![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня задумался, а реально ли вообще проехать 1600км за 24 часа при крейсере 110-120 км/ч? Математика говорит - 16 с небоьлшим часов езды, Практика говорит - "Ага, размечтался, оптимист фигов!". В общем, хочу попробовать в связи с чем хочу насобирать советов сообщесства.
Выезжать лучше, наверное, с утра пораньше - пока прохладно, да и световой день будет длиннее, в идеале весь маршрут стоит проехать в световой день. Но это сильно впритык по времени. Альтернатива - выехать на ночь глядя, выспавшись днём, - проехать самую тяжёлую тёмную часть пути ночью, время же основной усталости придётся на светлое время суток, так что будет легче. Очень желателен гидратор, чтобы останавливаться пореже. Еда на сутки должна быть уже готова и взята с собой. Каждые 200 км ищем заправку, разминаемся, перекусываем. Запасаемся кофеином в таблетках. Не знаю, что лучше - лишняя шумоизоляция или "шумный" шлем? - с одной стороны шум - источник усталости, а с другой стороны, когда шум приглушён - так хорошо засыпается... ![]() Может есть какая волшебная гимнастика для задницы - чтобы заранее подготовить? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6 листов оффтоп мусолите... Ну , для начала нужна идея ,это самое главное .Затем нужна мотивация к действию , нужно как то себя убедить , что езда на мотоцикле под проливным дождём и безвозмездное кормление комаров собственной кровью на много круче чем унылое лежание на переполненном людьми пляже и прозябание по вечерам в дорогих общепитах . Затем нужен мотоцикл . Если вы хотите ночевать только в гостиницах и питаться только в закусочных ,то вам нужен тяжелый мотоцикл ,потому что расстояния между приличными гостиницами большое и перегоны тоже не маленькие. Нужно много цивильных шмоток , что бы ходить по музеям и есть в приличных местах .Тур снаряжение может ограничиться дешевым тентом , дешевой и компактной палаткой и компактным и не дорогим спальником , которые скорее всего не понадобятся. Если есть желание проехать труднопроходимыми дорогами ,то нужно выбирать мотоцикл ориентируясь именно на сложняки , и возможно правильнее будет забросить мотоцикл до места старта. Но уж если по плохой дороге кучка энтузиастов смогла протащить автомобиль жигули ,то по таким дорогам спокойно можно проехать и на тяжелом мотике. Снаряжение вдали от гостиниц: для самых важных вещей должна быть гермоупакова лучше сразу гермосумка ,желательно из тезы и не тоньше 0,6мм . должен быть тент . качественная палатка с просторным тамбуром , на случай просидеть в ней с комфортом несколько дней подряд. Спальник по сезону . нужен запас продуктов на три дня , это не так много , достаточно три мясные или рыбные консервы несколько мерных пакетиков с крупами сухим картофелем , конфеты . чай. Газовую горелку и посуду в чём всё приготовить. с собой всегда иметь аварийный запас воды .миниму две пластиковых бутылки . весь этот запас лучше израсходовать уже на подъезде к дому , а в процессе путешествия производить оперативную закупку продуктов в один -два дня. из обязательных рем комплектов - запасные камеры , комплект для ремонта камер , насос , выколотка для выбивания подшипников колёс , молоток .подшипники (достаточно не весь комплект , из парных размеров взять один) набор инструмента с монтажками. Предохранители ,свечу . масло на долив в мотор и смазки цепи. масляный фильтр. замок цепи. И чем сложнее и удалённее от цивилизации поход , тем больше список запчастей) Реально удобными вещами в походах могу назвать резиновые тапки по типу как у Виндсерферов ,или у туристов пешиков, болотная обувь. Эти тапки позволяют без проблем купаться и умываться в горных речках , они реально необходимы , потому что обычные шлёпки вечно уплывают и в них нельзя плавать , а босиком ходить по острым и скользким камням стрёмно. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1919 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально удобными вещами в походах могу назвать резиновые тапки по типу как у Виндсерферов ,или у туристов пешиков, болотная обувь. Эти тапки позволяют без проблем купаться и умываться в горных речках , они реально необходимы , потому что обычные шлёпки вечно уплывают и в них нельзя плавать , а босиком ходить по острым и скользким камням стрёмно. Это ещё актуально? Какие тапки для Виндсерферов искать? Низкие? У ктм690 нет ветрозащиты, у smc. На скорости 170 норм, не сдувает. Шлем с хорошим названием Nishua Enduro Carbon. Кстати, на louis.eu на него скидка сейчас большая. На сегодняшний день этот шлем актуален? Пинлок реально на него найти? У меня и такие и такие. С тонкой ещё с перемычкой между пальцами -- очень важная штука не только для серфинга. Такой тапок на провернётся на ноге (на склоне, на бревне каком итп). Я вожу с собой вот эти, с тонкой подошвой и с перемычкой. Что-то заинтересовала меня эта обувь) Смотрю есть низкие и высокие. Какие лучше рассматривать? Про перемычку между пальцами понял. И значит с тонкой подошвой. Хорошо! -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 3:36 |