Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 20 21 22 23 24 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Легкий мопед для прогулок в выходной день, (бывшая "для ПВД")
gastello
сообщение 13.10.2014, 21:13
Сообщение #526


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Я ещё заметил что где чекушки идут на подъем на первой в звон(нет места для разгона),двухсотка заезжает на средних оборотах второй передачи. Скорость подъёма примерно одинакова.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.10.2014, 21:16
Сообщение #527


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(gastello @ 13.10.2014, 21:57) *
Всем привет. Видел в живую фрирайд250 2т. Девушка училась на эндурной трассе(не скоростная,1-я,2-я,передачи. Наверно ближе к триальной). Обалденно тянет с низов. Сложилось впечатление что увереннее црм-а.


КТМ шикарен , но есть минусы, это цена . И не известно как обстоят дела с надёжностью , так же ценами на запчасти и их доступность . Да и не ясно насколько он в практике превосходит ТТR 230, если превосходство мало , то нафиг покупать КТМ .

На счёт надёжности покажет только время , что толку от разных догадок и предположений основанных на разглядывании картинки и читаний скудных ттх.Гадание на кофейной гуще.Может у него слой никасиля дико тонкий и расчинан на маленький срок , может в борьбе за снижение веса напихали в движок кучу иголчатых пдшипников , да мало ли что там может быть , вот когда будут писать люди свои впечатления лет через несколько , тогда и можно будет говорить о надёжности , а пока рано))

Ямаха серов 250 по сей день ещё считается котом в мешке по причине малой осведомлённости о этой модели , ещё не много людей лазили в двигатель и просто мало инфы о слабых местах мотика. А стоит он так же как джебел да и выбор гораздо меньше.

Так что КТМ фрирайд пока покупают богачи .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 13.10.2014, 21:19
Сообщение #528


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Alex_GM @ 13.10.2014, 20:57) *
Мотор там от 250 ЕХС. Резонатор у фрирайда, судя по форме, сильно низовой. При таком резонаторе на верхах мотор будет отдавать меньше мощности, зато будут хорошие низы. Крутиться до тех оборотов, до которых крутится на эндуро, он просто не будет (резонатор не позволит). Следствием явится то, что для этого мотора режим будет всегда щадящим.

вай-вай. мотор там ваще другой. база от ЕХС, но только общие черты.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.10.2014, 21:22
Сообщение #529


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(gastello @ 13.10.2014, 22:13) *
Я ещё заметил что где чекушки идут на подъем на первой в звон(нет места для разгона),двухсотка заезжает на средних оборотах второй передачи. Скорость подъёма примерно одинакова.

Ещё при заезде в подъёмы не желательны длинноходные и мягкие подвески , вилка желательно короткая и небольшая высота по седлу , при такой компановке нужно меньше мастерства для успешного и уверенного заезда в крутой подъём.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 13.10.2014, 21:26
Сообщение #530


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(далекоездячий @ 13.10.2014, 22:22) *
Ещё при заезде в подъёмы не желательны длинноходные и мягкие подвески , вилка желательно короткая и небольшая высота по седлу , при такой компановке нужно меньше мастерства для успешного и уверенного заезда в крутой подъём.

дадада, про подвески особенно соглашусь.


короче, покупайте триалы)

можно даже допотопный(привет ТЛМ) он всё равно доставит массу кайфа, радости, опыта и тд и тп



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 13.10.2014, 21:26
Сообщение #531


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Цитата(далекоездячий @ 13.10.2014, 21:44) *
Не надо ничего изобретать уже всё придумано , ямаха ТТР 230 , двигатель серова доработанный, подвески длинноходные цена приемлемая , мот уже легенда.


Сейчас погуглил инет насчет ttr230, я раньше не слышал о таком. Андрей а почему ты считаешь его легендой? Скажи пожалуйста свое авторитетное мнение.
114кг мокрый вес и электростартер это хорошо, но отсутствие оптики в принципе, задние барабаны, аморт нерегулируемый. В чем фишка? Надежный ресурсный низовой мотор? Хотя если он позиционирован как кросс, то почему он ресурсный и низовой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.10.2014, 22:05
Сообщение #532


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Rem @ 13.10.2014, 22:26) *
Сейчас погуглил инет насчет ttr230, я раньше не слышал о таком. Андрей а почему ты считаешь его легендой? Скажи пожалуйста свое авторитетное мнение.
114кг мокрый вес и электростартер это хорошо, но отсутствие оптики в принципе, задние барабаны, аморт нерегулируемый. В чем фишка? Надежный ресурсный низовой мотор? Хотя если он позиционирован как кросс, то почему он ресурсный и низовой?

Если мотор не оставлять низовым , тогда потребуется жидкостное охлаждение ;

Хорошие низы позволяют совершать прыжки с минимальным разгоном , а это прекрасные возможности для эндуро , и кросса на любительском уровне;

Есть версии с фарой

Барабанные тормоза и чугунный маятник, нерегулируемые подвески, как всегда направлены на снижение цены мотоцикла ;

Специально для этого мотика выпускается море тюнинга , там и амортизаторы какие хочешь и вилки .Тут как с велосипедом покупаешь мотик за недорого , учишься на нём ездить на заднем,переднем , прыгать трамплины, брёвна . потом покупаешь КТМ . Но почему то большое количество людей остались верны этому мотику и не хотят его менять , многие вкладывают в тюнинг столько , что КТМ будет дешевле . Этот мотик легенда , потому что он единственный доступный по цене для сопляков способный нормально ездить , взрослый дядя купит что то престижное , а тенейджер прыщавый купит ТТР , они его и прославили. У мотика целая армия фанатов .

Цитата(Rem @ 13.10.2014, 22:26) *
Сейчас погуглил инет насчет ttr230, я раньше не слышал о таком.

Нас обманывали и держали в неведении , что бы мы тратили деньги на КТМ clapping.gif facepalm.gif


А вот теперь вопрос тебе : для примера возьмём сложную эндуротассу по ней поедет человек на КТМ и человек на ТТР230 , первым приедет конечно КТМ , но ведь ТТР тоже успешно возьмёт все препятствия и тоже доедет до финиша .

Вопрос . кто больше устанет ? кто больше будет рисковать здоровьем? Обязательно ли быть именно первым неужели не достаточно просто хорошо уметь ездить? Зачем тогда платить больше?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 13.10.2014, 22:06
Сообщение #533


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Спасибо!

Народ их там б\у-шные покупает по 1300-1700 бачинских.. Эх.. smile.gif
Да, судя по видео на ютюбе фана он доставляет много! Козлят, прыгают трамплины, хотя ход подвесок 22см сзади-24см спереди, меньше чем у Джеба (28-28)....
А ты ездил лично на нем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.10.2014, 1:31
Сообщение #534


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Rem @ 13.10.2014, 23:06) *
А ты ездил лично на нем?


К сожалению нет , товарищ ездил , у него такие же требования к эндуро , взгляды совпадают. Говорит мотик рулится силой мысли . и поворотливее моей ямахи.

Я давно поглядываю на этого коня . раньше хотел доработать Серов уж больно хреновы подвески для прыжков ну и набрёл на этот мот . Потом стал узнавать что да как . А тут оказывается нормальный мотик для эндуро ближнего боя. Как только разбогатею буду брать.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.10.2014, 7:41
Сообщение #535


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(далекоездячий @ 13.10.2014, 22:16) *
КТМ шикарен , но есть минусы, это цена . И не известно как обстоят дела с надёжностью , так же ценами на запчасти и их доступность . Да и не ясно насколько он в практике превосходит ТТR 230, если превосходство мало , то нафиг покупать КТМ .

На счёт надёжности покажет только время , что толку от разных догадок и предположений основанных на разглядывании картинки и читаний скудных ттх.Гадание на кофейной гуще.Может у него слой никасиля дико тонкий и расчинан на маленький срок , может в борьбе за снижение веса напихали в движок кучу иголчатых пдшипников , да мало ли что там может быть , вот когда будут писать люди свои впечатления лет через несколько , тогда и можно будет говорить о надёжности , а пока рано))

Ямаха серов 250 по сей день ещё считается котом в мешке по причине малой осведомлённости о этой модели , ещё не много людей лазили в двигатель и просто мало инфы о слабых местах мотика. А стоит он так же как джебел да и выбор гораздо меньше.

Так что КТМ фрирайд пока покупают богачи .


Или те кто не хочет возиться с бу, в который при плохом раскладе как раз разница в ценнике и уйдет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.10.2014, 8:21
Сообщение #536


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Rem @ 13.10.2014, 23:06) *
меньше чем у Джеба (28-28)
Добавлю, в высокой версии. В низкой - меньше. Ориентировочно на эти самые 4 см.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.10.2014, 9:03
Сообщение #537


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ну тогда меня почти устраиваетsmile.gif Осталось найти подешевке с фарой и ПТС. Я так понимаю ресурс должен быть как у нормального гражданского софтэндуро, или все-таки "ближнего боя"?
Еще конечно толщина перьев смущает. Совсем тоненькиеsad.gif Хотя повторюсь народ на на них прыгает на кроссовой трассе, Джебелу не снилось...


Вот незадача.. Вроде уже нашел свой следующий мотоцикл klx300r, а тут еще один американец нарисовался с электростартером и с таким же весом...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.10.2014, 10:19
Сообщение #538


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Rem @ 14.10.2014, 10:03) *
Вот незадача.. Вроде уже нашел свой следующий мотоцикл klx300r, а тут еще один американец нарисовался с электростартером и с таким же весом...


Так следующий или очередной , а как же турпоездки эндурные , неужели продашь джебел и будешь мотик в машине только возить?)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.10.2014, 10:34
Сообщение #539


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Да мне как и всем хочется невозможного: и фан, и низкий вес, и большой ресурс. По сему выбор из этих двух редких залетных гостей из США. Далекие поездки мне думаю сильно не нужны, а так два раза в год по 500км в один конец и по 80км раз-два в месяц на дачу-с дачи они теоретически должны выдержать (по-крайней мере клх300р по опыту американцев очень живуч, ттр230 не знаю).

В машине возить не хочу, если б хотел бы, то взял бы 125ктм2т ли 250врфsmile.gif Мне хочется до места покатушек самому добираться на моте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.10.2014, 10:41
Сообщение #540


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 14.10.2014, 11:34) *
Да мне как и всем хочется невозможного: и фан, и низкий вес, и большой ресурс. По сему выбор из этих двух редких залетных гостей из США. Далекие поездки мне думаю сильно не нужны, а так два раза в год по 500км в один конец и по 80км раз-два в месяц на дачу-с дачи они теоретически должны выдержать (по-крайней мере клх300р по опыту американцев очень живуч, ттр230 не знаю).


TTR230 с фрирайдом я бы не сравнивал. Подвески явно слабее, тормоз барабанный, вес больше и т.д.

Цитата(Rem @ 14.10.2014, 11:34) *
В машине возить не хочу, если б хотел бы, то взял бы 125ктм2т ли 250врфsmile.gif Мне хочется до места покатушек самому добираться на моте.


Тебе по-хорошему надо 2 мопеда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.10.2014, 10:55
Сообщение #541


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Никит, я и не сравниваю. Мне фрирайд не нужен. Я на нем на дачу не поеду. Спору нет он во всем интереснее, но его жалко очень.

Два мопеда это понятно, но жена не поймет точноsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.10.2014, 11:09
Сообщение #542


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 14.10.2014, 11:55) *
Никит, я и не сравниваю. Мне фрирайд не нужен. Я на нем на дачу не поеду. Спору нет он во всем интереснее, но его жалко очень.

Два мопеда это понятно, но жена не поймет точноsmile.gif


Нацеливайся на два. wink.gif Я видел как ты ездишь, и думаю тебе нужен хороший хард. ttr230 и klx300r это компромиссы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.10.2014, 11:18
Сообщение #543


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


В подтверждение твоих слов от том, что я хорошо езжу, я в позапрошлый раз упал с головой в ПЕРВУЮ!!! попавшуюся на пути лужуsmile.gif

Не, два мота точно жена не поймет. Так как в планах еще пит на дачу якобы "для нее" и лодку надувную с мотором якобы "для нас":)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2014, 11:23
Сообщение #544


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня бы поняла, но в планах дача ))) И лодка, и ... Но очень охота 2т. Чо делать - не знаю. То есть знаю, но сильнее работать лень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 14.10.2014, 11:23
Сообщение #545


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Rem @ 14.10.2014, 12:18) *
Не, два мота точно жена не поймет. Так как в планах еще пит на дачу якобы "для нее" и лодку надувную с мотором якобы "для нас":)

Покупаешь второй мот.
Жене не говоришь.
Прячешь его от нее.
Если спрашивает где был (когда на нем катал) / куда девались деньги, говоришь, что был у любовницы/ покупал подарок любовнице.
...
Профит!
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2014, 11:24
Сообщение #546


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Потребует показать, доказать, а ты, как дурак, без денег, без любовницы, зато на мотыке. ТОчно свалит тогда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.10.2014, 11:29
Сообщение #547


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(KettlePRO @ 14.10.2014, 12:23) *
Покупаешь второй мот.
Жене не говоришь.
Прячешь его от нее.
Если спрашивает где был (когда на нем катал) / куда девались деньги, говоришь, что был у любовницы/ покупал подарок любовнице.
...
Профит!
smile.gif

Еще как то схему вывода денег из семейного бюджета надо. Хорошо у кого премии есть.. А если нет, то сложно аще



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2014, 11:31
Сообщение #548


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Чаще схему ввода сначала надо ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.10.2014, 11:32
Сообщение #549


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 14.10.2014, 18:23) *
но в планах дача
Куда тебе на}{, столько дачь? biggrin.gif
Цитата(Leksey @ 14.10.2014, 18:24) *
ТОчно свалит тогда.
Ы-ы-ы-ы! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 14.10.2014, 11:34
Сообщение #550


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 14.10.2014, 12:24) *
Потребует показать, доказать, а ты, как дурак, без денег, без любовницы, зато на мотыке. ТОчно свалит тогда.

Надо заранее найти кого-то кто бы прикрыл.
Знакомую тебе и незнакомую/слабознакомую жене.
wink.gif
Цитата(stofel @ 14.10.2014, 12:29) *
Еще как то схему вывода денег из семейного бюджета надо. Хорошо у кого премии есть.. А если нет, то сложно аще

- Где зарплата?
- Какая зарплата? blink.gif Я ж не на работу ходил, я к любовнице ходил.
smile.gif smile.gif
Да... Я был бы мастером семейных отношений. crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 20 21 22 23 24 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 2:21
Яндекс.Метрика