![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Кто и где побеждал в профильных соревнованиях с обсуждаемым девайсом? :)) а нам издесь есть чем ответить любознательным скептикам :)) вот инфа (новости) с сайта rekluse.com (перевод серого столбика справа на главной странице выборочно :))) Правда, все приводимые результаты касаются только североамериканских соревнований мото и атв 1. Бобби Прошно (Bobby Prochnau) - Победитель Чемпионата Канады по эндуро ЦК, АБ Добавлено (02.12.2009, 00:17)
Quote (Ermitano) все приводимые результаты касаются только североамериканских соревнований мото и атв а вот и нет... одна из новостей "Маша Форсберг выиграла золото на этапе в Португалии."... так что не только в "североамериканских" ЦК, АБ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Александр, уж очень вы горячий и обидчивый...
торгашами я и себя обозвал в том числе. Время такое в России: продавать,впаривать и пр,а надо бы производить...так что ни чего личного. Принцип действия девайса мне сразу ясен стал, так что я на вашей стороне, поэтому и рекомендация по нашей эксплуатации z-StartPro Сам принцип центробежного сцепления известен давно, но во первых технологически долго не могли этого сделать, во вторых на мото технику чуть позже всё доходило...сейчас всё выравнивается. Думаю лет через цать и в стоке всё стоять будет. OttoFrija поверь, в этой конструкции только два недостатка ВЕС И ЦЕНА всё остальное плюсы... Александр вы абсолютно правильно меня поняли по поводу кулибиных "есть еще самородки, но уж больно редки и наровисты" Александр, можем попробовать по сотрудничать по сему девайсу для 250ок, парочку кулибиных есть, подлизатся бы к ним грамотно...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, приятно, чёрт подери, уже с диллерами в одной ветке обсуждаем их товар, а не на их сайте в разделах отзывы.
И нам хорошо и им. Да растём ![]() Александр спасибо за разъяснения, девайс наверно классный, но дорогой собака ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 30 т.р. может и дорого, а за $629, как на сайте производителя за z-Start Pro, я бы реально подумал. Ну а не Pro версия вообще реально стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ermitano, а насчет DR 650 можно задать вопрос о наличии?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Сам принцип центробежного сцепления известен давно, но во первых технологически долго не могли этого сделать, во вторых на мото технику чуть позже всё доходило...сейчас всё выравнивается. Думаю лет через цать и в стоке всё стоять будет. По моим сведениям, всё выравнялось не сейчас, а полвека назад, когда Хонда заплатила отступные Яве, у которой срисовала этот девайс. Эксклюзивом он был тогда , и примерно еще лет 5, а крайние 45 лет это совершенно рядовое явление, я бы не рассчитывал на снижение цены из-за технологического прорыва, он был ну очень давно. Quote (Wert) Сам бы с удовольствием себе поставил, но экономическая составляющая всё портит. Наши мотоциклы стоят в среднем 80-135 тыс руб, дейвайс 30 000...какой уж это тюнинг...это изврат а не шахматы biggrin OttoFrija поэтому девайсами не комплектуется сток. Ага. Экономическая составляющая, значит, действует исключительно на эндуро да спорты. Универсальные и городские мотоциклы им массово комплектуются в стоке свыше полувека в более чем 60 млн экземпляров только одной, самой распространенной модели. Добавлено (02.12.2009, 07:02) Quote (Ermitano) короче есть результаты :)) Но напрямую с использованием Rekluse я бы их не связывал. Как не связывал бы победы гонщиков и используемые ими рули (типа Renthal) :)) А я б связал - если бы девайс мешал ехать, фиг бы они побеждали. И еще одно: Установлено ли с девайсом полуавтоматическое сцепление, как на Явах, или переключение скоростей предполагается только без сцепления? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) уж очень вы горячий и обидчивый Да нет вроде не такой уж и обидчивый :)) Просто, как и всякий кулибин, ощущаю себя художником ![]()
Quote (Wert) Думаю лет через цать и в стоке всё стоять будет Нууу.. Не думаю - могут просто предлагать как опцию (как кстати, сэтого года делает КТМ - Rekluse официально включен в список запасных и тюнинговых частей KTM - можно у них на сайте глянуть :))). Но вот так чтобы в стоке... не уверен ![]()
Quote (Wert) ВЕС И ЦЕНА Веса добавляется всего граммов 150-200 (точно сейчас не вспомню - на нашем сайте в FAQ-ах по Rekluse по-моему указано) - не существенно нисколько. Цена - согласен отчасти: тюнинг стоимостью 1/3 от транспортного средства - не всякому по-карману и не всякому нужен. Хотя, если посмотреть на боевые аппараты, становится понятно, что 1/3 от базовой цены - далеко не предел. И если конкретное решение, несмотря на стоимость, позволяет добиться необходимых (для кого-то) результатов - то никто на тему цены не парится :)) вспомним классику: ".. одна на всех мы за ценой не постоим.." ![]()
Quote (Wert) тонких момента два Тонких момента три, как минимум :)) Добавьте еще инженерные расчеты.
Quote (Huandi) а за $629, как на сайте производителя за z-Start Pro К сожалению, вынуждены таскать из Европы - у компании Rekluse договор с немцами, по которому немцы снабжают и "маленькую Россию" - обскакали тут нас немножко. Можно тащить штуку "в серую", но тогда гарантийки не будет. А это, помимо невозможноости предъявить претензии по эксплуатации и ремонту (не было и надеюсь не будет, тьфу-тьфу-тьфу) - отсутствие некоторых халявных ништяков, типа пружин новой жесткости (нам как дилерам приходили бесплатно и мы их людям отдавали тоже бесплатно - 2Werk - торгаш из меня очень посредственный :))
Quote (SD250) а насчет DR 650 можно задать вопрос о наличии Увы, тоже не делают, негодники ![]() ![]() -КТМ990/640 -BMW F650GS -Kawasaki KLR650 Т.е. самые распространенные на американском рынке модели (KLR вообще выпускается в Штатах) А еще - ну как без этого: поддержи отечественного производителя - выпускается автоматическое сцепление на Harley-Davidson.... без комментариев, как говориться. Разработка для новых моделей ведется очень медленно (практически не ведется) да и зачем: охвачен рынок спортивных (боевых) мотов и квадров и работают только над улучшением самого узла. Так например вышел в июне новый вариант Rekluse Core/EXP и его сейчас активно раскручивают и адаптируют под рынок спортивных ("грязевых" - эндуро/кросс!) мотов и квадров.
Quote (OttoFrija) Хонда заплатила отступные Яве, у которой срисовала этот девайс. Ну вот опять :)) Как в "Дне выборов": ".. такой же миной, только другой, дельфины воюющие на нашей стороне..." НЕ ЭТОТ девайс, а совершенно другой. Принцип действия которого, вероятно, тоже основан на центробежной силе. Однако же устройств и узлов, работа которых основана на ЦС - миллион, только не все они являются авттоматическим сцеплением. :))
Quote (OttoFrija) Универсальные и городские мотоциклы им массово комплектуются Ну где же они массово комплектуются? тот же явский автомат, насколько я помню из рассказов ветеранов позволял переключать передачи без использования рычага сцепления, НО! не размыкал двигатель и трансмиссию, как это делает Rekluse - хотя возможно я и ошибаюсь. Вот бы к нашему спору да принципиальную схемку или схему работы явского автомата! А переключение передач "на управлении тягой" без использования сцепления легко исполняется (после приобретения несложных кроссовых навыков) на любой мотоциклетной коробке кулачкового типа и дает выигрыш во времени переключения около 0,5сек :))
Quote (OttoFrija) А я б связал - если бы девайс мешал ехать, фиг бы они побеждали. Ну, мешать-то он конечно не мешает. Но решающим преимуществом остется мастерство и общая подготовленность пилота/пилотки (это я про Марию Форсберг) ![]() ЦК, АБ Добавлено (02.12.2009, 09:53) Quote (Wert) по сотрудничать по сему девайсу для 250ок Можно конечно подумать ![]() "Петя гулял в лесу и нашел под кустом ежика. Он принес его домой и ежик стал жить у Пети. Днем ежик спал, а ночью смешно топал по квартире. Он любил пить молоко и грызть соленые орешки. Петины друзья и одноклассники заходили посмотреть на ежика. Он им тоже очень нравился. Летом петина семья поехала на дачу, ежика тоже взяли с собой. На даче ежик стал жить в саду. Там он охотился на гусениц, жуков и червяков. Ежик приносил пользу саду и огороду, там перестали водиться кроты. Еще ежик очень любил купаться в тазу с водой. При этом он смешно фырчал и плескался. К концу лета у ежика выросли очень длинные колючки, лапки покрылись чешуйками. Еще у ежика выросло два рога, один спереди, другой сзади. Глаза стали большие и фасетчатые. Ежик больше не купался в тазу с водой. И тогда все поняли, что Петя принес из лесу не ежика, а ... знает что." ЦК, АБ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ermitano) Quote (OttoFrija) Универсальные и городские мотоциклы им массово комплектуются Ну где же они массово комплектуются? тот же явский автомат, насколько я помню из рассказов ветеранов позволял переключать передачи без использования рычага сцепления, НО! не размыкал двигатель и трансмиссию, как это делает Rekluse - хотя возможно я и ошибаюсь. Вот бы к нашему спору да принципиальную схемку или схему работы явского автомата! Ну, спорить я еще не начинал - пока информацию уточняю. Массово комплектуется полностью автоматическим сцеплением больше полусотни лет: Honda Super Cub C50-E; Honda Super Cub C50; Honda Super Cub C80-E; Honda Super Cub C80;Honda Super Cub C110; они же в версии с уменьшенным диаметром колес; Хонда-Манки; сотни тысяч клонов этих машин из КНР, клоны внутрияпонского происхождения; JAWA (не 350/250, а более старые, времен "Перака"), как я уже писал, свыше 60 млн штук без клонов и Манки. Расскажите, пожалуйста, чем с точки зрения эксплуатации отличается Ваше автоматическое сцепление от автоматического сцепления Honda/JAWA? Конструктивно, понятно, что размеры другие - а с эксплуатационной точки зрения? Автоматическое сцепление Honda проверено временем и тысяч по 50-100 выхаживает без проблем. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ermitano, я всё понимаю, про красочность выражений и т.д. но на этом сайте не принято применять матерные и аналогичные выражения, в т.ч. завуалированные. Большая просьба воздержаться от них. А за указанное в Профиле реальное имя буду искренне благодарен
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Большая просьба воздержаться от них. Принято. Прошу прощения. С именем в профиле - сейчас поколдую :))
Quote (OttoFrija) Ну, спорить я еще не начинал - пока информацию уточняю. Вот ссылка на информацию по явскому автомату (на сайте явистов) http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0707, схема Rekluse есть на нашем сайте, КУБовскую быстро найти пока не могу. Можно посмотреть и найти 10 отличий в конструкции. В основе у всех один принцип - действие ЦС. Все остальное - разное. Посмотрите еще раз схему устройства. Явское более сложное в изготовлении, эксплуатации и регулировке, ремонте ("только в специализированных мастерских" - см. статью по ссылке). Главное, что Rekluse устанавливается в СТАНДАРТНЫЙ узел мотоциклов БЕЗ переделок за полчаса (это в первый раз - потом граздо быстрее, можно при необходимости ставить/снимать для конкретной поездки, но только из тех кого я знаю, никто обратно не пытался переставить), легко регулируется и легко ремонтируется (т.к. нет сложных деталей, типа системы грузов). По различиям в эксплуатации - ничего не могу сказать, т.к. Явы с автоматом никогда не эксплуатировал. ЦК, АБ Добавлено (02.12.2009, 12:31) ЦК, АБ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ехать на холостых эта штука не позволит??
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) а ехать на холостых эта штука не позволит?? можно настроойить на сработку чууууть выше холостых. Но основная идея - на холостых узел сцепления разомкнут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ermitano) на холостых узел сцепления разомкнут Вот,а нам надо это? И на пример тронутся на высоких с травлением сцепления уже не выйдет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссыль на Явы битая.
Значит, я так понимаю, полуавтомата в этом автомате нет. И передачи на "бюджетной" версии можно переключать исключительно по живому, без использования сцепления. Даже не стану задавать вопрос, что будет с ресурсом КПП от такой жизни - это и так понятно, даже профессиональный водила не сможет переключать с перегазовкой и сбросом тяги и вверх, и вниз в 100% случаев. А сложные дорожные условия, коих в эндуро хоть отбавляй? А сложные ситуации на дороге, когда нужно будет не только выскочить из-под идиота-камикадзе на чистопацанской тюнингованной десятке, но еще и КПП отщелкивать правильно. А переключение вниз и вверх в мокром правом вираже с плотным потоком автомобилей а стиле "перегазовку правильно делайте, и сцепа не нужна" - я, конечно, рад, что мастеров мотоезды много, но жить, блин, хочется, как заднее колесо в юз идет от неаккуратного отпускания сцепления, я уже проходил. А знаменитая фраза Бороды "...И фиг на Джебеле выбить передачу под нагрузкой - ни камнем ни веткой..." будет теперь с нами всегда, единственное средство снять нагрузку - ювелирная работа газом, но не под потребности езды, а под потребности коробки. То есть долбай-не долбай коробку, пока не уберем тягу газом, не переключиться. Такой хоккей... действительно начал вызывать мои сомнения. Ermitano, расскажите, пожалуйста, как не разбить КПП в кратчайшие сроки с этим автоматическим сцеплением и как не разбиться самому из-за жестких переключений по мокрому асфальту? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смею предположить, что с этим "сцеплением" отпадает необходимость в использовании именно мотоциклетного четырехтактного масла.
Более того, наверняка, будут рекомендованы определенные масла для оптимальной работы этого устройства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) И фиг на Джебеле выбить передачу под нагрузкой - ни камнем ни веткой Кстати, у меня выбивало, именно под нагрузкой. Не знаю, почему. В остальном претензий к коробке нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Shurik) И на пример тронутся на высоких с травлением сцепления уже не выйдет? С вариантом z-StartPro выйдет :))
Quote (OttoFrija) Ссыль на Явы битая. Пардон, к ссылке "прилипла" запятая в конце адреса. Правильный адрес http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0707
Quote (OttoFrija) А сложные дорожные условия, коих в эндуро хоть отбавляй? ну так наверное, американские пользователи Rekluse просто об этом не знают ничего или у них в эндуро условия другие, и прекрасно побеждают в чемпионатах. Наверное они пытаются себе жизнь усложнить и фору дать, тем кто без автомата ездит. :))
Quote (OttoFrija) А сложные ситуации на дороге, когда нужно будет не только выскочить из-под идиота За больше чем 11000км эксплуатации, в т.ч. по дорогам общего пользования Rekluse ни разу не помешал этого сделать ![]()
Quote (OttoFrija) как не разбить КПП в кратчайшие сроки Блин, ну не разбивается она :)) ну хоть плачь - не разбивается :)) Ну, вот мы ведь ездим на них и не разбивается ![]() А вообще, закрывая тему, пинайте нас время от времени через почту на сайте (мы действительно пытаемся всем отвечать): т.к. мы постараемся притащить за зимние месяцы и поставить на CRF450 еще один комплект Rekluse - в этом году мы дважды проводили тест-покатушки для желающих. Один раз, в мае с участием журналиста из журнала МОТО. Должна была выйти нормальная статья с фотками (фотограф МОТОвский с нами ездил), но в последний момент, видимо, т.к. мы не "оплатили"
Quote (okjetpes) определенные масла для оптимальной работы этого устройства Нет, масла все те же, что и обычно льются. Абсолютно. Разрабатывался узел, исходля из того, что каждый пилот может использовать свое масло. Единственное что, Rekluse так же делает тюнинговые крышки сцеплениия - покрепче и посимпатичнее оригинальных, так вот там объем под масло чуть-чуть увеличен - для дополнительного охлаждения узла. НО! это - абсолютн оне обязательно. Вот как-то так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно тему почитать.. Зачет "барыге" за толковый расклад!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам не пробовал такую штуку но поразмыслев и пробежавшись по постам наталкивает на мысль а не для двухтактников этот девайс изначально разрабатывался
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, для двухтактников Jawa, но Honda С50 и всё остальное по ее мотивам - четырехтактники, и это ни им, ни сцепе не мешает. Тут другой вопрос - на Jawa не просто так городили еще и полуавтомат. Что с Honda - не знаю, может есть, может нет там еще и полуавтомат.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте скажите пожалуйста! Ermitano или кто знает)!
мне недавно подарили эндуро Honda CRF250X и я хочу поставить себе вот эту продукцию Rekluse z-Start какую мне именно надо ставить версию чтобы не пользоваться рычагом сцепления ВООБШЕ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне недавно подарили эндуро Honda CRF250X и я хочу Ты наверно классный парень раз тебе дарят такие подарочки? Хотя скорее всё дело в другом. Что тебе ответили на сайте производителя? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты наверно классный парень раз тебе дарят такие подарочки? Хотя скорее всё дело в другом. Что тебе ответили на сайте производителя? Хах))) ну да я крутой парень ![]() Дак я у низ ничего не спрашивал) я тока на сайте посмотрел что есть версии Rekluse z-Start, которые используутся с рычагом сцепления и без рычага сцепления) вот мне надо знать на мою можель какая версия без рычага сцепления идёт) подскажите??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На их сайт http://www.rekluse.com/ сходи и узнай. Ты наверно классный парень раз тебе дарят такие подарочки? Хотя скорее всё дело в другом. Что тебе ответили на сайте производителя? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:38 |