Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Легкий мопед для прогулок в выходной день, (бывшая "для ПВД")
alistair
сообщение 10.10.2014, 14:42
Сообщение #476


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 10.10.2014, 12:05) *
Лишние сообщения убрал. Просьба ко всем - обсуждать не личности, а мотоциклы. Спасибо за понимание.


Спасибо. Еще бы все про туризьм и джебели отсюда в другое место снести... blush.gif
И если честно накал страстей не понимаю. Речь шла о выборе среди новых мопедов, а скатились обратно в сравнение великой троицы с КТМ. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.10.2014, 14:44
Сообщение #477


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 10.10.2014, 17:42) *
Еще бы все про туризьм и джебели отсюда в другое место снести...


Она теперь слишком большая, чтобы ее делить. Начни лучше новую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 10.10.2014, 19:29
Сообщение #478


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Гы, так тут любая тема приходит к тому что Джебел усех крутее smile.gif
Я постепенно пришел к выводу что темы сравнения мопедов и "советы новичкам" не имеют особого смысла, все слишком субъективно...
В результате тема превращается в "потрындеть".

по теме:
Чисто теоретически очень проблематично выбрать правильно, по этому не вижу смысла не определившись с конкретной моделью на 100% брать новый мот, слишком много теряется при продаже. Советчиков вообще ф топку, да они могут искренне быть уверенны что предлагают идеальный вариант, но то для них...
А так вибирать только на практике, причем не 5 минут прокатиться, а поездить некоторое время, даже не одну пусть и большую покатушку, а как минимум несколько. Благо на продаже теряется не так уж и много, а то и вовсе ничего.
Покатавшись на разных мотоциклах понял одну вещь: садишься на новый мот - первое впечатление: "вау, оно валит, круто!!!"... а потом начинается: здесь неудобно, тут не то... и частенько минусы перевешивают плюсы...

Для себя например пока не определился с мотоциклом для фана, но советов спрашивать не буду, лучше буду покупать/продавать пока не зацепит по настоящему... да и есть определенные плюсы в смене техники. Все конечно мое ИМХО...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2014, 19:36
Сообщение #479


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


i-denis, прочитай Правила для разнообразия. Обсуждение действий администрации запрещены. Именно действий как администрации. Переходить на личности тоже.
Всё непонятки и претензии выясняются в личке, особенно если не получается убедительно переспорить в открытом обсуждении.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 10.10.2014, 19:48
Сообщение #480


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 10.10.2014, 20:36) *
i-denis, прочитай Правила для разнообразия. Обсуждение действий администрации запрещены. Именно действий как администрации. Переходить на личности тоже.
Всё непонятки и претензии выясняются в личке, особенно если не получается убедительно переспорить в открытом обсуждении.

1.администратор всегда прав
2. если администратор не прав, смотри первый пункт, типа так?
ню-ню



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.10.2014, 19:50
Сообщение #481


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(xanypuk @ 10.10.2014, 20:29) *
Чисто теоретически очень проблематично выбрать правильно, по этому не вижу смысла не определившись с конкретной моделью на 100% брать новый мот, слишком много теряется при продаже. Советчиков вообще ф топку, да они могут искренне быть уверенны что предлагают идеальный вариант, но то для них...


Сложность в том что покататься до покупки вряд ли на всех получится. sad.gif Я понимаю что тема в конечном итоге обречена на флуд, но что-то ценное я из нее извлек.

Цитата(xanypuk @ 10.10.2014, 20:29) *
А так вибирать только на практике, причем не 5 минут прокатиться, а поездить некоторое время, даже не одну пусть и большую покатушку, а как минимум несколько. Благо на продаже теряется не так уж и много, а то и вовсе ничего.


Это как? Купить бу, покатать недели 2, продать бу? Там свои засады...

Цитата(xanypuk @ 10.10.2014, 20:29) *
Покатавшись на разных мотоциклах понял одну вещь: садишься на новый мот - первое впечатление: "вау, оно валит, круто!!!"... а потом начинается: здесь неудобно, тут не то... и частенько минусы перевешивают плюсы...

Для себя например пока не определился с мотоциклом для фана, но советов спрашивать не буду, лучше буду покупать/продавать пока не зацепит по настоящему... да и есть определенные плюсы в смене техники. Все конечно мое ИМХО...


Муторное это дело, и бу технику скорее всего придется приводить в порядок. Особенно такую, на которую я смотрю - это не железная троица. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2014, 20:19
Сообщение #482


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VeHDeTTa @ 10.10.2014, 20:48) *
1.администратор всегда прав2. если администратор не прав, смотри первый пункт, типа так? ню-ню

Что, для тебя это новость?
Достаточно прочитать Правила. Одного раза обычно хватает для вменяемых людей.
Если же порядки, заведённые здесь, не нравятся, то много других мотосайтов.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 10.10.2014, 22:01
Сообщение #483


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(далекоездячий @ 10.10.2014, 12:37) *
Я знаю идеальный лёгкий мопед для ПВД!))))
это легендарная YAMAHA TTR 230 -уже давно легенда ,она покорила Европу и Америку , неказистый с виду мопед удивляет своими возможностями и лишний раз доказывает , что можно круто ездить по бездору не только на ктм и наски . Мотик с хорошими возможностями ездить по пересечёнке , от серого остался только надёжный тяговитый двигатель с изменённой коробкой и другим генератором, рама и подвеска полностью другие, а главное в этой модели её достоинства , это невысокая цена , большой ресурс всего сабжа , правильная геометрия рамы и достаточная тяговитось двигателя необходимые для успешного преодолевания различных препятствий.


Карб не как у Серова - более правильный. Кика нет и поставить нельзя, задний тормоз барабан. Мопед хорош! Жаль в Москве в наличии нет и не бывает, только с дальневосточных портовых городов тащить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.10.2014, 22:53
Сообщение #484


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(inostranez @ 10.10.2014, 23:01) *
Карб не как у Серова - более правильный. Кика нет и поставить нельзя, задний тормоз барабан. Мопед хорош! Жаль в Москве в наличии нет и не бывает, только с дальневосточных портовых городов тащить.

Так потому и не бывает , потому что сразу упадёт продажа КТМ и НАСКИ , блошинство людей которым не нужны понты и мега нагрузки в мото -покатушках , станут покупать такие мотики для ПВД . Тем более что для проезда по эдурным трассам с брёвнами и покрышками он прекрасно подойдёт, у него достаточный подрыв для прыжков с места.

Цитата(mv @ 10.10.2014, 13:02) *
Да не порвет никогда даже середничек будучи на ттр середничка на ктм е. Ибо ну не получится на ттр е перепрыгнуть к примеру ров без разгона. И ттр поедет его объезжать.

Ну это ты погорячился , у ттра достаточно низов и момента чтобы прыгнуть без разгона , ты просто не чего не знаешь про этот мопед . Половина питбайков сраных могут прыгать без разгона ))




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 10.10.2014, 23:40
Сообщение #485


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(serg @ 10.10.2014, 21:19) *
Что, для тебя это новость?
Достаточно прочитать Правила. Одного раза обычно хватает для вменяемых людей.
Если же порядки, заведённые здесь, не нравятся, то много других мотосайтов.

Сергей, тут другое. тут не малолетки, а взрослые люди. и ожидаешь реакции как от взрослого человека.
ляпнул - ответь
что то утверждал - объясни

а не так, что нет аргументов - зато есть кнопка бана.
это уже не в правилах дело. это в человеке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.10.2014, 23:56
Сообщение #486


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


mv, реплика Дениса, которую я лишь попросил его убрать из поста (написав его без нее), была НЕ в мой адрес, и это уже не был тот спор со мной. Там было элементарное нарушение требований нормального доброго общения со стороны участника. И вместо официального повышения процента предупреждений или сразу бана, была всего лишь просьба и скрытие сообщения с нарушением. Могу объяснить причины в личке, если надо.

Здесь прошу всех далее это не обсуждать - это уже официальное предупреждение со всеми вытекающими.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.10.2014, 7:50
Сообщение #487


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(далекоездячий @ 10.10.2014, 23:53) *
Так потому и не бывает , потому что сразу упадёт продажа КТМ и НАСКИ , блошинство людей которым не нужны понты и мега нагрузки в мото -покатушках , станут покупать такие мотики для ПВД . Тем более что для проезда по эдурным трассам с брёвнами и покрышками он прекрасно подойдёт, у него достаточный подрыв для прыжков с места.


Для этого и серова выше крыши.


Цитата(inostranez @ 10.10.2014, 23:01) *
Карб не как у Серова - более правильный. Кика нет и поставить нельзя, задний тормоз барабан. Мопед хорош! Жаль в Москве в наличии нет и не бывает, только с дальневосточных портовых городов тащить.


Если дело только в карбе:

http://www.xt225.com/projects/mikuni.htm

wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 11.10.2014, 12:39
Сообщение #488


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


а вот такой вариант для местных покатух никто не рассматривал?! http://www.fxbikes.com/
давно посматриваю на этот дырчик, правда в Россию как привезти (а главное в какие деньги) не понятно.
60кг веса, 125 кубовый мотор (вроде и кабовский), колеса-вилка есть велосипедные, и триальная марзочи в последнем поколении.
Понятно, что в подъемы из глубоко песка такой фиг поедет, а вот по лесу погонять самое оно.
С прочностью опять же вопрос, прочность велосипедная (хотя она сейчас на хорошем уровне на фрирайдных великах).

Прикрепленное изображение

ну и стоимость у нас конечно вырастет
Цитата
  • FX5 Off-Road – Steel Edition. “Any color as long as its black”. All the agility and portability of the world’s lightest performance-off-road motorcycles, without all the extras. Estimated Team FX Development Rider discounted base price: US$3995 ex factory.
  • FX5 Off-Road – Gold Edition. Special first-release edition with a premium package of performance upgrades including Ohlins TTX36 shock, fully adjustable Formula Tech-Racing forks with black titanium coated stanchions, and a range of color options. Estimated Team FX Development Rider discounted base price: US$7995 ex factory.
  • FX5 Off-Road – Titanium Edition. Super-premium limited first-edition featuring Ohlins TTX36 shock with titanium coil-spring, top of the line Formula Tech-Factory forks with black titanium coated aluminum stanchions, carbon fiber handlebars, titanium fastener set, customizable paintwork and seat panels. Estimated Team FX Development Rider discounted base price: US$11995 ex factory.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DimaBF
сообщение 11.10.2014, 17:25
Сообщение #489


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Уфы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01"

Репутация:   2  


Интересный путь: здесь не облегчается тяжёлый мотоцикл, а утяжеляется велосипед. Может оно самое то?, наверное тяжело сесть на него бывалому мотоциклисту, тем более владельцу чего то тяжёлого, а для новичков может сразу стать тем чем нужно..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 11.10.2014, 18:38
Сообщение #490


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Соичиро Хонда уже это когда-то придумал и даже успешно выпускал/продавал. Все возвращается на круги своя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 11.10.2014, 20:01
Сообщение #491


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Что это за Хонда была?



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 11.10.2014, 20:27
Сообщение #492


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Почитай историю марки хонда. Это был просто велосипед с мотором. Прародитель хонды каб

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.10.2014, 20:43
Сообщение #493


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


ЗиФ никто уже не помнит? (тут главное - модная нынче окраска)



Сейчас продаются комплекты для установки похожего, но китайского, моторчика на любой велосипед. На дву-подвес наверно тоже можно впихнуть попытаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.10.2014, 22:45
Сообщение #494


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


ТС, все страницы не читал, если уже обсуждалось - прошу извинить. Почему не посмотреть сюда: http://ktmracing.ru/ktm/freeride/freeride_250_r/highlights/
ИМХО - мопед просто замечательный. И ресурсный (посмотрите на форму резонатора).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.10.2014, 23:15
Сообщение #495


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(alistair @ 11.10.2014, 8:50) *
Для этого и серова выше крыши.

Серов проигрыват в подвеске , на ттр 230 центральная подвеска способна к прыжкам ,другой аморт и другая прогрессия это расширяет возможности

к тому же для любителей всё тюнинговать есть море тюнинга на любой вкус и кошелёк , включая подвески и поршневую на 290 кубов

Многое меняется, например в мире триала за последние пару лет набирают обороты недорогие триальные моты с двигателями от др-200 и юбр 125 конечно они для любителей , но зато они просты в эксплуатации , надёжны и неприхотливы.А как известно армия любителей гораздо больше армии спортсменов))



Цитата(Alex_GM @ 11.10.2014, 23:45) *
И ресурсный (посмотрите на форму резонатора).

Пока это только мнение , ресурсный он или нет покажет только время .Не уверен что этот аппарат после трёхлетней эксплуатации будучи вновь проданным сможет также исправно работать как японские мотики))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 12.10.2014, 2:18
Сообщение #496


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Alex_GM @ 11.10.2014, 23:45) *
И ресурсный (посмотрите на форму резонатора).

ШТАААААААААААААААА?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну ка удиви на пальцах, как форма бублика завязана на ресурс. ты в курсе, что от формы характеристика мотора зависит, а? а не ресурс.

вот у всяких РМХ и прочих КДХ и СРМами здаравенные резонаторы, и чо?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.10.2014, 8:29
Сообщение #497


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Alex_GM @ 11.10.2014, 23:45) *
ТС, все страницы не читал, если уже обсуждалось - прошу извинить. Почему не посмотреть сюда: http://ktmracing.ru/ktm/freeride/freeride_250_r/highlights/
ИМХО - мопед просто замечательный. И ресурсный (посмотрите на форму резонатора).


Туда и смотрим...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 12.10.2014, 8:45
Сообщение #498


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Цитата(ivanemelin @ 11.10.2014, 22:27) *
Почитай историю марки хонда. Это был просто велосипед с мотором. Прародитель хонды каб


На кабе попойму не попрыгаешь как на FX5.
Цитата(Huandi @ 11.10.2014, 22:43) *
ЗиФ никто уже не помнит? (тут главное - модная нынче окраска)



Сейчас продаются комплекты для установки похожего, но китайского, моторчика на любой велосипед. На дву-подвес наверно тоже можно впихнуть попытаться.

В детстве на этой раме с Д-6ым двухподвес отец мне сделал. Для меня с весом 40 кг- эндура. Вилка только гумно была. Сщас я б его за час пополам сломал бы, даже на Д-6. Тогда два сезона ушло.
Мне вот FX-5 интересен для фана, без ночевки, но с кафе. Только с движкой EXC-125 или триальной, ваще б круто. Но я тощий. Еще на триале думаю весь день выстоял бы, вокруг заправки. Не 200 км конечно, но фан точно.

ТС фри250 в точку будет.




--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 12.10.2014, 9:18
Сообщение #499


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


За цену в 10 лучше мотоцикл полноценный взять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 12.10.2014, 10:07
Сообщение #500


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


FX5 Off-Road – Gold Edition. Special first-release edition with a premium package of performance upgrades including Ohlins TTX36 shock, fully adjustable Formula Tech-Racing forks with black titanium coated stanchions, and a range of color options. Estimated Team FX Development Rider discounted base price: US$7995 ex factory.

Эти 10 кило? Обсуждали уже этот велик. Я вот для себя решил что движки мало будет. Ну и 10к уйе тяжко для меня просто. За единственный мопед с кабовским движком. А с КТМ сколько б вы за него вывалили?



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:54
Яндекс.Метрика