заполнил... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2017, 23:14
Сообщение
#910
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
только надо добавить что так было до 95 года, после 96го бак охлаждайки переехал поближе к радиаторам. У меня бачка нет, а из-за увеличенного бака ставить совсем некуда. Поэтому я полагаю, что использовать освободившийся маслобак сам бог велел. К тому же у него два вывода под патрубки - сверху и снизу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2017, 23:31
Сообщение
#911
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Привет ребята! Всвязи с постоянным эндуро катанием, у меня наконец-то возникла мысль купить мотоцикл,а не арендовать его. на большом я езжу в большие путешествия, а на маленьком эндуро хотелось бы резво кататься. тратить деньги ломать потом дрова на таких мотоциклах как КТМ не хочется. На таких как Baja приходилось ездить очень много, тренировки по мотокроссу были вообще на кайо, ттр ирбис. Ну вот меня немного заинтересовал именно кдх. И ему пртивовес рмх. в общем, теоретические знания есть, нет только практики . В связи с этим вопрос к владельцам, дайте аккуратно прокатиться!:) Писал выше. Смотря какое эндуро. Для эндуро в понимание - помесить глубокую грязь не подходит, вообщем мазахизм, огромный раход, плюсом он садится по седло на высоких оборотов, просто впиливаясь острым протектором в глину и летом будет кипеть. RMX тем более, там на всю дыру откроется -перепугаешься в лесу. После кайо и baja нужно учится ездить. Специфический вынос вилки и плавающий зад, срывающийся на скользкой грязи из-за 2т подхвата Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 2:59
Сообщение
#912
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Писал выше. Смотря какое эндуро. Для эндуро в понимание - помесить глубокую грязь не подходит, вообщем мазахизм, огромный раход, плюсом он садится по седло на высоких оборотов, просто впиливаясь острым протектором в глину и летом будет кипеть. RMX тем более, там на всю дыру откроется -перепугаешься в лесу. После кайо и baja нужно учится ездить. Специфический вынос вилки и плавающий зад, срывающийся на скользкой грязи из-за 2т подхвата Зато сразу научится правильно ездить))) Через боль, усталость и унижения к росту как продвинутый дёрт-райдер) Нормальный у КДХ вынос вилки. На КТМ или кроссачах еще больше. З.Ы. Ты в мотор лазал? Или уже гоняешь во всю, без инспекции состояния? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 6:17
Сообщение
#913
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: 1 |
Ребят подскажите,ситуация:Катаю на мотоцикле, поставил новый поршень Висеко ,поставил счетчик моточасов китайский,вопрос до какого момента катать?Сколько моточасов можно выкатать на нем?как контролировать?Следить за компрессией? ?на что опираться в этом вопросе?Или при определенном пробеге,залазить в мотор промерять допуски?поршень и цилиндр?P.S Характер езды -эндуро по лесу,грязь.Всем удачных покатух!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 9:23
Сообщение
#914
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
З.Ы. Ты в мотор лазал? Или уже гоняешь во всю, без инспекции состояния? Он тут писал что вера может многое, в том числе и поддерживать мотор в рабочем состоянии в независимости от его проблем =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 9:39
Сообщение
#915
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Я вот знаю, что у меня стоит новый висековский поршень. Но не знаю какой размер:) Знаю, что едет бодро, и не хочу внутрь лезть и все промерять, точнее не очень хочу платить за это.
Но, видимо, надо для спокойствия.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 9:43
Сообщение
#916
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Я вот знаю, что у меня стоит новый висековский поршень. Но не знаю какой размер:) Знаю, что едет бодро, и не хочу внутрь лезть и все промерять, точнее не очень хочу платить за это. Но, видимо, надо для спокойствия.. можно башку не откручивать и отделаться только картонной прокладкой под цилиндр. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 9:45
Сообщение
#917
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Transalp 700 KTM SX 250 F Репутация: 0 |
Кто —нибудь поможет с практикой?
-------------------- Самый резвый вездеход!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 11:22
Сообщение
#918
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Он тут писал что вера может многое, в том числе и поддерживать мотор в рабочем состоянии в независимости от его проблем =) А потом все форумы пестрят сообщениями "памагитеее"))) Томми, я не шучу. Лучше вскрыть двигло, и успокоиться, чем сначала расслабиться и успокоиться, а потом вскрывать двигло, потому что уже без этого никак) Дружеский совет. Если поршень изношен, то он быстрее убьет покрытие цилика. Если не чистить нагар, то можно с мощностным попрощаться. Вся эта процедура у тебя займет пару часов если с перекурами. Пожалей мотик и он тебе еще верой и правдой прослужит долго. Лично для меня техсостояние важнее, чем графика на мот, которую ты в первую очередь искать начал. Ребят подскажите,ситуация:Катаю на мотоцикле, поставил новый поршень Висеко ,поставил счетчик моточасов китайский,вопрос до какого момента катать?Сколько моточасов можно выкатать на нем?как контролировать?Следить за компрессией? ?на что опираться в этом вопросе?Или при определенном пробеге,залазить в мотор промерять допуски?поршень и цилиндр?P.S Характер езды -эндуро по лесу,грязь.Всем удачных покатух!! Для этого есть мануалы. За компрессией на 2т следить смысла нет. Она картину не покажет. Если мотор не перегревал и фильтр регулярно обслуживал, то раньше, чем через 30-40 часов, кмк, в цилиндр нет смысла лезть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 11:30
Сообщение
#919
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Для этого есть мануалы. За компрессией на 2т следить смысла нет. Она картину не покажет. Если мотор не перегревал и фильтр регулярно обслуживал, то раньше, чем через 30-40 часов, кмк, в цилиндр нет смысла лезть. Буржуины накатывают по 4000 миль (6500км) на КДХ, а после залезания внутрь удивляются что все в порядке. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 11:36
Сообщение
#920
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Буржуины накатывают по 4000 миль (6500км) на КДХ, а после залезания внутрь удивляются что все в порядке. Лучше удивиться и ехать дальше, чем потом в лесу "удивиться"))) Кто —нибудь поможет с практикой? С практикой чего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 11:39
Сообщение
#921
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Лучше удивиться и ехать дальше, чем потом в лесу "удивиться"))) Полностью согласен. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 12:10
Сообщение
#922
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
можно башку не откручивать и отделаться только картонной прокладкой под цилиндр. а так на что попадос, если голову снимать) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 12:23
Сообщение
#923
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
а так на что попадос, если голову снимать) на металопакет (правда народ их использует повторно и даже треторно) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 14:50
Сообщение
#924
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
на металопакет (правда народ их использует повторно и даже треторно) там чего, не как на японцах сдалано? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2017, 15:54
Сообщение
#925
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
можно башку не откручивать и отделаться только картонной прокладкой под цилиндр. нельзя. в мануале всё по пунктам сначала голова. что бы диагностировать нужен gasket kit (~1800 р.) все прокладки, как минимум месяц ждать с ebay, инструменты для промерки минимум поршня, потом дин. ключ (~2000 р.) что бы потом не искать токарей. А потом все форумы пестрят сообщениями "памагитеее"))) Томми, я не шучу. Лучше вскрыть двигло, и успокоиться, чем сначала расслабиться и успокоиться, а потом вскрывать двигло, потому что уже без этого никак) Дружеский совет. Если поршень изношен, то он быстрее убьет покрытие цилика. Если не чистить нагар, то можно с мощностным попрощаться. Вся эта процедура у тебя займет пару часов если с перекурами. Пожалей мотик и он тебе еще верой и правдой прослужит долго. Лично для меня техсостояние важнее, чем графика на мот, которую ты в первую очередь искать начал. Ну ты соведчик, ты мот сам ни разу не разбирал. Ща Рэму насоветуете он картона везде поставит kips можно легко проверить на работу. справа рячаг вытягивает планку. если клапана засухарились она стопориться часто в открытом состоянии - нет низов, верха начинаются очень долго, - элементарно проверить. потом поршень - износ юбки поршня выдаёт характерный звук и он значительно громче kips работает. я за диагностику конечно, просто в работающий мотор зря не лезут, но с имением всех вышеперечисленного стафа, а лучше в мастерскую где сразу есть нутрометр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:09 |