![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А номера тут для красоты чтоли? Не врубаюсь че-то.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам ты для красоты! это чтобы знать какая передача включена)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех товарищей, кто по утрам с трудом даже свое имя вспоминает, очень даже актуально!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внатуре передачи. Посмотрел на родную крышку. Красавцы, блин. Оба. И японец тот сообразительный, и автор тюнинга.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вам только повод дай,болтуны блин
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря при всём уважении к творцу Ilia1000 данного колхоза не совсем пойму функций данной защиты. На самом деле (см. фото) зона выделенная красным, в которую таки может что то затянуть а потом и размалоть - осталась не закрытой, в то время как зона не представляющая большой опастности, так как оттуда должно просто шприцевать наружу вся грязь, прикрыта.
Думаю перевернув пластину можно было получить более реальную защиту ИМХО. Желтым обозначено слабое место конструкции - провод который нужно защитить. Тут есть идея защитить его поместив в гибкую стальную оболочку ( типа металлическая пружина не жесткая, или металическую оплётку от кабеля). -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Terrakot, У кроссменов посмотри как стоит!!! Обычно никак
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, насколько знаю, на желтых джебелях 96 года она в стандарте стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в стандарте. Просто более ранние версии чаще тюнинговали.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Да и зачем его открывать? Я её отпускаю немного когда шприцую, иначе смазка не лезет. Вот и спросил ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защитка легко снимается двумя шестигранниками!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа а если эту защиту из полиуретана твердостью 65 Sh D выполнить она будет твердой и в то же время эластичной т.е. по ней можно будет стучать чтобы грязь отпала без ущерба изделию как думаете
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
imz63, Грязь на ней не налипает, она там набивается. И тут народ морщит извилины, как сделать чтоб не забивалась
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это понятно, но не понял до конца сия защита жесткой должна быть или её упругость на пользу будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (imz63) по ней можно будет стучать чтобы грязь отпала без ущерба изделию Туда набивается до каменного состояния, если не чистить время от времени, с травой и т.д. Стучать бесполезно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Урал М63 1969гв (чоп самодел) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит если не откручивая защиту, а только отогнув ее можно очистить "звездное пространство" это должно несколько ускорить чистку и облегчить жизнь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, металлическая пластина, как выше, или прорези в родной коробке, в общем и целом, решают вопрос. Я меняю звёзды, поэтому при смене маленькой на большую чищу и проблем такого плана нет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(аккуратно вставлю свои пять копеечек) у меня проблема набивки грязью полости передней звезды разрешилась диаметрально противоположным способом. замутил роликовый натяжник автосмазчик на нижнюю ветку цепи. при езде по бездору и грязям - просто добавляю подачу масла в ролик , и он мажет и обтряхивает грязь, песок и тд.. при этом заводские прорези в крышке звезды пришлось полностью запаять , ибо масло летело на ногу...
-------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (клаус) замутил роликовый натяжник автосмазчик на нижнюю ветку цепи. Так покажи это чудо в фотографиях, пожалуйста. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, клаус, велкам на наш Форум, и требуем сей девайс на всеобщее обозрение. Страна должна знать своих кулибиных
![]() -------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
больно не бить. в моём варианте на этот сезон победит симбиоз этих двух решений (от каждого лучшее)
тут натяжник-автосмазчик цепи во всём развитии событий (версия для оффроуд) тут свежеиспечённый смазчик(для асвальта) -------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клаус, Не вариант,оторвет все нахрен при первых засадах! Да и для чего покупаем О-ринговые цепи тогда,они не требуют постоянного смазывания! А вот для дорожных условий и обычьной цепи вариант хорош!
И еще,как обстоят дела с летящим маслом с цепи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня не бывает дорожных вариантов эксплуатации , даже в городских условиях , всё время тянет в жёсткий оффроуд(там у меня всё лишнее , собственно ,и поотпадало само
![]() масло использую для автоматкоробок 80w90 ,если не перебарщивать с подачей - кожух цепи справляется (если открутить дофига - летит аж на спину) поэтому дозатор в этом сезоне меняю на более точный и удобный(подгон от неунывающих аквариумистов)+ электроклапан завязанный с датчиком нейтрали(во избежание провтыков на стоянках).. о-ринги и х-ринги вообще смазаны внутри с завода (у них мажутся только резинки) о-ринг у меня уже ждёт сезон 2011, но роликовый смазчик всё равно будет присутствовать - так как хорошо обтряхивает пыль ,грязь, песочек(думаю рингам это понравится) -------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:20 |