![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ненавижу враньё. Я тоже! Современных производителей хоть немного прищучили, не пушут уже 30 лошадей на чекушке где их нет! Пишут честно 23 лошади! А на вопрос а почему раньше было 30 а теперь 23!? придумали байку про экономические нормы да нет. Наверное? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срочно нужно купить легкий мопед для прогулок в выходные дни, а времени читать всю тему нет! Подскажите какой лучше выбрать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же я устал... может присвоите мне звание какое нибудь, почетного выкладывателя динографиков что ли. я уже их нанацать штук выложил, что бы бесплодные измышлизмы хоть как то в русло реальности направить.
Еще парочка. свежих ![]() ![]() ЗЫ: Специально для Стофеля. - если производитель пишет мощность - то это мощность как правило на коленвалу. Мощность на заднем колесе будет сильно варьировать, в зависимости от массы этого самого колеса, то есть типа резины и тд и тп. и она естественно будет ниже. На колене 30лс... на колесе в районе 25 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же я устал... может присвоите мне звание какое нибудь, почетного выкладывателя динографиков что ли. я уже их нанацать штук выложил, что бы бесплодные измышлизмы хоть как то в русло реальности направить. Еще парочка. свежих ... ЗЫ: Специально для Стофеля. - если производитель пишет мощность - то это мощность как правило на коленвалу. Мощность на заднем колесе будет сильно варьировать, в зависимости от массы этого самого колеса, то есть типа резины и тд и тп. и она естественно будет ниже. На колене 30лс... на колесе в районе 25 А вот интересно, у ямахи на 5тырах оборотов гдето 9 лошадок, а у хонды гдето 12 лошадок, а на склько это ощущается? так то 25 процентов, должно хорошо чуствоваться. После джебеля я не верю вообще тому что производитель пишет.. пока не проедусь. Вернее не то что бы не верю. Указываемая производителем мощность ни о чем не говорит, потому что цифра внушительная, а это может быть пик, которым фиг воспользуешся. Было бы здорово если бы производитетей обязывали в паспорт изделия впечатывать такие 2 диаграмки. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень было бы хорошо, что бы для начала пользователи умели ездить, и ездили на исправных мотоциклах, а не на ушатках. с проваленными клапанами, растянутыми цепями и конченными поршневыми
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис. Еще я бы добавил, и УМЕЛИ реализовывать возможности мопеда.
Ибо у меня сложилось мнение, что лишь 20% аудитории форума могут реализовать возможности той же бахи хотя бы на 80%... Зато 99,9% обязательно упомянут, что движка маловато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нафиг нужен джебел 250!?? Он не нужен. И его надо продать лохам. Потому что вменяемые люди его не купят.Для дальнобоев с участками гравийки, я бы взял дрз 400 Движок там не способствует дальнобоям. И остальное - тоже.Ибо у меня сложилось мнение, что лишь 20% аудитории форума могут реализовать возможности той же бахи хотя бы на 80%... Намного меньше 20%. По сути, единицы.Срочно нужно купить легкий мопед для прогулок в выходные дни, а времени читать всю тему нет! Подскажите какой лучше выбрать? Любой современный хард в районе 250-350 кубов. Лучше КТМ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис. Еще я бы добавил, и УМЕЛИ реализовывать возможности мопеда. Ибо у меня сложилось мнение, что лишь 20% аудитории форума могут реализовать возможности той же бахи хотя бы на 80%... Зато 99,9% обязательно упомянут, что движка маловато. Понимаешь, есть люди, которым не нужно что то там реализовывать - они катают себе в удовольствие, туристируют, рыбачат, птичек слушают. Вопрос о реализации закономерен имхо когда начинают поиски более крутого мопеда. Или когда райдер категорически недоволен сущетсвующим. Вот тут можно спросить - а ты то сам ЕДЕШЬ или только мечтаешь? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Все правильно: чтобы доехать до места посиделок у костра. Очень хорошо подходит. И нечего ржать. И так мне всю тему зафлудили своим джебелом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алистар. .. я считаю надо брать джебел!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каких именно регулировках? Все харды что я щупал имеют существенно более жесткие пружины чем софт-эндуро. Потому что как иначе поглощать энергию при приземлениях? приезжай в митино, распущу свой ЕХС так, что будет мягче ХР и джебелей. Поворотники - 30-60$, реле - 20$, пульт - 20$, датчики тормозов - 30$, гудок - 150р., стопарь 18$ При желании сэкономить, можно все от китаемопедов скуторов подобрать. итого в 200$ убираемся. по нынешнему курсу около 8к. в середине лета ставили готовый купленный в США набор для легализации, на ВР-Ф, вышло всё вкруг около 3к, то есть по тому курсу в районе 90баксов, ну 100, для круглости. эт я к тому что еещ дешевле выходит всё это ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я цены по памяти писал исходя из того что сам покупал. но указал же, что можно дешевле.
Товарищ Хуанди не верит. По его мнению это стоит полмотоцикла/ Счас посмотрел - Tusk kit - 7 с копейками тыщ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я цены по памяти писал исходя из того что сам покупал. но указал же, что можно дешевле. Товарищ Хуанди не верит. По его мнению это стоит полмотоцикла/ Счас посмотрел - Tusk kit - 7 с копейками тыщ да, это был как раз таск) хм, можт я что-то подзабыл, но точно было было меньше 5к рублей. за комплект который ты купил, сдернул сиденье с мопеда, по ИНСТРУКЦИИ за час всё проложил и подключил. и никакого гемора. а касамо света, все эти прожекторы и прочее-дно. люстру на 2/4 диода, и вы прозреете, я вот например проникся. http://x-light.pro/pro/pro-2 не конкретно этот вариант, но такой форм-фактор. ибо помещается вместо родной фары прям в морду. ну а 4 диода люстрой поверх морды и перед рулем. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приезжай в митино, распущу свой ЕХС так, что будет мягче ХР и джебелей. Сильно сомневаюсь что на том же CRF, если полностью убрать преднатяг с пружин вилки и аморта, будет что-то похожее на XR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет такого мопеда. 250 фрик на Вас взвалиться на ПВД. выход-сделать.
-------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот два этих кита (не забываем в уме добавлять почту)
http://www.ebay.com/itm/Baja-Designs-Dual-...5b3&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Tusk-Motorcycle-En...6a6&vxp=mtr У Баха-дизайна в комплекте еще их хорошая фара. У Туска, судя по картинке - сборка предметов из обычных "китайских от скутера". Всё имеет свою цену. Например, у меня на ДР левый переключатель сейчас стоит такой, как в комплекте у Туска - это голимое фуфло, хоть оно и работает. Вот тот переклюк, кто не верит. Правда, может в ките от Бахи товар и не лучше - живьем то его не щупали. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звание какое нибудь, почетного выкладывателя динографиков что ли. я уже их нанацать штук выложил Мы их даже не смотрим. Сколько авторов - столько графиков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вижу комплкт от бахи даже внешне унылым.
и например хвост там такой же как в туск. если уж хотите демагогии, то я ставил и соответстенно вртел в руках комплкт туск. он сделан качественно, из хороший материалов. и что еще нужно? если у вас торч дроч и фетиш на шильдики, надпись мэйд ин асашай и прочую анодировку алюминиевых деталей в цвет и гамму, то это ваши проблемы, что приходится за них отваливать бабла. мотоцикл это фетиш, и в фетише всё должно быть идеально для тебя, иначе удовольствия не приносит. а вот что и кому какое приносит удовлетворение-дело личное на 146% я вот считаю слонов которые недодорожники и перечекушки днищем. кроме сугубо спортивных версий типа xr650R. и не торчит на них, ни разу вааааще. н оя не буду каждого, как котенка, тыкать в лужу нассаного и говорить, что он не прав и надо сменить свое мировоззрение. я кончил ,аминь -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и например хвост там такой же как в туск. Не такой же. Но лучше ли он - не видно. он сделан качественно, из хороший материалов. и что еще нужно? Качество уступает раз в 10 оригинальным хондовским или сузуковским. Каждому своё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не такой же. Но лучше ли он - не видно. Качество уступает раз в 10 оригинальным хондовским или сузуковским. Каждому своё. я держал в руках тусковский хвост и видел его ирл, и я вижу сейчас фото баха хвоста. они одинаковы. по форме, и по содержанию. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебя расстрою. В бахадесижне точно такой же переклюк как в туске и k&n. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:52 |