Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стук в головке цилиндров на XR250, Посторонний звук в головке цилиндров похожий на цоканье
i-denis
сообщение 9.8.2014, 21:27
Сообщение #51


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А как по твоему декомпрессии будет работать если у него не будет подвижных частей? Эта хрень отьезжает и давит на рокер. Но звук из за де компрессора быть может. Сдерни его прессом, если на валу под ним выработка - причина в этом



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
are you high
сообщение 10.8.2014, 15:49
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96'
XR250 Baja 96'

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 9.8.2014, 18:27) *
А как по твоему декомпрессии будет работать если у него не будет подвижных частей? Эта хрень отьезжает и давит на рокер. Но звук из за де компрессора быть может. Сдерни его прессом, если на валу под ним выработка - причина в этом


Спасибо за ответ!
Если нет пресса, можно ли выбить вал молотком расположив его так, чтоб декомпрессор упирался своими краями в какую нибудь оправку, а вал висел свободно? или он там супер плотно сидит? надо ли греть?




--------------------
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2014, 16:49
Сообщение #53


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Выбивать не пробовали, уши для крепления звезды сидят плотно. Прессом минимум повреждений будет.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
are you high
сообщение 12.8.2014, 18:36
Сообщение #54


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96'
XR250 Baja 96'

Репутация:   0  


Вчера снял голову, под ней все как положено.
Поршень сидит крепко, жидкость в цилиндр не пропускает. Клапана тоже выглядят порядочно и не вызывают сомнений.
Распредвал отдал на распрессовку.

Есть еще мнения, что может стучать?



--------------------
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.8.2014, 19:11
Сообщение #55


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(are you high @ 12.8.2014, 15:36) *
Поршень сидит крепко, жидкость в цилиндр не пропускает. Клапана тоже выглядят порядочно и не вызывают сомнений.

rofl.gif Чисто по нашему, по Русски!(зы: никому Россию не победить! biggrin.gif) P/S., научишь Танкиста на глаз дефектовку делать без мануала, и прочих ненужных измерительных приблуд? biggrin.gif зы; осталось только к бабке маньке сходить погадать на картах и т.п., lol.gif

Цитата(are you high @ 12.7.2014, 17:09) *
похожая фигня на бахе, пробег около 20ки.

Сам-то веришь в этот пробег? Я ещё могу поверить что это второй круг "будильника" у тебя (по фото) стоит звезда ГРМ (распредвала) от амереканского хрюна. Думаешь по какой причини её меняли?

Цитата(are you high @ 12.8.2014, 15:36) *
Есть еще мнения, что может стучать?

Есть. Промерять кривошип... тобиш: промер верхней, и нижней шейки шатуна. Берут меня смутные сомнения) что это хана кривошипу. (если что, я на глаз не верю... и в бабок тем более biggrin.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
are you high
сообщение 13.8.2014, 18:41
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96'
XR250 Baja 96'

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 12.8.2014, 16:11) *
rofl.gif Чисто по нашему, по Русски!(зы: никому Россию не победить! biggrin.gif) P/S., научишь Танкиста на глаз дефектовку делать без мануала, и прочих ненужных измерительных приблуд? biggrin.gif зы; осталось только к бабке маньке сходить погадать на картах и т.п., lol.gif


Сам-то веришь в этот пробег? Я ещё могу поверить что это второй круг "будильника" у тебя (по фото) стоит звезда ГРМ (распредвала) от амереканского хрюна. Думаешь по какой причини её меняли?


Есть. Промерять кривошип... тобиш: промер верхней, и нижней шейки шатуна. Берут меня смутные сомнения) что это хана кривошипу. (если что, я на глаз не верю... и в бабок тем более biggrin.gif )


Добрый день!
Описанные мной наблюдения, совсем не говорят о том, что вы пытались выразить в первом абзаце. Измерительный инструмент есть, и я им обязательно воспользуюсь, когда придет время.
Звезду грм менял я, зимой, по причине уставшего натяжителя - заменил звезду, цепь и натяжитель.

Сегодня спрессовали декомпрессор, выработка на валу есть, но как оценить ее не знаю. Фото выложу попозже.

Спасибо за ваши комментарии!




--------------------
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.8.2014, 19:23
Сообщение #57


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(are you high @ 13.8.2014, 15:41) *
Добрый день!

Привет. Ты это, не обижайся. И да, как бы на форумах (в массе...) принято общаться на ты.(а то глаз режет)

Цитата(are you high @ 13.8.2014, 15:41) *
Звезду грм менял я, зимой, по причине уставшего натяжителя - заменил звезду, цепь и натяжитель.

Я выше писал... но, ещё раз напишу; Россию не победить! biggrin.gif Вот скажи, ты думаешь при каком пробеге "устаёт" ГРМ на XR 250? Я тебе отвечу... в среднем 40000-50000 тысяч/км так вот, к этому пробегу, уже нужно вскрывать ЦПГ для дефектовки и прочего... Это при хорошем раскладе дел. А как тебе такой вариант (это из реальной жизни форума) человек при пробеге по будильнику 25тысяч/км+/- (точно не помню. И да, мопед был приобретен у Адепта доставленый первым классом с японии и среальным пробегом biggrin.gif Это для бывалых форума если чо biggrin.gif ) решил глянуть что у него в ЦПГ. Так вот, оказалось: гильза расточена по максимуму. Это раз, промер кривошипа показал предельно допустимый лимит... ЗЫ; Это я к чему тебе всё грю) если менять приходится ГРМ, так вскрывайте сразу и ЦПГ. Или интересно лазать каждый раз со всеми вытекающими... (прокладки и т.п,)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
are you high
сообщение 13.8.2014, 20:12
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96'
XR250 Baja 96'

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 13.8.2014, 16:23) *


Дело ясное, что показатель спидометра не аргумент, но отталкиваться же надо от чего то.
Соглашусь, что надо было внимательней отнестись к мотору при замене грм и за одно скинуть цилиндр и промерить цпг.



--------------------
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.8.2014, 20:59
Сообщение #59


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(are you high @ 13.8.2014, 17:12) *
Соглашусь, что надо было внимательней отнестись к мотору при замене грм и за одно скинуть цилиндр и промерить цпг.

Вот это уже ближе к истинеsmile.gif Хонда, просто так громыхать/звенеть и т.п., не будет. зы: это Вам не джебель... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
250cc
сообщение 12.1.2015, 23:40
Сообщение #60


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Honda XR250L

Репутация:   0  


Всем привет! Не пинайте ногами за поднятую со дна тему, но регистрацию прошел я чисто ради того чтобы отписаться тут о такой-же проблеме. Тоже мот хр250 96 года, катал в лесу, масло было моторекс 10в40 и все было отлично, затем прокатав 1000 увидел что уровень уже масла подходит на мин и за и нежеланием ждать моторекс под заказ и залил 10в40 хадо, незнаю связано ли это или нет с проблемой, но после заливки во время длительной покатушки начал появляться звонкий цокот похожий на клапана, после выявления отдал мот мастеру на регулировку клапанов, после которой звук частично уменьшился (клапана были зажаты), но основной остался, мастер предположил что это сепаратор на валу или-же палец шатуна, мот пока не разбирали, думаю самому разбирать или ждать когда у мастера время появится, хотел спросить у кого-то что-то выяснилось по поводу проблемы? по звукам как у ребят на видео, тоже самое. Заранее спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 13.1.2015, 9:41
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


В общем владею мотом 1,5 года, как купил, звука не было, после проверки регулировки клапанов пришлось чинить голову. В общем как все собрал, цокот появился, как заводишь, пока холодный, не цокает, чуть прогреется и через сек 30 - минуту, начинает цокать! Так и работает по сей день, как я не пытался выяснить в чем причина! За время эксплуатации поменял распредвал с декомпрессором (б\у вал поставил в хор. состоянии, без раковин - это первый вариант присутствия звука, хотя звук и на старом распреде был один в один такой же, вдруг декомпрессоры на обоих распредах были одинаково изношены rolleyes.gif ) далее менял поршень (2 раза), палец, кольца, цепь, рокера (все), крышку клапанную, клапана (менял несколько раз). Не менял только НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ! Визуальная его проверка не выявила недостатков, так же как и клиновые пипки держат давление, когда давишь на слайдер. В установленном состоянии пипки торчат правильно, выяснял как должно быть еще год назад у гуру хонд ай-дениса)) цепь натянута. Так что мой вывод, подобный звук издает либо декомпрессор, либо натяжитель цепи! Есть подозрение что звук от того что декомпрессор стукает по плунжеру, но это все догадки! Последний раз двиг собрал в апреле вроде, так и езжу с цокатом, к бабке гадалке не ходил)) Масло мотюль лил и полусинтетику и синтетику, звук без изменений. Езжу без опаски, так как знаю что уже поменял все че можно и ни чего точно не отвалится))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 13.1.2015, 10:10
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Есть интересное наблюдение что на xr400r,гораздо реже появляются всякие непонятные цоканья, даже если он устал, хотя двигателя с ватой конструктивно очень схожи, по сути одно и тоже всё в цпг и головке, но на чесотке другая конструкция натяжителя грм, автодекомпрессор тоже есть, но как я понимаю у половины он снят за ненадобностью и как раз потому что гремит почём зря, и это косвенно подтверждает версии про то что на 250-ке гремит как раз натяжитель и декомпрессор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.1.2015, 13:21
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


mansion22rus, направляющие клапанов не менял? Они тоже бренчат прилично ) Распредвал надо было от американца ставить ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 14.1.2015, 21:32
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


стучать могут и сами рокера(болтающиеся на осях) изнашиваются в первую очередь оси... стоят не дорого и их всего 4 штуки...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 14.1.2015, 22:40
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


У меня тоже так гремел , заменил сцепление (не по этой причине конечно ) и мотор стал намного тише работать . Вывод : увеличенный зазор между корзиной и дисками может тоже давать такой звук , как Ducati biggrin.gif Прислушайтесь к крышке сцепления


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 15.1.2015, 9:04
Сообщение #66


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата
mansion22rus, направляющие клапанов не менял? Они тоже бренчат прилично ) Распредвал надо было от американца ставить ))


Направляющие не менял, добавил еще один вариант))

Цитата
стучать могут и сами рокера(болтающиеся на осях) изнашиваются в первую очередь оси... стоят не дорого и их всего 4 штуки...


Рокера заменены вместе с осями, там все в идеальном состоянии

Цитата
У меня тоже так гремел , заменил сцепление (не по этой причине конечно ) и мотор стал намного тише работать . Вывод : увеличенный зазор между корзиной и дисками может тоже давать такой звук , как Ducati biggrin.gif Прислушайтесь к крышке сцепления


Звук один, а версии источников разные у всех facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 15.1.2015, 10:06
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(mansion22rus @ 15.1.2015, 6:04) *
Направляющие не менял, добавил еще один вариант))



Рокера заменены вместе с осями, там все в идеальном состоянии



Звук один, а версии источников разные у всех facepalm.gif

Саня у тебя явно не корзина сцепы шумит,корзина так не гремит, про направляющие тоже вариант, но думаю это маловероятно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.1.2015, 10:27
Сообщение #68


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Предлагаю очередному "стукачу" с ушатанным распредом стянуть декомпрессор и сравнить "звуки" до и после. Желательно с записью....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 15.1.2015, 13:27
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 15.1.2015, 7:27) *
Предлагаю очередному "стукачу" с ушатанным распредом стянуть декомпрессор и сравнить "звуки" до и после. Желательно с записью....

Распред отпадает сразу , я поставил новый оригинал , ГБЦ тоже новая оригинал , так что направляющие тоже отпадают , скорее звук где-то из нижней части мотора идет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 15.1.2015, 14:06
Сообщение #70


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 15.1.2015, 7:27) *
Предлагаю очередному "стукачу" с ушатанным распредом стянуть декомпрессор и сравнить "звуки" до и после. Желательно с записью....


Я уже наэксперементировался... Почти за год звук не изменился, пущай дальше цокает)) Если уж в мотор полезу, то может и стяну декомпрессор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 15.1.2015, 14:08
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(ryaba @ 14.1.2015, 23:40) *
У меня тоже так гремел , заменил сцепление (не по этой причине конечно ) и мотор стал намного тише работать . Вывод : увеличенный зазор между корзиной и дисками может тоже давать такой звук , как Ducati biggrin.gif Прислушайтесь к крышке сцепления

Заменил диски или вообще сцепу всю? Это точно был зазор, а не демпфирующие пружинки в самой корзине?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 16.1.2015, 16:50
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


Цитата(Куб @ 15.1.2015, 11:08) *
Заменил диски или вообще сцепу всю? Это точно был зазор, а не демпфирующие пружинки в самой корзине?

Заменил диски фрикционные и промежуточные и пружины прижимные под болтами , а те демфирщие пружинки так и болтаются , не думаю , что от них стук может быть. В любом случае это не смертельно , поставил новую гайку корзины , затянул с моментом , закернил гайку ... Надеюсь больше туда не полезу !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
puller
сообщение 13.4.2015, 14:30
Сообщение #73


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2015
Вставить ник Цитата Из: N69°20 E88°13
Мотоцикл: XR250-3

Репутация:   0  


Общее решение проблемы таинственного стука так и не найдено?
Тоже появился такой стук после "купания красного коня". Распред, рокера без следов износа. Поменялась цепь ГРМ со звёздами, натяжителями, успокоителями, подшипники распреда. Притёрлись клапана, отрегулировались.. Стрекотание не пропало...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 13.4.2015, 16:22
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


воттераз! воттехонда! воттеиксэр... так кто лажает то???? давайте разбираться!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 28.4.2015, 22:51
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Мужики, я вот по той же проблеме, но я пока ничего не менял smile.gif
Казалось, что есть цокающий звук - подрегулировал клапана - такое ощущение, что стало еще больше цокать. Вообще скорее всего цепь - ибо пробег 30ка или около того.

Но мотик для меня этот новый (считай купил недавно, 200 км проехал), может это я туплю? Послушайте плиз.
https://youtu.be/4E4D0i9mCXE
Извините за вертикальное видео и монозвук.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 4:56
Яндекс.Метрика