Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> компрессия
Den0077
сообщение 25.6.2013, 5:02
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Приветствую всех!может хоть сдесь ответите-мерял на своём,показал 5!!! Ручку газа не выкручивал да и аккум слабоват-могло из за этого меньше показать?



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.6.2013, 5:24
Сообщение #27


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


конечно все неправильно,и результат мегакривой.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 25.6.2013, 7:00
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(chestar700 @ 25.6.2013, 2:24) *
конечно все неправильно,и результат мегакривой.

Так научите неопытного,но очень старающегося ездюка!!!



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.6.2013, 7:06
Сообщение #29


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


зарядил АКБ,прогрел движок,вкрутил компрессометр,закоротил свечу на массу,отвернул на полную газульку,помаслал стартером, пока стрелка манометра не остановится.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 25.6.2013, 7:34
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(chestar700 @ 25.6.2013, 4:06) *
зарядил АКБ,прогрел движок,вкрутил компрессометр,закоротил свечу на массу,отвернул на полную газульку,помаслал стартером, пока стрелка манометра не остановится.

Оёёй!!! Компресометр которым мне мерили не вкручивается ни куда,а приставляется(там резинка на конце) к свечному отверстию-так можно мерить?и свечу,как я понял, воткнуть в свечник и присоединить к корпусу?



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.6.2013, 7:37
Сообщение #31


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Den0077 @ 25.6.2013, 10:34) *
Компресометр которым мне мерили не вкручивается ни куда,а приставляется(там резинка на конце) к свечному отверстию-так можно мерить?

почему нет,помощник тогда нужен,шоб плотно прижать к отверстию конус.
да,свечу на массу.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 25.6.2013, 7:56
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(chestar700 @ 25.6.2013, 4:37) *
почему нет,помощник тогда нужен,шоб плотно прижать к отверстию конус.
да,свечу на массу.

Вот теперь всё понятно,СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!!!

Причина редактирования: Правила для всех. serg




--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 25.6.2013, 8:27
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Уже отвечал на вопрос по компресии, да затерялось в дебрях, продублирую сюда, в профильную тему:

КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия.
НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов (имеется ввиду китайский "римейк" двухсотого джебля, но, думаю, и на самом джебле тоже самое), - 9.8 - 14 кгс/см2 На моём моте (почти новый - меньше давдцати тыщь пробега) 13 с мелочью.

Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше.




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 25.6.2013, 14:44
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Serg-ссори за флуд....
Eger-спасибо за подробное описание!



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2013, 14:52
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дело не в флуде. Точнее, не только в нём. Мы здесь говорим на русском языке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 25.6.2013, 15:30
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 25.6.2013, 11:52) *
Дело не в флуде. Точнее, не только в нём. Мы здесь говорим на русском языке.

Да это понятно,но как без мата назвать -нехороших дядек-пытающихся поживиться за чужой счёт...выдумывая разные болячки нашим мотодетям...!а хотя этим-дяденькам нехорошим- атата надо делать,а не матом ругать!!!




--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:57
Яндекс.Метрика