Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Легкий мопед для прогулок в выходной день, (бывшая "для ПВД")
Dalnoboi
сообщение 20.6.2014, 11:15
Сообщение #226


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 20.6.2014, 11:12) *
гараж-асфальт-лес-лес-асфаль-гараж. Заходили с одной трассы, вышли на другую и по ней вернулись. Типичные покатушки выходного дня


Согласен, у всех формат разный. У нас по понятным причинам ДОП отпадают. Да и неинтересно на них покрышки тереть.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 20.6.2014, 11:26
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Я вот задумываюсь о легком моте для фана, взял бы наверно либо рмх полносил. либо кросс 2т 125 (на кх 125 катал, понравился велосипед)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 20.6.2014, 12:44
Сообщение #228


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(ivanemelin @ 20.6.2014, 12:26) *
Я вот задумываюсь о легком моте для фана, взял бы наверно либо рмх полносил. либо кросс 2т 125 (на кх 125 катал, понравился велосипед)

125 2т будешь работать, уставать, еще работать, сильно уставать, мнооооого работать, научишься управлять мотоциклом и двигателем.

рмх та же фигня, только чуть мощнее и можно пользовать средний диапазон аоборотов для езды.

вернее как...... если чисто про трек гворить. если про "по лесу покататься" то я и на макаке без проблем тошнил, благо и сцеплением подыграть можно, что спасает, и вообще так подстроена она была.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 20.6.2014, 13:10
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(VeHDeTTa @ 20.6.2014, 9:44) *
рмх та же фигня

Можно тошнить как на XR и не надо на нем работать, тяги достаточно много.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 20.6.2014, 14:16
Сообщение #230


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(mark97 @ 20.6.2014, 14:10) *
Можно тошнить как на XR и не надо на нем работать, тяги достаточно много.

я это вроде и написал. и на макаке можно тошнить. и на ХХ она едет нормально.

но весь фан на любом 2т начинается когда ты открываешь газ и тебя уносит в закатsmile.gif



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2014, 14:22
Сообщение #231


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(ivanemelin @ 20.6.2014, 12:26) *
Я вот задумываюсь о легком моте для фана, взял бы наверно либо рмх полносил. либо кросс 2т 125 (на кх 125 катал, понравился велосипед)


Я до сих пор не понимаю, почему люди имея возможность купить гвоздодер, выковыривают гвозди топором... ?
У эндуро мотоциклов, другие характеристики двигателей, более линейные, более тяжелый маховик, больший момент на низах. Настройки подвески другие, даже резина и та для эндуро своя используется...

РМХ... ну не люблю я 2Т, тем более древние и снятые с производства... уж лучше ехс 2Т тогда

Цитата(VeHDeTTa @ 20.6.2014, 15:16) *
я это вроде и написал. и на макаке можно тошнить. и на ХХ она едет нормально.

но весь фан на любом 2т начинается когда ты открываешь газ и тебя уносит в закатsmile.gif


открыть газ любому дурню доступно... весь фан это когда ты подьехал, технично обработал препятсвие и спокойно поехал дальше, в то время пока коллеги вагоны разгружают перестаскивая-поднимая-переставляя мотики, а на финише языки свешивают



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 20.6.2014, 14:35
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 20.6.2014, 15:22) *
Я до сих пор не понимаю, почему люди имея возможность купить гвоздодер, выковыривают гвозди топором... ?
У эндуро мотоциклов, другие характеристики двигателей, более линейные, более тяжелый маховик, больший момент на низах. Настройки подвески другие, даже резина и та для эндуро своя используется...





открыть газ любому дурню доступно... весь фан это когда ты подьехал, технично обработал препятсвие и спокойно поехал дальше, в то время пока коллеги вагоны разгружают перестаскивая-поднимая-переставляя мотики, а на финише языки свешивают

именно кросс для фановых лесный покатушек тоже класс и здорово. и после него сев на любой другой мопед. ты поедешь быстро и технично-это факт. макака учит работать и не дает отдыхать.

я условно выразился про закат. но всё равно именно тот факт, что 2т резкий и подрывной позволяет на нем больше барагозить и в приницпе. если с очком и техникой езды всё нормально, то любые препятсвия на нем проходятся легче.

а для техничного эндуро нужна базовая тезника мотокросса. тут имхо никуда. развесовка. управление ЦТ и прочие плюхи в виде правильной работы с двигателем(газ-сцепление-передачи) и торможение. на мотокроссе ты нарабатываешь скорость
и отдельно тренировки:
а)на эндуро-плдощадке(бревна, камни, колеса, живые камни) нарабатываешь технику медленной езды и преодоление сложных, не рядовых препятствий. перестановки, медленный вилли. баланс тела и мотоцикла, координация.
б)фрирайдное катание по незнакомому лесу с целью уметь ездить в любом рельефе, по любому грунту, в любую погоду, по быстро меняющимся условиям и делать это быстро, а быстро ехать по незнакомой местности-значит быстро думать, соображать, наблюдать вокруг себя, принимать решения.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2014, 14:44
Сообщение #233


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Видео дай. как ты все это нарабатываешь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 20.6.2014, 15:33
Сообщение #234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Сегодня пощупал, покатал wr426f легкая мопедка, правда с нее поснимали все что можно. Чел катает 2-й год, меняя масло только, пробег около 3 км. Но мотор уже гремит странновато

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 20.6.2014, 15:35
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 20.6.2014, 11:22) *
технично обработал препятсвие и спокойно поехал дальше

Отличная тема! Меньше отжима себя и мотика! good.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 20.6.2014, 19:18
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 20.6.2014, 15:44) *
Видео дай. как ты все это нарабатываешь

не снимаю



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.6.2014, 19:36
Сообщение #237


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(MCVL @ 20.6.2014, 8:17) *
З.Ы. ТС, не бери Фрирайд, брать почти триальный мот и кататься на нем там же где джебель проезжает совсем неинтересно, у тебя же потом пиво будет невкусное! Незаслуженное laugh.gif


Забудь уже про джебел. Я надеюсь что на новом буду катать там где на джебеле и не думаю (боюсь придавит насмерть smile.gif ).


Цитата(VeHDeTTa @ 20.6.2014, 11:19) *
какой в попу триальный мот? фрирайд 350, который 4т. это инертная вялая чушка, мопед для раздолбаев и ленивцев. он прыгать нормально не умеет и не будет.
это ХР с хорошей ходовой и малым весом.


Ну приложил... wink.gif

Надо прокатиться на EXC и фрирайде, чувствую без этого никуда. Я хоть и ленивый, но учиться технике люблю. И на джебеле ездил стоя, уж не совсем пропащий наверное... smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 21.6.2014, 19:43
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(alistair @ 20.6.2014, 17:36) *
Надо прокатиться на EXC и фрирайде, чувствую без этого никуда. Я хоть и ленивый, но учиться технике люблю. И на джебеле ездил стоя, уж не совсем пропащий наверное... smile.gif


Вот это самый правильный вариант действий. Удачи good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.7.2014, 17:36
Сообщение #239


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Похожая с ТС ситуация. 130кг снаряженки Джебеля японского XR250 не устраивают. Мотора и подвесок более-менее хватает...

Freeride интересный, цена в 300 пока непосильна mega_shok.gif

Есть и такой вариант, побюджетнее - CRF230F



заявленная снаряженная масса - 249 фунтов (113 кг)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.7.2014, 19:27
Сообщение #240


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(inostranez @ 5.7.2014, 17:36) *
Есть и такой вариант, побюджетнее - CRF230F

заявленная снаряженная масса - 249 фунтов (113 кг)

Он ваааще не едет просто никак.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 6.7.2014, 7:53
Сообщение #241


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


WR250F

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 6.7.2014, 17:40
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 5.7.2014, 20:27) *
Он ваааще не едет просто никак.


Думаю поедет на уровне Джебелей, там ведь шиберный карб в стоке и масса оч приятная spiteful.gif подвеска.... если не будет хватать (что не факт) - тюн в штатах есть, бюджетный и не очень... Но масса решает rolleyes.gif ХR, DR, TTR простые ~130 кг, баджи, джебеля, рейды - под 140 mega_shok.gif

Со спорт инвентарём эндурами глупо сравнивать.
кика нет, только кнопка.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.7.2014, 17:52
Сообщение #243


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(VeHDeTTa @ 20.6.2014, 11:16) *
я это вроде и написал. и на макаке можно тошнить. и на ХХ она едет нормально.

но весь фан на любом 2т начинается когда ты открываешь газ и тебя уносит в закатsmile.gif

и по другому ну никак не получается!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 7.7.2014, 3:24
Сообщение #244


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(inostranez @ 6.7.2014, 14:40) *
Думаю поедет на уровне Джебелей

Я тоже думаю, что едет примерно как XR японский стоковый, а если затюнить, то точно не хуже будет ехать. Можно взять вместо такого мотика американский XR или TTR, они полегче обычных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.7.2014, 4:04
Сообщение #245


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(inostranez @ 6.7.2014, 1:36) *
Есть и такой вариант, побюджетнее - CRF230F
Кстати, кто попробовал, и не убоялся 2-х клапанного движка 230 кубов -положительно отзываются.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 7.7.2014, 18:09
Сообщение #246


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(skorp777 @ 7.7.2014, 5:04) *
Кстати, кто попробовал, и не убоялся 2-х клапанного движка 230 кубов -положительно отзываются.

У сына на FTR223 этот мотор, не нарадуемся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.7.2014, 4:47
Сообщение #247


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если мот как мопед использовать - то да с хорд эндуро там только три буквы общие...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.7.2014, 7:07
Сообщение #248


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(i-denis @ 8.7.2014, 12:47) *
Если мот как мопед использовать
ну,именно так- легкий( даже легче, чем 200-ка) мопед с хорошими подвесками ( всяко разно лучше,чем на 200/Серов/Шерпа), с присутствием низов, с большим выбором запчастей со штатов. Ессно, именно для покатушек вокруг дачи. И никто его не собирается ставить в один ряд с WR250 или CRF250.
Цитата(griggs @ 8.7.2014, 2:09) *
У сына на FTR223 этот мотор, не нарадуемся.
Да вроде бы движок FTR223 одинаков с SL230, а вот у CRF230 немного другой.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 8.7.2014, 13:25
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


На CRF230L вроде как на SL.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.7.2014, 14:11
Сообщение #250


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(inostranez @ 7.7.2014, 1:40) *
Со спорт инвентарём эндурамиCRF230L глупо сравнивать.
кика нет, только кнопка.

Цитата(mark97 @ 8.7.2014, 21:25) *
На CRF230L вроде как на SL.
Да мопед ПОКА у нас редкий, фиг разберешь. Есть CRF230L и CRF230F, может, на F есть какие-то отличия, на каком-то форуме читал, но сейчас не найду. Бывают и с киком:




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:50
Яндекс.Метрика