Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Душевные страдания (засела мысль сменить коня)
Saadam
сообщение 13.6.2014, 17:09
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Собственно конь всем устраивает, но вот то что комфортное передвижение заканчивается в переделе 90-100 км/ч стало напрягать. Живу в пригороде. До работы 26 км из них 20 км практически по трассе, остальное в городе. В городе на дюбеле - выше всяких похвал. И между рядов легко пролезть и на поребрик или обочину съехать, и разгона до 80-90 везде хватает, но вот по трассе вообще без удовольствия, скорее даже с постоянной мыслью "скорей бы она кончилась"

Поэтому подумываю о смене коня, а скорей всего и класса.

Засматриваюсь на Африку.

Собственно мот нужен для доставки из точки а в точку б в минимальное время, с максимальным комфортом для водителя. Спорт и чоперы не рассматриваются.

Бюджет до 250 т.р.

Буду признателен за любые советы.

Спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.6.2014, 17:11
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Saadam @ 13.6.2014, 20:09) *
Засматриваюсь на Африку.


Любишь антиквариат?

Цитата(Saadam @ 13.6.2014, 20:09) *
20 км практически по трассе


20 км это не трасса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 13.6.2014, 17:18
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


а нафига вообще эндуро, если цель по дорогам перемещаться, может имеет смысл дорожник взять?
африка здоровая, в пробках на ней не айс.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 13.6.2014, 17:20
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 13.6.2014, 14:11) *
Любишь антиквариат?



20 км это не трасса.


но даже 20 км эти напрягают

каждый день 20 км туда и 20 обратно вечером 5 дней в неделю

Цитата(metallizer @ 13.6.2014, 14:18) *
а нафига вообще эндуро, если цель по дорогам перемещаться, может имеет смысл дорожник взять?
африка здоровая, в пробках на ней не айс.



тоже про дорожник задумался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.6.2014, 17:31
Сообщение #5


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Если каждый день, пять дней в неделю..
Возьми максискутер, и обслуживать мало надо и богажник есть и брызговетрозащита, короче удобнее ничего нет.

http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...75&m=NC700X
Вот на что засматриваюсь, вместо бензобака у нее багажник. Движок с лежачим юлоком, наверно центр тяжести низкий. Тестрайв бы провести..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 13.6.2014, 17:45
Сообщение #6


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Kawasaki Versys 650

или Suzuki V-Strom 650.

За 250 000 можно найти с АБС и кофровым обвесом.
Стром относительно большой, а вот Версус в городе - как мотард, высокий и короткий.

Ну и NC700X (NC750X) тоже неплох. Особенно с коробкой-роботом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 14.6.2014, 3:58
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Почитал, подумал. Загорелись глаза на нео классику xjr 1300. И в бюджет мой с лихвой без пробеговый впишеться.

За v storm спасибо за наводку. Нужно будет тоже глянуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.6.2014, 4:08
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Раскорячило тебя с выбором с 250 на 1,3!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2014, 9:56
Сообщение #9


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Saadam @ 13.6.2014, 18:09) *
До работы 26 км из них 20 км практически по трассе, остальное в городе.


за 7 минут до города будешь долетать, класс. вместо 15-ти.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.6.2014, 11:24
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я за автора. Джебел надоел всем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 14.6.2014, 17:00
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 14.6.2014, 8:24) *
Я за автора. Джебел надоел всем.

А кто против...по трассе порой тоже напрягает!!! Но есть же варики и 400 и 650 сюзюки с возможностью съехать с асфальта...я не пытаюсь отговорить ....НО!!! Братан скинул 250дюбеля взял африку триколор-был рад до жопы 3 дня...пока не съехал в дождь с асфальта-короче,будет менять на др 650!!!имхо...



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 14.6.2014, 17:27
Сообщение #12


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Den0077 @ 14.6.2014, 18:00) *
по трассе порой тоже напрягает!!!

Так у всех дорог параллельно идут грунтовки....



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 15.6.2014, 17:11
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(анDrей @ 14.6.2014, 14:27) *
Так у всех дорог параллельно идут грунтовки....

Далеко не у всех!!!



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 15.6.2014, 18:25
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(анDrей @ 14.6.2014, 18:27) *
Так у всех дорог параллельно идут грунтовки....

...Раньше ...Были; с наступлением гнилого развитого капитализма их либо перепахивают жадные фермеры, либо она просто ни кому не нужна и давно заброшена или заросшая в ноль, тут порой даже просёлочные дороги (грунтовые дороги прямого сообщения между сёлами) не всегда остались - что очень сильно бывает напрягает, хотя на карте пишуть что есть. Никому ни чего стало не надо... Ненавижу капитализм!!!!!!!! aggressive.gif aggressive.gif aggressive.gif



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 16.6.2014, 6:53
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  



Цитата(Сашкя @ 15.6.2014, 22:25) *
Ненавижу капитализм!!!!!!!!
дыг езжай в Кетай, получай гражданство и жни плоды развитого социализма)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 16.6.2014, 7:20
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Сузуки дрз 400\др650 или ямаха хт660р\хт660х\тдм. Кавасаки версус. Хонда хр650л\црф450х
Даж хз что еще предложить.

Ну и КТМ. Какой-нибудь Дюк 640.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 16.6.2014, 11:03
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На самом деле больше 90-100 и не надо, а на 1 цилиндре обычно крейсерская так и остается 90-110, только с запасом мощи сделать 140-160 если надо, но не на долго. Просто 110 едешь и чувствуешь, что выше он уже визжать начнет, а перекручивать не охота.
для более высоких скоростей нужно больше цилиндров, стрит 600-750 кубов для начала, будет еще хоть как-то более менее удобно в городе и на трассе 180 можно сделать, правда без ветровика сдувает, главное кочки с этого момента объезжай! На лежачих полицейских тормози, на рельсах тоже, про бордюры забудь, про шапку сайта не вспоминай, теперь даже на выходных будет только асфальт. Если не оставишь вторым мотом эндурик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 16.6.2014, 12:44
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(Saadam @ 13.6.2014, 14:20) *
но даже 20 км эти напрягают
каждый день 20 км туда и 20 обратно вечером 5 дней в неделю

И скока часов "жизни" в месяц тебе сэкономит переход со 100 км/час на 140?
Самообман это всё. acute.gif
Так бы и написал:
- Джебель надоел хуще горькой отработки, хочется чего-то новенького.
Быстренько-красивенько-блистюче-понтоватого. pleasantry.gif

А дорожненького...
Вон, в этом сезоне Сузука новую 2-х цилиндровку 250сс выпустила в продажу.
Для туда-сюда-обратно - самый раз.








--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 16.6.2014, 13:03
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Triumph Tiger бери! smile.gif
А если серьёзно - вот твой вариант! http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=11482&hl=

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.6.2014, 13:25
Сообщение #20


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(di_mot @ 16.6.2014, 14:44) *
И скока часов "жизни" в месяц тебе сэкономит переход со 100 км/час на 140?
Самообман это всё. acute.gif


Вот смотрите.
1. Мне до сада 15 километров.
2. Дорога по городу - чистый оффроуд. Пузотерки по нашим дорогам едут на первой, переваливаясь. Кое где висят на брюхе. Обгонять на машине почти невозможно.
3. Дорога за городом вся под знаками. Так же в основном взорвана. Колонночкой 45кмч.
4. Параллельные и объездные грунтовки имеются.
5. Пересесть с машины на мот недолго, гараж рядом, все удобно.
6. Ну какие еще придумать доводы за эндурик?.. Ну да, люблю гонять на эндурике.

Теперь о том, почему я таскаюсь туда на машине по три раза в день:
1. Там есть в конце пути участочек асфальта в километра три, где можно валить. Так вот меня бесит "валить" по нему на Джебеле. Прям до истерики бесит smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 16.6.2014, 13:46
Сообщение #21


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(BattleBorg @ 16.6.2014, 8:20) *
Сузуки дрз 400\др650 или ямаха хт660р\хт660х\тдм. Кавасаки версус. Хонда хр650л\црф450х
Даж хз что еще предложить.

Ну и КТМ. Какой-нибудь Дюк 640.

ДРЗ - не сильно лучше на трассе.
ДР650 - лучше, но тоже не самолет.
ХТ660 - нормальный "дорожник" для города.
ТДМ 900 - старый, дорогой, легендарный. 850 - очень старый, ест масло (много).
Версус - вибрации (относительно 4 цилиндров). Классный форм-фактор.
Хонды - неподходящий тут вариант, совсем.
КТМ 640 - вибромассажер.

Цитата(MCVL @ 16.6.2014, 12:03) *
На самом деле больше 90-100 и не надо, а на 1 цилиндре обычно крейсерская так и остается 90-110, только с запасом мощи сделать 140-160 если надо, но не на долго. Просто 110 едешь и чувствуешь, что выше он уже визжать начнет, а перекручивать не охота.
для более высоких скоростей нужно больше цилиндров, стрит 600-750 кубов для начала, будет еще хоть как-то более менее удобно в городе и на трассе 180 можно сделать, правда без ветровика сдувает, главное кочки с этого момента объезжай! На лежачих полицейских тормози, на рельсах тоже, про бордюры забудь, про шапку сайта не вспоминай, теперь даже на выходных будет только асфальт. Если не оставишь вторым мотом эндурик

Стрит - плохо. Не вижу преимуществ перед обтекательными мотами.
Можно выбрать многоцилиндровик и такой, на котором не надо тормозить перед кочками и можно съехать с асфальта.

Цитата(Erick74 @ 16.6.2014, 14:03) *
Triumph Tiger бери! smile.gif
А если серьёзно - вот твой вариант! http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=11482&hl=

Тигр 800 хорош, но за 250 000 не бывает.

Что я смотрел, вообще (зимой еще):
BMW F650CS - экзотика, но инжектор+АБС, не очень дорогой (но и не сильно свежий), забавный, подвеска труъ. Для города и пригорода.
Versys 650 / V-Strom 650 - круто, обтекатель, достаточно мощности, хорошая подвеска, инжектор+АБС, не жжужалки, можно и далеко катнуть.
FZ6S / XJ600 Diversion / GSF 650 S / CBF 600 S / ER 6 - городские и пригородные моты, АБС+инжектор, мощные, комфортные, не злые, подвеска жесткая и короткоходная (относительно), обтекатель для трассы на 150 км/ч

Странные варианты - DR650RSE и Dominator - старые, простые, дешевые, с обтекателем для трассы. Очень компромиссные, надо обдумывать.
Трансальпы 600/650 туда же, только еще и дорогие.


Вообще, мотоцикл вторым берется или меняется с Джебелем?
Тогда разные варианты надо смотреть.

П.С. Я люблю пораспространяться на такие темы smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 16.6.2014, 16:10
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем спасибо.
Мото вместо джебеля.

Вот эти варики надо будет смотреть. Versys 650 / V-Strom 650 или 1000
В любом случае буду менять только на сл. сезон.


Ну и нео классики с большой многоцилиндровой воздушкой остаются так же в приоритете


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 16.6.2014, 18:01
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(Leksey @ 16.6.2014, 10:25) *
1. Мне до сада 15 километров.

И скока времени занимет этот путь?
Тогда рассчитаем среднюю скорость движения и... прослезимся. smile.gif
Туда-обратно на ослике у мну получалась средняя 38 км/час.
Прогнал Дигрика (80 в среднем крутил) - средняя: за 2 часа ровно сто верст.
- Рулило в шоке! biggrin.gif


Цитата(Leksey @ 16.6.2014, 10:25) *
1. Там есть в конце пути участочек асфальта в километра три, где можно валить. Так вот меня бесит "валить" по нему на Джебеле. Прям до истерики бесит smile.gif

И за ряди "валить" эти три версы, покупать пузолазку или брюхотерку? shok.gif
На которой будешь кипеть 12 верст и охлаждаться на последних 3-х, если получится...



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.6.2014, 20:02
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(di_mot @ 16.6.2014, 20:01) *
Цитата(Leksey @ 16.6.2014, 10:25) *
1. Мне до сада 15 километров.

И скока времени занимет этот путь?

От гаража - полчаса или минут 40.
От последнего городского перекрестка - минут 15-20.
Такие дороги dry.gif

Цитата(di_mot @ 16.6.2014, 20:01) *
И за ряди "валить" эти три версы, покупать пузолазку или брюхотерку?

Вообще-то лично с тобой мы зареклись не тролиться, но... речь-то была не совсем об этом. Говорят, что на дорожнике можно и пробку проезжать, и обгонять, где хочется, и валить по трассе. На джебеле все это еще лучше, кроме валить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.6.2014, 20:31
Сообщение #25


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 16.6.2014, 21:02) *
Говорят, что на дорожнике можно и пробку проезжать, и обгонять, где хочется, и валить по трассе. На джебеле все это еще лучше, кроме валить.

Смотря с чем сравнивать. На джебе совсем не лучше чем на моем скутере полтишке, нааамного не лучше. А еще лучше на велосипеде шосере. там руль уже ширины плеч, водилы уже так не умеют друг к дуру притираться, вот где как нож в масло. А джеб первая моя техника на которой я стал в пробках иногда постаивать.

Ну это так разговор поддержать spiteful.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:32
Яндекс.Метрика