![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клаус,
грязь под ведущую звезду в основном набивается с ведомой звезды и верхней ветви цепи. Я не против твоего устройства, просто считаю что тебе надо создать отдельную ветку по твоей доработке и рассматривать там нюансы эксплуатации смазчика. ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та у меня таких веток хватает
![]() -------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме: Доработал свою защиту ведущей звезды. В итоге полчилось, что вся грязь спокойно вымывается керхером. Очень удобно.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понадобилось мне поднять лапку переключения, так чтобы ее головка встала по центру крышки генератора. А эта многострадальная крышка ведущей звезды не дает это сделать - лапка задевает за ее нижнее крепление. Кстати, это можно не заметить, и не понять, почему передачи плохо втыкаются. Так как они все таки втыкаются, только очень некрасиво. В результате сделал так - отпилил нижнее крепление крышки. Теперь нижним болтом прикручена только загогулина и проводок. А верхним все как было, только болт теперь под внутренний шестигранник. В результате достигнуто две цели - 1. лапке переключения ничего не мешает 2. крышка снимается откручиванием одного болта, причем с загогулиной и проводком бодаться не приходится, они остаются на месте. Саму крышку в других местах не пилил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся операция заняла менее 10 минут ![]() ![]() Тоже сделаю также ![]() Подумываю над тем, чтобы и с передней части как-нибудь доработать крышку, может там какие пропилы сделать, всяко штатной щели недостаточно? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На осенне-зимний период снял защиту нафиг вообще. Стало намного проще чистить звезду.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы и с передней части как-нибудь доработать крышку, может там какие пропилы сделать, всяко штатной щели недостаточно? на фото видно кроме пропилов отрезан кусок с нижней части сзади крышки туда грязь и улетает -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все. Доработал крышечку как на картинке за одним исключением-не стал резать среднюю шель, так как оставшиеся тоненькие "прутики" как мне показалось не имеют должной жесткости.
заодно пщикнул крышечку краской для колесных дисков из баллона. Красотища! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Процесс начался Только что от масштабировал изображение, можно начинать пилить ![]() а чертежиком не поделишься? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чертежиком не поделишься? ![]() сам уж нарисовал в corel. осталось отмасштабировать. кому надо могу скинуть. еще могу рассказать как надпись нанести)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
готово. подогнал под размер XR250.
а надпись думаю можно нанести методом ЛУТ (лазерно-утюжковый). применяется для изготовления печатных плат разной электроники (на личном опыте). возможно придется дольше прогревать. делается это так... надпись печатается в зеркальном отображении лазерным принтером в самом высоком качестве на глянцевой стороне фотобумаги фирмы lomond (пробовал другую не получается). деталь зачищаем мелкой наждачкой, обезжириваем, прикладываем напечатанную надпись печатью на деталь (эффект переводилки) и сильно прижимаем максимально разогретым утюгом. "гладим" переводилку до пожелтения бумаги. после даем остынуть. потом под водой начинаем скатывание бумаги пальцами (потихоньку без фанатизма). после того как бумага стерлась пальцами мы будем лицезреть наше художество. далее по надписи дриль-бором (гравером, бор-машинкой.....) гравируем то что мы хотим видеть на нашей детали. возможно попробовать тем же методом только печать сделать в негативе.... тогда, когда сотрем бумагу, нужно будет какой нибудь старой зубной щеткой почистить надпись от остатков глянцевого слоя бумаги, можно подкорректировать иголкой и перманентным маркером. а потом вытравить полученное изображение (чем там незнаю, тем что берет дюральку.. типа каустик или кислота какая нить... это к нашим химикам-алхимикам). после полученного результата стираем тонер от принтера обычным растворителем. сам еще не пробовал именно на этой детали, времени пока не хватает, если кто успеет вперед меня отписывайтесь, особенно интересует метод с вытравливанием алюминия. и чем можно вытравить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас Кар-бон по этим художествам спец. Гляди его тему про самоделки в барахолке.
Были еще, но не запомнил. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=161772 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, car-bon молодец. было б всякого рода оборудование под рукой сам бы запарился чем нить....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него, кроме дремеля (зубочистка такая жужжащая), нет ничего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него, кроме дремеля (зубочистка такая жужжащая), нет ничего. гравер))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
готово. подогнал под размер XR250. а надпись думаю можно нанести методом ЛУТ (лазерно-утюжковый). применяется для изготовления печатных плат разной электроники (на личном опыте). возможно придется дольше прогревать. делается это так... надпись печатается в зеркальном отображении лазерным принтером в самом высоком качестве на глянцевой стороне фотобумаги фирмы lomond (пробовал другую не получается). деталь зачищаем мелкой наждачкой, обезжириваем, прикладываем напечатанную надпись печатью на деталь (эффект переводилки) и сильно прижимаем максимально разогретым утюгом. "гладим" переводилку до пожелтения бумаги. после даем остынуть. потом под водой начинаем скатывание бумаги пальцами (потихоньку без фанатизма). после того как бумага стерлась пальцами мы будем лицезреть наше художество. далее по надписи дриль-бором (гравером, бор-машинкой.....) гравируем то что мы хотим видеть на нашей детали. возможно попробовать тем же методом только печать сделать в негативе.... тогда, когда сотрем бумагу, нужно будет какой нибудь старой зубной щеткой почистить надпись от остатков глянцевого слоя бумаги, можно подкорректировать иголкой и перманентным маркером. а потом вытравить полученное изображение (чем там незнаю, тем что берет дюральку.. типа каустик или кислота какая нить... это к нашим химикам-алхимикам). после полученного результата стираем тонер от принтера обычным растворителем. сам еще не пробовал именно на этой детали, времени пока не хватает, если кто успеет вперед меня отписывайтесь, особенно интересует метод с вытравливанием алюминия. и чем можно вытравить? сваял вот. правда еще в процессе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! А на мотики будет фотка?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! А на мотики будет фотка? ![]() конечно
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос.
А защита цепи у вас мотоциклах стоит? Просто я проблему забивающейся крышки решил именно защитой цепи. Раньше на нее с покрышки вся грязь смазывалась, а теперь вся грязь смазывается о защиту и цепь остается почти чистой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая такая зашита? Фото давай.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А снобизма не будет? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патент готовиш?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже сделаю также ![]() Подумываю над тем, чтобы и с передней части как-нибудь доработать крышку, может там какие пропилы сделать, всяко штатной щели недостаточно? я еще немножко укоротил ![]() -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:54 |