![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А правый выпускной точно правильно выставлен. Может зазор измеряли и регулировали на неотщелкутом де компрессоре. По звуку клапана, плюс может ещё сечет из коллетора Так, перед работой я отмыл мот, выкрутил свечу, покрутил вал, 3 раза до щелчка, поймал метку, выставил зазоры 0.10 и 0.12, еще раз крутить надо и выставлять метку ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Геленджик, село Широкая Щель, Краснодарский край Мотоцикл: Honda XR 250R, ST 1300 Pan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рокер в обратную сторону будет выгнут и пальцем почувствуешь отличия рабочей поверхности от нерабочей, может быть как тут http://fotki.yandex.ru/next/users/andy-xlr...w/161230?page=0 БЛАГОДАРЮ ! А правый выпускной точно правильно выставлен. Может зазор измеряли и регулировали на неотщелкутом де компрессоре. По звуку клапана, плюс может ещё сечет из коллетора если бы я не отщелкнул декомпрессор, то щуп бы не залез. делал так.: выставил метку, поверил зазор, -щуп не лезет., покрутил колесо- щелчок. проверил зазор- щуп лезет. -выставил зазор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После регулировки зазоров, несколько раз медленно крутим колено, выставляем вмт, проверяемых что клапана не зажаты, если зажаты, ещё один оборот и снова вмт. Дале ПРОВЕРЯЕМ зазоры. Если все ок, закрываем мотор.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если рокера в норме то может идти стук от цепи грм если натяжитель ушел вниз а цепь не двигается отверткой вверх?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук не такой был бы
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... Палец гремит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Геленджик, село Широкая Щель, Краснодарский край Мотоцикл: Honda XR 250R, ST 1300 Pan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После регулировки зазоров, несколько раз медленно крутим колено, выставляем вмт, проверяемых что клапана не зажаты, если зажаты, ещё один оборот и снова вмт. Дале ПРОВЕРЯЕМ зазоры. Если все ок, закрываем мотор. хорошо! еще раз проверю клапана Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все нормально с зазорами,тснимаем крышку головки и пялимся на рокера, на все трущиеся и стучащие поверхности. При наличии подозрений выкладывает фото. Дергаем за рокера ина предмет люфта на осях. Фото пипок натяжитель крупным планом.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Геленджик, село Широкая Щель, Краснодарский край Мотоцикл: Honda XR 250R, ST 1300 Pan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все нормально с зазорами,тснимаем крышку головки и пялимся на рокера, на все трущиеся и стучащие поверхности. При наличии подозрений выкладывает фото. Дергаем за рокера ина предмет люфта на осях. Фото пипок натяжитель крупным планом. Хорошо, благодарю! на выходных займусь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, я прораспиндяйничал.... повторим акт настройки, с последующим кручением ВМТ и проверкой зазоров...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем настройка? Сначала измерение существующих. Затем при необходимости, регулировка, после регулировки, пара оборотов и контрольное измерение.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присоединюсь к теме.
похожая фигня на бахе, пробег около 20ки. тыщи 1.5 назад заменили цепь грм, звезду, натяжитель, клапана настроены, и проверены, совсем вчера еще раз проверены. когда устанавливали грм, проверили рокера и все что можно было просмотреть - все в очень хорошем состоянии, ни каких люфтов и чрезмерных потертостей. звук этот появился (или был?) с недели 2 назад, с тех пор проехал около 500 км - все без изменений. вот мой видос, http://youtu.be/yOJTjc1xSpo. -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для себя сделал один вывод. Хонда гавно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниабаснована
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для сравнения... Цокот может быть и вследствии износа де компрессора. Так что если цепь, натяжитель норме, рокера в норме, глаза в норме, надо смотреть декомпрессор -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замудренность конструкции. мм.... Сколько слушал баталий, хондочка только любит обслуживание как все моты почаще, а так, не вижу минусов шибких. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обоснуйте, плиз. Я вот например иного мнения. Да не обращай внимание, на таком пробеге у него цокот появился, на другом Моте, вон как у друга моего на дрз, могли бы кончиться постели распредвала.. Шо безусловно намного легче в диагностике... Все но лишь голову новую купить придётся... :-) Зы: Хонда требует регулярного присмотра, что по времени совпадает с заменой масла и отнимает час, два максимум. Это вместе с проверкой подвески, болтов, колодок, стиркой фильтра и тд... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для сравнения... Цокот может быть и вследствии износа де компрессора. Так что если цепь, натяжитель норме, рокера в норме, глаза в норме, надо смотреть декомпрессор а цокот от декомпрессора имеет другой характер, нежели цепь ... Проверил я зазоры, все верно, 1 только убежал, но его мы вернули. прошлый раз перетянул лючек, еле снял его, но нужна замена, пойду искать ... в разборках. осторожнее надо ..( -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сто лет как ххчоу залить, вот видео с моим мотом .... работа Двигателя. http://youtu.be/WmPXJO5baRw.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Honda XR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присоединюсь к теме. похожая фигня на бахе, пробег около 20ки. тыщи 1.5 назад заменили цепь грм, звезду, натяжитель, клапана настроены, и проверены, совсем вчера еще раз проверены. когда устанавливали грм, проверили рокера и все что можно было просмотреть - все в очень хорошем состоянии, ни каких люфтов и чрезмерных потертостей. звук этот появился (или был?) с недели 2 назад, с тех пор проехал около 500 км - все без изменений. вот мой видос, http://youtu.be/yOJTjc1xSpo. у меня точно так же начал клацать как на видео. Не удалось выявить причину? Мне кажется звук из стартера, сегодня хочу снять посмотреть в каком состоянии звездочка. У меня там уже отломился зубец, может еще что то отломилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня точно так же начал клацать как на видео. Не удалось выявить причину? Мне кажется звук из стартера, сегодня хочу снять посмотреть в каком состоянии звездочка. У меня там уже отломился зубец, может еще что то отломилось. Добрый день! Причина пока не найдена, поскольку времени нет. Думал еще раз открыть голову посмотреть.. но пока хз, есть сомнения что увижу там что то новое. Кстати насчет локализации стука в сторону стартера интересная мысль, поскольку прослушав цилиндр стетоскопом ничего на этот звук похожего не услышал. Если загляните в стартер, отпишитесь пожалуйста. -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, господа!
Сегодня проехав порядка 100км, звук в моторе порядочно изменился и стал более явным - звонкий и цокающий. Снял клапанную крышку - все что в нее упаковано не имеет люфтов или видимого износа, вал так же в очень приличном состоянии. фото вот прилагаются. пока осматривал вал, обнаружил что одна часть декомпрессора очень свободно сидит на валу и имеет ход поперек оси вала: http://youtu.be/Xy55O0bPWJM дальше разбирать пока не стал. Скажите, может ли быть люфт этой шняги причиной появившегося внештатного звука? -------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, Я завтра тоже всё снимать буду, давай темки объединим
![]() жеееесть... вообще ничего не слышно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:43 |