Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблемы с XLR250R, Заводиться и глохнет
Esaul555
сообщение 29.3.2015, 16:01
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.3.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый времени суток уважаемые форумчани! Помоги добрым советом в моей сложившейся ситуации, я новичок и дилетант в мото деле, это мой первый мотоцикл. Подкопив в немного деньжат решил сделать себе подарок на новый год и обзавестись эндуриком. Прочитав множество форумов, я остановился на марки мотоцикла HONDA, по подсчитав свои деньжата и подчитав еще форумов я остановился моделях XLR или XR. Полазив в инте, нашел подходящий по цене мне XLR и поехал его смотреть с человеком который уже два года является эндуроводом. Посмотрев, поторговавшись ,хлопнув по рукам с продавцом, я стал обладателем XLR. Покупка осуществлялась зимой, мотак стоял у продавца в теплом боксе, был он без пробега по РФ, полностью обслужен и заводился легко и без проблем. Ну вот после мучительных ожиданий окончания зимы, наконец настала весна и пора покатушек. И тут начались разочарование и полный спад весеннего настроения. Мот отказывался заводиться, после долгих и мучительных движений кик стартера завелся ну тут же заглох. Но я не собирался останавливаться (уж очень хотелось покататься), завел его снова , проработав секунд 5 он заглох, но я заметил что на карбюраторе через прокладку на поплавковой камере идут пузыри и сочиться бензин. Ага, вот она проблема!!!! Решил сам не лезть и отдать знакомому который разбирается в мотах, что бы он мне заменил эту прокладку. Он произвел замену, настроил карбюратор, отрегулировал клапана. Стал заводить, а не заводиться. Начал он смотреть работу искры, проверил все агрегаты отвечающие за подачу искры . Ему что то что не понравилось как вырабатывается искра, но доноров этих агрегатов у него не было, поэтому собрал он все обратно. Начал снова заводить, ура завелся!!! Сделав тест драйв и не обнаружив неполадок и отклонений в работе, сообщил мне что мот готов и можно его забирать (моей радости не было предела).Покатавшись пару часов мот начал чихать и появились провалы при подаче газа (как будто кто то его держит сзади) но прогазовав его о стал работать как ему полагается. Катался в течении четырех часов провалы в это время происходили коло трех раз, а потом пропадали. На следующий день завелся легко , прогрел его поехал, проехав метро сто опять появились симптомы указанные выше, потом исчезли. После покатушек около часа мот чихнул, провалился и заглох ,и отказался заводиться. Постояв около получаса, завелся проработал 3 секунды и заглох, отказался заводиться вообще. Подскажите в чем может быть проблема и что надо делать!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.3.2015, 16:35
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


1. Изучить бак на предмет коррозии, снять краник с бака и промыть его. Если была ржавчина - снова разбираем и моём карбюратор, ставим внешний топливный фильтр к баку.
2. Меняем свечу на заведомо рабочую (новую). Изучаем свечной колпачок и вв провод на предмет коррозии в контактах
3. Измеряем компрессию
4. Проверяем зазоры клапанов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 9.4.2015, 18:54
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Esaul555, Кнопку двиг-стопа посмотри, разбери; у меня было подобное - ни с того ни с сего мог начать глохнуть... В итоге переключатель двиг-стопа был забит пылью и грязью! По поводу слабой искры... Недавно "выкурил" такую тему: что коммутаторы для Хонд тех годов делала некая японовская фирма под названием SHINDENGEN... Всё бы ничего, НО! Эти коммутаторы были пропаяны весьма плохо, отчего пайка могла отваливаться... Но дело в том что он не всегда может "умереть" сразу и НАСОВСЕМ... Самое пакостное когда эта пайка отошла не до конца и имеет маленький остаточный зазор и... на тебе пожалуйста - "гуляющая" проблема: от вибрации искра может подаваться с перебоями, быть слабой, или совсем глохнуть от нагрева коммутатора и коробления отпаявщихся частей и выводов (он ведь расположен в самом "холодном" месте - под баком), с остыванием коммутатора и мотора искра в таком случае вполне себе может появляться в последующем; в общем весьма пакостная ситуация! Такая проблема может встречаться на следующих мотах тех годов: Dominator NX650, AX-1, NX250, XR250L, и некоторые другие; XLR250 в их числе... http://xtz660.narod.ru/ax1/cdi.html http://www.ta-deti.de/ta/knownproblems.html#blackbox Так что если есть подозрение на слабую искру и/или коммутатор - подключи заведомо исправный взяв погонять на день у кого-нибудь! Так же не лишним будет проверить тестером катушку зажигания, а ещё обязательно разбери свечной колпачок - там стоит резистор с пружинкой, так вот под этой пружинкой со временем образуется металлизированный нагар серого цвета (не знаю правда от чего он там возникает но на XR250 у знакомого мы его там тоже обнаружили). Ещё имей виду такой момент: коммутаторы XLR250R и XLR250 Baja НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! Т. е. тебе надо будет искать коммутатор именно от R-ки! Их не спутаешь - они по размеру разные (на бадже он больше в 1,5 раза). А вообще тебе больше повезло чем мне - AC-коммутаторов в природе в тыщи раз больше, так что зная распиновку ты можешь с лёгкостью подобрать себе другой коммутатор, например от пит-байка, или тюненый заказать на том-же Е-бее...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Esaul555
сообщение 10.4.2015, 3:18
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.3.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте , действительно как вы и и говорите проблема всего скорей в коммутаторе, сейчас нашел точной такой, жду когда его привезут. После замены если проблема устраниться, попробую отремонтировать старый коммутатор и поставить его, а новый запасе буду держать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 0:35
Яндекс.Метрика