![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хэй Гайс, прошу внимания опытных ИКСЕРО-маньяков
Уже третий сезон мучаю иксерку (HONDA XR250T 97 Onli JAPAN) и успел перебрать всё кроме двигла (не было повода) устранил люфт в вилке, установил усиленные потшыпы в маятник (поставил 4 внутренних пыльника + 2 по бокам внешних), устранил люфт в шарнирах аморта, колдовал с карбом (140-48 + UNI + supertrap плюс замена клапана доп возд.жык) проводку перемотал норм лентой 3М, в колёса проставки из твёрдой бронзы+ потшып-пыльник, замена резинок торм.сист. и полировка поршней и многомного мелочи которая заставила байк вести себя более предсказуемо (без болтанки в узлах) но эт всё риторика. Хочу осенью дефектовать движок, пробег больше 60т, но мот тянет нормально, масло не жрёт (мотюль7100 20в-50) компрессию не мерял (декомпрессор не лезит в коморку) по ощущениям (когда клапана выставляю и проворачиваю ВМТ усилие тает моментально даже с росжатым выпускным правым) думаю клапана не герметичны и возникают вопросы по поводу заказа деталюк прозапас возможно что-то упустил подскажите плиз заказываю из Партзилла 1 12209-GB4-681 колпачки --------------------- 4шт ------ 3.52--------14 (NOK) 2 91001-KS5-000 подшипники ГРМ -----------2шт -------16.50-------33 3 91201-KF0-004 сальник коленвала ----------------------- 1.75 (NOK) 4 12191-KZ1-920 прокладка под цилиндр -----------------3.51 5 12251-KCZ-003 прокладка под головку ------------------16.97 6 13111-KK0-000 палец поршня ------------------------------13.92 7 94601-17000 стопора пальца ------------ 2шт----------0.71 ----1.4 8 15152-KCZ-000 сальник маслонасоса ---------------------2.88 9 91008-HC4-004 выжимной подшипник сцепления----11.41 1014401-KCE-671 моторная цепь --------------------------- 64.15 +пружина натяжителя ГРМ +прокладки под колектора +прокладку правой крышки наверно вырежу или акуратно сниму старую И после разборки поршень кольца по потребности, Мотор ни разу не вскрывался, но руки чешутся ![]() вопрос - можно-ли использовать повторно прокладку крышки головки (если смазать высокотемпературной пастой, я против герметиков) или брать новую, клапана и направляющие подвержены интенсивному износу? планирую фрезеровку сёдел на высокоточном станке+ возможна процедура снятия фасок на клапанах (смотрел по фишам цены на направляющие более демократичны чем на клапана) и какие альтернативы есть родным клапанам (смотрю на висеко так как цены 15уе и 23 за выпускные или только ОРИГ?) также при необходимости есть возможность изготовить направляющие натяжытеля ГРМ цепи из капролактама (родной вроде резина с металлом внутри) Конечно понимаю что цепку желательно менять в паре с двумя звёздами и натяжытелем но эти деньги я лучше потрачу на пружины подвески (судя по внешниму виду верхней звезды зубя не изменили форму а в следующий раз заменю комплектом) и притом в дальнейшем думаю менять кольца каждый сезон (за сезон порядка 20т.км) так-что буду контролировать. Дальше вопрос о обратном роторе маслонасоса (имеет смысл в замене, всётаки он постоянно в масле) Плюс очень интересно есть-ли преимущество кованого поршня Висеко перед оригинальным для амерекоса (по ресурсу ибо ресурс важней удельной мощи)??? Хотя пока покупаю всё только ОРИГ (разве на вилку взял АЛАБАС и то не доволен) Цилиндр тоже есть возможность обработать на высокоточном оборудовании - зазор думаю просить 0.05-0.06 (против 0.03-0.04) Может также необходима замена медных шайб в крышке головки на рычагах или их лучше вообще не трогать (думаю их лучше не разбирать так как там всё притёрлось) Для меня важно не навредить движку каким-то упущенным нюансом, даже не важно а страшно! Пока лето туда-сюда всё скупить а осенью или зимой будет чем занятся так как уже даже раму изнутри обработал от коррозии и заменил потшып в стартере то лезть там некуда. П.С. про задний аморт, каждую зиму меняю масло в аморте и замечаю что при разборке в масле есть достаточно много воздуха (презерватив стравил и масло в аморте хлюпает) насколько я понимаю само масло при нагреве выделяет газ а давление в 11 атмосфер не даёт газу (как-бы выразится - выйти из масла?) пробовал ли кто-то стравливать этот газ слегка приоткрутил регу сжатия??, у меня появился щелчок где-то в подвески при самом начале сжатия аморта (неприятно однако) думаю и не придумаю что там может щёлкать кроме аморта и при том только в начале хода (надо сначала приподнять за хвост а потом резко надавить) все потшыпы смазаны MANOL 8100 (брал для рулевой но посмотрел что она как клей и х.. её смоешь водой начал толкать в медленые узлы а оси и резьбу мажу пастой с молибденом) Хотя и в аморте вроде только пирамида шайб и подпружиненная регулировка сжатия. Может необходимо нарезать тонки шайб для всех линков прогресии?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:15 |