![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так тема не про то... тема про поднятие джебела на заднее колесо, и если кто её создал, то это ему понадобилось я бы хотел научится, но размер яиц пока не позволяет ![]() Именно поднять или еще и ехать ннное время? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно поднять или еще и ехать ннное время? у меня через раз получается оторвать колесо на 20 см, я этот процесс плохо чувствую и контролирую, вообщем до Джони Уокера ещё далеко ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня через раз получается оторвать колесо на 20 см, я этот процесс плохо чувствую и контролирую, вообщем до Джони Уокера ещё далеко ![]() Ну у меня проще, с газа на 1-2 поднять можно почти всегда -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня проще, с газа на 1-2 поднять можно почти всегда. Попробуй с пружиной поколдуй у меня с газа тоже получается (и на 1ой и на 2ой), с прожимом подвески, на звёздах 13/46, 14/46, со сцеплением пока не пробовал, страшно как то. пока для меня бОльший интерес представляет преодоление подъёмов и спусков, - здесь у меня всё тоже очень плохо)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня с газа тоже получается (и на 1ой и на 2ой), с прожимом подвески, на звёздах 13/46, 14/46, со сцеплением пока не пробовал, страшно как то. пока для меня бОльший интерес представляет преодоление подъёмов и спусков, - здесь у меня всё тоже очень плохо)))) Катай и все будет. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я думаю, извините за прямоту, что весь ваш опус звучит как оправдание.... если все это есть, - значит оно не лишнее, - посмотрите на романьяков, такое впечатление что они на мотах могут ВСЁ. если кто-то умеет делать на моте то, чего не можете вы, - значит он лучше его чувствует и им управляет. ИМХО Да я как раз об этом и хотел сказать, знаю пару человек умеющих держать баланс на заднем колесе , на асфальте в основном , но в лесу постоянно отстают и прыгать через брёвна не умеют, по эндуротрассе не могут вообще полностью проехать . Умеющих делать фсё единицы .А учится держать баланс нет времени и не пред кем понтоваться в глуши , тем более не разу не нашёл прямой необходимости в стабильном балансе .)) Козлить , да, часто приходиться , для переноса переднего колеса . а вот баланс нафига, жанглировать при езде может её научиться, к стати есть перцы, по канату на мопедах ездят , что тоже надо?)) Вобщем есть две вещи одна КРУТО другая НАДО , вот то что круто не всегда по настоящему надо. баланс на заднем без зрителей безсмылен)) А поднимать мот на заднее для перехать что то , надо обязательно тренировать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я как раз об этом и хотел сказать, знаю пару человек умеющих держать баланс на заднем колесе , на асфальте в основном , но в лесу постоянно отстают и прыгать через брёвна не умеют, по эндуротрассе не могут вообще полностью проехать. Баланс - равновесие.. думаю не зря в мотокроссе начинали учить с баланса (так я слышал в детстве). Дополнительное умение оно не помешает, А мозг уже сам решит где применить. P.S. Сам ездить не умею. Так, поддёрнуть )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как правило умение ездить в балансе гарантирует точность поднятия переднего колеса. Просто забрать переднее колесо абы как и наскока получилось может каждый. А вот воткнуть его точно на нужную высоту...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баланс - равновесие.. думаю не зря в мотокроссе начинали учить с баланса (так я слышал в детстве). С баланса, только не с этого... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что круто не всегда по настоящему надо. баланс на заднем без зрителей безсмылен Полностью не согласен. Звучит так, как будто ты ездишь на мотоцикле из какой-то необходимости, типа на далекую и тяжелую работу при неимении других средств езды. Может быть тебе даже не нравится гонять на моцыке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да подождите вы с балансом.. поднять бы сначала
Тобишь сцепление одним пальцем, блин у меня тугое сцепление, двумя то ито точно не поиграешь. Попробовать не дергать руль а расслабленно, но сосредоточится на сцеплении. Хотя уже вроде пробовал так. фиг че стабильно получается со сцепой -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью не согласен. Звучит так, как будто ты ездишь на мотоцикле из какой-то необходимости, типа на далекую и тяжелую работу при неимении других средств езды. Может быть тебе даже не нравится гонять на моцыке. Андрей скорее хотел сказать: то, что выглядит эффектно, не всегда по настоящему круто (и надо). Я так понял. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак понятно же все, че трижды-то про это писать с чувством
![]() А слово "надо" тут не уместно полностью. Мне надо, я хочу гонять на заднем для фана, и я без этого себя пенсом чувствую, и тренькаться некогда. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямо в тему (сегодня один знакомый умеющий держать баланс неудачно упал при выполнении этой процедуры , проехал несколько раз очень отлично. но всётаки рухнул , хорошо обошлось без переломов , но на обеих ногах наложили швы((
сколько знаю заднеколёсых усе падали опасно(. Берегите себя крутыши , будьте внимательны в балансе)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, - но это круто, и это доставляет, ты знаешь на что способен ты и твой конь ...и добавляет 2 см к длине члена, 3 мм к диаметру и 7 градусов к углу подъёма. А вообще молодцы, не скучали, пока я в Мск сгонял, ещё страничку нафлудили))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему Далекоездящий не различает вилли в балансе и вилли на моторе. Первое исполняется на около нулевых скоростях
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...и добавляет 2 см к длине члена, 3 мм к диаметру и 7 градусов к углу подъёма ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
facepalm.gif а теперича представь длину, диаметр и угол к горизонту у чемпиона мира по мотокроссу... ![]() он у них как гироскоп, стабилизирует мот в полёте и помогает держать баланс.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а теперича представь длину, диаметр и угол к горизонту у чемпиона мира по мотокроссу... ![]() он у них как гироскоп, стабилизирует мот в полёте и помогает держать баланс.. ![]() Есть мнение, что очень часто в мотофистайл уходят кроссмены которые не могут достойно проявить себя в мотокроссе , а крутить отрепетированные финты не надо на время . Есть конечно в армии трюкачей легенды мотокросса .Но для того чтобы в заезде приехать первым не надо всю трассу ехать на заднем в балансе). -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но при этом эти чемпионы легко и непринужденно едут вилли в балансе не на гонках, а просто зрителей порадовать типа...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что очень часто в мотофистайл уходят кроссмены которые не могут достойно проявить себя в мотокроссе , а крутить отрепетированные финты не надо на время . Есть конечно в армии трюкачей легенды мотокросса .Но для того чтобы в заезде приехать первым не надо всю трассу ехать на заднем в балансе). Чтоб чемпионить в кроссе, надо ещё и огромную физподготовку. Лично я в темпе своих же деток выдерживаю кругов 10 по малой трассе или 2-3 по большой. Трюки крутить мне лично нельзя, например. Одно хорошее падение-и коляска. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но при этом эти чемпионы легко и непринужденно едут вилли в балансе не на гонках, а просто зрителей порадовать типа... вот она правда где , если сразу учится вилли и уметь потом это выполнять на асфальте, тогда все будут думать ,что чел крутой чувак и умеет круто ездить.Ну по крайней мере так будет думать сам чувак и зеваки. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно))) можно приехать первым в мотокроссе при этом не ехать на заднем целый круг))) вообще считаю что в жизни и так много лишнего , а езда на заднем колесе и умение ездить это как фигурное катание и хоккей , чтото просто красиво а что то результативно. Попробуй меня убедить в необходимости уметь держать баланс , в практической надобности кроме самого процесса уметь держать баланс. Уточню , что уметь ездить нормально по разным препятствиям и прыгать трамплины не требует держать баланс на заднем, равно ка на машине не обязательно уметь ездит на двух боковых колёсах, и ходить на руках тоже не обязательно, это просто красивый трюк и ничего больше. ![]() Я бы может и согласился, но... Опыт езды по пересеченке с людьми, умеющими реально ездить на каждом из колес отдельно показывает, что я нихрена не умею. Они тупо перепрыгивают на околонулевых скоростях, но без подготовки и остановок через траншеи, продольные деревья и каменные ступеньки. Мне же приходится осьминожить, идти рискованно с разгону или тупо обьезжать данные препятствия. В результате я весь "в мыле", меня постоянно ждут, я ограничен в ареале катания. При этом подьемы обоих колес для меня не является проблемой, с ходу на 50 км\ч я могу с подьёмом переда перепрыгивать дыры в асфальте, тормозить до подьема жопы, проходить повороты почти до подножек со сносом заднего колеса - но все на обычной более менее ровной дороге. А на сложном ареале мне тупо нехватает именно чувства баланса что б не просто поднять мот сходу, а прицельно поднять на заданный угол на околонулевой скорости и в нужный момент с поднятым передним и "рявкнув" газом перепрыгнуть ту же траншею уже задним колесом. Я либо "падаю" передком раньше времени, либо недотягиваю\перебарщиваю с углом и на рывке меня кидает не вперед-вверх, а в разгон или вилли. ![]() Так что если выйти за рамки простого и примитивного туризма, оказывается все эти навыки нужны. ![]() Как правило умение ездить в балансе гарантирует точность поднятия переднего колеса. Просто забрать переднее колесо абы как и наскока получилось может каждый. А вот воткнуть его точно на нужную высоту... +1 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы может и согласился, но... Опыт езды по пересеченке с людьми, умеющими реально ездить на каждом из колес отдельно показывает, что я нихрена не умею. +1 А мотики у этих людей тоже шисотписятки?)Или может всё же лёгкие ктмы и хусаберги. А то рассказ о ваших весёлых покатухах очень интересен , может и видео есть виртуозных прыжков по брёвнам и оврагам на шестисотках?. Я тут отстаиваю свою личную точу зрения .И исходя из личных жизненых наблюдений делаю вывод. Много разных ездоков видел . И убеждённо считаю что на заднем колесе отлично ездят те кто специально эту процедуру тренирует , а есть люди которые ездят очень хорошо и многое умеют, просто не заморачивались на тренировке вилли и надо сказать что уровень подготовки от умения ездить на заднем не зависит. если человек постоянно тренирует постановку переднего колеса в" нужную точку " и умеет это хорошо делать , то какая разница умеет он делать вилли или нет? Пример мой брат.Онумеет прыгать через несколько брёвен подряд, переност переднее колесо на разный угол и переставяет в любую сторону на 180 градусов , проезжает по сложным завалам без помощи , но на занем баланс не может держать .А некоторые знакомые умеющие держать баланс не умеют прыгать брёвнв и переставлять колесо. Если тренировать только баланс то это не значит что всё остальное будет само собой как опция .Перестановку колеса тоже надо отдельно тренировать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотики у этих людей тоже шисотписятки?)Или может всё же лёгкие ктмы и хусаберги. А то рассказ о ваших весёлых покатухах очень интересен , может и видео есть виртуозных прыжков по брёвнам и оврагам на шестисотках?. Я тут отстаиваю свою личную точу зрения .И исходя из личных жизненых наблюдений делаю вывод. Много разных ездоков видел . И убеждённо считаю что на заднем колесе отлично ездят те кто специально эту процедуру тренирует , а есть люди которые ездят очень хорошо и многое умеют, просто не заморачивались на тренировке вилли и надо сказать что уровень подготовки от умения ездить на заднем не зависит. если человек постоянно тренирует постановку переднего колеса в" нужную точку " и умеет это хорошо делать , то какая разница умеет он делать вилли или нет? Пример мой брат.Онумеет прыгать через несколько брёвен подряд, переност переднее колесо на разный угол и переставяет в любую сторону на 180 градусов , проезжает по сложным завалам без помощи , но на занем баланс не может держать .А некоторые знакомые умеющие держать баланс не умеют прыгать брёвнв и переставлять колесо. Если тренировать только баланс то это не значит что всё остальное будет само собой как опция .Перестановку колеса тоже надо отдельно тренировать. Да не дошли мы еще до баланса. Данная тема звучит как "поднять джебель". Для баланса следующая тема будет, как только это станет актуально зы поднятие не на стоковых звездах - читерство -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 11:29 |