![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то вы тут гидроудар интересно представляете: еду-еду, глубоко уж, тут и сказочке конец ![]() ИМХО гидроудар обычно ловят при уронЕнии мота в воду. И тут к сожалению 2Т или 4Т пофиг - незачем воде заполнять весь кривошип у 2Т, достаточно пары кубиков прямотоком через КШМ в окна. И опять же, сжатие у 2Т геометрическое - это НЕ значит что оно меньше, это значит что сам такт сжатия короче во времени, а само сжатие обычно как раз бОльше или сравнимо с 4Т. Так что воде пофиг где шатуны гнуть при падении мота в воду набок. А вот если просто ехать, то да, бродоходимость 2Т выше. Правда едет оно в воде хреново - с потерей оборотов нехватает мощи расталкивать жидкую среду, отсюда высокие обороты и опять же риск выше при заливке водой, чем у "пукающего" 4Т. ИМХО паритет ![]() Теоретически поспорил бы, практически не буду. Но всё ж напомню, что у 4т вода сразу идёт в цилиндр, у средней эндурочекухи объём камеры сгорания 20-25 см3, то есть полрюмки. У 2т сперва надо грамм 200 в кривошип накачать, да ещё и поднять вверх. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически поспорил бы, практически не буду. Но всё ж напомню, что у 4т вода сразу идёт в цилиндр, у средней эндурочекухи объём камеры сгорания 20-25 см3, то есть полрюмки. У 2т сперва надо грамм 200 в кривошип накачать, да ещё и поднять вверх. Все так. Но я ж спецом и указал - при падении набок кривошип накачивать не надо, достаточно напрямую через окна 2 кубика в камеру сгорания. А если просто заезжать, кто первый словит, то да, 2Т удароустойчивей намного. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вывод - не ронять мот в воде. Еще особенность 2т - после шайтан-кнопки двигатель не сразу тормозится, как у 4т, актуально при выборе момент стоп-двигателя.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 13:39 |