Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На ступеньку выше в эндуро/кроссе, XLR-250 (1992)
warlock_serega
сообщение 24.6.2014, 16:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Приветствую братья и сестры.
Не так давно стал счастливым обладателем Чудо японской мысли XLR-250.
Мониторил рынок на интересную халяву.
После развода spiteful.gif смог полностью посвятить себя увлечению мотоциклами.
Основной мот у меня мт 10-36(днепр) сделал его в виде классика. Запчастей нет качественных,приходится использовать тюнинговые(кованая поршневая,генератор увеличенной мощи 500вт. и т.п.).Он в основном для асфальта и напрягает что приходится устранять постоянно какие то дефекты.На большие расстояние от дома не уехать.
В конце ноября взял себе новый питбайк Kayo-140 версия кросс 17/14 (брал чтоб снять токсикоз зимой,да и живу на окраине города,здесь леса поля есть).собирал сам(имею тех образование).Очень доволен был питом но быстро вырос из него да и в город на нем не приехать(спорт инвентарь был 2013г).Тем более одному скучно кататься.
И тут натыкаюсь на объявление на Avito что продают honda xlr-250 за 69к. типо желательно поменять колечки- плохо заводится.
Созвонился чел оказался с одного форума Самара.Предложил ему обмен на пит.(на тот момент на пите откатал только 18 часов) и он согласился.
Приехал к нему,оказалось он тоже живет загородом только в другой стороне.Очень гостеприимно встретил.друг его сварил вкуснейший кофе пока ждали его.
Настал момент осмотра.
Внешний вид был немного уставший у него.(но мысленно настраивал что за такую сумму не стоит ждать идеал-сторговались на моей доплате в 30т.мот с доками,снят с учета)
Хозяин пожаловался что заводится плохо+ пиннается.(но мне не привыкать-пит имел оссобиность пинаться если ручку газа трогать при запуске.В итоге оказалось что они его всегда заводили со светом и он лягался.Отключил весь свет и завел его с первой попытки в туфлях.
Хозяин предложил привезти его мне домой на прицепе и забрать пит.
Совершив с утра обмен счастливый поехал утром на работу.
Приехав домой вечером. решил прокатиться.
К вечеру уже немного отошел от эйфории.
Картина следущая
1.Шум в двс-цепь грм вытянута.
2.Подшипники ступиц устали давно.
3.Диски тормозные критический износ
4.Замок зажигания-или барахлит или неродной ключ-заедает замок руля не работает положение,к крышке бака ключ не подходит.Замок для шлема замазан краской.
5. На приборке 49999(она по ходу мертвая но лампочки-нейтраль и свет работают).Нету троса спидометра(стоит заглушка-возможно стоял Vapor)
6.Нет звукового сигнала.
7 Нет поворотников.
8.Немного корозии на задней части рамы.
9.Нету троса декомпрессора.
10. Сломаны пассажирские ножки на заднем маятнике
11. Давило масло из под клапаной крышки немного,из по гбц,из под цилиндра.
12. Немного замят бак справа.
13. течь шланга от бочка к тормозному цилиндру.

Прокатился. вечером.
1. вилка работает-хозяин сказал что перебрал ее полность+подшипники в рулевой.
2. задний аморт работает
3.Светит прекрасно теперь можно ночью кататься.
4. высоко в стойке стоять
5. не смотришься как обезьянка на мотоцикле в цирке(рост 183 и вес 85 для пита легко но смешно выглядел spiteful.gif )
6. Наличие доков
7. пит вышел на обмен дороже чем покупал)))

ps/
Заказал оригинал на emex
1. комплект ГРМ-звездочки,цепь,натяжитель,успокоитель.
2. комплект прокладок в 2х экземплярах
3. трос декомпресора.
4. мелкую фурнитуру.
5. выключатель тормоза заднего.
(15470р)

не оригинал
1 диски тормозные ~2800 за оба
2 колодки 16$ за перед+ зад
3. подшипники закрытого типа российские в колеса ~500
В раздумьях покупки приборки Вапор от триалтеча.
Здесь ведеться фотоотчет по жизни этого аппарата.
https://vk.com/photo4320149_331569566

Прикрепленное изображение


ПС. купил бы Kayo- T6 но цена кусается и ПТС нет.Тем более что согласились меняться на пит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 24.6.2014, 17:25
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Поздравляю с приобретением!!! Не жалей о всяких там Кайо, у тебя есть настоящий японец!!! У тебя есть руки, которыми ты легко донастроишь аппарат под себя... И аппарат тебя будет радовать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 24.6.2014, 19:35
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


поздравляю,.,, судя по описанию мота,,, нужно не кататься на нем,а инспектировать,,,, раскидывай мотор,,, смотри шатун,цилиндр,поршень,рокера,распред,подшипники распреда(100% менять).... клапана-пружины-клапанов....седла....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 24.6.2014, 21:55
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Я присоединяюсь к словам Arnik 250. Пусть даже КИКовый, пусть даже старый, но видно сразу, что раз Ты так быстро сделал ощутимый осмотр на выявление дефектов, то уж точно ума хватит сделать ремонт. Там всё просто и понятно в ХОНДАх при замене одно на другое.

УДАЧИ




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 27.6.2014, 7:07
Сообщение #5


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(warlock_serega @ 24.6.2014, 16:39) *
На ступеньку выше в эндуро/кроссе, XLR-250 (1992)


К кроссу ты, похоже, из шахты поднимаешься. И не по той лестнице)))))
А для эндуро-лайт(тм) неплохой мот, поздравляю!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VSV
сообщение 27.6.2014, 19:56
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: TT800XC

Репутация:   6  


С приобретением good.gif



--------------------
TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:48
Яндекс.Метрика