Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка мота в РФ, как привезти мот из РФ
Frig@te
сообщение 7.6.2014, 21:13
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Много букв. Не осилил все с телефона.
Как бывший владелец Ттр хочу описать некоторые недостатки.
Обгонная муфта которая ломает крышку, это не совсем правильно.
Проблема в люфте шестеренок стартера, менять нужно их и подшипники, обгонка не причем.
Вживуя знаю только один Ттр который масло не ест.
За 30 т км было вложено много сил и денег в мотоцикл, много бессоных ночей, типа завтра ехать а надо за ночь поменять кольца и колпачки.
Этим страдают много владельцев Ттр если проезжать в сезон не 2т км.
Запчасти стоят дороже чем на дрз.
На опене пассажиру не удобно, так как разные подножки. Двигатели одинаковые.
Найти живой аппарат почти нереально, за 100т тем более, хотя по мне дороже этот мот не стоит.
Любой Ттр потребует капиталки спустя 20т пробега максимум. Точить цилиндры у нас не умеет никто.
Пусть в меня кинут камень, но за 100т лучше новый Балтмоторс купить, пару сезонов точно откатаешь, а вот на Ттр шансов мало.
Будут вопросы задавайте, мот разбирал не один раз весь, в итоге последний раз и продал в разбор, так как застучало колено. Ремонт требовал вложений около 30т руб.
Все пробеги по 9т км и шоколадные моты из Японии это все хлам, с пробегом около 60т.
Мой мот висел на аукционе с пробегом в 9т, а масло жрал с первого сезона как нанятый.
С продажей мота покинули мысли о том, как бы сделать ночью чтоб поехало, почему уходит масло в сапун, ночная экспресс замена колпачков не снимая головки, поиск не угорающего масла, поиск человечков в двигателе в футболках с надписью ямаха, которые жрали масло. Ежедневное доливание масла и таскание канисты с собой я уже даже не считаю.
Запцацки можно брать на мегазипе, есть частники, есть забугорные сайты. Запчастей все меньше и меньше, и постоянно дорожают.
Кстати все три сезона проехал с пассажиром.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.6.2014, 6:04
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Можно же еще не уметь. Ни покупать, ни ездить, ни ремонтировать. Ну это так, ...как вариант. smile.gif Я в компании ттра много тыщ проехал (без списков жути).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья_(35Rus)
сообщение 8.6.2014, 15:57
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды
Мотоцикл: Baja 96>???

Репутация:   6  


Цитата(Frig@te @ 7.6.2014, 19:13) *
Много букв. Не осилил все с телефона.
Как бывший владелец Ттр хочу описать некоторые недостатки....

Ого как много написал. и это с телефона О_О
Вот это мнение. Но все же есть один нюанс. Раз тебе известен минимум 1 ТТР который не жрет масло, значит это не ямаха сделала плохой мотоцикл, это в Россию везут полный хлам, о чем я и писал выше- просто глядя в статистику аукционов- именно ТТР почему то имеют самые большие пробеги




--------------------
Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 8.6.2014, 16:34
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Илья_(35Rus) @ 8.6.2014, 16:57) *
Ого как много написал. и это с телефона О_О
Вот это мнение. Но все же есть один нюанс. Раз тебе известен минимум 1 ТТР который не жрет масло, значит это не ямаха сделала плохой мотоцикл, это в Россию везут полный хлам, о чем я и писал выше- просто глядя в статистику аукционов- именно ТТР почему то имеют самые большие пробеги

Я не говорил, что мотоцикл плохой. Возраст и пробег берут свое. Хотя бы в 2000 году это было бы здраво, когда мотоциклу не 20 лет. Рейд выпускался до 96 года. В Россию везут самые дешевые мотоциклы.
Выбирал Ттр для езды с пассажиром. Посмотрел 12 Рейдов когда выбирали мот... Купил один из самых дорогих на тот момент 125т руб. Но не по принципу самый дорогой, а по состоянию.
Я не отговариваю покупать этот мот, я просто написал отзыв. Все-таки 30т км которые я проехал за 3 года, это пробег.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 1.8.2014, 10:15
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Уфф. Ну и я выскажусь.

Документы. В РФ при продаже мотоцикла достаточно забрать ПТС, договор купли-продажи и сам мот, ну и старое свидетельство о регистрации ТС. На своей стороне - тебе проще позвонить в местное отделение гаи и узнать можно ли с таким набором доков поставить мот на учет.

Но скорее всего надо идти более сложным путем - когда в России предыдущий владелец снимает мот с учета для отчуждения за границу. При этом ПТС изымается и выдаются металлические транзиты. Которые надо сказать есть далеко не во всех отделениях.

По поводу что лучше. Ну вы блин развели тут.

На самом деле Баха, джебел и рейд это по сути одно и тоже с минимальными отличиями. По убыванию предпочтений и надежности можно поставить так:
Baja
Djebel
Raid.

У рейда и правда проблем намного больше. Самая главная из них - это патрубок. Жор масла это имхо тупо убитый аппарат или следствие дырявого патрубка. Ибо когда есть подсос воздуха мот работает на бедной смеси и постоянно работает в режиме перегрева. Поэтому все рейды конца 90х скорее всего с убитым движком. Насчет обгонки - это как с генератором джебел. Все про неё говорят но ни у кого не ломается.
У не убитого джебела проблема только одна - надо сразу менять зведы на более тяговые, если собираешься съехать с асфальта. Всё остальное тоже придумано и продиктовано личными предпочтениями.

Да и упаси господь вас на любом из этих мотов поехать в дальняк. Они для этого ни один не подходят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 1.8.2014, 13:08
Сообщение #31


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


А я скажу одно. Я продал рейд за 100тр.
Это был убитый в хлам дровендос. Движок полумертвый, подвеска убитая, вилка тоже, единственное целое там было - сидение.
Причем убил его не я. Я проехал на нем где то 500км. Купил инвалида, по незнанию. Вложил 30к в ремонт... При продаже рассказал только правду. Про то, что точили цилиндр, меняли поршень, и цепочку грм. Все остальное предоставил на осмотрт покупателю. "Вопрос - как состояние маятника - ответ - Смотрите сами." Чтоб потом не кляли меня, что ВПАРИЛ хлам. Посмотрели, покатались, и забрали. С комментарием, что другие на рынке, за эти деньги, еще хуже.

И добавлю по теме смены мотоцикла, а так же японии свежепригнанной. Ну и кто и почему меняет...
У меня баджа все исцарапана, потерта, но В ПРЕКРАСНОМ тех состоянии. Все смазано, отрегулированно, обслуженно, только на этой недели проинспектировано заднее колесо. поменяны сальники, цепь (дид 520), звезды. Пропаянно реле стартера. Но объективно, если ее начать продавать, и поставить рядом с свежепригнанным натертым хламом, в котором надо ВЕЗДЕ И ВСЕ МЕНЯТЬ, (т.е. не масла) а всю смазку везде, подшипники, сальники (кои не дешевы), то мою оценят МАКСИМУМ в 120 тыс, и то по везению, зато вышеописанный хлам, с удовольствием купят за 130-140.
Я к тому, что я бы с удовольствием попробовал что то помощнее. ДРЗ 400 понравился очень... Но как то не хочется отдавать за бесценок проверенный и надежный мопед, и покупать кота в мешке....


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.8.2014, 13:45
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про Ямахи жрут масло.
ИМХО, Ямахи более требовательны к обкатке (видимо, ихние инженеры традиционно делают меньшие зазоры везде, что оправданно, если нормально обкатать), поэтому, если обкатка правильная, то Ямаха масло не жрёт. Другой вопрос, что никто, вообще никто, обкаткой не заморачивается...
Рейды и Опены - отличные моты, просто старые (и обычно отжатые, а сначала плохо обкатаны), но по сравнению с XR и Джебелом имеют больше конструктивных недостатков, что, при их учёте, не мешает ездить долго и счастливо.
Я, например, когда в очередной раз вижу XR-ровский ГРМ, меня просто плющит и колбасит. Что мешало сделать конструкцию ГРМ, как у Дигри, но с учётом воздушного охлаждения? Был бы в принципе идеальный мотор...
А Джебел, да, согласен с Отто, полная кака. Не покупайте, не стоит он того.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 3.8.2014, 18:04
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 1.8.2014, 14:45) *
Про Ямахи жрут масло.
ИМХО, Ямахи более требовательны к обкатке


Вообще слышал мнение что у ямахи традиционно более глубокий хон. Отсюда и расход масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:03
Яндекс.Метрика