Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
11.6.2016, 3:45
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3802 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Тоже течет из дренажа поплавковой камеры. Карб снимал, разбирал, внутри все вроде бы чисто, резинки на глаз в норме, хотя... До разборки карба чуть-чуть капало. На стоянке стал закрывать топливный кран. Пока ковырял карб - выкрутил винтик в дренаже поплавковой камеры - он закисший немного был, почистил, вкрутил обратно, вроде сильно вкрутил, до упора... После разборки карба - прихожу в гараж, открываю кран - из дренажа поплавк.камеры довольно резво потекло, не струя, но быстрые капельки. Завел - капать прекратило. Проехал километров 20, заглушил - не капает. Минут 15 подождал - не капает. Закрыл краник, убрал мот в гараж. Попозже посмотрю что дальше будет. Вопросы баянистые - Из-за чего так может течь? Насколько это опасно/не опасно/критично к движению(учитывая, что при заведенном двигателе не капает) Возможно ли винтом полностью закрыть дренаж поплавковой камеры. Если да, то зачем(что изменится, если заткнуть дренаж, пережать сливную трубку этого дренажа и т.п.), а если нет, то зачем там этот винт? Да, мотоцикл 2002 года, карб соотв. "нового" образца. неважно какой у тебя карбюратор. важна запорная игла. вернее запорный клапан. а конкретнее, резинка на запорном клапане. в любой резинотехнике продается (10р стоит), если память не изменяет, на 6-7 диаметр, потом клапан чуть ли не отверткой вбивал. а симптомы - запах бензина, течет снизу карба, заводишь - не течет - бенз то на растопку идет. поплавки только аккуратнее когда смотреть будешь. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.6.2016, 14:11
Сообщение
#27
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.6.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Djebel 250 XC 2002г. Репутация: 0
|
неважно какой у тебя карбюратор. важна запорная игла. вернее запорный клапан. а конкретнее, резинка на запорном клапане. в любой резинотехнике продается (10р стоит), если память не изменяет, на 6-7 диаметр, потом клапан чуть ли не отверткой вбивал. а симптомы - запах бензина, течет снизу карба, заводишь - не течет - бенз то на растопку идет. поплавки только аккуратнее когда смотреть будешь. Эта резинка, как я понимаю. Спасибо. Попробую подобрать и поменять. Заодно уплотнение в крышку бака поищу. А то при тряске выплескивается из горловины.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.6.2016, 13:34
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3802 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Эта резинка, как я понимаю. Спасибо. Попробую подобрать и поменять. Заодно уплотнение в крышку бака поищу. А то при тряске выплескивается из горловины. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247 вот она тема,прочитай ее все ясно будет. там есть фотки резинки в конце -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.6.2016, 17:58
Сообщение
#29
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.6.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Djebel 250 XC 2002г. Репутация: 0
|
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247 вот она тема,прочитай ее все ясно будет. там есть фотки резинки в конце Ну да, она и есть. Спасибо, поищу в соответствующих магазах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 17:43 |