Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    6.10.2014, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#301
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Ндаа. Разрыв цены между хорошим продуктом из прошлого (зяблики) и хорошим продуктом из современного (что в этой теме) чувствуется. Посередине ничего столь же хорошего нет. crf-x wr-r wr-f klx и хард, и софт. и все они лучше по параметрам, чем жебель. и бу стоят дешевле рыжих, но чуть дороже хр и прочего. -------------------- 8-916-917-63-07 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 16:01
                                
			
				 Сообщение
					#302
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Почему маркетологи к фрирайду кик не приделали, я не понимаю.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 16:04
                                
			
				 Сообщение
					#303
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Почему маркетологи к фрирайду кик не приделали, я не понимаю.  вес лишний. типа так. именно у фрирайда все пошло на уменьшение веса. -------------------- 8-916-917-63-07 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 20:05
                                
			
				 Сообщение
					#304
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 crf-x wr-r wr-f klx и хард, и софт. и все они лучше по параметрам, чем жебель Вы с Денисом вместе тренируетесь? ) Посмотрите эту тему с самого начала и до последнего поста, особенно последние пять постов автора. Проникнитесь задачей. Я не вижу, чтобы решение было таким простым, и выбор таким широким. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 20:09
                                
			
				 Сообщение
					#305
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				Возьми электрический ктм. Вот там и тяга и вес. И кататься можно только вокруг дачи
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 20:22
                                
			
				 Сообщение
					#306
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Ты серьезно думаешь что новый зяблик стоил меньше нынешнего WR250R, c учетом инфляции? Я немножко неправильно выразил мысль. Имел в виду, что задача поиска легкой зажигалки сводится к их офигенной цене, поскольку выбирать приходится из инновационных (старые зажигалки весят как ДЖебель и являются хламом для учебных классов). Вот и получается, что были для нас, пенсов, когда-то хорошие Джебеля, но если нам, Джебеловодам, захотелось немного фрирайда, то на сегодня для нас хорошее - это ктм из салона (и то пока не изучено). Те, кто знают, где лежат неумотанные легкие неодноразовые зажигалки задешево - молодцы. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 20:36
                                
			
				 Сообщение
					#307
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Я немножко неправильно выразил мысль. Имел в виду, что задача поиска легкой зажигалки сводится к их офигенной цене, поскольку выбирать приходится из инновационных (старые зажигалки весят как ДЖебель и являются хламом для учебных классов). Вот и получается, что были для нас, пенсов, когда-то хорошие Джебеля, но если нам, Джебеловодам, захотелось немного фрирайда, то на сегодня для нас хорошее - это ктм из салона (и то пока не изучено). Те, кто знают, где лежат неумотанные легкие неодноразовые зажигалки задешево - молодцы. Я бы не сравнивал джебел с зажигалками. Наверняка и сейчас можно купить wr250r с хорошим остаточным ресурсом по нормальной цене. С зажигалками история изначально совершенно другая. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 20:46
                                
			
				 Сообщение
					#308
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Мда... Слепому бесполезно объяснять про рассвет... Вот про такой: ... klx и хард, и софт. и все они лучше по параметрам, чем жебель. и бу стоят дешевле рыжих, но чуть дороже хр и прочего. Да, сложновато объяснить, что современный КЛХ лучше по параметрам чем DR-250. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 20:54
                                
			
				 Сообщение
					#309
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Вот про такой:  Да, сложновато объяснить, что современный КЛХ лучше по параметрам чем DR-250. Может, хоть попытаетесь??? Было бы очень интересно... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 21:01
                                
			
				 Сообщение
					#310
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Я тоже не понял Отту. 
			
			Я бы не сравнивал джебел с зажигалками. Я не сравниваю. Я сравниваю потребительскую полноценность. Иначе эта тема бы не была такой длинной. Наверняка и сейчас можно купить wr250r Это и не турист, и не зажигалка. Я не знаю, для чего он. Хотя нет, знаю. У нас такой есть, отъездил уже поболе многих Джебелей в хвост и гриву без ремонтов. Причем только за грибами и на пленер пофоткать. Отличие от нас - он не ездит в походы, не турист. Вот вся разница и тут же предназначение. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 21:01
                                
			
				 Сообщение
					#311
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Читал про Фрирайд. Дошел до моторесурса. Плакалъ.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 21:03
                                
			
				 Сообщение
					#312
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Про какой из фрирайдов?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 21:18
                                
			
				 Сообщение
					#313
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Я не сравниваю. Я сравниваю потребительскую полноценность. Иначе эта тема бы не была такой длинной. А что такое потребительская полноценность? Это и не турист, и не зажигалка. Я не знаю, для чего он. Хотя нет, знаю. У нас такой есть, отъездил уже поболе многих Джебелей в хвост и гриву без ремонтов. Причем только за грибами и на пленер пофоткать. Отличие от нас - он не ездит в походы, не турист. Вот вся разница и тут же предназначение. Если честно, я тоже самое теперь думаю про джебел. Я не знаю для чего он такой. Для туризма мотор откровенно мал, для трейла - тяжел и неповоротлив. Для выездов на природу по хорошим грунтовкам с собиранием грибов и фотографирования годится. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 21:38
                                
			
				 Сообщение
					#314
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 А что такое потребительская полноценность? Я так понимаю, это то, что ты ищешь. Чтобы все преимущества сразу. Для туризма мотор откровенно мал Для дорожного - да. Ну и нафиг он там, этот Джебел, на дорогах-то. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2014, 21:47
                                
			
				 Сообщение
					#315
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Возьми электрический ктм. Вот там и тяга и вес. И кататься можно только вокруг дачи Вокруг розетки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 7:31
                                
			
				 Сообщение
					#316
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Я так понимаю, это то, что ты ищешь. Чтобы все преимущества сразу. Не, это в теме где идеальный эндуро. Для дорожного - да. Ну и нафиг он там, этот Джебел, на дорогах-то. Правильно, и вне дорог тоже нафиг. В сухом остатке такое же непонимание. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 8:07
                                
			
				 Сообщение
					#317
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Вокруг розетки. Нененене. Потом появляются темы: Дизельгенератор, какой выбрать? Подрамник на Фрирайд, как изготовить? Ура, купил ЭлетроФрирайд, теперь можно ездить куда угодно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 8:19
                                
			
				 Сообщение
					#318
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Вот про такой:  Да, сложновато объяснить, что современный КЛХ лучше по параметрам чем DR-250. Мало жрёт, нормально едет. У Хейлонга больше 60тыщ прошёл без ремонтов. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 8:26
                                
			
				 Сообщение
					#319
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 8:31
                                
			
				 Сообщение
					#320
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 8:45
                                
			
				 Сообщение
					#321
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 Вы бы еще багажную систему вспомнили.   И гирляды конценсаторов. Чтобы можно было уехааать. А ведь революции в батарейках пока не произошло. Дорогущие наврено акумы на этот фрирайд и наверно от холода портятся -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 8:52
                                
			
				 Сообщение
					#322
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Вы бы еще багажную систему вспомнили.   И гирляды конценсаторов. Чтобы можно было уехааать. Там же была шутка. В списке и порядке будующих тем. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 8:56
                                
			
				 Сообщение
					#323
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 А ведь революции в батарейках пока не произошло. Дорогущие наврено акумы на этот фрирайд и наверно от холода портятся Самая засада не в этом, на холоде литий-ионные акумы просто не заряжаюца, от этого просто никаких зарядок в холод на улице/в холодном гараже от дизель-генератора или на зарядочной станции (которых практически нет) и никакого рекуперативного торможения, увеличивающего запас хода, а в малых токах заряда совсем не 100С, не позволяющих заряжать быстро, за время, сопоставимое с необходимым для залива полного бака бензина, и ограниченой (хоть и растущая) емкости, не позволяющей поиметь с них большой запас хода. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 12:51
                                
			
				 Сообщение
					#324
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Я немножко неправильно выразил мысль. Имел в виду, что задача поиска легкой зажигалки сводится к их офигенной цене, поскольку выбирать приходится из инновационных (старые зажигалки весят как ДЖебель и являются хламом для учебных классов). Вот и получается, что были для нас, пенсов, когда-то хорошие Джебеля, но если нам, Джебеловодам, захотелось немного фрирайда, то на сегодня для нас хорошее - это ктм из салона (и то пока не изучено). Те, кто знают, где лежат неумотанные легкие неодноразовые зажигалки задешево - молодцы. ну если прям в таком ключе ты говоришь и рассматриваешь, то окей, согласен, НО! есть немаловжный фактор. для того же фрирайда отлично подходит вр-ф, црф-х, ехс от ктм и прочее и прочее, и все они зажигалки. и можно их брать недорогими и БУ. просто автору нужно совсем лайт, совсем низко, совсем расслабленно) так, к слову, моя макака мокрая весит около 95кг. на уровне фрирайда. тока вот он выше, например. и ресурс децл меньше у него. зажигает мама не горюй. фана дает море, НО! для меня фан и в том, чтобы управлять мотоциклом, и чтобы он за мои ошибки сам же меня трахал. конкретно под задачи ТС пока подходит фрирайд или sherco x-ride. -------------------- 8-916-917-63-07 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2014, 13:58
                                
			
				 Сообщение
					#325
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Лично я не вижу проблем для ПВД на црф-х, вр-ф. Я не вижу и необходимости занижать 950мм по седлу на моем моте. Я вижу небольшую проблему с асфальтом до точки въезда в лес и одни выходные, что бы повесить поворотники и гудок. Стопарь уже стоит. И поставить на номера. в пределах области я не вижу проблем, с поездками на 2 дня. Багажники для моего мота есть. Я вижу проблему в другом - покупая такой мот, хочется не ехать, а учиться ездить. И тут ты понимаешь, что это можно делать на пятачке. Меня вполне радует и 40км круг по оврагам за городом. Если было бы время летом, я бы скатался за 250 км от города, на выходные, там не особо поотжигаешь, но места красивые. но его нет. 
			Зато есть возможность пару-тройку часов найти и катнуться рядом с гаражом. Как ни странно, устаешь после такого катания, значительно сильнее чем просто от покатушек по лесу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:44 |