Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебел пробежал 40000 км, Надо лезть в мотор ?
ded garik
сообщение 3.6.2014, 23:17
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион
Мотоцикл: Djebel 250 GPS



Репутация:   4  


Сегодня спидометр показал 40000 км . У меня Джебелек 3-й сезон .
Купил свежим из Японии , с пробегом 31000км , 98 года выпуска . Заценил за низкое крыло и асфальтовую резину good.gif
Менял только расходники . Все работает , продавать не собираюсь . В мотор , включая карбюратор , ни разу не лазил .
Вопрос , а надо ли лезть в мотор для регулировки клапанов , менять цупь ГРМ ...??? Есть смысл в такой профилактике ли может что-то другое нужно делать ?!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.6.2014, 23:18
Сообщение #2


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Без видео даже местные дипломированные маги-предсказатели не помогут wink.gif


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 3.6.2014, 23:24
Сообщение #3


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


А мануал молчит?


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ded garik
сообщение 3.6.2014, 23:28
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион
Мотоцикл: Djebel 250 GPS



Репутация:   4  


Цитата(madmaks @ 3.6.2014, 20:18) *
Без видео даже местные дипломированные маги-предсказатели не помогут wink.gif

Видео гастроскопии и колоноскопии нету pardon.gif
acute.gif
работает нормально , но наверное спецы на слух бы проконсультировали friends.gif


--------------------
поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 3.6.2014, 23:29
Сообщение #5


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


2-3 недели назад Тима лазил в мой мотор при пробеге 37000. Клапана и впуск и выпуск регулировки не потребовали, и я ни разу не регулировал их с Японии (проехал на нем около 15000км). Натяжитель был вытянут на 80-90%. Цепь, башмак и нижнюю звезду давно купил, так что поменяли. Зачем звезду поменял не знаю, внешне выработку не увидел на старой, но Тима сказал что небольшая есть, но можно было обойтись. Могу отдать, если найду.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.6.2014, 23:38
Сообщение #6


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Жень, тише работать двигатель стал? детали декомпрессора слышно?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 3.6.2014, 23:56
Сообщение #7


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Не стал.


Вообще когда сильно нагревается типа жара и откручиваешь много (на викингах было, например), звук немного меняется и слышно что-то тихонько еле-еле скребет. Как будто масло разжижается утекает и плохо смазывает, но это малореально, ибо ipone 10-50! Но может это все фантомные боли, обусловленные китайским эндорошлемом с плохой звукоизоляцией после интеграла Shoei smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 4.6.2014, 11:10
Сообщение #8


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2823
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


Мой КТМ при перегреве гремит ещё сильнее, это нормально для любого мотора при сильном нагреаве ещё сильнее греметь.

Дед Гарик, заезжай, оценим.


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 4.6.2014, 11:37
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Я купил своего джебеля с пробегом, 36,5 тысяч. За сезон докатал до 42. Проблем в работе двигателя небыло. Все советуют - пока работает, не лезь. Вот если загремит чего - тогда стоит заморачиваться. Если есть лишние деньги - можешь заказать комплект для капиталки "на всякий случай", но весьма вероятно, что он тебе ещё несколько лет не понадобится.

Да, чтоб не заморачиваться регулировкой клапанов - стоит двигатель иногда мыть спецсредствами. Они сгоняют нагар под клапанами и их не нужно поднимать. Но это в идеале. На практике может случиться так, что отрегулированный на определённое количество нагара мот будет хуже работать, если его вдруг весь убрать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 4.6.2014, 12:02
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion



Репутация:   27  


Так а в мануале должна быть табличка, мол, на таком пробеге это и то проверять и т.д.


--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2014, 12:09
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Rem @ 4.6.2014, 0:56) *
когда сильно нагревается типа жара и откручиваешь много
Та же фигня, считаю нормой.
ded garik, обратись к Тимофею amdmen , он глянет, что надо и вынесет вердикт (не мозги smile.gif ). В принципе, зазоры глянуть надо, износ цепи ГРМ тоже имеет смысл проверить. И вообще глянуть знающему (а он ОЧЕНЬ знающий) человеку на всё, однозначно что-нить пора делать. И не обязательно по движку.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.6.2014, 12:10
Сообщение #12


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


кому нужен мануал, если есть форум (и тема "банальные, тупые вопросы" ыыы)?
кстати, на джебел мануала нет. есть на прокаченный американский аналог.

Цитата(Erick74 @ 4.6.2014, 12:37) *
весьма вероятно, что он тебе ещё несколько лет не понадобится.


конечно, не понадобится. мотоцикл же продадут)

Цитата(ded garik @ 4.6.2014, 0:17) *
Сегодня спидометр показал 40000 км . У меня Джебелек 3-й сезон .


а у скольки япошек он был и сколько сезонов?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2014, 12:11
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Желтая, мануал на другой мот, хоть и с тем же движком. Там другие сроки вмешательства.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.6.2014, 12:45
Сообщение #14


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Цитата(serg @ 4.6.2014, 13:09) *


Я раньше этого не замечал. Да и сильно перегрева-то нет. Каках, к моей радости, в этом году на викингах очень мало, только пыль и песок была. И 10-50 масло при высоких температурах должно оставаться более вязким чем аналоги 10-40, непонятно почему звук меняется... Короче во всем виноват китайский шлем, который позволил услышать разницуsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 4.6.2014, 12:51
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97



Репутация:   21  


У меня тож при нагревах в последнее время громче Джебел работает. Похоже на цоканье, но мне надо клапана проверять, я их после переборки не проверял.
Заметил что когда масло совсем свежак - тишина. Чуть покатался, звук есть. Наверное Ликви моли 10-40 на нагревы воздушника нехорошо реагирует, при температурах какие-то свойства теряет. Думаю поменять марку масла попробовать.


--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.6.2014, 12:58
Сообщение #16


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Витек, ipone katana offroad 10-50, клапана проверены, цоканье есть. Маслу 1500км. Цоканье вроде услышал, когда на слет ехал (маслу было 100-200км). Ща поменяю как раз, и проверю точно твою теорию про зависимоть цоканья от нового масла.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2014, 13:03
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Vitekzu @ 4.6.2014, 13:51) *
Заметил что когда масло совсем свежак - тишина. Чуть покатался, звук есть.
Кстати, тоже заметил. Вывод, меняем чаще...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 4.6.2014, 13:08
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97



Репутация:   21  


Цитата(Rem @ 4.6.2014, 13:58) *
проверю точно твою теорию про зависимоть цоканья от нового масла.

Отпиши результат! )
Я меняю часто, раз в 500- 700 км внедорожья.


--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.6.2014, 13:09
Сообщение #19


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Ну я по асфальту много езжу, так что 1500-2000.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.6.2014, 14:02
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


Цоканье - это возможно детонационные стуки. Когда движек хорошо нагревается, в худшую сторону меняются условия сгорания смеси и такие вещи вполне реальны. Не случайно простая установка на движки 8-го семейства масляных форсунок от дизеля, направленных на днища поршней, позволяла безболезненно переходить на 80-й бензин, без изменения степени сжатия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 4.6.2014, 14:07
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97



Репутация:   21  


Да вроде не детонация. Детонация на 92ом чутка на нагретом бывает. Из-за этого в покатушки лью только 95й.


--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ded garik
сообщение 4.6.2014, 19:01
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион
Мотоцикл: Djebel 250 GPS



Репутация:   4  


Цитата(amdmen @ 4.6.2014, 8:10) *
Мой КТМ при перегреве гремит ещё сильнее, это нормально для любого мотора при сильном нагреаве ещё сильнее греметь.

Дед Гарик, заезжай, оценим.


А куда подкатить и в какое время ?

ЕСТЬ НОВОСТЬ , НЕ МОГУ УДЕРЖАТЬСЯ facepalm.gif
У меня есть внучка , а сегодня еще родился внук !!! cray.gif Это от радости yahoo.gif
Жизнь прет drinks.gif
Извините , что не по теме pleasantry.gif


--------------------
поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.6.2014, 19:10
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


Поздравляю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 4.6.2014, 19:52
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   38  


От души поздравляю!!! Здоровья крепкого внучатам, их родителям и молодым дедушкам-бабушкам!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2014, 22:34
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(ded garik @ 4.6.2014, 20:01) *
А куда подкатить и в какое время ?

Цитата(amdmen @ 4.6.2014, 12:10) *
8-906-782-36-85, 8-964-724-64-85 Тимофей
Звони и договаривайся.
Приезжать в Митино, в КРмото. Ты там был в январе 13 года на сборище.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 9:40